Для планирующих менять ремень ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Это скорее реторический вопрос к производителю.
Сам не очень понимаю но факт есть факт. Если "нового образца", тынуть "по старому". Через какое то время при старте начинает трещать. И инфу эту мне с Рольфа слили :)
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Serg_K »

Можно объяснить тем, что натяжитель нового образца 1145A070 более мягкий. Натягивая по-другому, мы фактически уменьшаем плечо усилия от ремня ГРМ.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

Serg_K писал(а):Можно объяснить тем, что натяжитель нового образца 1145A070 более мягкий. Натягивая по-другому, мы фактически уменьшаем плечо усилия от ремня ГРМ.
все понятно...с точки зрения физики все сходиться....плечо больше, сила больше...да он действительно мягче...буду разбирать и переделывать...
спасибо :*THANK*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Giovanny »

Так ставил кто-нибудь хундаевский натяжитель 24410-39001? Там балда какая-то сверху, не упрётся в ролик?
http://www.knightshistory.ru/remni/naty ... an-35.html
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

я такой собираюсь ставить...встать должен.. :*SCRATCH*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1281288
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Giovanny »

Я правильно понял? Для того, чтобы проверить натяжитель, а тем более его снять, небходимо снимать кронштейн навесного оборудования со всеми причендалами.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

да...все навесное...кронштейн и шкив (если шкив не снимать, мешает нижний пыльник)...короче... полностью так же , как при замене ремня...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

YAKOVYAAV писал(а):я такой собираюсь ставить...встать должен.. :*SCRATCH*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1281288
Поставили...завели...идеально подошел и натяжение хорошее :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
dmittry
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 3.0
Откуда: KAZ Shymkent
Благодарил (а): 3 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение dmittry »

YAKOVYAAV писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):я такой собираюсь ставить...встать должен.. :*SCRATCH*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1281288
Поставили...завели...идеально подошел и натяжение хорошее :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Здравствуйте. А не подскажите, как Вы ролик натягивали с этим натяжителем, по часовой или против часовой?
gsw-hunter
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 24 окт 2008, 22:08
Откуда: тула

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение gsw-hunter »

Тему прочел, но до конца не понял. можно с уверенностью ставить дешовый "оригинал" от Экзиста за 3000 руб.или нет? Проблема в косоруких установщиках неправильно натягивающих ролик или всеже натяжители г..но и стоит брать у официалов с гарантией за 8000?(земноводное душит безбожно :))
был П2 4м40, 1997, МКПП
есть МПС 2008г.,6G72,МКПП,лето БФГ МТ265/75R16, зима Cooper m+s 245/75R16
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

dmittry писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):
YAKOVYAAV писал(а):я такой собираюсь ставить...встать должен.. :*SCRATCH*:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1281288
Поставили...завели...идеально подошел и натяжение хорошее :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Здравствуйте. А не подскажите, как Вы ролик натягивали с этим натяжителем, по часовой или против часовой?
против...он жесткий...
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

gsw-hunter писал(а):Тему прочел, но до конца не понял. можно с уверенностью ставить дешовый "оригинал" от Экзиста за 3000 руб.или нет? Проблема в косоруких установщиках неправильно натягивающих ролик или всеже натяжители г..но и стоит брать у официалов с гарантией за 8000?(земноводное душит безбожно :))
Не знаю как с натяжителями...но мне кажеться, все же дело в установщиках. я себе поставил 1145A070 - он мягче моего старого, но и натягивается в отличие от старого по часовой (старый против часовой)...
Дело было так.....После установки, примерно через месяц, появилась "трещетка" на холодную, решил сам разобрать и проверить...в итоге разобрал, ремень не натянут, шток натяжителя торчит на максимум...натянул заново...проверил несколько раз, чтобы отверстия для фиксатора штока совпадали (заводил без навесного несколько раз, "чека" входит без проблем). Езжу пару месяцев, трещетки нет, все ОК.
Когда началась проблема с трещеткой заказал натяжитель Hyundai/Kia 24410-39001 для пробы, но не пригодилась мне.....поставили на другую машину, натяжитель подошел идеально, и натягивает хорошо, так что можно и его ставить, стоит 1200 руб.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И НАТЯЖКА....
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
dmittry
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 3.0
Откуда: KAZ Shymkent
Благодарил (а): 3 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение dmittry »

У меня также затрещали компенсаторы через пару месяцев как поменял натяжитель (заказывал не в экзисте, т.к. живу в Казахстане, номер тоже не помню, но на корпусе натяжителя отлиты буквы "NTN", скорее всего нового типа), ролик натягивал по часовой, но проблема была именно в натяжителе, так как при небольшом нажатии на него, уперев рукой в стол, шток проваливался на 3-4мм, а в идеале не должен вообще! Взял другой такойже, думал может просто брак попался, поменял, поездил месяц, опять затрещало! Вот и думаю, если это снова натяжитель, то имеет ли смысл покупать уже третий по счету за 100$, или взять от Хундая в три раза дешевле...
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Giovanny »

У меня тож затрещал иногда при запуске двигателя. ГРМ менялся тыщ 15 назад. Номер установленной запчасти неизвестен. Надпись NTN присутствует. Разобрал - шток выдвинут почти до конца. Снял, попробовал сжать - не сжимается. Сжал тисками очень медленно, установил на место. Ремень натянул так (против часовой стрелки), что чека спокойно вынимаетсяи вставляется обратно. Покрутил коленвал, дырки так же совпадают. Подождал с полчаса, дырки на месте. Собрал обратно, пока не стучало. Но прошло лишь несколько дней и жара стоит, а стучало когда холодно. Бум посмотреть :)
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Barmalei »

