Хреновая оптика, пути решения проблемы...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

volgstal
А вот если бы использовал заглушку слева (именно там и должен стоять переключатель ПТФ), то увидел бы штатную проводку. На один проводов подается напряжение при включении габаритов. Этот провод и используешь для подключения реле. Дальше все как и ты делал.
А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что под левой заглушкой болтается разъем для штатного переключателя ПТФ?

Т.е. есть "+" (при включении габаритов или полного света), который можно соеденить с переключателем. А есть ли штатный провод до блока реле под капотом? Или надо самому тянуть?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
aFFandy
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 15:49
Откуда: Сергиев Посад

Сообщение aFFandy »

а можно ссылку именно на 5000?
И эта, я вопрос задавал по поводу того, что там за лампочки стoят

P.S. Ну а если говорить о вкусах (раз вы про выпендреж уже раз 5 сказали): ездить по городу (а не на покатушки) с такими фарами ИМХО и есть галимый выпендреж типа жип крутой Но ведь у каждого свои заморочки
Я немного ошибся... лампочка тама Филипс 5000 а ПТФ не знаю какая ставил предыдущий хозяин я тока подключил...у него руки не дошли...
А по поводу езды по городу с ПТФ...наверное прикольно...я честно гря не пробовал т.к. живу за городом...и в основном перемещаюсь по Ярославскому шоссе и окрестным поселкам... так что у меня покатушки почти кажный день... :evil: :D
Затем и приобретал... :)
Mitsubishi Montero Sport, black, LS, 3.0/6G72, АКПП, ABS, кожа, люк, 2000 г.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

ПТФ скажем H3 55 ватт - раньше мне казался офигенным, но теперь по сравнению с ближним от ксинона, что есть, что нет его - один фиг, только желтизну добавляет (вынужден бы блювижн взять с температурой 4000к).

А что такое филипс 5000 я честно не понял. Можно ее описание? http://www.search.philips.com/search/se ... h=lighting ничего не смог найти. хочется посмотреть и понять чего она может выдавать.

Ну а насчет города, могу сказать, что и с ксионом, а ранее и с ПТФ ездить удобнее, особенно в вечернее и ночное время. Все конечно ИМХО
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

Други! можно пошагово, как установить эти противотуманки?!
Хочу все сам сделать, тока вот проблема заключается в том, что я в электрике не бельмес... А то тут столько заморских слов: Предохранитель на 25А в цепь ПТФ, Питание взял с блока предохранителей под капотом, Доп. реле, монтажным блоком, свободная шпилька, тупо воткнув папу :shock: в разьем под реле.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Ronin писал(а):Други! можно пошагово, как установить эти противотуманки?!
Хочу все сам сделать, тока вот проблема заключается в том, что я в электрике не бельмес...
Есть уже противотуманки? Входит ли в комплект набор для установки (реле, провода, контакты)?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

EKorepanov писал(а): А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что под левой заглушкой болтается разъем для штатного переключателя ПТФ?

Т.е. есть "+" (при включении габаритов или полного света), который можно соеденить с переключателем. А есть ли штатный провод до блока реле под капотом? Или надо самому тянуть?
Под левой заглушкой у меня был разъем. Он не болтался, а был вставлен в саму заглушку. Думаю, что разъем для стандартной клавиши. На один из проводов, при включении габаритов подавалось +12В. Так как я использовал ВАЗовскую клавишу включения ПТФ, то естетсвенно разъем не подошел и я его просто отрезал. Искомый провод задействовал для управления реле включения ПТФ (само реле было в комплекте, а установил его в моторном отсеке). Помимо вышеназванного провода был еще один с массой. Его я тоже подключил к клавише, чтобы когда ее включаешь - загоралась подсветка. остались еше провода, которые я просто заизолировал, так как ранее всеми отмечалось. что штаттная проводка ПТФ достаточно хлипкая. Поэтому я ее решил не использовать и сделать полностью свою. В связи с этим, из пучка проводов взял только два провода (+ и - 12В), а с остальными даже не заморачивался. Взял и протянул от клавиши под капот надежный провод через резиновую заглушку.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

