Дальние перегоны на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dyuka
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 15:31
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Поездки на 300-600 км в одну сторону совершенно не утомляют, придраться к машине даже при желании не получается. Круиз - отличное подспорье, и обязательно чтоб хорошие пассажиры - а то как же настроение поддерживать.
Про обгоны, как тут и пишут со скорости 80-100 обгонять получается так: минус одну передачу и прижать газу - с полсекундной задержкой танк начинает переть очень бодро, потом обратно рычаг в автомат.
На скоростях более 130 обгонять пока желания возникало ))
Пробовал на пустом сухом длинном прямом участке КАДа питерского разогнать "сколько сможет". В итоге на 190 еще 1500 оборотов до красной зоны, но машин невзирая на педаль сбрасывает обратно на 180. Короче не хочет быстрее 180 ехать и я его понимаю.
Про обгоны, как тут и пишут со скорости 80-100 обгонять получается так: минус одну передачу и прижать газу - с полсекундной задержкой танк начинает переть очень бодро, потом обратно рычаг в автомат.
На скоростях более 130 обгонять пока желания возникало ))
Пробовал на пустом сухом длинном прямом участке КАДа питерского разогнать "сколько сможет". В итоге на 190 еще 1500 оборотов до красной зоны, но машин невзирая на педаль сбрасывает обратно на 180. Короче не хочет быстрее 180 ехать и я его понимаю.
НМПС 3.0 (6B31), BFG T/A AT 265/70R17, Safari snorkel, ARB Deluxe Bull bar, Hi-Lift 485 (50.75"), Maxtrax
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Дальние перегоны на НМПС
Уже лет 15 регулярно езжу в деревню в Рязанской области. Около 260 км в один конец. Шоссе неширокое, с переменным качеством покрытия, половина пути через деревни проходит. Последние 20 км - серьезное испытание для подвески. Финишный участок 400м в межсезонье и зимой его проехать можно не всегда.
Ездил на Москвичах 2140, 2141; Ниве 21213, Киа Рио, Сузуки SX4 (АКПП), Гранд Витаре (2.0, 2007г.в., механика). В НМПС на данной трассе устаю заметно меньше. Да, езжу наверное помедленнее, чем на Сузуках, но это не доставляет дискомфорта: разница во времени практически незаметна - как было 4-5 часов в зависимости от дорожных условий, так и осталось.
Помнится, выйдя из Нивы в конечном пункте приходилось серьезно разминаться... всем, включая пассажиров
). На самом деле, с приходом иномарок (имеется в виду соответствующий уровень эргономики автомобиля в целом) расстояния существенно "сократились". И если раньше "дача" в 250 км была на грани чудачества, то сейчас - как само собой разумеющееся. Тем более, что 4-5 часов можно и на 40 км МКАД в "въездами-съездами" потратить - сам попадал в такие ситуации не один раз.
Единственный недостаток - расход топлива у НМПС с бензиновым двигателем. Соотношение расхода топлива и емкости бака таково, что одной заправки в оба конца не хватает. То есть иной раз приходится два раза заезжать на заправку, что бывает крайне обидно, учитывая количество плетущихся лесовозов, узкое шоссе, протяженные и многочисленные участки со сплошной разделительной и "засадами" в кустах.
Резюмирую словами из песни: "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу". Это, конечно, банально, но если НМПС - "ваш" вариант, то и дальний перегон не будет проблемой.
Ездил на Москвичах 2140, 2141; Ниве 21213, Киа Рио, Сузуки SX4 (АКПП), Гранд Витаре (2.0, 2007г.в., механика). В НМПС на данной трассе устаю заметно меньше. Да, езжу наверное помедленнее, чем на Сузуках, но это не доставляет дискомфорта: разница во времени практически незаметна - как было 4-5 часов в зависимости от дорожных условий, так и осталось.
Помнится, выйдя из Нивы в конечном пункте приходилось серьезно разминаться... всем, включая пассажиров

Единственный недостаток - расход топлива у НМПС с бензиновым двигателем. Соотношение расхода топлива и емкости бака таково, что одной заправки в оба конца не хватает. То есть иной раз приходится два раза заезжать на заправку, что бывает крайне обидно, учитывая количество плетущихся лесовозов, узкое шоссе, протяженные и многочисленные участки со сплошной разделительной и "засадами" в кустах.
Резюмирую словами из песни: "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу". Это, конечно, банально, но если НМПС - "ваш" вариант, то и дальний перегон не будет проблемой.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
- asjoker
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 12:05
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС 3.0
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Дальние перегоны на НМПС
Анисим, а какой получается расход по трассе? с кондеем и без оного?Анисим писал(а):Уже лет 15 регулярно езжу в деревню в Рязанской области. Около 260 км в один конец. Шоссе неширокое, с переменным качеством покрытия, половина пути через деревни проходит. Последние 20 км - серьезное испытание для подвески. Финишный участок 400м в межсезонье и зимой его проехать можно не всегда.
Ездил на Москвичах 2140, 2141; Ниве 21213, Киа Рио, Сузуки SX4 (АКПП), Гранд Витаре (2.0, 2007г.в., механика). В НМПС на данной трассе устаю заметно меньше. Да, езжу наверное помедленнее, чем на Сузуках, но это не доставляет дискомфорта: разница во времени практически незаметна - как было 4-5 часов в зависимости от дорожных условий, так и осталось.
Помнится, выйдя из Нивы в конечном пункте приходилось серьезно разминаться... всем, включая пассажиров). На самом деле, с приходом иномарок (имеется в виду соответствующий уровень эргономики автомобиля в целом) расстояния существенно "сократились". И если раньше "дача" в 250 км была на грани чудачества, то сейчас - как само собой разумеющееся. Тем более, что 4-5 часов можно и на 40 км МКАД в "въездами-съездами" потратить - сам попадал в такие ситуации не один раз.
