Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
нет ну умеют же люди уговаривать)))
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
а вот еще что беспокоит, ну хорошо поставлю я эти суплексы, переставлю торсен на зуб, но все равно будет разница сантиметра на 3, но не это главное, главное что хода передка на отбой вообще не будет или я что то не правельно понемаю?
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Это не форум умер, это затрахало всех в пятисотый раз каждому ленивому новенькому одно и тоже писать...
Ничего личного, но это правда...
И исходя из Ваших вопросов видно, что Вы толком ничего не прочитали и соответственно ничего не поняли и сейчас весь этот непонятный мусор своих мыслей сюда вытряхнули с криком: - "Помогите мне всё это убрать"
Читайте уважаемый, читайте...
Ничего личного, но это правда...
И исходя из Ваших вопросов видно, что Вы толком ничего не прочитали и соответственно ничего не поняли и сейчас весь этот непонятный мусор своих мыслей сюда вытряхнули с криком: - "Помогите мне всё это убрать"
Читайте уважаемый, читайте...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
понятно все, всем спасибо. но так и не понел будет ли передок бить при поподании в яму при выкрученных торсионов и не сильно ли будет видно задратый зад
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Нет, не будет. И не выкрученных, а подтянутых...V1ru7 писал(а):так и не понел будет ли передок бить при поподании в яму при выкрученных торсионов
У меня еще и запас остался, и не на какие зубья я не переставлял....
Вот здесь:V1ru7 писал(а):и не сильно ли будет видно задратый зад
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&start=30
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
+100!КватрОвый писал(а):Это не форум умер, это затрахало всех в пятисотый раз каждому ленивому новенькому одно и тоже писать...
Ничего личного, но это правда...
И исходя из Ваших вопросов видно, что Вы толком ничего не прочитали и соответственно ничего не поняли и сейчас весь этот непонятный мусор своих мыслей сюда вытряхнули с криком: - "Помогите мне всё это убрать"
Читайте уважаемый, читайте...
З.Ы. Себе поставил Токико и Суплекс 20088

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- yarx
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 23:36
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajeero II
- Откуда: Ukraine
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Если не хотите ничего поднимать покупайте родную оригинальную подвеску. Вот так и решите даную проблему.
Pajero Wagon 1996, 4m40, АКП, super select, Dunlop GrandTrek SJ5 31х10,5х15, BF Goodrich KM2 33*12.5*15, GPS Asus 696, Garmin GPSMAP 60CSx
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
данным способом эта проблема к сожелению не решается)))yarx писал(а):Если не хотите ничего поднимать покупайте родную оригинальную подвеску. Вот так и решите даную проблему.
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Если не хотите поднимать машину - купите суплексы для Патруля и отрезайте витки по одному, пробуйте. Таким образом Вы получите низкие и жесткие пружины. Пробивать не будет, зад не задерется.
А я очень доволен поднятием машины. дорожный просвет под мордой намного больше, машина лучше едет по колее и по сугробу. Сравнивали со Спортом на стандартной подвеске в глубокой колее. Он везде сидел, я спокойно ехал и его дергал. На ухабах не пробивает ни перед, ни зад, ход на сжатие намного больше.
А я очень доволен поднятием машины. дорожный просвет под мордой намного больше, машина лучше едет по колее и по сугробу. Сравнивали со Спортом на стандартной подвеске в глубокой колее. Он везде сидел, я спокойно ехал и его дергал. На ухабах не пробивает ни перед, ни зад, ход на сжатие намного больше.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
И от меня +100! )))КватрОвый писал(а):Это не форум умер, это затрахало всех в пятисотый раз каждому ленивому новенькому одно и тоже писать...
Ничего личного, но это правда...
И исходя из Ваших вопросов видно, что Вы толком ничего не прочитали и соответственно ничего не поняли и сейчас весь этот непонятный мусор своих мыслей сюда вытряхнули с криком: - "Помогите мне всё это убрать"
Читайте уважаемый, читайте...
Жду потепления, а токики и суплексы 20052 ждут меня в гараже