Други , у меня другой вопрос.... Конечно понимаю, что ответ на него - ехай на разборки... Но может хто-то че дельное предложит???
Вопрос: Где взять кронштейны для крепления штатных ПТФ в бампер?
В электрике я - ас, но вот металлических работах - не очень.
Как грится, "... и пушки есть , да стрелять некому.."
Че можно придумать? Только кронштейны отделяют меня от наличия ПТФ..... :D :D
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bosso4 »

volgstal писал(а):
EKorepanov писал(а): А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что под левой заглушкой болтается разъем для штатного переключателя ПТФ?

Т.е. есть "+" (при включении габаритов или полного света), который можно соеденить с переключателем. А есть ли штатный провод до блока реле под капотом? Или надо самому тянуть?
Под левой заглушкой у меня был разъем. Он не болтался, а был вставлен в саму заглушку. Думаю, что разъем для стандартной клавиши. На один из проводов, при включении габаритов подавалось +12В. Так как я использовал ВАЗовскую клавишу включения ПТФ, то естетсвенно разъем не подошел и я его просто отрезал. Искомый провод задействовал для управления реле включения ПТФ (само реле было в комплекте, а установил его в моторном отсеке). Помимо вышеназванного провода был еще один с массой. Его я тоже подключил к клавише, чтобы когда ее включаешь - загоралась подсветка. остались еше провода, которые я просто заизолировал, так как ранее всеми отмечалось. что штаттная проводка ПТФ достаточно хлипкая. Поэтому я ее решил не использовать и сделать полностью свою. В связи с этим, из пучка проводов взял только два провода (+ и - 12В), а с остальными даже не заморачивался. Взял и протянул от клавиши под капот надежный провод через резиновую заглушку.
Народ , не заморачивайтесь!!
В LS комплектации ВСЕ есть для подключения ПТФ. Вот энтот самый разьем под заглушкой вставляется в кнопку "ПТФ" с делики - булки. (Хоть на что-то праваруки сгодились! :D ) С нее -же стягивается релюшка и вставляется в блок реле под капотом слева. Разьем ПТФ - спереди, под радиаторной решеткой. Включай и ехай.
монтеро лимитед 3.5 , 2002. был...
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

volgstal писал(а):
EKorepanov писал(а): А можно поподробнее? Я правильно понимаю, что под левой заглушкой болтается разъем для штатного переключателя ПТФ?

Т.е. есть "+" (при включении габаритов или полного света), который можно соеденить с переключателем. А есть ли штатный провод до блока реле под капотом? Или надо самому тянуть?
Под левой заглушкой у меня был разъем. Он не болтался, а был вставлен в саму заглушку. Думаю, что разъем для стандартной клавиши. На один из проводов, при включении габаритов подавалось +12В. Так как я использовал ВАЗовскую клавишу включения ПТФ, то естетсвенно разъем не подошел и я его просто отрезал. Искомый провод задействовал для управления реле включения ПТФ (само реле было в комплекте, а установил его в моторном отсеке). Помимо вышеназванного провода был еще один с массой. Его я тоже подключил к клавише, чтобы когда ее включаешь - загоралась подсветка. остались еше провода, которые я просто заизолировал, так как ранее всеми отмечалось. что штаттная проводка ПТФ достаточно хлипкая. Поэтому я ее решил не использовать и сделать полностью свою. В связи с этим, из пучка проводов взял только два провода (+ и - 12В), а с остальными даже не заморачивался. Взял и протянул от клавиши под капот надежный провод через резиновую заглушку.
я себе на кенгурин прицепить хочу, шоб за зайцами гоняться :wink:
только я вот вышеописанную процедуру не понимаю :(
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
evgeniy328
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение evgeniy328 »

