Страница 5 из 13

Добавлено: 15 окт 2009, 22:39
МШУ
sashasv писал(а):о трещинах на стойках лобового на П4 у Бандерлога и Анатолия Дмитриевича якобы от неправильно вклеенного лобового стекла
:lol: :lol: :lol: а я об этом ещё пол-года назад говорил-все писали,что нигуя,всё нормуль....Не надо быть энштейном,а просто посмотреть на судьбу крайслеровских грандов и чирков(у них хотя бы мостиги неразрезные)....усталые кузова трескают лобовик,трещина посередине крыши на 5-дверном чирке-нормуль,на 15 летних чирках при ударе в силовой бампер:на последнем ни вмятины,а "интегрированную "раму рвёт по заводским сварным швам....ясен пень пыжы 3-4 ещё не такого возраста-но всё впереди :wink:
ЗЫ для инфы: на кузовных а\м лобовое стекло придаёт жесткость кузову(см всякоразно справочники)-уже :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 окт 2009, 07:48
VSV1953
Так тогда надо посмотреть как будет получаться дорожный просвет.
П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
Теперь вопрос какой лифт и колеса надо поставить на П2, чтобы получить теже 29см.
С другой стороны я считаю что прилагать такие усилия чтобы поставить 35 колёса излишними. Ну это дело личное.
Про рамы. А разве никто не встречался с трещинами на рамах. Вот на Крузаках 60-80 встречаются. А уж там РАМА :shock: особенно на 60. Значит все впереди.
Мне это обсуждение напоминает поговорку какждый кулик хвалит свое болото. Надо обсуждать технические характеристики а не трещины на стекле. :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 16 окт 2009, 21:14
МШУ
VSV1953 писал(а): А разве никто не встречался с трещинами на рамах.
сам ехал 200км с трещиной 2 недели назад,на ремонт ушло 50 минут....а сколько уйдёт на ремонт интегрированной рамы?
VSV1953 писал(а):П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
это я ,как понимаю,до нижней точки(читай интеркулера) :wink:
VSV1953
у меня складываеться такое осчущение,что после продажи 60-ки,ВЫ всячески пытаетесь(себе)доказать правильность нового приобретения :)

Добавлено: 16 окт 2009, 21:21
МШУ
VSV1953 писал(а):Надо обсуждать технические характеристики а не трещины на стекле
трещины-являються следствием качества технических хар-тик

Добавлено: 16 окт 2009, 23:59
Joker1970
МШУ писал(а):
VSV1953 писал(а): А разве никто не встречался с трещинами на рамах.
сам ехал 200км с трещиной 2 недели назад,на ремонт ушло 50 минут....а сколько уйдёт на ремонт интегрированной рамы?
VSV1953 писал(а):П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
это я ,как понимаю,до нижней точки(читай интеркулера) :wink:
VSV1953
у меня складываеться такое осчущение,что после продажи 60-ки,ВЫ всячески пытаетесь(себе)доказать правильность нового приобретения :)
Подвеска П3 и П4 хоть усритесь лучше!!!!!!!!!! По надежности ??? Не уступит П2 с рамой. Прошлый век однако рамы эти. :twisted: Предчуствую негодование всех кто имеет рамы! Вы все в прошлом господа!!!! :evil:

Добавлено: 17 окт 2009, 08:21
VSV1953
МШУ писал(а):это я ,как понимаю,до нижней точки(читай интеркулера)
Да до нижней точки. Но не интеркулера а подвески у колес. Интеркулер выше.
VSV1953
у меня складываеться такое осчущение,что после продажи 60-ки,ВЫ всячески пытаетесь(себе)доказать правильность нового приобретения
Я покупал машину имея конкретные требования к ней. А требования следующие. Максимальный клиренс при минимуме переделок.
П3 удовлетворяет этим требованиям. Если считать сложной переделкой установка новых пружин, амортизаторов тогда ой. Важный элемент разрезные мосты спереди, сзади. Потому что редуктор никуда не денеш и поднимать надо куда выше.
А 60-ку я купил бы новую. Но не из-за рамы, а из-за простейшей ходовой и соответственно надежности. В этом ее главная ценность, не считая движка.
В итоге могу сравнить два противоположных подхода к построению машины. По проходимости одинаковы, только водить надо по разному. Надежность ходовой 60-ки выше безусловно ввиду простоты. По такой схеме делались ресорные П1. Комфорт П3 безусловно выше + конечно раздатка и блокировки. Вот так.