Giovanny ну что, стучало у тебя потом или нет???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
rybak751
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 13:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: митсубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение rybak751 »

Вообще конечно система стремная... тот ролик что натягивается против часовой я еще могу понять а вот по часовой - полный капец. У ремня то тоже опора на ролик присутствует, так вот - если тянем ролик против часовой и заворачиваем болт, упор ремня в ролик будет правильно давить на ролик и болт, в сторону затяжки болта. А вот ролик который по часовой - упор ремня по идее должен постоянно отворачивать болт крепления ролика... ни на одной машине такого нет... странно что здесь применили.
Обгоревшим ртом
Спорим мы опять с Христом..
Что же есть любовь и кровь...
Аватара пользователя
Giovanny
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Giovanny »

Barmalei8202 писал(а):Giovanny ну что, стучало у тебя потом или нет???
Тьфу три раза, про эту проблему я с тех пор забыл :)
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Аватара пользователя
AlexK77
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 10:37
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение AlexK77 »

VadimT писал(а):С начала пред история .12 кило километров назад заменил ГРМ и всё сопутсвующее 1 кило километр назад по утрам появился характерный грохот не натянутого ремня ,на зтой неделе он перестал с прогревом ичезать.Сегодня с утра разобрал и увидел натяжителю конец (двумя пальцами сдавливаеться) новые ролики ГРМ люфтят . Пришлось вскрывать старые(хорошо не выкинул), мыть ,ложить молибденово-графитную смазку ,и ставить в афто ,натяжитель поставил тоже старый .
Что напрягло в этой истории ,операция в общем-то простая ,но снимать шкив с колена лично для меня гемор и трата времени.По этому сделал небольшую доработку пластиковой крышки которая снимаеться после снятия шкива-
Изображение
получаеться две части каждая из которых крепиться в двух точках ,место разреза мазнул герметиком .Так что надеюсь в следующий раз натяжитель заменю часа за 1.5
А у мена так и не получилось открутить болт колена :*SCRATCH*: Даже раскрошил одно направляющее для спец ключа на шкиву :*SCRATCH*:
P1080659.JPG
Немого подумав прощупывая руками эту пластиковую крышку аккуратно отгибая края не повредив тем самым проворачиваю на валу против часовой стрелки на 180 градусов
P1080653.JPG
Заменив натяжитель вернул крышку на исходное место.Правда если сальник на валу менять или ремень то такой вариант не пойдёт. Натяжитель кстати стоял MD 341830 (я так понимаю их давно сняли с производства) судя по его состоянию предполагаю что его с рождества не меняли. Причина замены треск при заводке. Пробег 200 т.км полё нормальный :*YAHOO*:
Mitsubishi Pajero Sport GLS 2004 3.0 АКПП, Евро2, бодик 5см, ГП 5,285 RD/Lock, SuperSelect, ГБО BRC , калитка от челенджера, Hella Jumbo 320, демпфер Tough Dog, RA3200 315/75/16 на дисках Weds R16 6x139,7 8JJ ET-25
Аватара пользователя
YAKOVYAAV
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 02:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Чебоксары
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение YAKOVYAAV »

AlexK77 писал(а):
VadimT писал(а):С начала пред история .12 кило километров назад заменил ГРМ и всё сопутсвующее 1 кило километр назад по утрам появился характерный грохот не натянутого ремня ,на зтой неделе он перестал с прогревом ичезать.Сегодня с утра разобрал и увидел натяжителю конец (двумя пальцами сдавливаеться) новые ролики ГРМ люфтят . Пришлось вскрывать старые(хорошо не выкинул), мыть ,ложить молибденово-графитную смазку ,и ставить в афто ,натяжитель поставил тоже старый .
Что напрягло в этой истории ,операция в общем-то простая ,но снимать шкив с колена лично для меня гемор и трата времени.По этому сделал небольшую доработку пластиковой крышки которая снимаеться после снятия шкива-
Изображение
получаеться две части каждая из которых крепиться в двух точках ,место разреза мазнул герметиком .Так что надеюсь в следующий раз натяжитель заменю часа за 1.5
А у мена так и не получилось открутить болт колена :*SCRATCH*: Даже раскрошил одно направляющее для спец ключа на шкиву :*SCRATCH*:
P1080659.JPG
Немого подумав прощупывая руками эту пластиковую крышку аккуратно отгибая края не повредив тем самым проворачиваю на валу против часовой стрелки на 180 градусов
P1080653.JPG
Заменив натяжитель вернул крышку на исходное место.Правда если сальник на валу менять или ремень то такой вариант не пойдёт. Натяжитель кстати стоял MD 341830 (я так понимаю их давно сняли с производства) судя по его состоянию предполагаю что его с рождества не меняли. Причина замены треск при заводке. Пробег 200 т.км полё нормальный :*YAHOO*:
заменил натяжитель без натяжки ремня? :*SCRATCH*: ремень же давит на натяжитель через ролик и кронштейн ролика, или ты его как-то зафиксировал? как вставил натяжитель....просто думаю поменять сальники распредвалов, ну очень не хочется трогать шкив с его болтом.. :*WALL*: можешь описать процесс.. :)
Mitsubisi Pajero Sport new 2009г.в., 3,2л, 4M41 , 4WD, АКПП
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение BORIS.B »

Ну слава богу, не надо шкиф снимать а то достали стуки по утрам, вот теперь и заменить можно :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»