Ronin писал(а):Други! можно пошагово, как установить эти противотуманки?!
Хочу все сам сделать, тока вот проблема заключается в том, что я в электрике не бельмес... А то тут столько заморских слов: Предохранитель на 25А в цепь ПТФ, Питание взял с блока предохранителей под капотом, Доп. реле, монтажным блоком, свободная шпилька, тупо воткнув папу :shock: в разьем под реле.
:D :D :D Ну папу в ... маму, елки! :D не сердись земляк я тоже народный умелец. Но я нашел выход: есть рукастый очень смышленый электрик (работает на себя, не в сервисе)
PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Вопрос. Кто-нибудь сам внедрял в стандартный ПТФ ксенон? Спрашиваю потому, что а)хочу сам поставит и б) согласно чертежам колб ксенона, галогена и ПТФ получается, что есть вероятность касания верхнего электрода лампы за отражатель, а цоколь просто не влезает на 4 мм:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

Ставил в штатный ПТФ Ксенон, сама колба встает нормально, но обратная часть лампы (со стороны провода) не помещается, крышка которая закрывает притивотуманку не встает, пришлось высверливать дырку в задней части противотумаки, прямо напротив лампы, диаметром 20 мм., и брать из комплекта ксенона уплотнительное кольцо под провода и вставляеть в это отверстия, все получается гермитично и цивильно.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

2 Сергей185
Внедрил:) токма у меня отверстие понадобилось 25 и (чтобы провода не гнуть сильно) также сделал отверстие в шасси фары. Ставил Союз-96 с лампами согласно вкладыша 5000/6000. Светят один в один как рольфовский биксенон ФАНТОМ HID (лампы Филипс 4300 и блоки розжига Филипс).
Вопрос по поводу регулировки фары. Согласно инструкции на рассояниии 5 метров центр пучка должен опыститься на 10 см. Я сделал 10 см на 2 метрах иначе встречных просто жалко (жмуться вправо и закрывают глаза :( ) Вы как отрегулировали свои?

P.S. Интересно наблюдения. Раньше ПТФ светили ярче ближнего света, потом, когда постваил биксенон стали светить тускнее ближнего. Теперь все вернулось на круги своя:)
aFFandy писал(а):Вчера поставил Hella Comet. И нафиг не нужон этот ксенон. Баловство все это.
Готов предоставить свой свет для сравнения :D
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Сергей185
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение Сергей185 »

После установки новых ксеноновых ламп в ПТФ, регулировку оставил на пржнем месте, но покатавшись пару дней понял что слеплю встречьку, пришлось крутьть все на минимум (до упора в низ). В принципи хватает даже этого.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

у меня практически также: правая 20 см ниже горизонтальной линии на 5 метрах, левая - 40 см.

P.S. осталось гудок хелла поставить вместо штатной пищалки и понять что за датчики на торпеде слева от руля рядом с лобовым:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

