Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Слыхал у дилеров есть агрегат для чистки коллектора без снятия-carbon blaster называется.Там процесс за счет сжатого воздуха и какой-то скорлупы происходит.Кто нибудь пользовал такое?
- Max0403
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 10:45
- Двигатель:: 2.0 всего....
- Мой автомобиль(и):: Honda CR-V "Бешеная табуретка"
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Вы про впусконой коллектор говорите?Скорлупой чистить!? Возьмите Лавр и через капельницу подключите к впускному коллектору, заодно и клапана почистите ))) Будет блямстеть.
Максим
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
Фрезерные и лазерные станки с ЧПУ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Главное, что бы при таких маневрах что нибудь в насосе не "отмылось"
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
В коллектор подача моющей жидкости-в насос ничего не попадает. А абразив из абрикосовой косточки много где используется-в полировочных пастах для кузова.например.Я так понял,это типа пескоструйки.Только абразив натуральный,чтоб цилиндрам не вредил
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
А! Вы об этом! Тогда контролируйте подачу, что бы не залить. А в остальном не плохой метод для не сильно загаженных двигателейДМИТРИЙ 618 писал(а):В коллектор подача моющей жидкости-в насос ничего не попадает......
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Наконец опробовал сию методу.Спалил где то 1.2л винса.До блеска отмылось только 10см за заслонкой,но нагара стало заметно меньше и тот,что остался пропитался жидкостью.Есть надежда,что отвалится если хорошенько погонять.Нагара на стенках было около 1мм.Делал так-спалил пол-литра,заглушил,оставил на ночь,что бы размягчялось,на следующий день дожег остальное.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Пробежав пару сотен км после промывки заглянул во впускной-сажи меньше,но до блеска далеко.В общем, метода хороша только в качестве профилактики после капитальной чистки с разборкой.Может винса нужно было больше-литра 3.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Попробовал с помощью насоса от газели.На GDI все как всегда через ..опу.Собрал, в общем,схемку,реле там,преды...Включаю насос,ан куй-качает пару сек и встает коломhc2hunter писал(а):Народ, а пробовал же кто-нибудь на Монтере-3 или Паджере-3 GDI чистить форсунки очистителем карбюратора по простейшим методам описанным тут?



- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добрый день! Народ, подскажите, на 6G75 нужно чистить впускной коллектор? Борюсь с повышенным расходом. Поменял свечи, прочистил форсунки, заменил датчики кислорода, расход никак не уменьшился.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Ну почисти... хуже не станет...
Правда, на расходе это опять может никак не отразиться...
Надо бы продолжить с давления топлива в рампе и, возможно, забитых топливных фильтров.
Правда, на расходе это опять может никак не отразиться...
Надо бы продолжить с давления топлива в рампе и, возможно, забитых топливных фильтров.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 21:47
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Чистить впуск и прочее есть смысл только на моторах GDI, тк они работают на сверхбедной смеси, что в свою очередь способствует обильному сажеобразованию. У вас мотор не GDI, так-что впуск не засирается.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Вобщем-то, поэтому я и спрашивал. Думаю, не стоит тогда зря лезть в впуск. Буду фильтры менять, может что и измениться.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 27 фев 2014, 08:18
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 21 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
ребят, а есть ссылка на это (или подобное) руководство, только с полным набором фото? 

- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Ты как раз и пишешь в самой теме "фотоотчет о замене свечей и чистка впуска".I4uKuTa писал(а):ребят, а есть ссылка на это (или подобное) руководство, только с полным набором фото?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Мне вот интересно, сам то понял что сказал? При чем здесь GDI и обедненность смеси?ruskos писал(а):Чистить впуск и прочее есть смысл только на моторах GDI, тк они работают на сверхбедной смеси, что в свою очередь способствует обильному сажеобразованию. У вас мотор не GDI, так-что впуск не засирается.
Что засирает впуск? Бедная смесь? Или непосредственный впрыск топлива в цилиндры?

