Страница 5 из 46

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 25 фев 2010, 23:40
Sedoy
M@xim, вообще то изначально в 4D56 поменьше было чем 99 л.с. Ему около 20 лет и когда то он был не турбированным..
Вообще, по всем отзывам ремонтников, однозначно чем меньше литраж у дизеля, тем менее его надежность и моторесурс, поэтому выкаченные из нашего 4D56 помянутые 180 лошадей, ничего хорошего не принесут. Например, при трогании на холодном двигателе, при перегрузках в говнах, при высоких оборотах и т.п. Дуть то в цилиндр можно как угодно, главное чтобы поршень с коленом не отдали концы слишком быстро..

Или, если надеяться на хорошее, от 4D56 там остался только литраж, площадь постелей колена увеличили в 2 раза, количество масляных форсунок охлаждения поршней тоже, в конце концов 16 клапанов чтобы много ОГ от 180 сил успело вылететь :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 25 фев 2010, 23:56
G.A.P
Вот я уже думаю стоит ли покупать этот чудо-мотор, если не успею взять 3.2? Выкинуть 1.3 миллиона на машину с разогнанным старым мотором как то не прельщает. У меня уже есть печальный опыт по бензиновым моторам, может и банальный брак, но менять шило на мыло...

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 26 фев 2010, 11:27
saway
господа!!! это один волшебных!!! чо мучиться, ежжжжжжжу и улыыбаюсь...

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 26 фев 2010, 14:03
AleksandrV
saway писал(а):господа!!! это один волшебных!!! чо мучиться, ежжжжжжжу и улыыбаюсь...
А это о чем?

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 27 фев 2010, 21:29
G.A.P
Люди, скажите Вы бы стали брать НМПС с 2.5 мотором? Или стали бы искать другой вариант? Если искать, то какой? :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 фев 2010, 05:02
Michalych
На мой взгляд я бы не стал торопится брать с 2.5л мотор, лучше наверное подождать и послушать отзывы. А если брать альтенативы то я бы наверное обратил внимание на Prado или Fortuner, у них моторы по 3л ДТ, или на бензиновую версию НМПС

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 фев 2010, 16:54
Gektar
Michalych писал(а):На мой взгляд я бы не стал торопится брать с 2.5л мотор, лучше наверное подождать и послушать отзывы. А если брать альтенативы то я бы наверное обратил внимание на Prado или Fortuner, у них моторы по 3л ДТ, или на бензиновую версию НМПС
Чего ждать ? второго пришествия??? Надёжность мотора проверяется годами эксплуатации . Есть много старых и не очень дизелей такого же объёма и примерно такой же мощности ,особенно у немцев , и ничего , ездят уже давно . То что этому мотору уже много лет и его продолжают устанавливать на новые модели только подтвержает его надёжность. Да и в целом у дизелей моторесурс больше чем у бензинок

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 28 фев 2010, 23:03
Nort
Звонил сегодня В Питерский Галант Авто спросил про дизель 2,5 уже принемают заказы на май .

Спрослил сколько стоит в максималке :на коже , АКПП , зад.дисковые тормоза
Сказали 1500000 .

Не хило ](*,)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 мар 2010, 19:41
Sedoy
Gektar, мне всегда нравится, когда некоторые советуют (причем так уверенно) брать решение, которое не щупали, и, более того, в глаза не видели и не слышали отзывов о ремонте..Это, что будет мотор от немца, что Вы его так советуете? Давайте сперва на нем кто нибудь поездит, а потом будем его хвалить, а то не оказалось бы такое же г.., как на сориках
Раздуть 4д56 до 180 л.с. вместо установки проверенного 4м41 с такой же мощностью, подумайте, значит 4д56 обойдется мицу прилично дешевле 41-го, а значит ресурс очень повезет если будет как у старого
Можно было безоглядно брать НМПС, когда знаешь, что на нем проверенный мотор от п4 и такая же трансмиссия от п2, но с новым мотором имхо эксперименты неуместны, пускай мицу его обкатает на буржуях

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 мар 2010, 20:09
BIZON500
А вообще Господа откуда инфа по 2.5 и о том что 3.2 больше не будут выпускать ,вообще то на всех оф -сайтах митсу информация обратная создается впечатление что один неосведомлённый манагер в захолустном автосалончике ляпнул а народ схавал за правду и усердно муссирует не проверенную информацию Переубедить -может только ссылка на оф-от-митсу в России