Всем доброго дня.
Хочу поделиться опытом решения «проблем с хреновой оптикой», а именно установкой ксенона и дополнительных фар.
Сначала про основной свет…
Так как би-ксенона на лампы HB5 не нашлось, ксенон был установлен только на «ближний».
Комплект был выбран корейский (HID 4300К), как хорошо зарекомендовавший себя на других авто и проверен временем.
По плюсам (езжу 7 месяцев уже с этим белым светом):
- светит отлично в любую погоду и время суток (днем тоже с ближним),
- ровным пучком (и пусть никто не говорит, что у амер. фар пучка нет - есть, еще какой, тока с обычными лампами я его тоже раньше не видел!!!),
- не слепит встречных (к регулировке отражателя не прикасался),
- элементарная установка (все на разъемах, ничего не резали, легко поставить родную лампу, если что…)
короче, хвалить могу еще долго, просто советую!!! :wink:
Самый главный и, пожалуй, единственный минус: отсутствие дальнего света, причем самое неприятное даже не в этом, а в том, что нечем «помигать» вообще!!!
Т.е. функция левого подрулевого рычага "на себя" не задействована!!! Когда ставил ксенон, казалось, что это не критично совсем. По нашему движению в Москве и Подмосковье и с моим стилем вождения очень быстро понял, что без этого никак! :?
Поэтому надо было что-то делать, но уже используя дополнительные фары... :-k
Вообще, про дополнительный свет всю голову сломал, и все топы в форуме на эту тему перечитал несколько раз за два года:
- и штатные п/т хотел (не раз заказывал, так и не пришли), хотя постоянно треснутые стекла - не годится...
- и овальные Hella FF300 c кронштейнами от 900mz хотел - не нравится...
- и фары Arigoni с рамками покупал, пробовал ставить, не понравилось, в итоге вернул…
- и плоские Hella FF75 покупал, думал сначала поставить их в овалы бампера, удалив среднюю перекладину имеющейся штатной решетки, потом хотел поставить их в верхние углы трапеции «кенгурина» (см. аватар), тоже все не нравилось, и было недостаточным, и по в/ш виду и по эффективности.
В итоге решил ставить большие красивые фары дальнего света (прожекторы) на верхнюю перекладину «кенгурина» на спец. кронштейнах. Причем обязательным условием выбора было наличие габаритов в этих фарах. Выбор пал на далеко не самый бюджетный вариант: Hella Luminator Chrom Compact Celis.
Кронштейны крепления на трубу 76мм нашел фирмы Antec.
Фары эти были подключены на функцию дальнего света через диод, чтобы при их включении ксенон (ближний) не отключался (IvanSpb, спасибо за наколку! :!: :) ), и отрегулированы, хотя, честно говоря, сделать так, чтобы не слепили, так и не удалось – слишком мощный свет! Поэтому в городе использую их только для «помигать». На трассе – милое дело, освещают дальше, чем видишь!)) :smt023
Есть в этих фарах еще неоновое кольцо, которое играет роль габаритов. При этом нитки оранжевых габаритов в указателях поворотов отрезаны. Учитывая то, что все время езжу с ближним (ксеноном), это не критично.
Все получилось красиво и самое главное – очень эффективно! :D
Так что «проблему с хреновой оптикой» считаю для себя решенной.
Вот фото на суд уважаемых форумчан.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1969
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1970
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1968
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

...на своем вот так решил http://foto.drom.ru/8124/66739/
В головных би-ксенон "филипс". На кенгуре Хелла 450, которые включаются вместе с туманками, света предостаточно. Ночью в городе головные даже не включаю, только на трассе.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Garis
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 17:52
Откуда: Москва (Коломенское)
Контактная информация:

Сообщение Garis »

rvr200 писал(а):...на своем вот так решил
Ну, на ПС попроще немного... П/т почти у всех стоят штатно, туда ксенон можно вкрячить, и на H4 би-ксенона навалом...
У меня дополнительные фары получились основными дальнего света! :)
GARIS (Motero Sport XLS 6G72 A/T m/y '01)
Аватара пользователя
Garry
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 окт 2005, 17:35
Откуда: Москва, Кузьминки
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Garry »

Garis писал(а):Все получилось красиво и самое главное – очень эффективно! :D
Так что «проблему с хреновой оптикой» считаю для себя решенной.
Вот фото на суд уважаемых форумчан.
Очень солидно и достойно все смотрится, а главное гармонично!
Montero Sport XLS, 2000г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

Garry писал(а):
Garis писал(а):Все получилось красиво и самое главное – очень эффективно! :D
Так что «проблему с хреновой оптикой» считаю для себя решенной.
Вот фото на суд уважаемых форумчан.
Очень солидно и достойно все смотрится, а главное гармонично!
Согласен!!! все уродливые варианты с hella comet далеко в ж... (правда у самого стоят ff-75 но я не доволен!) !
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»