Mitsubishi Montero Sport 2002г AWD LS 6G72 AT BFG A/T 265x75x16
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 авг 2009, 06:56
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Поставил суплекс 20052 все 4 ама токико, затянул торсионы, на зуб переставлять не пришлось. перед выставил на 2 см ниже зада, но верхние рычаги легли на отбойники - чуть касаются. прокатился, но пока результат не очень понял, ну внешний вид конечно выиграл, а вот по поводу ощущений, подольше покататься нужно.
Pajero Sport 2006, 3 л, МКПП, ЛСД, стандрт.
- kuykin
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 03 фев 2010, 10:40
- Откуда: Псковская область.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
На правах осилившего все три сезона "Проблемы пробивания задней подвески",позволю себе внести и свои пять копеек во все эти глобальные рассуждения на ооочень важную тему.
Вы обратили внимание на то,как начала развиваться эта тема?
Пробой подвески сразу же стали пытаться вылечить заменой пружин на Москвичевские,да еще почему-то типа спортивные (красные и с измененной геометрией витков) ,все это происходило так самоотверженно и бескомпромиссно,но правда не очень долго...
Потом в ход пошел Суплекс. Ой...
А впрочем те,кто в теме и так поймут о чем я,а те кто ниасилил,пусть читают этот роман сначала (это надо заметить очень занимательно,а иногда и забавно. я два дня на это убил O:) ).
Так вот:
Дяденька из Штатов в самом начале первого сезона говорил о подушках,которые у него стоят внутри пружин,но на это внимания как-то никто не обратил,т.к. все были увлечены колхозным тюнингом при помощи пружин от Москвича,а зря...
1.Прочитав все,я понял,что многим и многим из присутствующих в данной теме вовсе не нужна безумная "задирка" зада авто,с последующей неизбежной "накруткой" торсионов,но в связи с "безальтернативностью" почти все в результате идут именно на это. Некоторые правда потом признаются,что такой "Суплексово-Токиковый" тюнинг их не очень устроил,другие просто покупают усиленные,тюнинговые комплекты от известных производителей,которые хоть и кажутся на первый взгляд дороговатыми,но так как большинство из уважаемого мною,присутствующего тут сообщества Паджераводов имеют в пользовании вовсе не Первый выпуск легендарного внедорожника,а Монтеры и Паджеры Спорт двухтысячных годов,стоимостью от полумиллиона до миллиона рублей,то стоимость этих самых комплектов в р-не тысячи долларов -это совсем небольшая цена за разработки наших Австралийских коллег,любителей внедорожного тюнинга,и уж тем более на мой взгляд дико выглядит попытка "приколхозить" на Митцубиси запчасти от отечественных авто.
2.Ну почему же все так склонны поддаваться стадному чувству и совсем не способны к креативу?
Даже если решили бороться с проблемой пробиваемости задней подвески бюджетными средствами,то почему именно Суплекс 20052 или 20085 и Токико Е2800 (Вы кстати не в курсе почему у этого амортизатора простые резинки в нижнем ухе? может быть потому,что он от рессорного автомобиля?..)
Ведь есть и другие производители,которых и приспосабливать не придется,а просто заменить свой старый оригинал,на новый не оригинал.
Я лично ничего против Токико не имею,более того,я и сам езжу именно на нем,но это же совсем не означает,что нет альтернатив (кстати мои Токико именно от моего автомобиля П2).
Вот некоторые ставили Монро адвенчур,другие Кони с регулируемой жесткостью...
