Страница 5 из 12
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 01 апр 2012, 00:53
SNOOPER
Это скорее реторический вопрос к производителю.
Сам не очень понимаю но факт есть факт. Если "нового образца", тынуть "по старому". Через какое то время при старте начинает трещать. И инфу эту мне с Рольфа слили

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 01 апр 2012, 10:28
Serg_K
Можно объяснить тем, что натяжитель нового образца 1145A070 более мягкий. Натягивая по-другому, мы фактически уменьшаем плечо усилия от ремня ГРМ.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 01 апр 2012, 15:51
YAKOVYAAV
Serg_K писал(а):Можно объяснить тем, что натяжитель нового образца 1145A070 более мягкий. Натягивая по-другому, мы фактически уменьшаем плечо усилия от ремня ГРМ.
все понятно...с точки зрения физики все сходиться....плечо больше, сила больше...да он действительно мягче...буду разбирать и переделывать...
спасибо

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 29 апр 2012, 22:17
Giovanny
Так ставил кто-нибудь хундаевский натяжитель 24410-39001? Там балда какая-то сверху, не упрётся в ролик?
http://www.knightshistory.ru/remni/naty ... an-35.html
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 29 апр 2012, 22:39
YAKOVYAAV
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 29 апр 2012, 22:47
Giovanny
Я правильно понял? Для того, чтобы проверить натяжитель, а тем более его снять, небходимо снимать кронштейн навесного оборудования со всеми причендалами.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 29 апр 2012, 23:08
YAKOVYAAV
да...все навесное...кронштейн и шкив (если шкив не снимать, мешает нижний пыльник)...короче... полностью так же , как при замене ремня...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 26 май 2012, 12:23
YAKOVYAAV
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 03 июн 2012, 12:09
dmittry
Здравствуйте. А не подскажите, как Вы ролик натягивали с этим натяжителем, по часовой или против часовой?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 03 июн 2012, 21:40
gsw-hunter
Тему прочел, но до конца не понял. можно с уверенностью ставить дешовый "оригинал" от Экзиста за 3000 руб.или нет? Проблема в косоруких установщиках неправильно натягивающих ролик или всеже натяжители г..но и стоит брать у официалов с гарантией за 8000?(земноводное душит безбожно

)
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 03 июн 2012, 23:38
YAKOVYAAV
dmittry писал(а):
Здравствуйте. А не подскажите, как Вы ролик натягивали с этим натяжителем, по часовой или против часовой?
против...он жесткий...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 03 июн 2012, 23:51
YAKOVYAAV
gsw-hunter писал(а):Тему прочел, но до конца не понял. можно с уверенностью ставить дешовый "оригинал" от Экзиста за 3000 руб.или нет? Проблема в косоруких установщиках неправильно натягивающих ролик или всеже натяжители г..но и стоит брать у официалов с гарантией за 8000?(земноводное душит безбожно

)
Не знаю как с натяжителями...но мне кажеться, все же дело в установщиках. я себе поставил 1145A070 - он мягче моего старого, но и натягивается в отличие от старого по часовой (старый против часовой)...
Дело было так.....После установки, примерно через месяц, появилась "трещетка" на холодную, решил сам разобрать и проверить...в итоге разобрал, ремень не натянут, шток натяжителя торчит на максимум...натянул заново...проверил несколько раз, чтобы отверстия для фиксатора штока совпадали (заводил без навесного несколько раз, "чека" входит без проблем). Езжу пару месяцев, трещетки нет, все ОК.
Когда началась проблема с трещеткой заказал натяжитель Hyundai/Kia 24410-39001 для пробы, но не пригодилась мне.....поставили на другую машину, натяжитель подошел идеально, и натягивает хорошо, так что можно и его ставить, стоит 1200 руб.
САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА И НАТЯЖКА....
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 04 июн 2012, 07:46
dmittry
У меня также затрещали компенсаторы через пару месяцев как поменял натяжитель (заказывал не в экзисте, т.к. живу в Казахстане, номер тоже не помню, но на корпусе натяжителя отлиты буквы "NTN", скорее всего нового типа), ролик натягивал по часовой, но проблема была именно в натяжителе, так как при небольшом нажатии на него, уперев рукой в стол, шток проваливался на 3-4мм, а в идеале не должен вообще! Взял другой такойже, думал может просто брак попался, поменял, поездил месяц, опять затрещало! Вот и думаю, если это снова натяжитель, то имеет ли смысл покупать уже третий по счету за 100$, или взять от Хундая в три раза дешевле...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 04 июн 2012, 20:29
Giovanny
У меня тож затрещал иногда при запуске двигателя. ГРМ менялся тыщ 15 назад. Номер установленной запчасти неизвестен. Надпись NTN присутствует. Разобрал - шток выдвинут почти до конца. Снял, попробовал сжать - не сжимается. Сжал тисками очень медленно, установил на место. Ремень натянул так (против часовой стрелки), что чека спокойно вынимаетсяи вставляется обратно. Покрутил коленвал, дырки так же совпадают. Подождал с полчаса, дырки на месте. Собрал обратно, пока не стучало. Но прошло лишь несколько дней и жара стоит, а стучало когда холодно. Бум посмотреть

