Ремонт суппорта

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

Serega709 писал(а):
Captain Sergio писал(а): MR 389651 - да, но вот тут как раз комплект и в нем две пластины. Тебе нужно два комплекта.
почему два? вроде же на одну сторону ставятся противоскрипные пластины, я пока тока передние суппорта перебираю :)
Тормознул. Футбол позавчера смотрел до 2-х ночи :) Действительно тебе нужен один комплект. Пластины ставятся под поршни. У меня кстати они не стоят. Ничего не скрипит и не брякает.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Maksus »

Вот тут про пластины сколько и куда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... B5#p432356
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Serega709 »

Про пластины понял, спасиба :) , а вот направляшки все таки MB 618227 и MB 618228 по одной продаются, или парой (на левую, правую сторону)? :*HELP*:
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Maksus »

Serega709 писал(а):Про пластины понял, спасиба :) , а вот направляшки все таки MB 618227 и MB 618228 по одной продаются, или парой (на левую, правую сторону)? :*HELP*:
по одной в комплекте
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Serega709
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
Откуда: Омская область
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Serega709 »

спасиба, вапрос исчерпан :)
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Vic62-Slon »

Подскажите, а манжеты-пыльники, поршней в суппортех, меняются без вынимания этих самых поршней. Или надо обязательно вынимать поршни.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

На Спорте без вынимания. Только нужно до конца поршень утопить. Только тогда можно пыльник поменять (на передних точно так, на задних не делал).
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

Captain Sergio писал(а):На Спорте без вынимания. Только нужно до конца поршень утопить. Только тогда можно пыльник поменять (на передних точно так, на задних не делал).
Менял резинки в выходные на задних суппортах. Удобней гораздо, чем на передних. Пыльник снимается легко, потому как кольцо сверху. Только лучше поршень выдвинуть для замены пыльника. Удобнее так.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
alex_2803
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 апр 2012, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001

Re: Ремонт суппорта

Сообщение alex_2803 »

Уточняю для нуждающихся:MR 389599-это комплект из 4-х скоб на передние суппорта,а MB 858398-это всего лишь одна скоба.Накололся сегодня,забирая сегодня из exista свой заказ(опирался на инфу с форума(((().Коллеги будьте внимательны,проверяйте несколько раз,прежде чем выложить сюда инфу по номеру запчасти.
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vla2620 »

Заказал ремкомплект VTR, получил, ужаснулся. Но так как тут писали что нормально ходит, поставил. Тормоза потекли через неделю. Заказал оригинал.
Вложения
оригинал
оригинал
VTR
VTR
VTR
VTR
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Captain Sergio »

У меня VTR на всех передних суппортах уже тысяч двадцать стоят. Ставил сам. Проблем нет. Может когда ставил накосячил?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение gthtw »

да тут сами резинки косячные
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Giovanny »

Я тож ставил манжеты VTR, но, буквально, вчера поменял на оригинальные. В принципе, пол года отбегали, признаков попадания воды не заметил. Лужи и грязь присутствовали при эксплуатации, но без фанатизма. При установке смутило то, что диаметр той части манжеты, которая на поршень осаживается, больше чем у старой оригинальной манжеты и, имхо, не достаточно плотно сидит. Поэтому и поменял в итоге. Ну и весь облой аккуратненько убрирал при установке мажет VTR. VTR больше ставить не буду. На црвэху ставил сайлент этой фирмы, тож не ахти. Там где оригинальные годами бегают, vtr за год под замену.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Miha1982
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002 3.0 V6 AWD
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Miha1982 »

Отпишусь здесь.

Вводная: Решил вплотную заняться ремонтом авто. Начитавшись здешних тем по ремонту суппортов сделал вывод, что оптимальным будет выточить новые поршни из нержавейки чтоб избавиться от проблемы их закисания. Т.к. никакой конкретной информации на форуме не было, я просто заказал знакомому токарю (высшей категории, с оборонного предприятия) по образу и подобию выточить мне поршни. Отдал ему в качестве образца оригинальные поршни.
При попытке установить их на машинку (Montero Sport 2002 года) в нескольких сервисах нашего славного города Пермь получил отказы (в грубой извращенной форме). Видимо не стоило им вообще говорить, что это самодельные детальки. Причинами отказа указали, что по тормозной системе им не нужен лишний геморрой и ставят они только оригинал. да и вообще в нашем городе никто даже и не слышал, что можно так делать. Причем это были специализированные сервисы, которые "не один десяток лет занимаются внедорожной подготовкой" всяких УАЗов и внедорожников.
Поршни выточены из нержавейки (комплект перед-зад), но их поверхность не была обработана (полировка, хромирование или что там еще нужно?) ибо на форуме про это ни слова, а сам тупанул по этому поводу .

Пришлось поставить оригинальные запчасти.

Внимание вопрос: кому нужен комплект поршней из нержавейки перед-зад?
Монетро спорт 2002 , 6G72, бензин,
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Rule »

Miha1982 писал(а):Отпишусь здесь.

Вводная: Решил вплотную заняться ремонтом авто. Начитавшись здешних тем по ремонту суппортов сделал вывод, что оптимальным будет выточить новые поршни из нержавейки чтоб избавиться от проблемы их закисания. Т.к. никакой конкретной информации на форуме не было, я просто заказал знакомому токарю (высшей категории, с оборонного предприятия) по образу и подобию выточить мне поршни. Отдал ему в качестве образца оригинальные поршни.
При попытке установить их на машинку (Montero Sport 2002 года) в нескольких сервисах нашего славного города Пермь получил отказы (в грубой извращенной форме). Видимо не стоило им вообще говорить, что это самодельные детальки. Причинами отказа указали, что по тормозной системе им не нужен лишний геморрой и ставят они только оригинал. да и вообще в нашем городе никто даже и не слышал, что можно так делать. Причем это были специализированные сервисы, которые "не один десяток лет занимаются внедорожной подготовкой" всяких УАЗов и внедорожников.
Поршни выточены из нержавейки (комплект перед-зад), но их поверхность не была обработана (полировка, хромирование или что там еще нужно?) ибо на форуме про это ни слова, а сам тупанул по этому поводу .

Пришлось поставить оригинальные запчасти.

Внимание вопрос: кому нужен комплект поршней из нержавейки перед-зад?
Оставь себе, пригодятся)
А вообще в сервисе правы... в случае дтп по причине тормозов на кого вы побежите в суд подавать??? Им этот геморрой не нужен.
Поэтому либо ставить самому на свой страх и риск, либо ставить проверенные запчасти в сервисе.
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение vla2620 »

vla2620 писал(а):Заказал ремкомплект VTR, получил, ужаснулся. Но так как тут писали что нормально ходит, поставил. Тормоза потекли через неделю. Заказал оригинал.
Добавлю ещё, сегодня мерял штангелем "поршневое кольцо" оригинал толщиной 3,2мм, VTR - 2.8мм. Торм. жидкость просто выдавливает через него
Вложения
28032013796.JPG
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Dimix »

не вздумайте ставить поршня из нержавейки!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение gthtw »

Dimix писал(а):не вздумайте ставить поршня из нержавейки!
надо обосновать :*THANK*:
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12111
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 388 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение Dimix »

Зачем мне обосновывать?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3&start=45
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Ремонт суппорта

Сообщение gthtw »

мда. интересные замечания.спасибо
куда мы катимся?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»