Где отзывы о эксплуатации? Поставил-супер! и все............ Когда народ повально пружины от Грача ставил-тоже сначала все говорили,что это "зе бест!" ,а потом на отбойниках домой по трассе,со сломанной в нескольких местах пружиной. Так как там Монро? Как Кони? сколько прошли ? Не стали ли мягкими? (кстати Токико все таки становятся мягче,не так быстро как обычная Каяба,но становятся. В том числе и по этой причине я лично подыскиваю себе что-нибудь посерьезнее.)
По Токико у кого-то уши оторвало и потекло... Хотя я три года езжу именно на Токико и иногда с загрузкой багажника 400 кг.,я даже мост задний умудрился сломать буквально из-за таких загрузок,но амортики как ни странно до сих пор живы...
3.Стояли у меня пружины в пружинах (т.е. в оригинальных пружинах стояли пружины меньшего диаметра и более мягкие,от какой-то иномарки,подобранные экспериментальным путем на разборке за три копейки), внизу к тарелке была приварена шайба по внутреннему диаметру "внутренней" пружины,а вверху центровочная проставка,чтобы пружина мертво стояла внутри и не скрежетала витком об виток.
В этом случае Вы практически не рискуете поломкой пружины где-то далеко,т.к. стоят именно оригинальные пружины,усиленные изнутри (таким образом это практически те самые "воздушные подушки",только механические и без возможности регулировки),но это хорошо,когда Вы постоянно что-то возите (я например все лето вожу в багажнике лодку,мотор,снаряжение),а когда Вы освобождаете багажник,то... не очень.
Клиент заказал мне задние пружины на Монтеро Спорт 2002г.(я занимаюсь поставкой запчастей в свой Мухосранск и работаю с индивидуальными клиентами),т.к. хоть его и устраивала высота автомобиля,но пробивало заднюю подвеску и машина шла очень жестко по его уверению.
Подумав с ним коллективно и сопоставив желания клиента с его возможностями были заказаны пружины Каяба от пятидверной Паджеры2 с номером RD5962 (т.е. не усиленные) по 1500руб. за пружину.
После установки даже такой,совершенно обычной версии пружин (не HD т.е. никакие не усиленные) ,"задница" у Монтеры реально поднялась и по прошествии двух месяцев,так и стоит "бодрячком".Про жесткость и пробои человек забыл,но ему кажется,что слегка высоковато получилось... И это с ОБЫЧНЫМИ Паджеровскими пружинами! Когда же я решил на зиму (т.к. багажник освободился и стало высоковато и жестковато) поставить на своего Короткого Паджерика его старые пружины,то сразу же узнал,что такое "проблема пробиваемости задней подвески",т.к. не смотря на то,что пружины эти с "длинного" авто,все равно у меня на каждой нормальной кочке мост доставал до отбойников. ужос!
На короткой Паджере с пустым багажником!!!
Буду выкидывать и менять,но на что так и не определился,несмотря на три сезона Ваших обсуждений и два дня моих чтений )))
Думаю что надо выбрать оптимальный размер по высоте пружины в не загруженном виде,а жесткость все-таки регулировать воздушными подушками (если найду такой комплект баксов за сто пятьдесят,то ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю) или установкой на лето внутренней пружины (но честно говоря проблем,связанных с необходимостью постановки и снятия два раза в год дополнительных пружин не хочется,как впрочем и возить мешки с песком или цементом всю зиму в багажнике,так что лучше бы найти подушки))))
Всем,кому это может оказаться полезным,выкладываю некоторые отсканированные данные и номера Каябы по Паджерам и Монтерам:



