Тормознул. Футбол позавчера смотрел до 2-х ночиSerega709 писал(а):почему два? вроде же на одну сторону ставятся противоскрипные пластины, я пока тока передние суппорта перебираюCaptain Sergio писал(а): MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.
Ремонт суппорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ремонт суппорта
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ремонт суппорта
Вот тут про пластины сколько и куда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... B5#p432356
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт суппорта
Про пластины понял, спасиба
, а вот направляшки все таки MB 618227 и MB 618228 по одной продаются, или парой (на левую, правую сторону)? 
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Ремонт суппорта
по одной в комплектеSerega709 писал(а):Про пластины понял, спасиба, а вот направляшки все таки MB 618227 и MB 618228 по одной продаются, или парой (на левую, правую сторону)?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ремонт суппорта
спасиба, вапрос исчерпан 
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Подскажите, а манжеты-пыльники, поршней в суппортех, меняются без вынимания этих самых поршней. Или надо обязательно вынимать поршни.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ремонт суппорта
На Спорте без вынимания. Только нужно до конца поршень утопить. Только тогда можно пыльник поменять (на передних точно так, на задних не делал).
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ремонт суппорта
Менял резинки в выходные на задних суппортах. Удобней гораздо, чем на передних. Пыльник снимается легко, потому как кольцо сверху. Только лучше поршень выдвинуть для замены пыльника. Удобнее так.Captain Sergio писал(а):На Спорте без вынимания. Только нужно до конца поршень утопить. Только тогда можно пыльник поменять (на передних точно так, на задних не делал).
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
alex_2803
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Re: Ремонт суппорта
Уточняю для нуждающихся:MR 389599-это комплект из 4-х скоб на передние суппорта,а MB 858398-это всего лишь одна скоба.Накололся сегодня,забирая сегодня из exista свой заказ(опирался на инфу с форума(((().Коллеги будьте внимательны,проверяйте несколько раз,прежде чем выложить сюда инфу по номеру запчасти.
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ремонт суппорта
Заказал ремкомплект VTR, получил, ужаснулся. Но так как тут писали что нормально ходит, поставил. Тормоза потекли через неделю. Заказал оригинал.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Ремонт суппорта
У меня VTR на всех передних суппортах уже тысяч двадцать стоят. Ставил сам. Проблем нет. Может когда ставил накосячил?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ремонт суппорта
Я тож ставил манжеты VTR, но, буквально, вчера поменял на оригинальные. В принципе, пол года отбегали, признаков попадания воды не заметил. Лужи и грязь присутствовали при эксплуатации, но без фанатизма. При установке смутило то, что диаметр той части манжеты, которая на поршень осаживается, больше чем у старой оригинальной манжеты и, имхо, не достаточно плотно сидит. Поэтому и поменял в итоге. Ну и весь облой аккуратненько убрирал при установке мажет VTR. VTR больше ставить не буду. На црвэху ставил сайлент этой фирмы, тож не ахти. Там где оригинальные годами бегают, vtr за год под замену.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
-
Miha1982
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ремонт суппорта
Отпишусь здесь.
Вводная: Решил вплотную заняться ремонтом авто. Начитавшись здешних тем по ремонту суппортов сделал вывод, что оптимальным будет выточить новые поршни из нержавейки чтоб избавиться от проблемы их закисания. Т.к. никакой конкретной информации на форуме не было, я просто заказал знакомому токарю (высшей категории, с оборонного предприятия) по образу и подобию выточить мне поршни. Отдал ему в качестве образца оригинальные поршни.
При попытке установить их на машинку (Montero Sport 2002 года) в нескольких сервисах нашего славного города Пермь получил отказы (в грубой извращенной форме). Видимо не стоило им вообще говорить, что это самодельные детальки. Причинами отказа указали, что по тормозной системе им не нужен лишний геморрой и ставят они только оригинал. да и вообще в нашем городе никто даже и не слышал, что можно так делать. Причем это были специализированные сервисы, которые "не один десяток лет занимаются внедорожной подготовкой" всяких УАЗов и внедорожников.