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 мар 2010, 22:31
Nort
В Галант Авто точно сказали , что 3, 2 небудет !!!
Между прочем официалы :D

Ссылок пока нет тк машины будут в мае

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 02 мар 2010, 23:26
G.A.P
Да, в Москве так же говорят все официалы ;) Грядёт великий улучшайзинг! :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 мар 2010, 07:06
BIZON500
Одна бабушка в Москве сказала подруге из Питера .
Ссылочку в студию пожалуйста
(не приходит в голову мысль что делается это для стимуляции продаж?)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 мар 2010, 08:34
Michalych
Бизон наверное прав.
Если бы я был директором по маркетингу и у меня оставались машины 8го года в 10ом то я бы наверное поступил бы точно так же увеличил цены на бензиновые версии и распустил слухи что дальше будет только 2.5 дизель пока не продал бы весь 8ой год. очень хороший маркетинговый ход :-). Но к сожаленью я не директор по маркетингу, в общем по живем увидем.
Если народу сказать что в 10ом будут такие же цены и такая же комплектация то кто тогда позарится на 8ой год.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 мар 2010, 09:12
G.A.P
Вполне возможно :) Я же не претендую на истину в последней инстанции ;) Просто с трудом верится что они будут дешевле или так же стоить... А выпускать такую же машину через два года производитель вряд ли захочет, соответственно будет что то изменено :)

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 мар 2010, 11:00
Nort
Все так про 8 год , только один нюанс 8 года МАШИН УЖЕ НЕТ ВСЕ ПРОДАНЫ !!!!!!!

А шаги маркетологов и производителя понятны , их логика проста 3,2 снимаем нехотят активно покупать ненадо , создаем некий искуственный дефицит машинок , ставим движок 2,5 что подешевле и продаем , как 3,2 в топовой версии 2, 5 и дороже. \:D/

А кому ненадо 2,5 то получите 3 бензин еще дороже !!!!!
Машинок выпускаем не так много кризис и держим цены [-(
Помоему все ясно =D>

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 мар 2010, 11:13
G.A.P
В Москве ещё есть немного дизелей 2008 года, но реально единицы остались... А в остальном я с Вами согласен, удешевление производства вполне возможно. Вот только будет ли дешевле сам продукт от этого, для покупателя в автосалоне? :) Мало вероятно, как мне кажется.

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 мар 2010, 11:21
M@xim
G.A.P писал(а):В Москве ещё есть немного дизелей 2008 года, но реально единицы остались... А в остальном я с Вами согласен, удешевление производства вполне возможно. Вот только будет ли дешевле сам продукт от этого, для покупателя в автосалоне? :) Мало вероятно, как мне кажется.
в воскресенье в Рольф-сити на Ярославке видел в выставочном зале три паджеро спорт (два черных и один серебристый).
Вроде бы, не забронированные. комплектацию не помню (одна точно с МКПП, другие не знаю).

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 мар 2010, 11:37
Valion
M@xim писал(а):
G.A.P писал(а):В Москве ещё есть немного дизелей 2008 года, но реально единицы остались... А в остальном я с Вами согласен, удешевление производства вполне возможно. Вот только будет ли дешевле сам продукт от этого, для покупателя в автосалоне? :) Мало вероятно, как мне кажется.
в воскресенье в Рольф-сити на Ярославке видел в выставочном зале три паджеро спорт (два черных и один серебристый).
Вроде бы, не забронированные. комплектацию не помню (одна точно с МКПП, другие не знаю).

В Рольф-Юге стоит бензинка в предпоследней комплектации, а больше спортов не стоит (даже на рекламных подставках).

Re: новый НМПС 2010

Добавлено: 03 мар 2010, 15:04
Michalych
Nort писал(а):Звонил сегодня В Питерский Галант Авто спросил про дизель 2,5 уже принемают заказы на май .

Спрослил сколько стоит в максималке :на коже , АКПП , зад.дисковые тормоза
Сказали 1500000 .

Не хило ](*,)
Народ ну это же бред какой то, на данную сумму можно 2шт Л200 купить почти с таким же движком, что багажник от НМПС стоит как новая Л200 получается. :-k