Отключить Антипробуксовочную систему

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

У нас почему-то дискуссия всегда занимает крайние полюса (вспомним про дизель и бензин). Никто не отрицал что ИНОГДА эта система помогает (как, например, в случае вывешивания колес), но ИНОГДА она мешает (когда нужно ДОПОЛНИТЬ а не ПОДМЕНИТЬ сцепление инерцией). И я хочу иметь право выбора, чтоб в зависимости от ситуации принимать решение.

ЗЫ Как я сказал, для машин с блоком заднего дифа вопрос не стоит вообще.
Toxic
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 10:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Toxic »

AM_ufu писал(а): ЗЫ Как я сказал, для машин с блоком заднего дифа вопрос не стоит вообще.
А поясните новичку, плиз, если не сложно:)

Вот тут http://www.youtube.com/watch?v=ksn-SZ12_aM человек замечательно дрифтит на П4 с вылюченной ASC просто кнопкой под рулем.
Pajero IV Instyle 3.2 DID 190л.с
Аватара пользователя
jokerok
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 19:06
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV, 2007, араб
Откуда: Казахстан, г.Актау
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение jokerok »

странно... У мну араб IV 3.0 бензин.
постоянно выключаю ASC при резком старте с грунтовки на асфальт.
потому как если не выключить то газ в пол и тут же на обочине срабатывает ASC и на дорогу ты выезжаешь как уснувший ишак (проскочил перед камазом называется :)
И всё ок! С выключеным ASC пыжик раскидывает сзади камни, песок, клубы пыли и рвётся вперёд без вопросов. Индикаторы молчат, никакого там треска, никакой потери мощности. Это при обычной езде на заднем приводе на автомате, никаких блокировок, только выкл ASC.

вобще в любых режимах не наблюдал самовольного включения ASC.
Pajero IV 3.0 чёрный араб 2007г. (продан)
Infinity QX56 чёрный крокодил 2007г.
Pajero IV 3.0 белый араб 2010г (на подходе)
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

Wolker писал(а):Поздравляю вас в вступлением в клуб «теоретиков»:).
Ну я же и говорю что тяжело признать....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Wolker писал(а): :) 2 Delika379 . Опыт – сын ошибок трудных :)
Wolker писал(а):Кстати, тоже из "грустного" личного опыта. Пока машина "хрустит" (на осклизлом или ледяном покрытии) - она едет. Медленно, печально, с на грани остановки ... но едет и выезжает. Главное не поддаться панике и не начать тормозить (на газ она в такие моменты и сама не реагирует). Ощущение предынфарктное (вот вот встанет), но чаще всего ложное - не превыкли мы электронике доверять.
Delika379 писал(а):Уважаемый Wolker...судя по вашей писанине(извините по другому не могу сказать) я понял что вы всего лиш теоретик....
Поздравляю вас в вступлением в клуб «теоретиков»:).
Не раз вспоминал данный диалог когда ездил по карпатах и не раз соответсвенно вызывал он у меня улыбку, но на крайних выходных при поездке на г. Пип Иван Мармароский (высота 1936м, правда до самого конца не доедешь) не мог удержатся - становилось просто смешно.

