Решил проблему пробиваемости задней подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Не вижу смысла лифтовки ПС
особенно задих аморт-в, т.к любые изменения повлияют на потерю управляемости, тем более при ваших каждодневных вояжей.
Може для начала в сервис? страно, что пробиваются... у меня при нагрузке в 600 кг, такого не происходит.
Може для начала в сервис? страно, что пробиваются... у меня при нагрузке в 600 кг, такого не происходит.
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А от чего поставили пружины или они специально для спорта?Project311 писал(а):Ну что, вот и закончилась моя эпопея с пробоями!
Вчера поменял все амортизаторы, они были не просто убитые а вообще им пришёл ТРЫНДЕЦ! поставил каябу. Также заменил задние пружины на митсубисовсие... не рекомендую магазин ЭКЗИСТ - УРОДЫ!!
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен
. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...

Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен

Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
А пружины у тебя так и стоят Suplex? Так что же является большим средством для снижения жесткости - амы или пружины?SKP писал(а):За год с небольшим обладания Спортом, я по-моему становлюсь экспертом по амортизаторам, т.к. поменя их уже в третий! раз...![]()
Напомню, что по пригону из штатов сюда машины, был крайне недоволен жесткостью и пробиваемостью подвески. Заменил одну ось на дешевую каябу. Поездил - не очень понравилось. Далее, заменил все по кругу на недорогой Boge. Вот тут самое интересное - по началу машина стала "мягкая" и комфортная. Мягкая в хорошем смысле слова, т.е. не валкая и все такое, а позволяла не вздрагивать при каждой трещинке. Так вот, продолжалось это удовольствие не более пару месяцев... опять наступила зубодробилка. Специалисты указали также на то, что эти Boge здорово грелись.
Рассматривал несколько вариантов замены, и пришел к выводу, что на спорты их существует не так уж и много. Пробовал ставить Rancho - к спорту не подходит ни один вариант... Dobinsons надо заказывать и ждать и нет 100% гарантии, что будет лучше... Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Монтеро III LTD 3,8л 2003г
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
и Toyota Rav4 2005г
был Монтеро Спорт 2001г LS
- Vladimir_Ufa
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 17 фев 2006, 13:01
- Откуда: 02RUS
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажи, ты ставил родные именно для Pajero Sport или родные для Montero Sport ?SKP писал(а): Остановился, наверное, на том, с чего следовало начать - поставил "родные" ам-ры от Pajero Sport по 3300 р. за штуку... Пока крайне удовлетворен - результат тот, что был нужен. Ездить - одно удовольствие. Посмотрим на сколько хватит жевучести...
Замечу, кстати, что читая эту конфу пришел к выводу, что на жесткость подвески жалуются в основном владельцы американских версий спортов... То ли ам-ры кончаются на них быстрее, то ли ставят изначально более жесткие...
Для Montero Sport 3,0л и 3,5л "родными" являются: задние MR374117, передние MR316549. Из аналогов пробивается только передние Kayaba (344294).
Для Pajero Sport 3,0л "родными" являются: задние MR448499, передние MR448498. Из аналогов пробивается много чего:
- Kayaba перед/зад (344294 / 344295);
- SACHS перед/зад (290 005 / 280 757 );
- Boge перед/зад (30-B59-A / 30-B38-A );
- Monroe перед/зад (D5470 / D6442 );
Судя по всему, возможно есть разница в жесткости между MR316549 / MR374117 и MR448498 / MR448499.
Но где бы узнать про это подробнее.. :smt017
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Я поговорил с ребятами на сервисе, они сами предложили два варианта - "совсем родные", то есть именно к монтеро (чуток подороже) и "просто родные" на паджеро. Было сказано, что с 2000 г. ничем не отличаются. Я выбрал именно на паджеро. Стали без проблем. Реально сравнить по ощущениям с теми, что стояли на машине изначально сложно, поскольку у меня есть ощущение, что они были просто убиты...
Когда-то находил инфу, что на американские спорты устанавливаются два типа родных амортизаторов, даже где-то пробивал в базе эти два предложения. Вполне возможно, что отличаются как раз степенью жесткости...
Когда-то находил инфу, что на американские спорты устанавливаются два типа родных амортизаторов, даже где-то пробивал в базе эти два предложения. Вполне возможно, что отличаются как раз степенью жесткости...
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
- Sergey-Kazan
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 22 апр 2006, 22:36
- Откуда: Казань
Я опять о проблеме подбора неоригинальных пружин. Заказал каталог Suplex и он пришел, но на английском. Кто разбирается подскажите какие задние пружины (подходят ли они к Montero Sport). Номер 20077 или 20078.