Единственный недостаток - расход топлива у НМПС с бензиновым двигателем. Соотношение расхода топлива и емкости бака таково, что одной заправки в оба конца не хватает. То есть иной раз приходится два раза заезжать на заправку, что бывает крайне обидно, учитывая количество плетущихся лесовозов, узкое шоссе, протяженные и многочисленные участки со сплошной разделительной и "засадами" в кустах.
Резюмирую словами из песни: "Каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу". Это, конечно, банально, но если НМПС - "ваш" вариант, то и дальний перегон не будет проблемой.
НМПС 2011, 3.0 instyle AT, белый продан, Outlander GT 2020 наконец-то Митсу хоть как-то едет
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
Автосервис сход-развал шиномонтаж Ул. полярная http://remcarservice.ru/
- arcanoid
- Сообщения: 546
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
сгонял в очередной раз на Кубань. + 4 ткм. танк в бесчетный раз подтвердил репутацию отличного экспедиционника даже в стоке.
ЗЫ. Для собирающихся. проблемные места: туда - Елец, Каменск-Шахтинский, возможно Ростов (ремонт моста через Дон), обратно - Ростов, Тарасовский.
ЗЫ. Для собирающихся. проблемные места: туда - Елец, Каменск-Шахтинский, возможно Ростов (ремонт моста через Дон), обратно - Ростов, Тарасовский.
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Re: Дальние перегоны на НМПС
Пробег Москва - Тверская обл. (валдайская возв-ть) - 450 в один конец. Трасса М9 - покрытие разного качества, далее по покрытию и без )).
Расход за весь пробег, включая лазанье по лесам - 12л/100км (дизелька).
Комфорт на плохом покрытии достойный, курсовая устойчивость и управляемость, в частности обгоны на участках трассы, где многие просто стараются удержаться в своей колее - радуют ))
По грейдеру - на отлично, 60-80 - без проблем (правда сзади народ постанывал
), пробоев подвески не зафиксировано. Маленько переставляет в поворотах, но для машины с зависимой задней подвеской - весьма незначительно, не пугает. Пару раз на обратном пути (возвращался один) переборщил со скоростью - прыгнул - норма, не пробило, правда поклажа в багажнике маленько перефасовалась......
Крейсерская скорость по трассе - 120-140км/ч.
В общем, чем больше езжу - тем больше радуюсь, хороший танк
35000 - полёт нормальный.
Расход за весь пробег, включая лазанье по лесам - 12л/100км (дизелька).
Комфорт на плохом покрытии достойный, курсовая устойчивость и управляемость, в частности обгоны на участках трассы, где многие просто стараются удержаться в своей колее - радуют ))
По грейдеру - на отлично, 60-80 - без проблем (правда сзади народ постанывал

Крейсерская скорость по трассе - 120-140км/ч.
В общем, чем больше езжу - тем больше радуюсь, хороший танк

35000 - полёт нормальный.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 14:00
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010 3.0 Бензин
- Откуда: Москва
Re: Дальние перегоны на НМПС
Средний расход в пределах от 12.9 до 14.1 л/100км. Цифры получены в летний период на пути длиной 260км, который условно можно разделить на участки: 20% в плотном "городском режиме"; 50% на полупустой трассе с обгонами; 20% на скорости 90-140 км/ч (ограничивает состояние дороги, рельеф и повороты); 10% - езда по разбитой сельской дороге. Общая продолжительность движения 4-5 часов.asjoker писал(а):Анисим писал(а):Анисим, а какой получается расход по трассе? с кондеем и без оного?
Расход в первую очередь зависит от режима движения. Состав потока разный, если приходится часто форсировать на объемах, то и расход подрастает. Кроме того, разная загрузка - иногда один езжу, везу при этом только продукты. А бывает - 5 пассажиров и багажник под завязку. Так что раз от раза разброс в 1.2 л получается.
Наверное, свое влияние оказывает и кондей. Только вот "чистого" сравнения "с" и "без" сделать не удавалось. Отмечу лишь, что приведенные цифры расхода получены при почти постоянном использовании кондея.
Для сравнения: при тех же условиях Гранд Витара - 11.9л; Киа Рио - 8.9 л; Нива 21213 - 12...13л.
Pajero Sport New 3.0 бензин S06
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Проблематично не из-за нескольких десятков рядов... просто у нас вокруг одни крузаки трёхсотые, так что снизу вверх даже в НМПС смотерть не всегда получается)). По расходу: установка гудричей увеличила оный на ~0.8-1 литр, но машина стала идти существенно устойчивей на заднем приводе (на шоссейке она на 2H как-то не очень, особенно на скорости).ColdRain писал(а):Взамен предлагаю вальяжно развалиться в кресле и поглядывая на пузатерки сверху, которые сами разбегаются в ужасе, под приятную музычку проследовать к месту назначения.Хотя для москвичей может быть это глупые рекомендации, там люди низко летают в несколько десятков рядов (так мне показалось)
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 16:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 Common Rail 2010 г.
- Откуда: Балашиха
Re: Дальние перегоны на НМПС
За пару месяцев три дальних поездки
Москва-Вологда-Москва 1400 км
Москва-Ростов-Москва 2200 км
Москва-Крым(Феодосия)-Ростов-Москва 3700 км
Все в норме, по раздолбаным украинским дорогам, то что надо!!
Средний расход по компу 10,2/100
При жаре за бортом больше +35 на холостых отрубается кондей ????
Авто куплено в Мае, НМПС 2,5 ТD
Москва-Вологда-Москва 1400 км
Москва-Ростов-Москва 2200 км
Москва-Крым(Феодосия)-Ростов-Москва 3700 км
Все в норме, по раздолбаным украинским дорогам, то что надо!!
Средний расход по компу 10,2/100
При жаре за бортом больше +35 на холостых отрубается кондей ????
Авто куплено в Мае, НМПС 2,5 ТD
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4867
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Дальние перегоны на НМПС
нет не отключается, даже по работе мотора можно понять, если поставить самую маленькую температуру в такую жару, то компрессор практически не будет выключаться и обороты около 1000, а на 25 градусах обороты во время отключения компрессора порядка 600
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Скандинавия

Этим летом осуществили автопробег по Скандинавии. Ездили по следующему маршруту: Москва – Выборг – Турку – (паром) - Стокгольм – Осло - Лиллехаммер – Тронхейм – Му и Рана – Лёдинген – Офферсой – Кируна(Швеция) – Оулу – Иматра – Выборг – Москва. Таким образом, поездка проходила по трем странам, не считая России: Финляндия, Швеция и Норвегия.
Общий пробег – 6900км, из них 1800 по России. Средний расход ДТ – 10л/100км. Автомобиль MMC Pajero Sport 08г.в. 3.2 дизель. Экипаж: трое взрослых + двое детей. Конечно, впятером в одной машине тесновато, но ехать на двух авто - значит удвоить расходы на топливо. Кроме того, три водителя на две машины не очень хорошо для дальнего путешествия. По сравнению с прошлым годом, когда ездили на Аутлендере, разместились вполне комфортно, и взяли с собой все, что хотели. Багажник у Спорта больше раза в три!
Общее впечатление: съездили мы отлично! Примерно половину времени ехали ежедневно и помногу; половину времени жили в Офферсой и гуляли по окрестностям.
Что особенно понравилось:
1. Наантали, Дом Мумми-троллей.
2. Паромы. И Турку – Стокгольм, и маленькие местные паромы.
3. Музеи Кон-Тики и Фрама в Осло. Давно мечтал побывать.
4. Стокгольм. Замечательный город, куда хочется приехать еще раз, и на несколько дней, чтобы походить по городу не спеша.
В Стокгольме ходили в Junibaken. Для детей - очень интересно.
Вообще, поездка носила выраженный детский характер. Мы старались, чтобы интересно было всем, и детям - в первую очередь. Вроде бы, получилось.
Немного бессистемных, отрывочных впечатлений:
Вся Скандинавия очень ориентирована на детей. Поэтому местные дети очень спокойные и расслабленные. Однако, ничуть не вялые! Наоборот, скандинавские дети очень активные и их никто не одергивает. Если ребенок в магазине повалил витрину или уронил товар, значит, витрина стояла неправильно и это быстро исправят. В нашем понимании, там в общественных местах за детьми «не следят». Дети что хотят, то и делают, вызывая всеобщую радость и улыбки.
Пьяных практически нет. В том числе и на пароме. Много читал о том, что паром переполнен «толпами пьяных финнов». Так вот, не видел ни одного!
Дорожное движение образцовое. Стоит поучиться на государственном уровне.
Общепит в среднем хуже нашего. Поясню: речь не идет о недоброкачественных продуктах, тухлых сосисках и черствых гамбургерах. Но, кроме гамбургеров и хот-догов за вменяемые деньги нет ничего! Скандинавы много готовят, это видно по ассортименту магазинов: многие вещи, которые в Москве можно купить только в специализированных магазинах для поваров, в Норвегии продаются во всяком сельском продмаге. И, соответственно, едят национальные блюда у себя дома. Возможно, в дорогих ресторанах местная кухня представлена весьма достойно, но мы туда не ходили. Даже сосиска на заправке стоит 30-50NOK (150-250р), не роскошный завтрак в кемпинге от 150NOK с человека. На пятерых это получается 750 NOK или 3800р. «Однако!», - как говорил Киса Воробьянинов.
Поэтому мы практически все готовили сами. Вкусно и вполне бюджетно, только нужно везти с собой необходимую посуду и продукты. В этот раз мы везли с собой хлебопечку и поняли, что хлебопечка в таком путешествии, это однозначно «must have»! Хлеб пекли ежедневно, а еще кексы и тесто для пирогов и пр.
На платных дорогах очень удобно оказалось использование Visitors Payment системы AutoPASS. Зарегистрировался еще до поездки на сайте http://www.autopass.no и потом ездили по всем платным дорогам по полосе AutoPASS без остановок.
Если удастся снять домик на ночь у частного лица, это большая удача. За стоимость хижины в кемпинге можно получить большой коттедж с санузлом, двумя спальнями, спутниковым ТВ и камином. Не уверен, что хозяин платит налог с этой трансакции, но это не наша забота.
Чем меньше, город, тем доброжелательнее жители. Наш любимый город – Лёдинген. Маленький порт, АЗС, два магазина и гостиница. Местных жителей так мало, что продавцов в магазине я узнавал в лицо. В соседнем Перекрестке, в районе, где я живу 15 лет, узнаю очень немногих.
В качестве машины для дальних путешествий НМПС очень нас порадовал. Перегон Москва – Питер отнял бы много нервов, если бы ехали на пузотерке. Местами дорога в очень плохом состоянии. Да и в Скандинавии немало мест, где дороги ремонтируют и есть участки по нескольку километров гравийного покрытия. А на внедорожнике можно рулить расслабленно, достаточно держать курс, как на катере. Проблемы с покрытием волнуют очень мало. Обзорность прекрасная, вместимость достаточная, больше будет только у микроавтобуса, динамики мне хватает, расход приемлемый. В целом, я очень доволен машиной.
А еще, нам удалось отведать норвежского бездорожья! Стоянка для отдыха на берегу горной речки. Кемперы, прицепы-дачи. Народ сидит за столиками, отдыхает, кушает. Довольно плотно сидит, то есть друг друга хорошо видно и слышно. От стоянки в лес уходит дорожка или, скорее, колея, которую пересекает быстрый горный ручей. 30-40см глубиной, на дне ручья булыжники катаются. Я подумал, что ни одна пузотерка не рискнет переехать ручей, а, следовательно, мы там будем одни. Так и получилось.
Тихая лесная полянка, пение птиц и шум воды. Горы и сосны. Красота! Самое подходящее место для завтрака. Костры в Норвегии летом разжигать нельзя, мы готовили на газовой горелке. Здорово!
Пока завтракали, гуляли и фотографировали, народ на стоянке уже сменился. Те, кто видел, как мы заезжали туда, уже уехали. И вот мы форсируем ручей в обратном направлении. Нашего появления из леса явно никто не ожидал. Какими глазами на нас смотрели европейцы! Crazy Russian!