Ситуация такая - крутой заснеженный подъём, глубина снега 10-20 см, температура от +1 до -1, под снегом замерзшая неровная убитая грунтовка и камни (там никто не ездит, разве что контрабандисты - дорога виходит прямо на румынскую границу :;-): ). Передо мной проехали етот подъём Ниссан Патрол 1993 г без всяких блоков правда на Фбелах, Л200 на БФ гудрич КМ2 33" (такая же как у меня), Л200 на йокогаме геолендер 31" (резина больше чем на половину стертая). Все проехали без особых проблем. Ну то есть по разку забуксовали, но сдали чуток азад, тронулись опять и выехали. Последним ехал я. Раз 5 пробовал выехать с антибуксом и не проехал даже 1/4 подъёма. Дальше решил протянутся проблемный участок на лебеде - и дальше где не так круто ехать своим ходом (тем более что дальше только молодняк елки, за который лебедится стрёмно). Протянулся. Но тронутся практически не мог. Сдавать назад было взападло. Вынул предохранитель и поехал. ПРямо под гору с места. Правда ехалось не легко. Много газовал. Не раз останавливался (как говорил - на дороге камни и не имея достаточной начальной скорости и соответственно достаточной иннерции) упирался в них и сложно было перевалить колесом. Однако сдавал на зад 0,5-1,5 м и пробовал опять взять разгон. И так до самого верха. Возле самого верха, когда вернулись сверху другие машинки и было уже практически ровно я чтоб не мучить машину решил заякорится за стоящий вверху метрах в 15 от меня патруль. НО!! предварительно решил вернуть предохранитель на место и попробовать стартануть с АСЦ так как уклон был уже НАМНОГО меньше того, где я ехал без АСЦ. И вот опять - машина даже не хочет трогатся с места или продвигается на 5-10 см. Дотянулся беледой до Патруля, вырубил предохранитель и проехал до верха без него без проблем на таких же подъёмах (их там было еще 2-3).
Так вот объясните мне почему так случилось, что все и даже Л200 на убитой йокогаме 31" проехали, а я нет. Недоброжелатели могут сказать что все зависит от прокладки, но тут скажу на опережение - с теми двумя эльками езлил 2 раза и я еду там, куда они ехать не хотят. И не то что я лучше, но наверное по горах езжу точно не менше (они живут от карпат дальше чем я на км 250) и не хуже их (хотя ребята тоже ездят нормально).
Похожая ситуация наблюдалась несколько раз на затяжных скользких (болотяных или снежных) подъёмах - машина без подтормаживания АСЦ проезжала а я останаливался.
Происходит это от того, что АСЦ
а) сбивает скорость и утричивается иннерция, которая важна (обговаривалось ранее)
б) не дает резине расскручиватся и самоочищатся, резина замыливается и утрачивает зацепные свайства (как раз наглядный пример с убитой геолендер 31" и КМ2 в нормальном состоянии 33", и мы помним что у 33" пятно контакта больше чем у 31").

В описаном выше случае в песке разница в том, что там (в песке) как раз не нужно сильно агресивной резины и не нужно сильно газовать, Перегазуешь - начнешь быстро закапыватся, ну и соответсвенно резина при газовании сильнее очищается, что ведет к еще большему зарыванию. Тут наверное машинка с АСЦ будет предпочтительней.

Справедливости ради скажу что очень доволен, что у меня есть этот антибукс так как все диагоналки прохожу без проблем не имея заднего принудительного блока (вот здесь на 2:40 мин одна из диагоналок http://www.youtube.com/watch?v=hA4ZsY1Rlsk ). Езжу практически всегда с АСЦ (вот тут еще пример из той же поездки http://www.youtube.com/watch?v=QcNvGIxUtdA ), но на затяжных скользких подъёмах она все же мешает
Теперь попробуйте доказать обратное :;-):
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

Доказывать ничего не буду....только не понял а чего смешного то????
Обуть машину в Бориса Федоровича не значит что можно все покорять....
Оденьте липучку и попробуйте там же покататься....
И потом я описывал случай как ведет машина на песке...Вполне возможно что на льду и/или снегу машина будет себя вести совсем по другому....Тем более из личного опыта (делаю ударение из личного) мне Борис федорович не понравился вообще зимой.....Данлоп Грандтрек ведет себя на порядок выше...Бридж Стоун (кожа Акулы) Тоже понравился.....
Так что стиль езды по песку и снегу и по болотам разный....
В том году зимой при 4везде на типтронике спокойно преодолевал хорошие ледяные горки...правда приходилось не давать переключаться на вторую...тоесть держать обороты 5500...
и при этом инерции вполне хватало...трещать начинало практически на самом верху....
Так что от прокладки все таки тоже многое зависит....да и прывычка педалировать тоже осталась...Тут наоборот дал 5500.и пошел...
Не претендую на конечную инстанцию...делюсь своими впечатлениями....
Всем удачи..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Wolker »

