Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Dimon 121 »

ОПТИМУ 75? 80?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение olegro »

Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Объясню почему.
1.В прошлом году, осенью пришлось скоропостижно покупать акум в ближайшем магазине на машину жены. Им и оказался такой Atlas. Всю зиму отработал на ура, с Вебастой.
2.Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Dimon 121 »

olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Объясню почему.
1.В прошлом году, осенью пришлось скоропостижно покупать акум в ближайшем магазине на машину жены. Им и оказался такой Atlas. Всю зиму отработал на ура, с Вебастой.
2.Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
По цене, честно говоря, на них и смотрел.
В медведе вчера менял жене на камри, поставил BOSCH. Atlas стоит по 8.7 т.р. Два по цене одной OPTIMA
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Алик86 »

olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? У меня родные стоят и очень хорошо себя чувствуют, даже в морозы не подводили ни разу. Через 23 дня уже как 4 года будет. Эх как вспомню покупку авто 28 декабря 2008 года, прям перед Новым Годом. Такой подарок себе. До сих пор радость приносит. И продавать желания не возникает. Это так к слову.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Алик86 писал(а):
olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? У меня родные стоят и очень хорошо себя чувствуют, даже в морозы не подводили ни разу. Через 23 дня уже как 4 года будет. Эх как вспомню покупку авто 28 декабря 2008 года, прям перед Новым Годом. Такой подарок себе. До сих пор радость приносит. И продавать желания не возникает. Это так к слову.
Аналогично!!! И именно 28 декабря 2008года!!! Токо аккумы в 1-ю зиму застыли. Оказалась в них плотность 1.22, поднял на 1.27-1.28 и до сих пор живее всех живых.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Алик86 »

Я тоже плотность сразу вывел в норму.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Dimon 121 »

Я себе «Камри» покупал 31 декабря 2008г. тоже подарок сделал на новый год. Выезжал с "Крепости" довольный был как слон. Новый авто, Новый год, класс :*THUMBS UP*: . Это так, к слову.
А насчет аккумуляторов. На «Камри» отходил ровно 4 года. Поменял не так давно.
На Спорте тоже заменил. Машина 2008г. Webasto только год в эксплуатации. Поставил Atlasa 90D26L, посмотрим сколько отработают с ежедневной эксплуатацией Webasto два раза в сутки.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение olegro »

Алик86 писал(а): Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? .
Неа, один раз.
Пс Не такой уж я и старый, штоб меня на "Вы" называть :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а): Поставил Atlasa 90D26L, посмотрим сколько отработают с ежедневной эксплуатацией Webasto два раза в сутки.
Пока мои Атласы не подводят. Два дня простояла машина за городом при -45. Вебаста отработала 2х30. Затем стартер крутил может не очень быстро, но очень уверенно. Хотя масло в движке замерзло нах, о чем свидетельствовала лампа давления красным светом в течении 3-4секунд после запуска.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Dimon 121 »

Опять где то -45 поймал ::-D: . Я еще в такие морозы не выезжал, хотя утеплился.
Знакомые вчера на TLC 200 c Северо-Енисейского выехали -48
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):Опять где то -45 поймал ::-D: .
Выезжаешь за город километров за 40-50 хотя бы и лови на здоровье :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение kerudg83 »

VAZ писал(а):
Армеец писал(а):Вот и хреново, что точно не знаем емкость... при зарядке наобум ток ставить??? Хотя редко кто намертво сажает АКБ, при подзарядке можно ставить на зарядку при малом токе, например 2А - ошибки не будет.
Зачем на обум? У япов в стандарте всё прописано, для 80D26 рекомендован ток заряда 6,5А. Так что, если не автоматическая зарядка, то 6А можно смело ставить. Посаженный в "0" аккум зарядится быстрее чем за сутки. У меня высосаные в "0" сигналкой на автоматическом заряднике начинались с 5А и постепенно доходили 1,5-1А заряжались чуть больше суток.
Рекомендуемый ток для данной акб-5,5 А. Это для медленной зарядки. Все в инструкции по ремонту и эксплуатации написано. А для быстрого заряда-55А.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение AlexK26 »

Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Napic »

AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
В наших родных аккумуляторах все обслуживание сводится к тому чтобы периодически, например весной и осенью подливать дистиллированную воду до необходимого уровня. Потом сразу после подливки немного поездить по кочкам.
Плотность сама подымится штатным генератором.

Если плотность не подымается, есть такой прибор для измерения плотности, то попробовать зарядить зарядным по инструкции.

Если и это не помогает, то менять аккумуляторы. Толку с них уже не будет.

