Всем доброго дня.
Хочу поделиться опытом решения «проблем с хреновой оптикой», а именно установкой ксенона и дополнительных фар.
Сначала про основной свет…
Так как би-ксенона на лампы HB5 не нашлось, ксенон был установлен только на «ближний».
Комплект был выбран корейский (HID 4300К), как хорошо зарекомендовавший себя на других авто и проверен временем.
По плюсам (езжу 7 месяцев уже с этим белым светом):
- светит отлично в любую погоду и время суток (днем тоже с ближним),
- ровным пучком (и пусть никто не говорит, что у амер. фар пучка нет - есть, еще какой, тока с обычными лампами я его тоже раньше не видел!!!),
- не слепит встречных (к регулировке отражателя не прикасался),
- элементарная установка (все на разъемах, ничего не резали, легко поставить родную лампу, если что…)
короче, хвалить могу еще долго, просто советую!!!
Самый главный и, пожалуй, единственный минус: отсутствие дальнего света, причем самое неприятное даже не в этом, а в том, что нечем «помигать» вообще!!!
Т.е. функция левого подрулевого рычага "на себя" не задействована!!! Когда ставил ксенон, казалось, что это не критично совсем. По нашему движению в Москве и Подмосковье и с моим стилем вождения очень быстро понял, что без этого никак!
Поэтому надо было что-то делать, но уже используя дополнительные фары... :-k
Вообще, про дополнительный свет всю голову сломал, и все топы в форуме на эту тему перечитал несколько раз за два года:
- и штатные п/т хотел (не раз заказывал, так и не пришли), хотя постоянно треснутые стекла - не годится...
- и овальные Hella FF300 c кронштейнами от 900mz хотел - не нравится...
- и фары Arigoni с рамками покупал, пробовал ставить, не понравилось, в итоге вернул…
- и плоские Hella FF75 покупал, думал сначала поставить их в овалы бампера, удалив среднюю перекладину имеющейся штатной решетки, потом хотел поставить их в верхние углы трапеции «кенгурина» (см. аватар), тоже все не нравилось, и было недостаточным, и по в/ш виду и по эффективности.
В итоге решил ставить большие красивые фары дальнего света (прожекторы) на верхнюю перекладину «кенгурина» на спец. кронштейнах. Причем обязательным условием выбора было наличие габаритов в этих фарах. Выбор пал на далеко не самый бюджетный вариант: Hella Luminator Chrom Compact Celis.
Кронштейны крепления на трубу 76мм нашел фирмы Antec.
Фары эти были подключены на функцию дальнего света через диод, чтобы при их включении ксенон (ближний) не отключался (IvanSpb, спасибо за наколку!

), и отрегулированы, хотя, честно говоря, сделать так, чтобы не слепили, так и не удалось – слишком мощный свет! Поэтому в городе использую их только для «помигать». На трассе – милое дело, освещают дальше, чем видишь!)) :smt023
Есть в этих фарах еще неоновое кольцо, которое играет роль габаритов. При этом нитки оранжевых габаритов в указателях поворотов отрезаны. Учитывая то, что все время езжу с ближним (ксеноном), это не критично.
Все получилось красиво и самое главное – очень эффективно!
Так что «проблему с хреновой оптикой» считаю для себя решенной.
Вот фото на суд уважаемых форумчан.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1969
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1970
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... ?pos=-1968