Впуск засирается картерными газами поступающими в впускной коллектор через сапуны принудительной вентиляции картера и отработавшими газами возвращенными из системы выпуска обратно в впуск, системой переработки отработавших газов, а попросту ЕGR.
Ну так вот, EGR и принудительная вентиляция картера присутствует и на GDI и на MPI, следовательно система вспрыска большого значения не имеет, просто GDI более чувствителен к засраному впуску.
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
DenVer, все-же чистить впуск нужно? Его загаженность может влиять на расход? Что еще нужно проверить или заменить, чтоб уменьшить аппетит? Фильтр в бензонасосе я поменяю.
И вот что еще заметил. Езжу я медленно или побыстрей, по трассе или по городу, расход практически одинаковый. В любом случае, разница мизерная. Машина ездит на газу. Так вот, на 60 литров, проезжаю 250-270 км.
И вот что еще заметил. Езжу я медленно или побыстрей, по трассе или по городу, расход практически одинаковый. В любом случае, разница мизерная. Машина ездит на газу. Так вот, на 60 литров, проезжаю 250-270 км.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Расход по газу не корректно сравнивать, кто его знает как он у тебя настроен?
Впуск мыть нужно, заслонку в первую очередь. Может это и не даст значительного снижения расхода, но однозначно машина будет работать стабильнее.
Залей бензина по пробку, проедь 200-300 км, залей бак до пробки на той же заправке и считай расход на бензине, тогда и думать
Впуск мыть нужно, заслонку в первую очередь. Может это и не даст значительного снижения расхода, но однозначно машина будет работать стабильнее.
Залей бензина по пробку, проедь 200-300 км, залей бак до пробки на той же заправке и считай расход на бензине, тогда и думать
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Денис, я и на бензине замерял. Расход почти такой-же.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Ну что же... Начинается нудная и сложная борьба с расходом))))
Мотор делал, компрессию проверял? Сколько?
Суппортам когда в последний раз делали ревизию? Точно не закисшие?
Есть возможность подключить сканер? Какова коррекция по топливу?
По хорошему проверить бы все машину по сканеру. Грм когда менялся? Бывает, что ремень растягивается, метки разъезжаются, зажигание сбивается, привет пропаже тяги и увеличенному расходу. Свечи и провода я так понимаю менял недавно? Свечи остались? Покажи свечи.
Ну это так, для начала))) А по хорошему найди какую нибудь тему по борьбе за сокращение расхода и продолжим или создавай свою, что бы здесь не флудить
Мотор делал, компрессию проверял? Сколько?
Суппортам когда в последний раз делали ревизию? Точно не закисшие?
Есть возможность подключить сканер? Какова коррекция по топливу?
По хорошему проверить бы все машину по сканеру. Грм когда менялся? Бывает, что ремень растягивается, метки разъезжаются, зажигание сбивается, привет пропаже тяги и увеличенному расходу. Свечи и провода я так понимаю менял недавно? Свечи остались? Покажи свечи.
Ну это так, для начала))) А по хорошему найди какую нибудь тему по борьбе за сокращение расхода и продолжим или создавай свою, что бы здесь не флудить
- Аслан
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 10:13
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III
- Откуда: Грозный
- Откуда: Грозный
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Денис, отвечу здесь. Заранее, прошу прощения.
Про компрессию не знаю, надо у мастера спросить. ГРМ менял, свечи менял, провода нет, старые свечи не сохранились. А вот с суппортами дела обстоят не айс как. Недавно менял ремкомплекты задних суппортов, мне при замене колодок сказали, что они заклинившие. Поршни были в ржавчине, их почистили, но канавки от ржи остались. Сейчас, пришел заказ двух задних поршней и ремкомплекты всех суппортов и штуцера, что отломал горе мастер.
Про компрессию не знаю, надо у мастера спросить. ГРМ менял, свечи менял, провода нет, старые свечи не сохранились. А вот с суппортами дела обстоят не айс как. Недавно менял ремкомплекты задних суппортов, мне при замене колодок сказали, что они заклинившие. Поршни были в ржавчине, их почистили, но канавки от ржи остались. Сейчас, пришел заказ двух задних поршней и ремкомплекты всех суппортов и штуцера, что отломал горе мастер.