Добавлено: 17 окт 2009, 21:13
МШУ
Joker1970 писал(а):Прошлый век однако рамы эти.
А,чё ж ты ,лицемер,с 80 кой на унимогах себе извращаешься? :wink:

Добавлено: 17 окт 2009, 21:18
Joker1970
МШУ писал(а):
Joker1970 писал(а):Прошлый век однако рамы эти.
А,чё ж ты ,лицемер,с 80 кой на унимогах себе извращаешься? :wink:
Во первых порталы! Во вторых есть в наличии! Был бы безрамник строил бы однозначна с него.

Добавлено: 17 окт 2009, 21:32
МШУ
Joker1970
умер бы твой безрамник от унимогов,как дохнут чирки на лапах,аминь!
НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА-слыхал?

Добавлено: 17 окт 2009, 21:44
Joker1970
Сань а кто сказал что Я на безрамник стал ставить унимоги? Я бы на независимой собрал бы.

Добавлено: 17 окт 2009, 21:59
МШУ
Joker1970
Тады нуно брать всю продольную "квадратную трубу" от "пуха",а сверху уже не важно ,что ставить,хоть Оку.....
У тебя диагноз,хуже чем у мну,мобыть пока медикаментозно мона поправить: пилюльки всякие? :wink:

Добавлено: 17 окт 2009, 22:27
Verner
VSV1953 писал(а):Так тогда надо посмотреть как будет получаться дорожный просвет.
П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
Уважаемый, а вы хоть знаете что такое дорожный просвет? И как может ОМЕ и ему подобные лифт-подвески увеличить дорожный просвет?

Добавлено: 17 окт 2009, 22:30
Joker1970
Verner писал(а):
VSV1953 писал(а):Так тогда надо посмотреть как будет получаться дорожный просвет.
П3- 22,5+2,5-3,5(33 резина)+4-5(ОМЕ например) итого 29-31 см максимум.
Уважаемый, а вы хоть знаете что такое дорожный просвет? И как может ОМЕ и ему подобные лифт-подвески увеличить дорожный просвет?
Клиренс точно на независимой увеличиться!

Добавлено: 17 окт 2009, 22:58
Verner
Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.

Добавлено: 17 окт 2009, 23:00
МШУ
Joker1970
Андрюх-тема,што ты увеличиваешь просвет,тока диаметром резины
Так что .не умничай! :wink:
Зы ЛОШАРА!!!!

Добавлено: 17 окт 2009, 23:29
Joker1970
Verner писал(а):Joker1970
Андрюх и ты туда же? У тебя что нижние рычаги в воздух поднимутся?
Редуктор подымешь и не более.
Что такое клиренс в курсе?

Добавлено: 17 окт 2009, 23:30
Joker1970
МШУ писал(а):Joker1970
Андрюх-тема,што ты увеличиваешь просвет,тока диаметром резины
Так что .не умничай! :wink:
Зы ЛОШАРА!!!!
Ну и кто лошара? Чем больше резина - тем больше клиренс! Ты что Сань вообще тормозишь! Объяснять надо?

Добавлено: 18 окт 2009, 00:03
МШУ
да не объясняй-ты лажанулся! :
эт по п-3......

Добавлено: 18 окт 2009, 00:04
sashasv
Блин все же расписано уже.......
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 6%E5%F0%EE

Добавлено: 18 окт 2009, 00:15
МШУ
sashasv писал(а):Блин все же расписано уже.......
осмелюсь заявить,что энто не последняя инстанция........ :wink: