про подвеску.( закисание рег. болтов)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

men43154 писал(а):Подскажите где в Питере можно сделать смазку регулировочных болтов, за адекватную цену, и качественную работу?.
В Рольфе на днях делал ТО 30000 км, мастер предложил 9000 руб, работа по смазке и развал/схождение, и рекомендовал сделать антикор шлангов заднего кондея, те что на днище. Работы по развал/схождение на один мост ~1500р., соответственно на два моста ~ 3000р. 6000р. на смазку болтов на машине которой чуть больше года думаю дороговато!!!
Есть Линко сервис или к Саше SNOOPERу.
Главное что бы затянули хорошо, после смазки.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
дмитрий И.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 16:37
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение дмитрий И. »

Подскажите, при покупке передних рычагов шаровая в сборе будет? Болты закисли..
Аватара пользователя
BRIK
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 15:16
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate 2008 г.
Откуда: Волжский [34]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение BRIK »

Сделал смазку регулировочных болтов. 4200 р. Теперь свист резины на всех поворотах. В наряде развал-схождение значится. В чем проблема?
С уважением, Владимир!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

дмитрий И. писал(а):Подскажите, при покупке передних рычагов шаровая в сборе будет? Болты закисли..
Не в комплекте с рычагом. В помощь- подобная тема.
BRIK писал(а):Сделал смазку регулировочных болтов. 4200 р. Теперь свист резины на всех поворотах. В наряде развал-схождение значится. В чем проблема?
Или плохо протянули или такой "сход- развал".
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Alex-S »

BRIK писал(а):Сделал смазку регулировочных болтов. 4200 р. Теперь свист резины на всех поворотах. В наряде развал-схождение значится. В чем проблема?
Схождение сбито .
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

Рано или поздно подвеску придется делать.Можно ли существенно сэкономить,если отдельно заказать сайленблоки и перебирать каждый рычаг? Или лучше заказать рычаги в сборе?Сколько возьмут в сервисе за переборку рычагов,сколько уйдет на это часов-дней...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):Рано или поздно подвеску придется делать.Можно ли существенно сэкономить...
Можно. Заранее отмочить подвеску.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):
Magnat52 писал(а):Рано или поздно подвеску придется делать.Можно ли существенно сэкономить...
Можно. Заранее отмочить подвеску.
2 года назад приехал к дилеру на ТО 75000км.Мне потом мастер выдает-в след.ТО нужно менять торм.диски,ремни,...подвеску.Болты закисли.Делали ревизию болтов(или только деньги с меня брали)на 30000 и 60000км пробега.Больше я у дилера не появлялся.Поменял недавно только передние диски.Задние на этой неделе поменяю.Болты не трогал.Пробег почти 140000км.Резину не жрет.Если до 200000км дотяну,то болты наверно бесполезно отмачивать...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Заедьте на развал- схождение и от этого и пляшите.
ПыСы. Ремни то поменяли?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

Ремни лежат в багажнике.Смотрю на родные,но они пока живые....Когда приезжал на ТО,то на стенде всегда видно было,что развал-схождение не в норме.Подозреваю,что и сейчас так будет.На трассе машина устойчива,резину не ест,буду считать,что всем в норме.Пока время есть,присмотрюсь к подвеске.Смогу ли я сам все "срезать",поставить новые болты-рычаги и потом аккуратно доехать до сервиса,сделать развал-схождение.Или "незадорого" в сервисе сразу сделать.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):Ремни лежат в багажнике.Смотрю на родные,но они пока живые...
Упс. :=-O: В т.ч. и по развалу.
Magnat52 писал(а):...Смогу ли я сам все "срезать",поставить новые болты-рычаги и потом аккуратно доехать до сервиса,сделать развал-схождение.Или "незадорого" в сервисе сразу сделать.
Как Вам удобнее. Разбираетесь и имеете инструмент и условия- можно и самому.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Magnat52 писал(а):Можно ли существенно сэкономить,если отдельно заказать сайленблоки и перебирать каждый рычаг?
Сайлентблоки от сторонних производителей для четверки появились , так что можно.По ценам разница существенна, рычаг стоит 8-9 т.р. в сборе, сайленты обойдутся в 1-1.5 т.р. на один рычаг.
Magnat52 писал(а):Сколько возьмут в сервисе за переборку рычагов,сколько уйдет на это часов-дней...
Работы несколько дороже, чем замена рычага, нужно выжигать старый сайлент (ищите сервис с горелкой, тогда не придется резать рычаг) и запрессовать новые сайленты. Если делать и перед и зад, то на это уйдет день.Поскольку разбирается почти вся подвеска, можно к этому еще и добавить установку лифт комплекта :;-):
Lebed писал(а):
Magnat52 писал(а):Ремни лежат в багажнике.Смотрю на родные,но они пока живые...
Упс. :=-O: В т.ч. и по развалу.
Ремни нам не страшны, порвутся останемся без заряда или кондея.
Но ближе к 150 т.км. можно задуматься над заменой верхнего успокоителя цепи и натяжителя.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

Ключи у меня есть в багажнике-набор рожковых-накидных ключей.3 недели назад подшипник в трубе переднего редуктора рассыпался,от дома 350км.Позвонил другу в Новочебоксарск.Привез головку на 36,привод отвернуть,до дома доехать.Приехал в Нижний,нет нигде в продаже на 36 головок.Сегодня под заказ привезли свечной ключ на 36,тоже пусть в багажнике валяется.По книжке смотрел,ничего сложного в замене ремней нет...По рычагам.Дорого стоят с шаровыми рычаги.Другие вроде 4-5т.К тому же оригинал,с оригинальными сайленблоками.Вобщем есть пока время и подумать,и сервис выбрать.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

TeddyBearr999 писал(а):
Magnat52 писал(а):Сколько возьмут в сервисе за переборку рычагов,сколько уйдет на это часов-дней...
Работы несколько дороже, чем замена рычага, нужно выжигать старый сайлент (ищите сервис с горелкой, тогда не придется резать рычаг) и запрессовать новые сайленты.
Про горелку хотел спросить.Сейчас в магазинах продаются маленькие одноразовые балончики-горелки.Как думаете,можно выжечь сайленблок?И еще попутно вопрос,для запресовки нужны какие то приспособы или можно в тисках запресовать?
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Magnat52 писал(а):Сколько возьмут в сервисе за переборку рычагов,сколько уйдет на это часов-дней...
Работы несколько дороже, чем замена рычага, нужно выжигать старый сайлент (ищите сервис с горелкой, тогда не придется резать рычаг) и запрессовать новые сайленты.
Про горелку хотел спросить.Сейчас в магазинах продаются маленькие одноразовые балончики-горелки.Как думаете,можно выжечь сайленблок?И еще попутно вопрос,для запресовки нужны какие то приспособы или можно в тисках запресовать?
Мультигаз 300 от ROTHENBERGER рулит точно :) , баллоны синего и белого цветов других производителей не айс. Проверено на трассе 14-ти кВтного кондиционера. :) Сайлентблок запрессовать в тисках, судя по Вашим сообщениям, Вы сможете. Была бы оправка подходящего диаметра. :)
Вложения
DSC07371.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Magnat52 писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Magnat52 писал(а):Сколько возьмут в сервисе за переборку рычагов,сколько уйдет на это часов-дней...
Работы несколько дороже, чем замена рычага, нужно выжигать старый сайлент (ищите сервис с горелкой, тогда не придется резать рычаг) и запрессовать новые сайленты.
Про горелку хотел спросить.Сейчас в магазинах продаются маленькие одноразовые балончики-горелки.Как думаете,можно выжечь сайленблок?И еще попутно вопрос,для запресовки нужны какие то приспособы или можно в тисках запресовать?
Все можно.Особенно если есть оборудование :)
Интересно сколько баллонов понадобится? :*SCRATCH*:
Тисками запрессовать? Хммм, ну силенок понадобится не мало и можно исколечить сайлент наверное.

Может есть знакомые, которые распологают оборудованием и готовы пустить к себе, чтоб над машиной поколдовать?
При себе надо иметь подъемник,болгарку,горелку газовую, пресс.Ну и конечно же надо развал делать.

ПэСэ если замораживаться со всеми процедурами, то можно и лифт пружины воткнуть, а заодно и аморты поменять.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение DenVer »

Тиски прошлый век, при наличии рук, головы, нескольких кусков металла и гидравлического домкрата возможно изготовить домашний пресс. Горелка и газовые баллоны вообще каменный век, дрель и сабельная пила рулят, последняя будет не заменимой при спиливании эксцентриков
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

У меня гараж в гаражном кооперативе.Сейчас там пооткрывалось куча сервисов.Поспрашивал.Сайленблок никто не сможет запресовать.С другом из Новочебоксар разговаривал.Они свои машины гоняют на ремонт в Москву.И работы дешевле,и на запчасти цены пониже,и в наличии...Зимой холодно возиться с машиной.В воскресение загоню на яму,попробую раз в неделю отмачивать подвеску.Сделаю ревизию что откручивает и намажу графиткой.Еще вопрос,болты сильно ржавеют?Еслю откручу закисшие,может сразу поменять?......Сейчас прочитал всю тему про болты П3. :%): Вопросов больше нет.Отмачиваем,откручиваем.То что не удастся открутить,начинаем заказывать.Сайленблоки только оригинал.Где нет оригинала,рычаг в сборе ::-(: ....
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Teddybearr »

Magnat52 писал(а):В воскресение загоню на яму,попробую раз в неделю отмачивать подвеску.Сделаю ревизию что откручивает и намажу графиткой.Еще вопрос,болты сильно ржавеют?Еслю откручу закисшие,может сразу поменять?......Сейчас прочитал всю тему про болты П3. :%): Вопросов больше нет.Отмачиваем,откручиваем.То что не удастся открутить,начинаем заказывать.
Попытка не пытка, хотя здесь скорее пытка.Отмочить можно, но на это уйдет минимум две недели, и не факт что отмочишь и если там ничего не мазали до 100 тыс.,энто гиблое дело.Болты лучше новий, как и остальное.

Magnat52 писал(а):УСайленблоки только оригинал.Где нет оригинала,рычаг в сборе ::-(: ....
Тут ты погорячился.Есть ли смысл? :*DONT_KNOW*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)

Сообщение Magnat52 »

Делать,то опять на 200000км пробега.Если гайку на развальных отверну,то попробовать рычаг опустить вниз как можно ниже.Дальше сверлом на 2-3 мм сверлю в середине "трубы"рычага через сайленблок и втулку сайленблока до болта.Залить уксусом через шприц,сверху "пластырь".Потом соберу и буду периодически заливать через шприц.Может все таки и отьест втулку от болта....Надеюсь,что какие то болты будут крутиться.Закажу весь комплект болтов.Какие не сейчас,потом пригодятся.Пока резину жрать не начнет,дергаться не буду.Чтобы опять всю тему не читать,какие пружины заказать,чтобы были не хуже оригинала и "незадорого"?Езжу примерно 50/50 трасса/лес.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»