Re: Дальние перегоны на НМПС
Класс!
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
- stoorm
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 00:20
- Двигатель:: 2,5TD 4D56 (178 лошадей)
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2010
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Скандинавия
Привет! Очень интересное путешествие, спасибо за рассказ!
А сколько у вас времени ушло на поездку? И есть ли у вас более полный отзыв с трэками, местами кэмпингов, гостиниц и достопремечательностями?
Сам планирую что-то похожее, но пока не знаю с чего начать.
А сколько у вас времени ушло на поездку? И есть ли у вас более полный отзыв с трэками, местами кэмпингов, гостиниц и достопремечательностями?
Сам планирую что-то похожее, но пока не знаю с чего начать.
Kudav писал(а):
Этим летом осуществили автопробег по Скандинавии. Ездили по следующему маршруту: Москва – Выборг – Турку – (паром) - Стокгольм – Осло - Лиллехаммер – Тронхейм – Му и Рана – Лёдинген – Офферсой – Кируна(Швеция) – Оулу – Иматра – Выборг – Москва. Таким образом, поездка проходила по трем странам, не считая России: Финляндия, Швеция и Норвегия.
Общий пробег – 6900км, из них 1800 по России. Средний расход ДТ – 10л/100км. Автомобиль MMC Pajero Sport 08г.в. 3.2 дизель. Экипаж: трое взрослых + двое детей. Конечно, впятером в одной машине тесновато, но ехать на двух авто - значит удвоить расходы на топливо. Кроме того, три водителя на две машины не очень хорошо для дальнего путешествия. По сравнению с прошлым годом, когда ездили на Аутлендере, разместились вполне комфортно, и взяли с собой все, что хотели. Багажник у Спорта больше раза в три!
Общее впечатление: съездили мы отлично! Примерно половину времени ехали ежедневно и помногу; половину времени жили в Офферсой и гуляли по окрестностям.
Что особенно понравилось:
1. Наантали, Дом Мумми-троллей.
2. Паромы. И Турку – Стокгольм, и маленькие местные паромы.
3. Музеи Кон-Тики и Фрама в Осло. Давно мечтал побывать.
4. Стокгольм. Замечательный город, куда хочется приехать еще раз, и на несколько дней, чтобы походить по городу не спеша.
В Стокгольме ходили в Junibaken. Для детей - очень интересно.
Вообще, поездка носила выраженный детский характер. Мы старались, чтобы интересно было всем, и детям - в первую очередь. Вроде бы, получилось.
Немного бессистемных, отрывочных впечатлений:
Вся Скандинавия очень ориентирована на детей. Поэтому местные дети очень спокойные и расслабленные. Однако, ничуть не вялые! Наоборот, скандинавские дети очень активные и их никто не одергивает. Если ребенок в магазине повалил витрину или уронил товар, значит, витрина стояла неправильно и это быстро исправят. В нашем понимании, там в общественных местах за детьми «не следят». Дети что хотят, то и делают, вызывая всеобщую радость и улыбки.
Пьяных практически нет. В том числе и на пароме. Много читал о том, что паром переполнен «толпами пьяных финнов». Так вот, не видел ни одного!
Дорожное движение образцовое. Стоит поучиться на государственном уровне.
Общепит в среднем хуже нашего. Поясню: речь не идет о недоброкачественных продуктах, тухлых сосисках и черствых гамбургерах. Но, кроме гамбургеров и хот-догов за вменяемые деньги нет ничего! Скандинавы много готовят, это видно по ассортименту магазинов: многие вещи, которые в Москве можно купить только в специализированных магазинах для поваров, в Норвегии продаются во всяком сельском продмаге. И, соответственно, едят национальные блюда у себя дома. Возможно, в дорогих ресторанах местная кухня представлена весьма достойно, но мы туда не ходили. Даже сосиска на заправке стоит 30-50NOK (150-250р), не роскошный завтрак в кемпинге от 150NOK с человека. На пятерых это получается 750 NOK или 3800р. «Однако!», - как говорил Киса Воробьянинов.
Поэтому мы практически все готовили сами. Вкусно и вполне бюджетно, только нужно везти с собой необходимую посуду и продукты. В этот раз мы везли с собой хлебопечку и поняли, что хлебопечка в таком путешествии, это однозначно «must have»! Хлеб пекли ежедневно, а еще кексы и тесто для пирогов и пр.
На платных дорогах очень удобно оказалось использование Visitors Payment системы AutoPASS. Зарегистрировался еще до поездки на сайте http://www.autopass.no и потом ездили по всем платным дорогам по полосе AutoPASS без остановок.
Если удастся снять домик на ночь у частного лица, это большая удача. За стоимость хижины в кемпинге можно получить большой коттедж с санузлом, двумя спальнями, спутниковым ТВ и камином. Не уверен, что хозяин платит налог с этой трансакции, но это не наша забота.
Чем меньше, город, тем доброжелательнее жители. Наш любимый город – Лёдинген. Маленький порт, АЗС, два магазина и гостиница. Местных жителей так мало, что продавцов в магазине я узнавал в лицо. В соседнем Перекрестке, в районе, где я живу 15 лет, узнаю очень немногих.
В качестве машины для дальних путешествий НМПС очень нас порадовал. Перегон Москва – Питер отнял бы много нервов, если бы ехали на пузотерке. Местами дорога в очень плохом состоянии. Да и в Скандинавии немало мест, где дороги ремонтируют и есть участки по нескольку километров гравийного покрытия. А на внедорожнике можно рулить расслабленно, достаточно держать курс, как на катере. Проблемы с покрытием волнуют очень мало. Обзорность прекрасная, вместимость достаточная, больше будет только у микроавтобуса, динамики мне хватает, расход приемлемый. В целом, я очень доволен машиной.
А еще, нам удалось отведать норвежского бездорожья! Стоянка для отдыха на берегу горной речки. Кемперы, прицепы-дачи. Народ сидит за столиками, отдыхает, кушает. Довольно плотно сидит, то есть друг друга хорошо видно и слышно. От стоянки в лес уходит дорожка или, скорее, колея, которую пересекает быстрый горный ручей. 30-40см глубиной, на дне ручья булыжники катаются. Я подумал, что ни одна пузотерка не рискнет переехать ручей, а, следовательно, мы там будем одни. Так и получилось.
Тихая лесная полянка, пение птиц и шум воды. Горы и сосны. Красота! Самое подходящее место для завтрака. Костры в Норвегии летом разжигать нельзя, мы готовили на газовой горелке. Здорово!
Пока завтракали, гуляли и фотографировали, народ на стоянке уже сменился. Те, кто видел, как мы заезжали туда, уже уехали. И вот мы форсируем ручей в обратном направлении. Нашего появления из леса явно никто не ожидал. Какими глазами на нас смотрели европейцы! Crazy Russian!
Новый Pajero Sport S04 2,5TD АКПП цвет белый
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
Резина зима - YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S G073
лето - Toyo Open Country AT
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Норвегия - подробности.
Подробности.
В этом году мы ездили в Норвегию второй раз. Поездка заняла 18 дней от дома до дома. Визу получали на 17 дней. Первая ночевка в Выборге, последняя - в Финляндии у границы. Планировали путешествие и получали визы самостоятельно. Треки наверное можно попытаться вытащить из навигатора, но не уверен, что они вообще нужны. И вот почему:
1. Кемпингов в Скандинавии очень много, каталоги доступны в электронном виде. Если не найдете сами, пишите, найду ссылки. Мы не планировали точные места ночевок заранее. Ведь никогда не знаешь, сколько проедешь за день, когда вокруг так много интересного. Обычно, когда решали остановиться на ночлег, в течение часа находился кемпинг. В гостиницах мы не останавливались - гораздо дороже (в 5 и более раз).
2. Маршрут зависит от цели путешествия. Для меня одной из основных задач была подводная охота. Поэтому мы и жили неделю в Офферсой, я там охотился. Для вас, возможно будет интересно поехать куда-то еще. Но если интересуетесь морской рыбалкой или подводной охотой, то рекомендую посетить острова Вестеролен и поселок Офферсой. http://www.offersoy-feriesenter.no/english/index.htm
Если соберетесь в Норвегию, буду рад поделиться опытом. Главное - не связываться с туроператорами. Накрутки на Норвегию нереальные, а все можно сделать самому. Норвежские визы получить самому очень просто. Скандинавия, вообще, очень подходит для автотуризма. Только с оффроудом там напряженка - съезд с дороги запрещен законом. И топливо дорогое. Но в остальном все прекрасно. Спокойные, безопасные страны, масса кемпингов, культурные остановки для отдыха со столиками и туалетами. А какая там рыбалка! А главное, там потрясающе красиво, особенно в Норвегии.
Тема поездки в Норвегию на авто с целью рыбалки и подводной охоты очень подробно обсуждалась и обсуждается здесь: http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=74 Там же, в конце, есть и мой отчет и несколько фото.
Буду рад ответить на все вопросы, пишите сюда или на почту 7477721@mail.ru
Александр.
В этом году мы ездили в Норвегию второй раз. Поездка заняла 18 дней от дома до дома. Визу получали на 17 дней. Первая ночевка в Выборге, последняя - в Финляндии у границы. Планировали путешествие и получали визы самостоятельно. Треки наверное можно попытаться вытащить из навигатора, но не уверен, что они вообще нужны. И вот почему:
1. Кемпингов в Скандинавии очень много, каталоги доступны в электронном виде. Если не найдете сами, пишите, найду ссылки. Мы не планировали точные места ночевок заранее. Ведь никогда не знаешь, сколько проедешь за день, когда вокруг так много интересного. Обычно, когда решали остановиться на ночлег, в течение часа находился кемпинг. В гостиницах мы не останавливались - гораздо дороже (в 5 и более раз).
2. Маршрут зависит от цели путешествия. Для меня одной из основных задач была подводная охота. Поэтому мы и жили неделю в Офферсой, я там охотился. Для вас, возможно будет интересно поехать куда-то еще. Но если интересуетесь морской рыбалкой или подводной охотой, то рекомендую посетить острова Вестеролен и поселок Офферсой. http://www.offersoy-feriesenter.no/english/index.htm
Если соберетесь в Норвегию, буду рад поделиться опытом. Главное - не связываться с туроператорами. Накрутки на Норвегию нереальные, а все можно сделать самому. Норвежские визы получить самому очень просто. Скандинавия, вообще, очень подходит для автотуризма. Только с оффроудом там напряженка - съезд с дороги запрещен законом. И топливо дорогое. Но в остальном все прекрасно. Спокойные, безопасные страны, масса кемпингов, культурные остановки для отдыха со столиками и туалетами. А какая там рыбалка! А главное, там потрясающе красиво, особенно в Норвегии.
Тема поездки в Норвегию на авто с целью рыбалки и подводной охоты очень подробно обсуждалась и обсуждается здесь: http://www.abirvalg.net/forum/showthread.php?t=74 Там же, в конце, есть и мой отчет и несколько фото.
Буду рад ответить на все вопросы, пишите сюда или на почту 7477721@mail.ru
Александр.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Москва - Брянск - Почеп - Добруш - Гомель - Мозырь - Овруч - Коростень - Житомир - Хмельницкий - Городок - Каменец-Подольский и обратно по тому же маршруту.
- Всего 4200 км, учитывая недельное прибывание в Хмельницком с обзором достопримечательностей.
- Авто НМПС 3.2, по прозвищу "Умка" (из апов пока только шноркель и КарПиСи).
- Экипаж супруга и я.
- Средний расход 9.5 л на 100, не экономил.