Старая песня на новый лад:)
2 AM_ufu. На 100% верю, что в ситуации слегка заснеженной горки и "грязевой" резины (про которую все в один голос твердят, что худшего и более скользкого варианта для снега просто не найти - в районе нуля такая резина наглухо дубеет и превращается в абсолютные "коньки") другово варианта, кроме как буксуя "прокопаться" грубым протектором до твердой поверхности нет. Это просто говорит о том, что прокладка все таки основное в этом деле - поставте на зиму вместо грязевой именно приличную зимнюю резину (какуе-нибудь Хакапелиту) и удивитесь, как легко заежать на заснеженные горки, просто выключая кнопку ASC (чтобы система не "душила" двигло, ограничевшись только тормозами).
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Delika379 писал(а):Доказывать ничего не буду....только не понял а чего смешного то????
Обуть машину в Бориса Федоровича не значит что можно все покорять....
Оденьте липучку и попробуйте там же покататься....
Что такое липучка? если єто зимняя резина то я б и трети дороги не проехал - внизу болото и осень, вверху - снег и зима.
Про КМ2 специально указал, что Л200 (без этой системы) на таких же КМ2 проехала почти без проблем.
Delika379 писал(а):И потом я описывал случай как ведет машина на песке...Вполне возможно что на льду и/или снегу машина будет себя вести совсем по другому....
Так что стиль езды по песку и снегу и по болотам разный....
Так я об етом и писал. Для песков может АСЦ и поможет, а на длинных и скольских подъёмах (именно длинных) - мешает.
А смешно было вспоминать диалоги про подмену сцепления иннерцией и про то, что наши не умеют пользоватся модными умными приблудами.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Wolker писал(а):Старая песня на новый лад:)
2 AM_ufu. На 100% верю, что в ситуации слегка заснеженной горки и "грязевой" резины (про которую все в один голос твердят, что худшего и более скользкого варианта для снега просто не найти - в районе нуля такая резина наглухо дубеет и превращается в абсолютные "коньки") другово варианта, кроме как буксуя "прокопаться" грубым протектором до твердой поверхности нет. Это просто говорит о том, что прокладка все таки основное в этом деле - поставте на зиму вместо грязевой именно приличную зимнюю резину (какуе-нибудь Хакапелиту) и удивитесь, как легко заежать на заснеженные горки, просто выключая кнопку ASC (чтобы система не "душила" двигло, ограничевшись только тормозами).
У меня вопрос - вы на своем паджеро ездили хоть раз на грязево резине? Судя по тому, как вы указали - "все говорят" я так понимаю что личного опыта нет. Вы может удитесь но у меня зимний комплект как раз последняя хакапелита (кстати очень доволен).
Теперь скажите - как вы себе представляете реализацию вашей рекомендации про езду на хакапелите по горах. Тоесть везти с собой еще 4 колеса и перед каждой лужей или колеёй ставить КМ2, а перед подъёмами хаку? Еще смешнее стало.
Да и не в резине тут вопрос - я же указал что передо мной Л200 проехала на такой же КМ2 без проблем. И даже ИЗНОШЕННЫЙ геолендер тоже прохал (помныи разницу между 31" и 33"). Просто у них нет потормаживания. И у меня, когда выключил предохранитель машина поехала. До того, не хотела, хоть внатяг, хоть газ в пол. Ето как?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Wolker »