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 25 мар 2013, 22:29
Barmalei
Giovanny ну что, стучало у тебя потом или нет???
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 26 мар 2013, 12:09
rybak751
Вообще конечно система стремная... тот ролик что натягивается против часовой я еще могу понять а вот по часовой - полный капец. У ремня то тоже опора на ролик присутствует, так вот - если тянем ролик против часовой и заворачиваем болт, упор ремня в ролик будет правильно давить на ролик и болт, в сторону затяжки болта. А вот ролик который по часовой - упор ремня по идее должен постоянно отворачивать болт крепления ролика... ни на одной машине такого нет... странно что здесь применили.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 27 мар 2013, 15:12
Giovanny
Barmalei8202 писал(а):Giovanny ну что, стучало у тебя потом или нет???
Тьфу три раза, про эту проблему я с тех пор забыл

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 21 апр 2013, 13:43
AlexK77
VadimT писал(а):С начала пред история .12 кило километров назад заменил ГРМ и всё сопутсвующее 1 кило километр назад по утрам появился характерный грохот не натянутого ремня ,на зтой неделе он перестал с прогревом ичезать.Сегодня с утра разобрал и увидел натяжителю конец (двумя пальцами сдавливаеться) новые ролики ГРМ люфтят . Пришлось вскрывать старые(хорошо не выкинул), мыть ,ложить молибденово-графитную смазку ,и ставить в афто ,натяжитель поставил тоже старый .
Что напрягло в этой истории ,операция в общем-то простая ,но снимать шкив с колена лично для меня гемор и трата времени.По этому сделал небольшую доработку пластиковой крышки которая снимаеться после снятия шкива-

получаеться две части каждая из которых крепиться в двух точках ,место разреза мазнул герметиком .Так что надеюсь в следующий раз натяжитель заменю часа за 1.5
А у мена так и не получилось открутить болт колена

Даже раскрошил одно направляющее для спец ключа на шкиву

Немого подумав прощупывая руками эту пластиковую крышку аккуратно отгибая края не повредив тем самым проворачиваю на валу против часовой стрелки на 180 градусов
Заменив натяжитель вернул крышку на исходное место.Правда если сальник на валу менять или ремень то такой вариант не пойдёт. Натяжитель кстати стоял MD 341830 (я так понимаю их давно сняли с производства) судя по его состоянию предполагаю что его с рождества не меняли. Причина замены треск при заводке. Пробег 200 т.км полё нормальный

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 21 апр 2013, 15:50
YAKOVYAAV
AlexK77 писал(а):VadimT писал(а):С начала пред история .12 кило километров назад заменил ГРМ и всё сопутсвующее 1 кило километр назад по утрам появился характерный грохот не натянутого ремня ,на зтой неделе он перестал с прогревом ичезать.Сегодня с утра разобрал и увидел натяжителю конец (двумя пальцами сдавливаеться) новые ролики ГРМ люфтят . Пришлось вскрывать старые(хорошо не выкинул), мыть ,ложить молибденово-графитную смазку ,и ставить в афто ,натяжитель поставил тоже старый .
Что напрягло в этой истории ,операция в общем-то простая ,но снимать шкив с колена лично для меня гемор и трата времени.По этому сделал небольшую доработку пластиковой крышки которая снимаеться после снятия шкива-

получаеться две части каждая из которых крепиться в двух точках ,место разреза мазнул герметиком .Так что надеюсь в следующий раз натяжитель заменю часа за 1.5
А у мена так и не получилось открутить болт колена

Даже раскрошил одно направляющее для спец ключа на шкиву

P1080659.JPG
Немого подумав прощупывая руками эту пластиковую крышку аккуратно отгибая края не повредив тем самым проворачиваю на валу против часовой стрелки на 180 градусов
P1080653.JPG
Заменив натяжитель вернул крышку на исходное место.Правда если сальник на валу менять или ремень то такой вариант не пойдёт. Натяжитель кстати стоял MD 341830 (я так понимаю их давно сняли с производства) судя по его состоянию предполагаю что его с рождества не меняли. Причина замены треск при заводке. Пробег 200 т.км полё нормальный

заменил натяжитель без натяжки ремня?

ремень же давит на натяжитель через ролик и кронштейн ролика, или ты его как-то зафиксировал? как вставил натяжитель....просто думаю поменять сальники распредвалов, ну очень не хочется трогать шкив с его болтом..

можешь описать процесс..

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 21 апр 2013, 16:19
BORIS.B
Ну слава богу, не надо шкиф снимать а то достали стуки по утрам, вот теперь и заменить можно