- Качество дорог: Россия - все ровно, небольшая рябь под седлом после Брянска километров 60 (путаница на знаках с расстоянием до некоторых нас пунктов = улыбнула), Белоруссия - отличная дорога, супер разметка, получил удовольствие от дорог и общей организации движения, Украина - дороги в 70% требуют капитального ремонта, ехал по принципу "больше скорость - меньше ям"
- Таможня: туда = Россия - Белоруссия таможенник цитирую "Права и тех паспорт с собой? Ну больше ничего и не надо =)"только на границе Белоруссии с Украиной оформили страховку (таможенник = урод, мы могли попасть без страховки на штраф 600 евро) пересекли быстро, Белоруссия - Украина = на ней заночевали, сутра быстро попрощались с бульбашами и ринулись в Украину, путаница и хамство процветает на том пункте, везде пытаются наипать, особенно в обменниках и при страховании ... главное не выключать бошку. Обранто все проще и быстрее и с тщательным обзором Гомеля и Мозыря.
- Комфорт в пути: посадка в целом комфортна и не напрягает даже после значительных расстояний, спать при разложенном салоне можно вполне сносно, особенно малогабаритным людям, подвеска глотает почти все неровности, к шуму уже привык и даже как то нравится басовитый рокот дизеля = очень доволен машиной.
- Бездорожье в пути: дороги в Украинских селах непреодолимы для пузотерок, там только гужевой и грузовой проезжает неспеша, получил массу положительных впечатлений от форсирования речушек и от бездорожья в целом =).
- Что посмотрел - Белоруссия = Мозырь и Гомель не впечатлили вообще никак =). Украина = Хмельницкий очень интересный городок на тему шоппинга, цены на европейские вещи тут в 2-3 раза дешевле чем у нас и это при гигантском выборе, короче затарились там. Удивительного из туристичеких ценностей особо ничего не отложилось. Каменец Подольский городок из фантастических сказок ...
расположен на высоченной сопке-острове в бурной горной речке с неприступными обрывами 30-70 метров по периметру ... там Тараса Бульбу снимали ничего не перестраивая = в живую как будто побывал 15-17 веке, впечатлен и доволен, всем советую увидеть.
- ГАИ - Россия = радар детектор Кобра спас мне много денег и времени
, Белоруссия = ничего не нарушал и вообще не отсвечивал помятуя о высоких штрафах
проехал почти на цыпочках = не привлек внимания местных гайверов, на Украине местные ГАИшники так вообще меня не замечали
(кто ездит на отечественных ТАЗах восемьдесят затертого года выпуска меня поймут) хоть я и превышал иногда ... странно но ни разу никто не остановил, ведь там они на каждом сантиметре по засадам сидят
Резюме: НМПС = отличный крейсер для дальняков. Экономика не в пользу авиа и ж/д транспорта, перемещения окажутся значительно дороже и не комфортнее чем на собственном танке =). В след году собираемся на Украину на месяц
. Без заезда к бульбашам.
- Всего 4200 км, учитывая недельное прибывание в Хмельницком с обзором достопримечательностей.
- Авто НМПС 3.2, по прозвищу "Умка" (из апов пока только шноркель и КарПиСи).
- Экипаж супруга и я.
- Средний расход 9.5 л на 100, не экономил.
- Качество дорог: Россия - все ровно, небольшая рябь под седлом после Брянска километров 60 (путаница на знаках с расстоянием до некоторых нас пунктов = улыбнула), Белоруссия - отличная дорога, супер разметка, получил удовольствие от дорог и общей организации движения, Украина - дороги в 70% требуют капитального ремонта, ехал по принципу "больше скорость - меньше ям"
- Таможня: туда = Россия - Белоруссия таможенник цитирую "Права и тех паспорт с собой? Ну больше ничего и не надо =)"только на границе Белоруссии с Украиной оформили страховку (таможенник = урод, мы могли попасть без страховки на штраф 600 евро) пересекли быстро, Белоруссия - Украина = на ней заночевали, сутра быстро попрощались с бульбашами и ринулись в Украину, путаница и хамство процветает на том пункте, везде пытаются наипать, особенно в обменниках и при страховании ... главное не выключать бошку. Обранто все проще и быстрее и с тщательным обзором Гомеля и Мозыря.
- Комфорт в пути: посадка в целом комфортна и не напрягает даже после значительных расстояний, спать при разложенном салоне можно вполне сносно, особенно малогабаритным людям, подвеска глотает почти все неровности, к шуму уже привык и даже как то нравится басовитый рокот дизеля = очень доволен машиной.
- Бездорожье в пути: дороги в Украинских селах непреодолимы для пузотерок, там только гужевой и грузовой проезжает неспеша, получил массу положительных впечатлений от форсирования речушек и от бездорожья в целом =).
- Что посмотрел - Белоруссия = Мозырь и Гомель не впечатлили вообще никак =). Украина = Хмельницкий очень интересный городок на тему шоппинга, цены на европейские вещи тут в 2-3 раза дешевле чем у нас и это при гигантском выборе, короче затарились там. Удивительного из туристичеких ценностей особо ничего не отложилось. Каменец Подольский городок из фантастических сказок ...

- ГАИ - Россия = радар детектор Кобра спас мне много денег и времени




Резюме: НМПС = отличный крейсер для дальняков. Экономика не в пользу авиа и ж/д транспорта, перемещения окажутся значительно дороже и не комфортнее чем на собственном танке =). В след году собираемся на Украину на месяц

НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Думаю, если посчитать внятно, то экономика будет в пользу авиа и ж/д, да и комфорт тоже.Экономика не в пользу авиа и ж/д транспорта, перемещения окажутся значительно дороже и не комфортнее чем на собственном танке =)
New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Авто/Авиа
Не могли бы вы раскрыть свою мысль подробнее? Меня живо интересует вопрос экономической целесообразности авто-путешествий.
По моим расчетам авто практически всегда дешевле, если ехать хотя бы вдвоем.