У меня у самого, как купил машину, с июля 2010 года стоят ещё родные аккумуляторы, а произведена машина в мае 2010. Пока аккумуляторы не беспокоят. ТТТ.
Подливаю два раза в год дистиллированнной воды и очень много, литрами.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
Замерь напряжение и плотность, затем заряди зарядным устройством полностью. Снова замерь напряжение и плотность. Как пользоваться мультиметром надеюсь сообразишь, у ареометра тоже инструкция есть, там не ошибёшься. Единственно мерять надо дома, когда аккумы прогреются до комнатной температуры, если на улице при холодном электролите, то при замере плотности надо поправку температурную учитывать. Запастись электролитом плотностью 1,4. Результаты замеров выложи, подскажу сколько из каждой банки тем же ареометром откачать и столько же долить корректировочного с плотностью 1.4. Но не исключён и вариант, что, как писал Напик, там уже смысла не будет плотность поднимать. По результатам замеров станет понятно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение kerudg83 »

У товарища сел аккум, я снял свой правый и всё гуд! И сам запускался и прикуривал с одним. Без последствий.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Ivanov_Anton »

Алик86 писал(а):Я тоже плотность сразу вывел в норму.
Можно подробное описание сей процедуры.
Если у меня все правильно в голове:
1) Нужен ориометр житкостный замерить плотность должна быть 1,27-1,28 (в каждой банке)
2) Исходя из пункта 1 что-то сделать (если 1,27 пусть живёт своей жизнью), а если меньше нужно подымать.... купить электролит но вот в каких пропорциях и как его в каждую банку внедрять точно не знаю.
3) Зарядить полностью оба аккума.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение Ivanov_Anton »

VAZ писал(а):
AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
Замерь напряжение и плотность, затем заряди зарядным устройством полностью. Снова замерь напряжение и плотность. Как пользоваться мультиметром надеюсь сообразишь, у ареометра тоже инструкция есть, там не ошибёшься. Единственно мерять надо дома, когда аккумы прогреются до комнатной температуры, если на улице при холодном электролите, то при замере плотности надо поправку температурную учитывать. Запастись электролитом плотностью 1,4. Результаты замеров выложи, подскажу сколько из каждой банки тем же ареометром откачать и столько же долить корректировочного с плотностью 1.4. Но не исключён и вариант, что, как писал Напик, там уже смысла не будет плотность поднимать. По результатам замеров станет понятно.
Vaz по весне напишу тебе поможешь с аками разобраться. Не беспокоят проблем нет, просто чтобы их и дальше не было 20т пробег пора дистилята залить и плотность поднять ибо уверен дилер при продаже не подымала и была 1.23
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение VAZ »

Ivanov_Anton писал(а):
Алик86 писал(а):Я тоже плотность сразу вывел в норму.
Можно подробное описание сей процедуры.
Если у меня все правильно в голове:
1) Нужен ориометр житкостный замерить плотность должна быть 1,27-1,28 (в каждой банке)
2) Исходя из пункта 1 что-то сделать (если 1,27 пусть живёт своей жизнью), а если меньше нужно подымать.... купить электролит но вот в каких пропорциях и как его в каждую банку внедрять точно не знаю.
3) Зарядить полностью оба аккума.
Вопервых нужно аккумулятор зарядить полностью и только тогда на полностью заряженном бывает истинная плотность. Во вторых, если плотность падает в результате старения аккума, то поднятие плотности, это не панацея ни от одной болезни. Плотность надо поднимать только если ранее с новья была залита слишком низкая для вашего климата. Или в случае, если после выплёскивания электролита по каким то причинам (бурное кипение аж с брызгами, опрокидывание, ну короче это редко бывает), а доливали потом за неимением дис. водой. Техника простая, тем же ареометром с грушей отсасываешь из каждой банки, а доливаешь электролит плотностью 1.4. У меня плотность на новых была 1.22, чтобы довести до нормы по 60-70мл с каждой банки отсасывал и столько же доливал 1.4. В итоге стало 1.27-1.28.
P.S.Кстати родным аккумам 8-й год. Вчера вернулся с рыбалки, из Тверской обл. У озера машина стояла на улице 8 дней со 2 января по 9. Температура по ночам была от -23 до -27. Х/з пользу или вред я приносил своим аккумам, но каждый день заводил и гонял на холостых ну максимум минут по 10. В итоге на последнее утро еле прокрутила, но сразу не запустилась. Сажать не стал, один аккум снял и отнёс в дом (второй даже не трогал, чтобы настройки не сбросились). В 3 часа с озера вернулись, акум поставил назад, завелась бодряком. Но думаю эта зима будет для моих аккумов последней ::'(: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Сообщение drcham »

На 10мин смысла заводить вообще нет... надо было хотя бы час-два покататься. А так просто разряжал их. Да и вместо измерений плотности и т.д. лучше проверь какое они держат напряжение после такого простоя. Сразу все станет ясно...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»