Страница 5 из 12

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 13 ноя 2012, 04:17
Dimon 121
ОПТИМУ 75? 80?

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:09
olegro
Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Объясню почему.
1.В прошлом году, осенью пришлось скоропостижно покупать акум в ближайшем магазине на машину жены. Им и оказался такой Atlas. Всю зиму отработал на ура, с Вебастой.
2.Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 14 ноя 2012, 11:19
Dimon 121
olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Объясню почему.
1.В прошлом году, осенью пришлось скоропостижно покупать акум в ближайшем магазине на машину жены. Им и оказался такой Atlas. Всю зиму отработал на ура, с Вебастой.
2.Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
По цене, честно говоря, на них и смотрел.
В медведе вчера менял жене на камри, поставил BOSCH. Atlas стоит по 8.7 т.р. Два по цене одной OPTIMA

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 04 дек 2012, 21:01
Алик86
olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? У меня родные стоят и очень хорошо себя чувствуют, даже в морозы не подводили ни разу. Через 23 дня уже как 4 года будет. Эх как вспомню покупку авто 28 декабря 2008 года, прям перед Новым Годом. Такой подарок себе. До сих пор радость приносит. И продавать желания не возникает. Это так к слову.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 04 дек 2012, 21:39
VAZ
Алик86 писал(а):
olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? У меня родные стоят и очень хорошо себя чувствуют, даже в морозы не подводили ни разу. Через 23 дня уже как 4 года будет. Эх как вспомню покупку авто 28 декабря 2008 года, прям перед Новым Годом. Такой подарок себе. До сих пор радость приносит. И продавать желания не возникает. Это так к слову.
Аналогично!!! И именно 28 декабря 2008года!!! Токо аккумы в 1-ю зиму застыли. Оказалась в них плотность 1.22, поднял на 1.27-1.28 и до сих пор живее всех живых.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 04 дек 2012, 22:27
Алик86
Я тоже плотность сразу вывел в норму.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 14 дек 2012, 06:38
Dimon 121
Я себе «Камри» покупал 31 декабря 2008г. тоже подарок сделал на новый год. Выезжал с "Крепости" довольный был как слон. Новый авто, Новый год, класс :*THUMBS UP*: . Это так, к слову.
А насчет аккумуляторов. На «Камри» отходил ровно 4 года. Поменял не так давно.
На Спорте тоже заменил. Машина 2008г. Webasto только год в эксплуатации. Поставил Atlasa 90D26L, посмотрим сколько отработают с ежедневной эксплуатацией Webasto два раза в сутки.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 14 дек 2012, 09:29
olegro
Алик86 писал(а): Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? .
Неа, один раз.
Пс Не такой уж я и старый, штоб меня на "Вы" называть :)

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 14 дек 2012, 09:45
olegro
Dimon 121 писал(а): Поставил Atlasa 90D26L, посмотрим сколько отработают с ежедневной эксплуатацией Webasto два раза в сутки.
Пока мои Атласы не подводят. Два дня простояла машина за городом при -45. Вебаста отработала 2х30. Затем стартер крутил может не очень быстро, но очень уверенно. Хотя масло в движке замерзло нах, о чем свидетельствовала лампа давления красным светом в течении 3-4секунд после запуска.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 14 дек 2012, 09:54
Dimon 121
Опять где то -45 поймал ::-D: . Я еще в такие морозы не выезжал, хотя утеплился.
Знакомые вчера на TLC 200 c Северо-Енисейского выехали -48

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 14 дек 2012, 10:37
olegro
Dimon 121 писал(а):Опять где то -45 поймал ::-D: .
Выезжаешь за город километров за 40-50 хотя бы и лови на здоровье :)

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 19 ноя 2015, 18:33
kerudg83
VAZ писал(а):
Армеец писал(а):Вот и хреново, что точно не знаем емкость... при зарядке наобум ток ставить??? Хотя редко кто намертво сажает АКБ, при подзарядке можно ставить на зарядку при малом токе, например 2А - ошибки не будет.
Зачем на обум? У япов в стандарте всё прописано, для 80D26 рекомендован ток заряда 6,5А. Так что, если не автоматическая зарядка, то 6А можно смело ставить. Посаженный в "0" аккум зарядится быстрее чем за сутки. У меня высосаные в "0" сигналкой на автоматическом заряднике начинались с 5А и постепенно доходили 1,5-1А заряжались чуть больше суток.
Рекомендуемый ток для данной акб-5,5 А. Это для медленной зарядки. Все в инструкции по ремонту и эксплуатации написано. А для быстрого заряда-55А.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 31 дек 2015, 09:29
AlexK26
Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 31 дек 2015, 09:58
Napic
AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
В наших родных аккумуляторах все обслуживание сводится к тому чтобы периодически, например весной и осенью подливать дистиллированную воду до необходимого уровня. Потом сразу после подливки немного поездить по кочкам.
Плотность сама подымится штатным генератором.

Если плотность не подымается, есть такой прибор для измерения плотности, то попробовать зарядить зарядным по инструкции.

Если и это не помогает, то менять аккумуляторы. Толку с них уже не будет.

