Как извлекать засевших, с помощью лебёдки?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
а чё?распорные фффтулки на раме не были задействованы? иль крепились на шнягу крепления стокового бампера?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
По идее штатное крепление от МИТСУ. Может ржа ? Или, как всегда, шпонка от Белаза
)

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Вот Юра Жипер скоро уже проснется и все популярно объяснитМШУ писал(а):а чё?распорные фффтулки на раме не были задействованы? иль крепились на шнягу крепления стокового бампера?

MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Ни х... сибе
так бампер загнуло, к раме то механика крепица на 2х болтах, вырвет если упора спереди нет

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
а упор,типа исчо на 4 болтахpajero2вод писал(а):Ни х... сибетак бампер загнуло, к раме то механика крепица на 2х болтах, вырвет если упора спереди нет

- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Загнуло скорей всиго иво, сомневаюсь что он выдержит 2-3 тонны тяги, тимболее рычаг там приличный получается
.
.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Оторвало кусок рамы по сварке.МШУ писал(а):а чё?распорные фффтулки на раме не были задействованы? иль крепились на шнягу крепления стокового бампера?
Тут наслоилось несколько косяков как в подготовке, так и во время лебежения.
1.Был намотан 10мм стальной савеццкий трос. Раньше 8.5мм был предохранителем и рвался при перегрузке.

2.Был прайопан пень диаметром 40см, в который уперлась балка коробы.
3.Штурманом было прайопано начало смещения лебедки.
4.Я праигнарировал нехорошие звуки издаваемые редуктором лебедки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Рискну предположить, что что тяга там была далеко за 5 тоннpajero2вод писал(а):Загнуло скорей всиго иво, сомневаюсь что он выдержит 2-3 тонны тяги, тимболее рычаг там приличный получается
.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Ну если кусок рамы порвало - то неменьше 5тон , ято думал машина нивошто не уперлась пузом
Про пень - вроде тонковатый какойто или опичатка?))))
Про нихорошие звуки - Чтото с лебеткой случилось или всё нормально?. Шпока дюбель или сверло?

Про пень - вроде тонковатый какойто или опичатка?))))
Про нихорошие звуки - Чтото с лебеткой случилось или всё нормально?. Шпока дюбель или сверло?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
1.Ачипятка -исправил.pajero2вод писал(а):Ну если кусок рамы порвало - то неменьше 5тон , ято думал машина нивошто не уперлась пузом![]()
Про пень - вроде тонковатый какойто или опичатка?))))
Про нихорошие звуки - Чтото с лебеткой случилось или всё нормально?. Шпока дюбель или сверло?
2.Редуктор при перегрузке начинает скрежетать и выть - это сигнал того, что нужно помогать или блок.
3.Редуктор живой, порвало чугунную станину.
4.Савеццкий дюбель 4.5мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
пендаля штурману-как мона проиметь пол метровый пень,упертый в траверсу?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
На самом деле штурман не в пне виноват - я написал в чем. ::-):МШУ писал(а):пендаля штурману-как мона проиметь пол метровый пень,упертый в траверсу?
На фото не показаны главные моменты:
1.Морда авты задрана под углом 40-45гр и стоит на земляном холме.
2.Её туда стащило при боковом лебежении градусов 50.
3.Пень был под слоем земли этого холма - но прилебежении и буксовании его открыло.
4.Под машину заглядывала куча народу (зрительская точка), но машина висела на раме и
них не было видно.
5.Ошибки совершили оба и я и штурман. Уверен, если бы не зрительская точка, то сработали бы
по другому и не облажались.
Но зато народ развлекли по полной программе - обсуждений у костра и на форуме было.....

6.Было очень обидно - шли на 1-2-е место, взяли 20 точек из 26.
В итоге 6-еместо.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Слушай-точняк! я никогда над этим не задумывался,а точно(щаз в моске погонял):кепку на затылок и принимаешь нелепые позы для ракурсов...взрослые дядьки,а песня стараяЖипер писал(а): Уверен, если бы не зрительская точка, то сработали бы
по другому и не облажались.

ЗЫ если чёта к раме привариваешь-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ПОПЕРЁК(вертикально),тока под 45 гр и желательно прерывисто,а не сплошным швом:)
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
без зрителей то куда?
п.с. и как у нас пишут -бюджетного ремонта...

П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Ну,видать,пока 2 тузика одну грелку не порвут-будем "экскрименты"над собой ставить

ЗЫЫ:ПАРНИ! имейте ввиду: одын болт м10 держит на срез 2 тонны,в пропорции можете посчитать нагрузку на м12....делайте поправки на чиновские метизы!!!!!....считайте на чем полка под лебядь прикручена и за какое место "жопа " привязана

Последний раз редактировалось МШУ 17 ноя 2010, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
- Mr.Maddog
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 03:37
- Двигатель:: 6G72 12, 5VZ.
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,был. Prado 120 был.
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
метизы это кто?
93 год рождения, 3 л ,E-V43W акп-V4AW2.31х10,5х15,кома 9000,пружины сафарёвские,нелинейный бодик+6... Строимся потихой. Продан,но скоро куплю обязательно митсубиси...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
- greg_prm
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
по 2-3 машины бывало к себе сзади приматывал, чтоб не стаскивало к вытягиваемому, и к деревьям привязывался. И с блоками и без. И на паджере и на уазе... Чёто все живы до сих пор...
(Бампера на месте, ничё не посрезало, ничё не погнуло. Просто даже если "очень сильно" тянешь, посмотри, что тянешь машину, а не кучу многотонной какой-нибудь прелести снизу к ней впридачу)
ЗЫ: Комапы 9000 и там и там.

(Бампера на месте, ничё не посрезало, ничё не погнуло. Просто даже если "очень сильно" тянешь, посмотри, что тянешь машину, а не кучу многотонной какой-нибудь прелести снизу к ней впридачу)
ЗЫ: Комапы 9000 и там и там.
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: КАК изволять засевших с помощью лебёдки?
Да ты уж энто писал....повторюсь про тузика!)))))greg_prm писал(а):по 2-3 машины бывало к себе сзади приматывал, чтоб не стаскивало к вытягиваемому, и к деревьям привязывался. И с блоками и без. И на паджере и на уазе... Чёто все живы до сих пор...![]()
(Бампера на месте, ничё не посрезало, ничё не погнуло. Просто даже если "очень сильно" тянешь, посмотри, что тянешь машину, а не кучу многотонной какой-нибудь прелести снизу к ней впридачу)
ЗЫ: Комапы 9000 и там и там.
не проще ли 2/3 машинами с лебедками тянуть 2\3 троссами?
попробуй бегемота 3х тонного потащить с якорем сзади))))но лучше нинада:)