Страница 5 из 8

Re: перенос генератора

Добавлено: 01 апр 2012, 17:34
anton_kv
Товарищи а опишите пожалуйста процесс перемещения Генератора вверх и ГУРа вниз на 6g72 24кл сам додумать не могу((((

Re: перенос генератора

Добавлено: 01 апр 2012, 18:13
MMS
еще несколько фотографий

Re: перенос генератора

Добавлено: 01 апр 2012, 21:29
anton_kv
Спасибо, а шланги гура удлинять?

Re: перенос генератора

Добавлено: 01 апр 2012, 21:42
MMS
фотографии по мере изготовления, времени нет по этому так медленно, удлинять надо подающий, напорного хватит.

Re: перенос генератора

Добавлено: 23 апр 2012, 23:08
Leonid75
А вот родился вопрос а при переносе гены на 4д56 вверх, давления масла хватает? не случается масляного голодания? Те кто сделал как полет?

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 07:41
Смайлик
Leonid75 писал(а):А вот родился вопрос а при переносе гены на 4д56 вверх, давления масла хватает? не случается масляного голодания? Те кто сделал как полет?
А у тебя масло до распредвала доходит? или только колено в нём купается?

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 08:22
Саня
полет нормальный,плаванье начинается ::-D:

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 08:59
Leonid75
так диаметры маслопроводов наверняка разные+их длина, поэтому и возник вопрос, а то собрался переносить и тут сомненье...

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 10:27
Саня
откуда диаметры стали разные?

Re: перенос генератора

Добавлено: 24 апр 2012, 22:51
Leonid75
Диаметр трубки мне каж-ся поболе диаметра масляного канала ДВС, но тоже не готов спорить. Просто заморочился на эту тему, потому и спрашиваю :*PARDON*: . +масло с гены (если он вверху) по идее будет стекать в картер и при заводке пока оно туда добежит.......Кстати масло после гены по трубке обратки куда бежит? :%):

Re: перенос генератора

Добавлено: 25 апр 2012, 11:19
Fil
Масло же не самотёком по системе идёт.

Re: перенос генератора

Добавлено: 27 апр 2012, 09:44
Leonid75
Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь :*THANK*:

Re: перенос генератора

Добавлено: 27 апр 2012, 14:18
Смайлик
Ошибаешься, гена изначально стоит выше уровня масла, по трубке высокого давления масло обратно не потечёт, т.е. после запуска дрыга масло сразу потечёт внутрь под давлением, если масляный насос исправен давление там не такое уж и маленькое. После моего переноса вакуумная помпа вообще оказалась на месте компрессора кондея, так при снятии с трубок масло ручьём льётся, а трубки у меня получились по 1,5 метра под радиаторами проходят.

Re: перенос генератора

Добавлено: 27 апр 2012, 16:28
Leonid75
Вот спасибо, теперь займусь со спокойствием и обстоятельно.

Re: перенос генератора

Добавлено: 28 апр 2012, 12:42
Fil
Leonid75 писал(а):Правильно не самотеком а система насколько я понимаю замкнута и последовательна. Поэтому и возник вопрос подял гену масло с него стекло по трубкам. Завел ДВС масло пошло, только когда гена был внизу, то маслу практически не надо было убегать(уровень картера), а тут минимум 500-600мм надо поднять.
Масло из головки(РВ) особо и не стекает там все таки есть емкости(ванночки) что позволяет практически свести к минимуму масляное голодание. А тут пустые трубы которые по моему стоят в конце цепочки масляного цикла, т.е. в стандарте (гена внизу) масло туда идет практически самотеком...А тут маслу надо убежать конкретно вверх, и давление в системе смазки совсем те такое как в охлаждении....
Поправьте меня если я ошибаюсь :*THANK*:
Я не супермега гуру в теории, но РВ смазывается СНИЗУ через отверстия в постелях РВ+за один оборот маховика маслонасос делает больше (сколько не знаю, тк не знаю соотношение диаметров маховика и звезды маслонасоса). Ну так вот, перед заводкой маховик делает несколько оборотов (два и более), маслонасос, соответственно больше, следовательно давление создалось, масло поднялось, и РВ, и, перенесённый вверх генератор, смазываются до заводки.

Если где-то не прав, поправьте меня :*DRINK*:

Re: перенос генератора

Добавлено: 18 фев 2013, 08:39
Fil
Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.

Re: перенос генератора

Добавлено: 18 фев 2013, 17:18
Андрей_Иванович
А никто не озадачивался - до каких разумный пределов можно мощность генератора нарастить - не меняя штатные ремень/ролики....?
Если были варианты - ссылкой бы кинуть....можно в личку.

Re: перенос генератора

Добавлено: 18 фев 2013, 20:31
Jenek
Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
+1

Re: перенос генератора

Добавлено: 18 фев 2013, 22:24
Саня
Fil писал(а):Други, кто перенёс гену вверх на 4д46т, выложите фотки корпуса возд. фильтра, а то никак не соображу чё с ним делать, а переносить ещё и воздухан как-то нет желания.
На моих фотках видно немного, резал патрубок и и вставлял 2 уголка под90 градусов.

Re: перенос генератора

Добавлено: 19 фев 2013, 09:32
Fil
В процессе переговоров приобретения "трубы" от хундая. При моём дизайне кронштейна само то.