У меня у самого, как купил машину, с июля 2010 года стоят ещё родные аккумуляторы, а произведена машина в мае 2010. Пока аккумуляторы не беспокоят. ТТТ.
Подливаю два раза в год дистиллированнной воды и очень много, литрами.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 31 дек 2015, 10:40
VAZ
AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
Замерь напряжение и плотность, затем заряди зарядным устройством полностью. Снова замерь напряжение и плотность. Как пользоваться мультиметром надеюсь сообразишь, у ареометра тоже инструкция есть, там не ошибёшься. Единственно мерять надо дома, когда аккумы прогреются до комнатной температуры, если на улице при холодном электролите, то при замере плотности надо поправку температурную учитывать. Запастись электролитом плотностью 1,4. Результаты замеров выложи, подскажу сколько из каждой банки тем же ареометром откачать и столько же долить корректировочного с плотностью 1.4. Но не исключён и вариант, что, как писал Напик, там уже смысла не будет плотность поднимать. По результатам замеров станет понятно.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 11 янв 2016, 14:55
kerudg83
У товарища сел аккум, я снял свой правый и всё гуд! И сам запускался и прикуривал с одним. Без последствий.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 11 янв 2016, 16:51
Ivanov_Anton
Алик86 писал(а):Я тоже плотность сразу вывел в норму.
Можно подробное описание сей процедуры.
Если у меня все правильно в голове:
1) Нужен ориометр житкостный замерить плотность должна быть 1,27-1,28 (в каждой банке)
2) Исходя из пункта 1 что-то сделать (если 1,27 пусть живёт своей жизнью), а если меньше нужно подымать.... купить электролит но вот в каких пропорциях и как его в каждую банку внедрять точно не знаю.
3) Зарядить полностью оба аккума.

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 11 янв 2016, 17:04
Ivanov_Anton
VAZ писал(а):
AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
Замерь напряжение и плотность, затем заряди зарядным устройством полностью. Снова замерь напряжение и плотность. Как пользоваться мультиметром надеюсь сообразишь, у ареометра тоже инструкция есть, там не ошибёшься. Единственно мерять надо дома, когда аккумы прогреются до комнатной температуры, если на улице при холодном электролите, то при замере плотности надо поправку температурную учитывать. Запастись электролитом плотностью 1,4. Результаты замеров выложи, подскажу сколько из каждой банки тем же ареометром откачать и столько же долить корректировочного с плотностью 1.4. Но не исключён и вариант, что, как писал Напик, там уже смысла не будет плотность поднимать. По результатам замеров станет понятно.
Vaz по весне напишу тебе поможешь с аками разобраться. Не беспокоят проблем нет, просто чтобы их и дальше не было 20т пробег пора дистилята залить и плотность поднять ибо уверен дилер при продаже не подымала и была 1.23

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 11 янв 2016, 17:08
VAZ
Ivanov_Anton писал(а):
Алик86 писал(а):Я тоже плотность сразу вывел в норму.
Можно подробное описание сей процедуры.
Если у меня все правильно в голове:
1) Нужен ориометр житкостный замерить плотность должна быть 1,27-1,28 (в каждой банке)
2) Исходя из пункта 1 что-то сделать (если 1,27 пусть живёт своей жизнью), а если меньше нужно подымать.... купить электролит но вот в каких пропорциях и как его в каждую банку внедрять точно не знаю.
3) Зарядить полностью оба аккума.
Вопервых нужно аккумулятор зарядить полностью и только тогда на полностью заряженном бывает истинная плотность. Во вторых, если плотность падает в результате старения аккума, то поднятие плотности, это не панацея ни от одной болезни. Плотность надо поднимать только если ранее с новья была залита слишком низкая для вашего климата. Или в случае, если после выплёскивания электролита по каким то причинам (бурное кипение аж с брызгами, опрокидывание, ну короче это редко бывает), а доливали потом за неимением дис. водой. Техника простая, тем же ареометром с грушей отсасываешь из каждой банки, а доливаешь электролит плотностью 1.4. У меня плотность на новых была 1.22, чтобы довести до нормы по 60-70мл с каждой банки отсасывал и столько же доливал 1.4. В итоге стало 1.27-1.28.
P.S.Кстати родным аккумам 8-й год. Вчера вернулся с рыбалки, из Тверской обл. У озера машина стояла на улице 8 дней со 2 января по 9. Температура по ночам была от -23 до -27. Х/з пользу или вред я приносил своим аккумам, но каждый день заводил и гонял на холостых ну максимум минут по 10. В итоге на последнее утро еле прокрутила, но сразу не запустилась. Сажать не стал, один аккум снял и отнёс в дом (второй даже не трогал, чтобы настройки не сбросились). В 3 часа с озера вернулись, акум поставил назад, завелась бодряком. Но думаю эта зима будет для моих аккумов последней ::'(: .

Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?

Добавлено: 11 янв 2016, 19:09
drcham
На 10мин смысла заводить вообще нет... надо было хотя бы час-два покататься. А так просто разряжал их. Да и вместо измерений плотности и т.д. лучше проверь какое они держат напряжение после такого простоя. Сразу все станет ясно...