MODEL FRONT SPRING REAR SPRING
Standard H/Duty Form Standard H/Duty Form
PAJERO SPORT - SHOGUN SPORT - CHALLENGER
Type K96W, K94W Station Wagon 5-door
3.0 L - 24V V6 GLS(16"road wheel) Torsion Bar 20078 - AB
3.0 L - 24V V6 GLX(15"road wheel) Torsion Bar 20077 - AB
MODEL FRONT SPRING REAR SPRING
Standard H/Duty Form Standard H/Duty Form
PAJERO SPORT - SHOGUN SPORT - CHALLENGER
Type K96W, K94W Station Wagon 5-door
3.0 L - 24V V6 GLS(16"road wheel) Torsion Bar 20078 - AB
3.0 L - 24V V6 GLX(15"road wheel) Torsion Bar 20077 - AB
2000-Montero Sport ja4mt31h3yp058437
- gunsman
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 16 окт 2005, 23:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: г. Москва ЗАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Ну вот и я наконец то поменял. Прислушившись к мнению "SKP" поставил и амортизаторы и пружины оригинал от Паджеро Спорт.
Сразу почувствовал, что машина преобразилась она как будто стала более мускулистой, собранней, меньше стала крениться в поворотах, повысилась скорость на мелких выбоинах и неровностях, теперь я их просто не замечаю и может это субъективное мнение, но мне показалось, что езда стала более бесшумной. С полной загрузкой ещё не еэдил.
Сразу почувствовал, что машина преобразилась она как будто стала более мускулистой, собранней, меньше стала крениться в поворотах, повысилась скорость на мелких выбоинах и неровностях, теперь я их просто не замечаю и может это субъективное мнение, но мне показалось, что езда стала более бесшумной. С полной загрузкой ещё не еэдил.
Mitsubishi Pajero IV 2011 г., S85, серебро
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
Mitsubishi Montero Sport 2001 г.- служил верой и правдой пять с половиной лет, хорошая машина, продан, уехал в Питер.
ДА, проходил это, особено на трасе КАК долбанёт что аж я..ца к гландам!!! поменял пружинки и забыл про эту проблему! правдо не знаю про них ни чего(я имею виду номер по кат. и т д и т п ) , корефан подогнал, сказал что какие-то усиленые. когда поставил, зад задрался так что" мама не горюй" аж сам ах..л как теперь кататься?, через 3 дня пришло всё в норму, прчём само сабой, не спрашивайте как, потому-что не знаю, сам поражон! после этого ни единого пробоя, даже с перегрузом по трасе по тем же кочкам!!!! но знаю одно что пружинки 150% с японии с какой то тюнинговой фир. вот.
__________________________________________________
Challenger был, сейчас Lan.
__________________________________________________
Challenger был, сейчас Lan.
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Orange
Стяжки пружин то у меня есть, а вот что там откручивать надо, чтобы их заменить не знаю?
А где меняли за 20? Чето по книжке посмотрел - дохрена всего откручивать надо (тормозные трубки и т.п.). Или врут?20 баков замена, хоя при наличии струбцины для пружины все меняется за час с пивом
Стяжки пружин то у меня есть, а вот что там откручивать надо, чтобы их заменить не знаю?
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
хм надо вспомнить
Последний раз редактировалось barken 16 окт 2006, 06:19, всего редактировалось 1 раз.
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
EKorepanov
А где меняли за 20? Чето по книжке посмотрел - дохрена всего откручивать надо (тормозные трубки и т.п.). Или врут?
Стяжки пружин то у меня есть, а вот что там откручивать надо, чтобы их заменить не знаю?
Берешь свое авто и троих друзей, открываешь багажник, этих самых друзей сажаешь в него (желательно больших), залазиш под машину и надеваешь на пружину как минимум две а лучше три стяжки, немного скручиваешь их. затем домкратишь стянутую сторону, но не за мост а за кузов, друзей вон из машины, снимаешь пружину. Ни чего кроме самой пружины снимать откручивать и т.д не надо, с правой стороны немного мешает глушитель но я умудрился высунуть как старую, так и вставить новую, без его снятия
А где меняли за 20? Чето по книжке посмотрел - дохрена всего откручивать надо (тормозные трубки и т.п.). Или врут?
Стяжки пружин то у меня есть, а вот что там откручивать надо, чтобы их заменить не знаю?
Берешь свое авто и троих друзей, открываешь багажник, этих самых друзей сажаешь в него (желательно больших), залазиш под машину и надеваешь на пружину как минимум две а лучше три стяжки, немного скручиваешь их. затем домкратишь стянутую сторону, но не за мост а за кузов, друзей вон из машины, снимаешь пружину. Ни чего кроме самой пружины снимать откручивать и т.д не надо, с правой стороны немного мешает глушитель но я умудрился высунуть как старую, так и вставить новую, без его снятия
Mercedes E280 93г. МКПП-5,104.(01.09.05-14.02.06)
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS
Mercedes E420 97г. седан АКПП, 119.(14.02.06- 06.06.06)
Mitsubishi Montero Sport 2000 6g72 (06.06.06-02.04.09)
Subaru Outback 2003 H6 3V (05.04.07)
Mitsubishi Pajero 2006 GLS