Captain Sergio писал(а):
MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.
почему два? вроде же на одну сторону ставятся противоскрипные пластины, я пока тока передние суппорта перебираю
Тормознул. Футбол позавчера смотрел до 2-х ночи Действительно тебе нужен один комплект. Пластины ставятся под поршни. У меня кстати они не стоят. Ничего не скрипит и не брякает.
Serega709 писал(а):Про пластины понял, спасиба , а вот направляшки все таки MB 618227 и MB 618228 по одной продаются, или парой (на левую, правую сторону)?
Captain Sergio писал(а):На Спорте без вынимания. Только нужно до конца поршень утопить. Только тогда можно пыльник поменять (на передних точно так, на задних не делал).
Менял резинки в выходные на задних суппортах. Удобней гораздо, чем на передних. Пыльник снимается легко, потому как кольцо сверху. Только лучше поршень выдвинуть для замены пыльника. Удобнее так.
Уточняю для нуждающихся:MR 389599-это комплект из 4-х скоб на передние суппорта,а MB 858398-это всего лишь одна скоба.Накололся сегодня,забирая сегодня из exista свой заказ(опирался на инфу с форума(((().Коллеги будьте внимательны,проверяйте несколько раз,прежде чем выложить сюда инфу по номеру запчасти.
Я тож ставил манжеты VTR, но, буквально, вчера поменял на оригинальные. В принципе, пол года отбегали, признаков попадания воды не заметил. Лужи и грязь присутствовали при эксплуатации, но без фанатизма. При установке смутило то, что диаметр той части манжеты, которая на поршень осаживается, больше чем у старой оригинальной манжеты и, имхо, не достаточно плотно сидит. Поэтому и поменял в итоге. Ну и весь облой аккуратненько убрирал при установке мажет VTR. VTR больше ставить не буду. На црвэху ставил сайлент этой фирмы, тож не ахти. Там где оригинальные годами бегают, vtr за год под замену.
Вводная: Решил вплотную заняться ремонтом авто. Начитавшись здешних тем по ремонту суппортов сделал вывод, что оптимальным будет выточить новые поршни из нержавейки чтоб избавиться от проблемы их закисания. Т.к. никакой конкретной информации на форуме не было, я просто заказал знакомому токарю (высшей категории, с оборонного предприятия) по образу и подобию выточить мне поршни. Отдал ему в качестве образца оригинальные поршни.
При попытке установить их на машинку (Montero Sport 2002 года) в нескольких сервисах нашего славного города Пермь получил отказы (в грубой извращенной форме). Видимо не стоило им вообще говорить, что это самодельные детальки. Причинами отказа указали, что по тормозной системе им не нужен лишний геморрой и ставят они только оригинал. да и вообще в нашем городе никто даже и не слышал, что можно так делать. Причем это были специализированные сервисы, которые "не один десяток лет занимаются внедорожной подготовкой" всяких УАЗов и внедорожников.
Поршни выточены из нержавейки (комплект перед-зад), но их поверхность не была обработана (полировка, хромирование или что там еще нужно?) ибо на форуме про это ни слова, а сам тупанул по этому поводу .
Пришлось поставить оригинальные запчасти.
Внимание вопрос: кому нужен комплект поршней из нержавейки перед-зад?
Вводная: Решил вплотную заняться ремонтом авто. Начитавшись здешних тем по ремонту суппортов сделал вывод, что оптимальным будет выточить новые поршни из нержавейки чтоб избавиться от проблемы их закисания. Т.к. никакой конкретной информации на форуме не было, я просто заказал знакомому токарю (высшей категории, с оборонного предприятия) по образу и подобию выточить мне поршни. Отдал ему в качестве образца оригинальные поршни.
При попытке установить их на машинку (Montero Sport 2002 года) в нескольких сервисах нашего славного города Пермь получил отказы (в грубой извращенной форме). Видимо не стоило им вообще говорить, что это самодельные детальки. Причинами отказа указали, что по тормозной системе им не нужен лишний геморрой и ставят они только оригинал. да и вообще в нашем городе никто даже и не слышал, что можно так делать. Причем это были специализированные сервисы, которые "не один десяток лет занимаются внедорожной подготовкой" всяких УАЗов и внедорожников.
Поршни выточены из нержавейки (комплект перед-зад), но их поверхность не была обработана (полировка, хромирование или что там еще нужно?) ибо на форуме про это ни слова, а сам тупанул по этому поводу .
Пришлось поставить оригинальные запчасти.
Внимание вопрос: кому нужен комплект поршней из нержавейки перед-зад?
Оставь себе, пригодятся)
А вообще в сервисе правы... в случае дтп по причине тормозов на кого вы побежите в суд подавать??? Им этот геморрой не нужен.
Поэтому либо ставить самому на свой страх и риск, либо ставить проверенные запчасти в сервисе.
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
vla2620 писал(а):Заказал ремкомплект VTR, получил, ужаснулся. Но так как тут писали что нормально ходит, поставил. Тормоза потекли через неделю. Заказал оригинал.
Добавлю ещё, сегодня мерял штангелем "поршневое кольцо" оригинал толщиной 3,2мм, VTR - 2.8мм. Торм. жидкость просто выдавливает через него