Пример №1: Москва -Астрахань
1.1 пробег (туда-обратно) 3400км, 350л ДТ = 7000р Амортизацию авто для простоты считаем равной расходам на топливо. Итого 14000р
1.2 авиабилеты 8000х2=16000 + такси в аэропорт и обратно 2000р итого 18000р Для четверых - 34000р При этом:
- тяжелый багаж или не брать или доплачивать за него;
- авиабилеты по указанным ценам нужно покупать не менее, чем за месяц, и возврату такие тарифы не подлежат
- привязанность к срокам вылета
И это при условии, что в Астрахани нас встречают в аропорту, катают и отвозят обратно.
Пример №2: Москва - Питер
2.1 пробег (туда-обратно) 1400км + по городу 200км 160л ДТ = 3200р С учетом амортизации считаем 6400р
2.2 ж/д билеты 4000х2=8000р + такси на вокзал и обратно 1500р + такси по Питеру (из расчета 200 км пробега) никак не менее 2000р Итого никак не менее 11500р, хотя скорее всего, больше.
В нашем Норвежском путешествии комплект авиабилетов на одного человека до места назначения получался не дешевле 60000р. Умножим на 4? А топливо обошлось в 35000р на весь пробег!
Что я не учитываю в расчетах?
Про комфорт спорить не стану. Дело вкуса. Мне комфортнее ехать вдвоем в машине, чем в душном купе с двумя соседями (почему в поездах почти всегда так душно?); или сидеть в аэропорту в ожидании рейса. Но согласен, что бывает по разному.
По моим расчетам авто практически всегда дешевле, если ехать хотя бы вдвоем.
Пример №1: Москва -Астрахань
1.1 пробег (туда-обратно) 3400км, 350л ДТ = 7000р Амортизацию авто для простоты считаем равной расходам на топливо. Итого 14000р
1.2 авиабилеты 8000х2=16000 + такси в аэропорт и обратно 2000р итого 18000р Для четверых - 34000р При этом:
- тяжелый багаж или не брать или доплачивать за него;
- авиабилеты по указанным ценам нужно покупать не менее, чем за месяц, и возврату такие тарифы не подлежат
- привязанность к срокам вылета
И это при условии, что в Астрахани нас встречают в аропорту, катают и отвозят обратно.
Пример №2: Москва - Питер
2.1 пробег (туда-обратно) 1400км + по городу 200км 160л ДТ = 3200р С учетом амортизации считаем 6400р
2.2 ж/д билеты 4000х2=8000р + такси на вокзал и обратно 1500р + такси по Питеру (из расчета 200 км пробега) никак не менее 2000р Итого никак не менее 11500р, хотя скорее всего, больше.
В нашем Норвежском путешествии комплект авиабилетов на одного человека до места назначения получался не дешевле 60000р. Умножим на 4? А топливо обошлось в 35000р на весь пробег!
Что я не учитываю в расчетах?
Про комфорт спорить не стану. Дело вкуса. Мне комфортнее ехать вдвоем в машине, чем в душном купе с двумя соседями (почему в поездах почти всегда так душно?); или сидеть в аэропорту в ожидании рейса. Но согласен, что бывает по разному.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Дальние перегоны на НМПС
Наверное тут деньгами все не измеришь. С одной стороны на самолете быстрее - я где то прочитал "ВИСКАРИКА ТЯПНУЛ, ЩЕЛК И ТЫ НА МЕСТЕ!". С другой стороны на авто впечатлений больше. Кому, что нравится!
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Scalpel
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 08:49
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Авто/Авиа
Из официальной рольфовской рекламы нового спорта: стоимость владения 5 руб/км. Это даёт уже 17 тыс, если вычесть топливо (7 тыс.), то 10 тыс. Причем вряд ли дилер написал бы завышенную или реальную стоимость... скорее всего, 5 рублей - сильно оптимистическое приближение, не учитывающее потребности в текущем ремонте и случайных поломок.Kudav писал(а):Не могли бы вы раскрыть свою мысль подробнее? Меня живо интересует вопрос экономической целесообразности авто-путешествий.
По моим расчетам авто практически всегда дешевле, если ехать хотя бы вдвоем.
Пример №1: Москва -Астрахань
1.1 пробег (туда-обратно) 3400км, 350л ДТ = 7000р Амортизацию авто для простоты считаем равной расходам на топливо. Итого 14000р
Далее, едучи в дальнюю поездку, обязательно надо иметь КАСКО, покрывающее все возможные приключения. Полное КАСКО на спорт стоит порядка 80 тысяч в год и, естественно, в те 5 рублей не входит.
8000 в Астрахань - это дороговато. Вообще тут дело сезонное, и вообще тонкое... можно существенно дешевле улететь. Такси в аэропорт тоже вопрос в себе.1.2 авиабилеты 8000х2=16000 + такси в аэропорт и обратно 2000р итого 18000р
Для четверых - 34000р
Так на двоих, или на четверых?
Не спорю, если ехать в Астрахань на рыбалку, то альтернативы машине нет. Но не все везут с собой много багажа.При этом:
- тяжелый багаж или не брать или доплачивать за него;
- авиабилеты по указанным ценам нужно покупать не менее, чем за месяц, и возврату такие тарифы не подлежат
- привязанность к срокам вылета
И это при условии, что в Астрахани нас встречают в аропорту, катают и отвозят обратно.
Ну уж насчет такси на ВОКЗАЛ... специфическое требование. Что в Москве, что в Питере вокзалы прекрасно доступны общественным транспортом. В июне ездил в командировку Сапсаном, так после этого даже мыслей о машине не возникало - комфортнее, быстрее, 4 часа в один конец фактически свободного времени, занимаешься, чем хочешь.Пример №2: Москва - Питер
2.1 пробег (туда-обратно) 1400км + по городу 200км 160л ДТ = 3200р С учетом амортизации считаем 6400р
2.2 ж/д билеты 4000х2=8000р + такси на вокзал и обратно 1500р + такси по Питеру (из расчета 200 км пробега) никак не менее 2000р Итого никак не менее 11500р, хотя скорее всего, больше.
Путешествие по Норвегии действительно интереснейшее, можно только позавидовать.
