Страница 5 из 5
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 07 окт 2016, 02:14
Жипер
МШУ писал(а):Жипер писал(а):
Я могу подобрать тебе продольный рычаг и панару, которые хрен различишь по назначению.

Обломайся! По картинке-нет,по весу-определю!
Кстати,если ты в трубы упёрся,то я всю подвеску собирал на безшовке Ф50,ст 5мм,в том числе и тягу Панара....труба дорогая,хлысты по 6 метров,так и сделал всё из одного диаметра...
Ремарка- впереди на тяге Панара у меня ШС стоит,тк с моими ходоками резиновый сайлент тупо не справится

Тебе скоро погремуху дадут: "Юра,3-6 сафарь б/у".....
тк как нихуа новогого ты не придумал.,увы...А ещё Снупапытаешься поддеть со своим ....лицом...
Моська,ты, Йурий!
Пля, ну что за быдлонарод?
С ним по человечьи, а оно опять в трамвайного хама превращается.
Тебя каждый раз в твою дурь литцом тыкать?
Про стаб на мостах и 5-ти рычажку на 70-ке уже позабыл?
Ну а уж твое литцо в роли адвоката Снупа - смешнее трудно придумать.
Тем паче, что ни я Снупа, а Снуп меня пытался на пустом месте поддеть - на чем и обломался в очередной раз,
как с лебедкой на 24 и дропом у Сани.
Так что вам не привыкать писать дурь и обламываться на этом.
Ну и мои Сафарь 3-6, ездят уже 10 лет, и очень достойно ездят.
А ты только языком ездишь, в интернете.
Так что сопи в 2 дырки, теоретег безграмотный - и Моську в зеркало рассматривай.
И еще - я больше твое быдлячество в чей либо адрес, пропускать не буду.
Будем окультуривать тебя.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 07 окт 2016, 02:50
Жипер
МШУ писал(а):
Обломайся! По картинке-нет,по весу-определю!
Кстати,если ты в трубы упёрся,то я всю подвеску собирал на безшовке Ф50,ст 5мм,в том числе и тягу Панара....труба дорогая,хлысты по 6 метров,так и сделал всё из одного диаметра...
Да ёперный тиатр, тебе не надоело раз за разом садиться в лужу?
Ну не знаешь, ну промолчи.
Определитель, найди подвеску к примеру 185-го Сурфа.
Панара там будет самым большим и тяжелым рычагом, в отличие от той же 80-ки.
И поверь, всем поуху, что и из чего ты там у себя собираешь(точнее делаешь вид) уже несколько лет.
Пока машина не ездит - это кусок металлолома.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 18 окт 2016, 20:46
Fil
МШУ писал(а):мах578 писал(а):слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
+100500!
Кто мешал сделать вторую пластину из S-4 мм с дыркой и посадить на болт?
Шпилька,приваренная к чулку=лютый колхоз!
Прикинь,Фил,ты въё-шь в камень шпилькой с кирдыком резьбы......
Чо,опять срезать,варить....вместо того,что тупо болт заменить.

ЗЫ Не нуно уподобляться Гарагашьяну,у которого на одном из протиков,чтоб заменить сцепу,нужно было разбить лобаш))))))))
С дуру можно всё сломать

Нивы как-то же ездят

Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 19 окт 2016, 00:04
МШУ
Fil писал(а):МШУ писал(а):мах578 писал(а):слабые крон-ны, их обваривать надо. обрывал такие, причем экстрима небыло, ломает сварной шов на шпильке.
+100500!
Кто мешал сделать вторую пластину из S-4 мм с дыркой и посадить на болт?
Шпилька,приваренная к чулку=лютый колхоз!
Прикинь,Фил,ты въё-шь в камень шпилькой с кирдыком резьбы......
Чо,опять срезать,варить....вместо того,что тупо болт заменить.

ЗЫ Не нуно уподобляться Гарагашьяну,у которого на одном из протиков,чтоб заменить сцепу,нужно было разбить лобаш))))))))
С дуру можно всё сломать

Нивы как-то же ездят

Вот именно: "как то"....Есть в Мск один экипаж,не буду палить

И с головой дружат.....тока вот постоянно на сушках гайки крутят

Единственную ниву знаю,что ЕДИТ,так это братьев камикадзе из Серпухово...но там мало что от нивы осталось

Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 июл 2017, 19:14
SELENGER
Jenek писал(а):Я вот все пытаюсь понять раскачки и крены... блин, ну на больших катках без стабов это конечно уже не тот паджеро в штате, но и проблемы я не вижу, зато как на бездоре отрабатывает отлично. Думал раньше о паре, но щас лучше помощнее поставлю но по одному
Жень привет ! Чем дело закончилось ?! Давай фото отчет ! Я так понял ты все таки победил переднюю подвеску , и тяжелые колеса ?! У меня считай та же самая проблема что и у тебя , только колеса полегче разве что .
В идеале мне нужно увеличить ход передней подвески , но перечитав форум я так понял что это на нашей независмой подвеске невозможно , либо возможно но крайне ненадолго ибо что то по любому отломаю.
Но с другой стороны , слышал что ставят передние кулаки с модели которая с 3.5 мотором , вроде как у них там расстояние между верхней и нижней шаровой больше , тем самым больше ход подвески . То что нужно в общем то мне !
Ну и по амортам то же как бы вопрос . Два ставить ? Ну не знаю . Заказал пока оригинальные аморты . Напомню что стабилизаторы демонтированны.
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 июл 2017, 19:59
алексей - Маленький Мук
разница в малых и больших кулака 1см
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 июл 2017, 20:50
Jenek
Я могу и тут написать, но все есть на драйве.
У меня кулаки от 2,8, т.е. +1 см, верхние рычаги измененные, шаровая ниже примерно как при проставках 2" и аморты от крузака 100. Вроде работает нормуль
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 06 июл 2017, 23:35
SELENGER
Ну а так чисто из практики , есть ли смысл в этих кулаках ?
Re: Второй комплект аммов.
Добавлено: 07 июл 2017, 09:29
Jenek
Не уверен что заметишь, но как говорится лучше из всего извлечь максимум и в сумме будет ощутимо