ПРУЖИНЫ

Вы обратили внимание на то,как начала развиваться эта тема?
Пробой подвески сразу же стали пытаться вылечить заменой пружин на Москвичевские,да еще почему-то типа спортивные (красные и с измененной геометрией витков) ,все это происходило так самоотверженно и бескомпромиссно,но правда не очень долго...
Потом в ход пошел Суплекс. Ой...
А впрочем те,кто в теме и так поймут о чем я,а те кто ниасилил,пусть читают этот роман сначала (это надо заметить очень занимательно,а иногда и забавно. я два дня на это убил O:) ).
Так вот:
Дяденька из Штатов в самом начале первого сезона говорил о подушках,которые у него стоят внутри пружин,но на это внимания как-то никто не обратил,т.к. все были увлечены колхозным тюнингом при помощи пружин от Москвича,а зря...
1.Прочитав все,я понял,что многим и многим из присутствующих в данной теме вовсе не нужна безумная "задирка" зада авто,с последующей неизбежной "накруткой" торсионов,но в связи с "безальтернативностью" почти все в результате идут именно на это. Некоторые правда потом признаются,что такой "Суплексово-Токиковый" тюнинг их не очень устроил,другие просто покупают усиленные,тюнинговые комплекты от известных производителей,которые хоть и кажутся на первый взгляд дороговатыми,но так как большинство из уважаемого мною,присутствующего тут сообщества Паджераводов имеют в пользовании вовсе не Первый выпуск легендарного внедорожника,а Монтеры и Паджеры Спорт двухтысячных годов,стоимостью от полумиллиона до миллиона рублей,то стоимость этих самых комплектов в р-не тысячи долларов -это совсем небольшая цена за разработки наших Австралийских коллег,любителей внедорожного тюнинга,и уж тем более на мой взгляд дико выглядит попытка "приколхозить" на Митцубиси запчасти от отечественных авто.
2.Ну почему же все так склонны поддаваться стадному чувству и совсем не способны к креативу?
Даже если решили бороться с проблемой пробиваемости задней подвески бюджетными средствами,то почему именно Суплекс 20052 или 20085 и Токико Е2800 (Вы кстати не в курсе почему у этого амортизатора простые резинки в нижнем ухе? может быть потому,что он от рессорного автомобиля?..)
Ведь есть и другие производители,которых и приспосабливать не придется,а просто заменить свой старый оригинал,на новый не оригинал.
Я лично ничего против Токико не имею,более того,я и сам езжу именно на нем,но это же совсем не означает,что нет альтернатив (кстати мои Токико именно от моего автомобиля П2).
Вот некоторые ставили Монро адвенчур,другие Кони с регулируемой жесткостью...
Где отзывы о эксплуатации? Поставил-супер! и все............ Когда народ повально пружины от Грача ставил-тоже сначала все говорили,что это "зе бест!" ,а потом на отбойниках домой по трассе,со сломанной в нескольких местах пружиной. Так как там Монро? Как Кони? сколько прошли ? Не стали ли мягкими? (кстати Токико все таки становятся мягче,не так быстро как обычная Каяба,но становятся. В том числе и по этой причине я лично подыскиваю себе что-нибудь посерьезнее.)
По Токико у кого-то уши оторвало и потекло... Хотя я три года езжу именно на Токико и иногда с загрузкой багажника 400 кг.,я даже мост задний умудрился сломать буквально из-за таких загрузок,но амортики как ни странно до сих пор живы...
3.Стояли у меня пружины в пружинах (т.е. в оригинальных пружинах стояли пружины меньшего диаметра и более мягкие,от какой-то иномарки,подобранные экспериментальным путем на разборке за три копейки), внизу к тарелке была приварена шайба по внутреннему диаметру "внутренней" пружины,а вверху центровочная проставка,чтобы пружина мертво стояла внутри и не скрежетала витком об виток.
В этом случае Вы практически не рискуете поломкой пружины где-то далеко,т.к. стоят именно оригинальные пружины,усиленные изнутри (таким образом это практически те самые "воздушные подушки",только механические и без возможности регулировки),но это хорошо,когда Вы постоянно что-то возите (я например все лето вожу в багажнике лодку,мотор,снаряжение),а когда Вы освобождаете багажник,то... не очень.
Клиент заказал мне задние пружины на Монтеро Спорт 2002г.(я занимаюсь поставкой запчастей в свой Мухосранск и работаю с индивидуальными клиентами),т.к. хоть его и устраивала высота автомобиля,но пробивало заднюю подвеску и машина шла очень жестко по его уверению.
Подумав с ним коллективно и сопоставив желания клиента с его возможностями были заказаны пружины Каяба от пятидверной Паджеры2 с номером RD5962 (т.е. не усиленные) по 1500руб. за пружину.
После установки даже такой,совершенно обычной версии пружин (не HD т.е. никакие не усиленные) ,"задница" у Монтеры реально поднялась и по прошествии двух месяцев,так и стоит "бодрячком".Про жесткость и пробои человек забыл,но ему кажется,что слегка высоковато получилось... И это с ОБЫЧНЫМИ Паджеровскими пружинами! Когда же я решил на зиму (т.к. багажник освободился и стало высоковато и жестковато) поставить на своего Короткого Паджерика его старые пружины,то сразу же узнал,что такое "проблема пробиваемости задней подвески",т.к. не смотря на то,что пружины эти с "длинного" авто,все равно у меня на каждой нормальной кочке мост доставал до отбойников. ужос!