Был бы признателен, если бы вы поделились в личке суммой затрат на все мероприятие - мы после прочтения задумались, а не пройти ли тем же маршрутом

Ну, тут что сказать... и поезд, и самолет безопаснее. Устаешь меньше. Поезда в Питер нынче по комфорту от самолета не отличаются. В Астрахань самолетом два часа, вместо полутора дней на машине.Про комфорт спорить не стану. Дело вкуса. Мне комфортнее ехать вдвоем в машине, чем в душном купе с двумя соседями (почему в поездах почти всегда так душно?); или сидеть в аэропорту в ожидании рейса. Но согласен, что бывает по разному.
Так что ежели нет большого количества народа и багажа, то машина, имхо, все же не экономичный и довольно энергоемкий способ перемещения на большие расстояния.
P.S. Мавр, никогда полет не оставляет меньше впечатлений, чем авто

New Mitsubishi Pajero Sport (НМПС) 2008, турбодизель 3.2 л, МКПП, шины BFGoodrich T/A R17 265/70. Планирую лифт кузова/подвески - ищу толковый сервис.
Re: Дальние перегоны на НМПС
Если честно, спор бессмысленен. Иногда есть настроение и польза от поездки на машине, в другое время и при иных обстоятельствах актуальна поездка на транспорте. Это все индивидуально.
А правы все высказавшиеся.
А правы все высказавшиеся.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 11:57
- Двигатель:: 4M41 3.2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 08
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Мне очень интересен наш разговор. По роду деятельности мне приходится часто ездить в командировки, плюс люблю путешествовать, поэтому вопрос: "авто или авиа(ж/д)?" встает передо мной почти каждый месяц.
Не вполне понял связь КАСКО и дальних перегонов. По статистике, машины чаще всего угоняют не во время дальних перегонов
, так что КАСКО вообще неплохо бы иметь. Однако не считаю правильным раскладывать затраты на КАСКО на дальние путешествия. Стоимость амортизации я точно не считал, поэтому готов с вами согласиться на сумме 17000р вместе с топливом.
По срокам неувязочка. Может быть, самолет и летит 2 часа, но на регистрацию вы должны приехать за 1,5 часа до вылета, а из дома выехать еще за 1,5 часа Итого 5 часов получается. На машине, конечно дольше, но не полтора же дня! Всегда за 18 часов доезжаем, при этом не гоним и штрафов не платим.
8000р за билеты туда и обратно - это совсем не дорого, учитывая все сборы. Я так и летал в прошлом октябре S7 самым дешевым тарифом. Компании не было, а одному действительно проще лететь. Зато на обратном пути пришлось оплатить 35кг перевеса перевозку трофеев. В подводной охоте принцип "kiss and free" как-то не работает
Обычно же ездим вчетвером-пятером. Экономия получается очень существенной.
Я старался сравнивать варианты передвижения с примерно одинаковым уровнем комфорта, поэтому сознательно из ж/д транспорта рассматривал только купе (плацкартом, конечно, дешевле) и поэтому же исключал метро и автобус.
Что касается общественного транспорта, то передвижение на нем резко снижает уровень комфорта и безопасности, относительно передвижения на автомобиле. О каком комфорте в путешествии можно говорить, если на вокзал нужно ехать на метро? С бомжом в обнимку... Детей уж точно в метро не повезу. Да и жену... не хотелось бы.
Я не сноб, в прошлом постоянно ездил общественным транспортом и сейчас иногда приходится, но тут уже не до комфорта. А если уровнем комфорта пренебречь, то дешевле всего ездить автостопом или на перекладных электричках, как выражаются хиппи: "на собаках". Помните у Шевчука: "На собаках летаешь в Москву..."
В Питер, на мой взгляд, комфортнее всего ехать ночным поездом. В командировку именно так и езжу. Но для двоих уже дешевле на машине. Зато как здорово в Питере иметь свои колеса! Пользоваться общественным транспортом в чужом городе мне всегда было неудобно. А тут забил адрес в навигатор и поехал.
По бюджету Норвежской поездки отпишусь в личку.
Не вполне понял связь КАСКО и дальних перегонов. По статистике, машины чаще всего угоняют не во время дальних перегонов

По срокам неувязочка. Может быть, самолет и летит 2 часа, но на регистрацию вы должны приехать за 1,5 часа до вылета, а из дома выехать еще за 1,5 часа Итого 5 часов получается. На машине, конечно дольше, но не полтора же дня! Всегда за 18 часов доезжаем, при этом не гоним и штрафов не платим.
8000р за билеты туда и обратно - это совсем не дорого, учитывая все сборы. Я так и летал в прошлом октябре S7 самым дешевым тарифом. Компании не было, а одному действительно проще лететь. Зато на обратном пути пришлось оплатить 35кг перевеса перевозку трофеев. В подводной охоте принцип "kiss and free" как-то не работает

Обычно же ездим вчетвером-пятером. Экономия получается очень существенной.
Я старался сравнивать варианты передвижения с примерно одинаковым уровнем комфорта, поэтому сознательно из ж/д транспорта рассматривал только купе (плацкартом, конечно, дешевле) и поэтому же исключал метро и автобус.
Что касается общественного транспорта, то передвижение на нем резко снижает уровень комфорта и безопасности, относительно передвижения на автомобиле. О каком комфорте в путешествии можно говорить, если на вокзал нужно ехать на метро? С бомжом в обнимку... Детей уж точно в метро не повезу. Да и жену... не хотелось бы.
Я не сноб, в прошлом постоянно ездил общественным транспортом и сейчас иногда приходится, но тут уже не до комфорта. А если уровнем комфорта пренебречь, то дешевле всего ездить автостопом или на перекладных электричках, как выражаются хиппи: "на собаках". Помните у Шевчука: "На собаках летаешь в Москву..."
В Питер, на мой взгляд, комфортнее всего ехать ночным поездом. В командировку именно так и езжу. Но для двоих уже дешевле на машине. Зато как здорово в Питере иметь свои колеса! Пользоваться общественным транспортом в чужом городе мне всегда было неудобно. А тут забил адрес в навигатор и поехал.
По бюджету Норвежской поездки отпишусь в личку.