Re: Снятие Аккамуляторов , вопрос ?
Добавлено: 13 ноя 2012, 04:17
ОПТИМУ 75? 80?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
По цене, честно говоря, на них и смотрел.olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Объясню почему.
1.В прошлом году, осенью пришлось скоропостижно покупать акум в ближайшем магазине на машину жены. Им и оказался такой Atlas. Всю зиму отработал на ура, с Вебастой.
2.Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? У меня родные стоят и очень хорошо себя чувствуют, даже в морозы не подводили ни разу. Через 23 дня уже как 4 года будет. Эх как вспомню покупку авто 28 декабря 2008 года, прям перед Новым Годом. Такой подарок себе. До сих пор радость приносит. И продавать желания не возникает. Это так к слову.olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
Аналогично!!! И именно 28 декабря 2008года!!! Токо аккумы в 1-ю зиму застыли. Оказалась в них плотность 1.22, поднял на 1.27-1.28 и до сих пор живее всех живых.Алик86 писал(а):Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? У меня родные стоят и очень хорошо себя чувствуют, даже в морозы не подводили ни разу. Через 23 дня уже как 4 года будет. Эх как вспомню покупку авто 28 декабря 2008 года, прям перед Новым Годом. Такой подарок себе. До сих пор радость приносит. И продавать желания не возникает. Это так к слову.olegro писал(а):Поставил себе два обычных корейских Atlasa 90D26L, написано 72 Ач. Бюджет двух акумов с учетом скидки и сдачи старых в лом, составил 6 рублей. Так что можно раз в два года менять и не париться.
Неа, один раз.Алик86 писал(а): Вы уже второй раз аккумуляторы меняете ? .
Пока мои Атласы не подводят. Два дня простояла машина за городом при -45. Вебаста отработала 2х30. Затем стартер крутил может не очень быстро, но очень уверенно. Хотя масло в движке замерзло нах, о чем свидетельствовала лампа давления красным светом в течении 3-4секунд после запуска.Dimon 121 писал(а): Поставил Atlasa 90D26L, посмотрим сколько отработают с ежедневной эксплуатацией Webasto два раза в сутки.
Выезжаешь за город километров за 40-50 хотя бы и лови на здоровьеDimon 121 писал(а):Опять где то -45 поймал.
Рекомендуемый ток для данной акб-5,5 А. Это для медленной зарядки. Все в инструкции по ремонту и эксплуатации написано. А для быстрого заряда-55А.VAZ писал(а):Зачем на обум? У япов в стандарте всё прописано, для 80D26 рекомендован ток заряда 6,5А. Так что, если не автоматическая зарядка, то 6А можно смело ставить. Посаженный в "0" аккум зарядится быстрее чем за сутки. У меня высосаные в "0" сигналкой на автоматическом заряднике начинались с 5А и постепенно доходили 1,5-1А заряжались чуть больше суток.Армеец писал(а):Вот и хреново, что точно не знаем емкость... при зарядке наобум ток ставить??? Хотя редко кто намертво сажает АКБ, при подзарядке можно ставить на зарядку при малом токе, например 2А - ошибки не будет.
В наших родных аккумуляторах все обслуживание сводится к тому чтобы периодически, например весной и осенью подливать дистиллированную воду до необходимого уровня. Потом сразу после подливки немного поездить по кочкам.AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
Замерь напряжение и плотность, затем заряди зарядным устройством полностью. Снова замерь напряжение и плотность. Как пользоваться мультиметром надеюсь сообразишь, у ареометра тоже инструкция есть, там не ошибёшься. Единственно мерять надо дома, когда аккумы прогреются до комнатной температуры, если на улице при холодном электролите, то при замере плотности надо поправку температурную учитывать. Запастись электролитом плотностью 1,4. Результаты замеров выложи, подскажу сколько из каждой банки тем же ареометром откачать и столько же долить корректировочного с плотностью 1.4. Но не исключён и вариант, что, как писал Напик, там уже смысла не будет плотность поднимать. По результатам замеров станет понятно.AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
Можно подробное описание сей процедуры.Алик86 писал(а):Я тоже плотность сразу вывел в норму.
Vaz по весне напишу тебе поможешь с аками разобраться. Не беспокоят проблем нет, просто чтобы их и дальше не было 20т пробег пора дистилята залить и плотность поднять ибо уверен дилер при продаже не подымала и была 1.23VAZ писал(а):Замерь напряжение и плотность, затем заряди зарядным устройством полностью. Снова замерь напряжение и плотность. Как пользоваться мультиметром надеюсь сообразишь, у ареометра тоже инструкция есть, там не ошибёшься. Единственно мерять надо дома, когда аккумы прогреются до комнатной температуры, если на улице при холодном электролите, то при замере плотности надо поправку температурную учитывать. Запастись электролитом плотностью 1,4. Результаты замеров выложи, подскажу сколько из каждой банки тем же ареометром откачать и столько же долить корректировочного с плотностью 1.4. Но не исключён и вариант, что, как писал Напик, там уже смысла не будет плотность поднимать. По результатам замеров станет понятно.AlexK26 писал(а):Ребят, а может кто-нибудь более подробно написать как замерять плотность электролита в аккумах и как доводить ее до необходимых 1.27-1.28?
Вопервых нужно аккумулятор зарядить полностью и только тогда на полностью заряженном бывает истинная плотность. Во вторых, если плотность падает в результате старения аккума, то поднятие плотности, это не панацея ни от одной болезни. Плотность надо поднимать только если ранее с новья была залита слишком низкая для вашего климата. Или в случае, если после выплёскивания электролита по каким то причинам (бурное кипение аж с брызгами, опрокидывание, ну короче это редко бывает), а доливали потом за неимением дис. водой. Техника простая, тем же ареометром с грушей отсасываешь из каждой банки, а доливаешь электролит плотностью 1.4. У меня плотность на новых была 1.22, чтобы довести до нормы по 60-70мл с каждой банки отсасывал и столько же доливал 1.4. В итоге стало 1.27-1.28.Ivanov_Anton писал(а):Можно подробное описание сей процедуры.Алик86 писал(а):Я тоже плотность сразу вывел в норму.
Если у меня все правильно в голове:
1) Нужен ориометр житкостный замерить плотность должна быть 1,27-1,28 (в каждой банке)
2) Исходя из пункта 1 что-то сделать (если 1,27 пусть живёт своей жизнью), а если меньше нужно подымать.... купить электролит но вот в каких пропорциях и как его в каждую банку внедрять точно не знаю.
3) Зарядить полностью оба аккума.