Буду выкидывать и менять,но на что так и не определился,несмотря на три сезона Ваших обсуждений и два дня моих чтений )))
Думаю что надо выбрать оптимальный размер по высоте пружины в не загруженном виде,а жесткость все-таки регулировать воздушными подушками (если найду такой комплект баксов за сто пятьдесят,то ОБЯЗАТЕЛЬНО куплю) или установкой на лето внутренней пружины (но честно говоря проблем,связанных с необходимостью постановки и снятия два раза в год дополнительных пружин не хочется,как впрочем и возить мешки с песком или цементом всю зиму в багажнике,так что лучше бы найти подушки))))
Всем,кому это может оказаться полезным,выкладываю некоторые отсканированные данные и номера Каябы по Паджерам и Монтерам:



ПРУЖИНЫ

П2 короткий 93г. 4д56т супер селект блокировка р16 лифт музло)))
Чем смогу-помогу.
Чем смогу-помогу.
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
ну вот хоть новые мысли))) а вот у меня вопрос мне на мпс от п2 подойдут, а на сколько опа поднемается и действительно ли не пробивается опа? и еще какие хорошие газовые аморты кроме токико есть? только чтоб они точно подходили по всем креплениям 

MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
V1ru7 писал(а):а вот у меня вопрос мне на мпс от п2 подойдут

Toyota Corolla Cross Hybrid
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Балван! - Соглаасен
, да нет это понятно, в том то и дело что вы ставите усиленные пружины суплекс, а вот родные от п2 чет ни кто не ставит. а хотелось бы вот услышать отзыв о пружинах родных п2 и узнать на сколько они поднемают опу.

MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Неправда! Мы ставим не усиленные, а простые пружины для П2V1ru7 писал(а): в том то и дело что вы ставите усиленные пружины суплекс, а вот родные от п2 чет ни кто не ставит. а хотелось бы вот услышать отзыв о пружинах родных п2 и узнать на сколько они поднемают опу.

Оригинал от П2 поднимет попу точно так же.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
так ну все, окончательно запутали,а зачем тады ставите суплексы а не оригинал (если только дорого), ппц какой то я уже весь запутался
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
Сам спросил - сам ответил! Суплекс в два раза дешевле оригинала.V1ru7 писал(а):так ну все, окончательно запутали,а зачем тады ставите суплексы а не оригинал (если только дорого),
Toyota Corolla Cross Hybrid
- V1ru7
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 11:48
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport gls
- Откуда: NSK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
все убил :smt021
MPS 2002 GLS v6 на мехе. 285/75/16 МУДЫ, 235/85/16 хака LT, ПРУЖИНЫ ОТ П2 коротыша, Bilstain, бодик 4см))))теперь и линзы в фарах))) большой гроб на крыше)) и лопата в багажнике!!!
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)
....ну у мну, например, усиленные от П2 - коротыша (20088)...Podzemshik писал(а):Неправда! Мы ставим не усиленные, а простые пружины для П2V1ru7 писал(а): в том то и дело что вы ставите усиленные пружины суплекс, а вот родные от п2 чет ни кто не ставит. а хотелось бы вот услышать отзыв о пружинах родных п2 и узнать на сколько они поднемают опу.![]()
Оригинал от П2 поднимет попу точно так же.




Зад относительно нового пустого авто приподнялся на 3,5 - 4 см., и стал чуть пожёще.... но у меня и допов неотъемлемых в багажнике порядка 50 кг.....

Вчерась торсиончики крутанул, сход/развал проверил.... ща пойду прокачусь малёк, попробую разницу почувствовать...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)