Поршни выточены из нержавейки (комплект перед-зад), но их поверхность не была обработана (полировка, хромирование или что там еще нужно?) ибо на форуме про это ни слова, а сам тупанул по этому поводу .
Пришлось поставить оригинальные запчасти.
Внимание вопрос: кому нужен комплект поршней из нержавейки перед-зад?
Вводная: Решил вплотную заняться ремонтом авто. Начитавшись здешних тем по ремонту суппортов сделал вывод, что оптимальным будет выточить новые поршни из нержавейки чтоб избавиться от проблемы их закисания. Т.к. никакой конкретной информации на форуме не было, я просто заказал знакомому токарю (высшей категории, с оборонного предприятия) по образу и подобию выточить мне поршни. Отдал ему в качестве образца оригинальные поршни.
При попытке установить их на машинку (Montero Sport 2002 года) в нескольких сервисах нашего славного города Пермь получил отказы (в грубой извращенной форме). Видимо не стоило им вообще говорить, что это самодельные детальки. Причинами отказа указали, что по тормозной системе им не нужен лишний геморрой и ставят они только оригинал. да и вообще в нашем городе никто даже и не слышал, что можно так делать. Причем это были специализированные сервисы, которые "не один десяток лет занимаются внедорожной подготовкой" всяких УАЗов и внедорожников.
Поршни выточены из нержавейки (комплект перед-зад), но их поверхность не была обработана (полировка, хромирование или что там еще нужно?) ибо на форуме про это ни слова, а сам тупанул по этому поводу .
Пришлось поставить оригинальные запчасти.
Внимание вопрос: кому нужен комплект поршней из нержавейки перед-зад?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта
Оставь себе, пригодятся)Miha1982 писал(а):Отпишусь здесь.
Вводная: Решил вплотную заняться ремонтом авто. Начитавшись здешних тем по ремонту суппортов сделал вывод, что оптимальным будет выточить новые поршни из нержавейки чтоб избавиться от проблемы их закисания. Т.к. никакой конкретной информации на форуме не было, я просто заказал знакомому токарю (высшей категории, с оборонного предприятия) по образу и подобию выточить мне поршни. Отдал ему в качестве образца оригинальные поршни.
При попытке установить их на машинку (Montero Sport 2002 года) в нескольких сервисах нашего славного города Пермь получил отказы (в грубой извращенной форме). Видимо не стоило им вообще говорить, что это самодельные детальки. Причинами отказа указали, что по тормозной системе им не нужен лишний геморрой и ставят они только оригинал. да и вообще в нашем городе никто даже и не слышал, что можно так делать. Причем это были специализированные сервисы, которые "не один десяток лет занимаются внедорожной подготовкой" всяких УАЗов и внедорожников.
Поршни выточены из нержавейки (комплект перед-зад), но их поверхность не была обработана (полировка, хромирование или что там еще нужно?) ибо на форуме про это ни слова, а сам тупанул по этому поводу .
Пришлось поставить оригинальные запчасти.
Внимание вопрос: кому нужен комплект поршней из нержавейки перед-зад?
А вообще в сервисе правы... в случае дтп по причине тормозов на кого вы побежите в суд подавать??? Им этот геморрой не нужен.
Поэтому либо ставить самому на свой страх и риск, либо ставить проверенные запчасти в сервисе.
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Ремонт суппорта
Добавлю ещё, сегодня мерял штангелем "поршневое кольцо" оригинал толщиной 3,2мм, VTR - 2.8мм. Торм. жидкость просто выдавливает через негоvla2620 писал(а):Заказал ремкомплект VTR, получил, ужаснулся. Но так как тут писали что нормально ходит, поставил. Тормоза потекли через неделю. Заказал оригинал.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- Dimix
- Сообщения: 12130
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 402 раза
-
gthtw
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Ремонт суппорта
надо обосноватьDimix писал(а):не вздумайте ставить поршня из нержавейки!
куда мы катимся?
- Dimix
- Сообщения: 12130
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 402 раза
