Страница 5 из 7
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 10 окт 2013, 20:00
ДМИТРИЙ 618
Слыхал у дилеров есть агрегат для чистки коллектора без снятия-carbon blaster называется.Там процесс за счет сжатого воздуха и какой-то скорлупы происходит.Кто нибудь пользовал такое?
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 11 окт 2013, 09:37
Max0403
Вы про впусконой коллектор говорите?Скорлупой чистить!? Возьмите Лавр и через капельницу подключите к впускному коллектору, заодно и клапана почистите ))) Будет блямстеть.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 11 окт 2013, 19:40
DenVer
Главное, что бы при таких маневрах что нибудь в насосе не "отмылось"
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 14 окт 2013, 19:01
ДМИТРИЙ 618
В коллектор подача моющей жидкости-в насос ничего не попадает. А абразив из абрикосовой косточки много где используется-в полировочных пастах для кузова.например.Я так понял,это типа пескоструйки.Только абразив натуральный,чтоб цилиндрам не вредил
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 14 окт 2013, 19:51
DenVer
ДМИТРИЙ 618 писал(а):В коллектор подача моющей жидкости-в насос ничего не попадает......
А! Вы об этом! Тогда контролируйте подачу, что бы не залить. А в остальном не плохой метод для не сильно загаженных двигателей
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 27 ноя 2013, 21:27
ДМИТРИЙ 618
Наконец опробовал сию методу.Спалил где то 1.2л винса.До блеска отмылось только 10см за заслонкой,но нагара стало заметно меньше и тот,что остался пропитался жидкостью.Есть надежда,что отвалится если хорошенько погонять.Нагара на стенках было около 1мм.Делал так-спалил пол-литра,заглушил,оставил на ночь,что бы размягчялось,на следующий день дожег остальное.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 дек 2013, 14:47
ДМИТРИЙ 618
Пробежав пару сотен км после промывки заглянул во впускной-сажи меньше,но до блеска далеко.В общем, метода хороша только в качестве профилактики после капитальной чистки с разборкой.Может винса нужно было больше-литра 3.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 01 сен 2014, 23:15
ДМИТРИЙ 618
hc2hunter писал(а):Народ, а пробовал же кто-нибудь на Монтере-3 или Паджере-3 GDI чистить форсунки очистителем карбюратора по простейшим методам описанным
тут?
Попробовал с помощью насоса от газели.На GDI все как всегда через ..опу.Собрал, в общем,схемку,реле там,преды...Включаю насос,ан куй-качает пару сек и встает колом

.Думал излишки давления сбросятся через обратку низкого на тнвд-нифига.С выносным насосом прокатит на авто,у кот. регулятор давления на рампе,чтоб обратку через него организовать.Форсы то в итоге промыл изображая из себя регулятор,но полчаса вкл-выкл насос

.Так-то прошло нормально,работает после экзекуции хорошо.В затяжную горку под конец которой у пыжа одышка наблюдалась,теперь резвей едет.Для такой методы надо доп-регулятор от тазов

.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 сен 2014, 11:40
Аслан
Добрый день! Народ, подскажите, на 6G75 нужно чистить впускной коллектор? Борюсь с повышенным расходом. Поменял свечи, прочистил форсунки, заменил датчики кислорода, расход никак не уменьшился.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 сен 2014, 14:33
hc2hunter
Ну почисти... хуже не станет...
Правда, на расходе это опять может никак не отразиться...
Надо бы продолжить с давления топлива в рампе и, возможно, забитых топливных фильтров.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 сен 2014, 17:54
ruskos
Чистить впуск и прочее есть смысл только на моторах GDI, тк они работают на сверхбедной смеси, что в свою очередь способствует обильному сажеобразованию. У вас мотор не GDI, так-что впуск не засирается.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 сен 2014, 21:43
Аслан
Вобщем-то, поэтому я и спрашивал. Думаю, не стоит тогда зря лезть в впуск. Буду фильтры менять, может что и измениться.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 18 сен 2014, 23:50
I4uKuTa
ребят, а есть ссылка на это (или подобное) руководство, только с полным набором фото?

Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 19 сен 2014, 05:42
Аслан
I4uKuTa писал(а):ребят, а есть ссылка на это (или подобное) руководство, только с полным набором фото?

Ты как раз и пишешь в самой теме "фотоотчет о замене свечей и чистка впуска".
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 19 сен 2014, 18:39
DenVer
ruskos писал(а):Чистить впуск и прочее есть смысл только на моторах GDI, тк они работают на сверхбедной смеси, что в свою очередь способствует обильному сажеобразованию. У вас мотор не GDI, так-что впуск не засирается.
Мне вот интересно, сам то понял что сказал? При чем здесь GDI и обедненность смеси?
Что засирает впуск? Бедная смесь? Или непосредственный впрыск топлива в цилиндры?

Бред полнейший!
Впуск засирается картерными газами поступающими в впускной коллектор через сапуны принудительной вентиляции картера и отработавшими газами возвращенными из системы выпуска обратно в впуск, системой переработки отработавших газов, а попросту ЕGR.
Ну так вот, EGR и принудительная вентиляция картера присутствует и на GDI и на MPI, следовательно система вспрыска большого значения не имеет, просто GDI более чувствителен к засраному впуску.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 19 сен 2014, 22:41
Аслан
DenVer, все-же чистить впуск нужно? Его загаженность может влиять на расход? Что еще нужно проверить или заменить, чтоб уменьшить аппетит? Фильтр в бензонасосе я поменяю.
И вот что еще заметил. Езжу я медленно или побыстрей, по трассе или по городу, расход практически одинаковый. В любом случае, разница мизерная. Машина ездит на газу. Так вот, на 60 литров, проезжаю 250-270 км.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 20 сен 2014, 19:06
DenVer
Расход по газу не корректно сравнивать, кто его знает как он у тебя настроен?
Впуск мыть нужно, заслонку в первую очередь. Может это и не даст значительного снижения расхода, но однозначно машина будет работать стабильнее.
Залей бензина по пробку, проедь 200-300 км, залей бак до пробки на той же заправке и считай расход на бензине, тогда и думать
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 20 сен 2014, 21:48
Аслан
Денис, я и на бензине замерял. Расход почти такой-же.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 21 сен 2014, 05:42
DenVer
Ну что же... Начинается нудная и сложная борьба с расходом))))
Мотор делал, компрессию проверял? Сколько?
Суппортам когда в последний раз делали ревизию? Точно не закисшие?
Есть возможность подключить сканер? Какова коррекция по топливу?
По хорошему проверить бы все машину по сканеру. Грм когда менялся? Бывает, что ремень растягивается, метки разъезжаются, зажигание сбивается, привет пропаже тяги и увеличенному расходу. Свечи и провода я так понимаю менял недавно? Свечи остались? Покажи свечи.
Ну это так, для начала))) А по хорошему найди какую нибудь тему по борьбе за сокращение расхода и продолжим или создавай свою, что бы здесь не флудить
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 22 сен 2014, 10:32
Аслан
Денис, отвечу здесь. Заранее, прошу прощения.
Про компрессию не знаю, надо у мастера спросить. ГРМ менял, свечи менял, провода нет, старые свечи не сохранились. А вот с суппортами дела обстоят не айс как. Недавно менял ремкомплекты задних суппортов, мне при замене колодок сказали, что они заклинившие. Поршни были в ржавчине, их почистили, но канавки от ржи остались. Сейчас, пришел заказ двух задних поршней и ремкомплекты всех суппортов и штуцера, что отломал горе мастер.