AM_ufu писал(а): меня вопрос - вы на своем паджеро ездили хоть раз на грязево резине? Судя по тому, как вы указали - "все говорят" я так понимаю что личного опыта нет. Вы может удитесь но у меня зимний комплект как раз последняя хакапелита (кстати очень доволен).
Насчет своего П4 и "мудей" - угадали, не ездил. На чужих внедорожниках и зубастой резине - ездил достаточно, хотя это особенно непричем. Мне достаточно личного знания как разительно отличается управляемость и устойчивость моей машины на снегу после перехода с "летнего" Геолендер АТ на "зимнюю" Хаку.
AM_ufu писал(а):Теперь скажите - как вы себе представляете реализацию вашей рекомендации про езду на хакапелите по горах. Тоесть везти с собой еще 4 колеса и перед каждой лужей или колеёй ставить КМ2, а перед подъёмами хаку? Еще смешнее стало.
Да и не в резине тут вопрос - я же указал что передо мной Л200 проехала на такой же КМ2 без проблем.
Так и вы проехали на своей КМ без проблем, легким движением руки даунгрейдив П4 до Л200. У меня только один вопрос, а вы точно уверены, что у вас машина исправна? Просто у меня тоже достаточно часто бывают ситуации, когда при езде по подмокшим "полевым" проселкам нужно дать возможность машине буксовать, иначе из колей не выехать и подъем не взять. Вот никаких проблем нет - блокруется межосевой, чтоб вискомуфту не жечь, и отключается кнопка ASC под рулем. Если под колесами одной оси одинаково скользкое гуано - машина отлично буксует и начинает "трещать" АБС только когда одно колесо начинает сильно обгонять противоположенное.
Что там у вас происходит, что вы с места сдвинутся не в состоянии - х.з.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Wolker писал(а): Мне достаточно личного знания как разительно отличается управляемость и устойчивость моей машины на снегу после перехода с "летнего" Геолендер АТ на "зимнюю" Хаку..
Да кто бі спорил что зимняя хака МНОГО лучше чем АТ или тем более МТ, но только на шоссе. Вне дорог даже зимой по снегу МТ по любому лучше зимней резины. Исключение наверно составляют полностью обледеневшие участки без снега (таких участков меншенство). На них возможно зимняя резина была б предпочтительней. Но ради них на зимней резине ехать не будешь.
Wolker писал(а): Так и вы проехали на своей КМ без проблем, легким движением руки даунгрейдив П4 до Л200. У меня только один вопрос, а вы точно уверены, что у вас машина исправна? Просто у меня тоже достаточно часто бывают ситуации, когда при езде по подмокшим "полевым" проселкам нужно дать возможность машине буксовать, иначе из колей не выехать и подъем не взять. Вот никаких проблем нет - блокруется межосевой, чтоб вискомуфту не жечь, и отключается кнопка ASC под рулем. Если под колесами одной оси одинаково скользкое гуано - машина отлично буксует и начинает "трещать" АБС только когда одно колесо начинает сильно обгонять противоположенное.
Что там у вас происходит, что вы с места сдвинутся не в состоянии - х.з.
Не то чтобы без проблем, так как я уже не имел такого разгона как они. Но всё же факт - без АСЦ ехал, а с ним стоял.
Машина исправна. Регулярно прохожу ТО, тестирую на компе итд.
Такого ровного слабого усилия на обеих колесах чтоб оба буксовали практически не бывает (ну то есть иногда бывает, но редко). По любому или наклон в одну сторону больше или камень под одним зи колес и тд, так что где-то колеса будут ехать по разному, пусть даже и на короткое время, и тут АСЦ начнет их выравнивать. А выровнять идеально притормаживая одно пробуксовавшее колесо не получится, так как реально буксуют оба, вот и притормаживаются оба спереди и оба ссзади (поочередно в каком-то своем нужном ему алгоритме), но ето подтормаживание забирает скорость. И тут кстати не обязательно "сильно" обгонять, дстаточно где-то четверти-трети оборота (выводы по видео моей машинки - даже пол оборота часто не бывает, как она срабатывает).
А когда она срабатывает колесо не раскручивается достаточно и не чистится.
Ну как-то так...
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

AM_ufu писал(а): А когда она срабатывает колесо не раскручивается достаточно и не чистится.
Ну как-то так...

AM_ufu...
Я чето не пойму у вас какая машина..то..
В смысле АРАБ или Европеец....??????????????
Если АРАБ то там да нет блокировки заднего дифа...и ситуация решается как я писал выше...Кнопочкой отключаем АСЦ переходим из автоматического управления АКПП на ручной...И вперед...Держим обороты 5500...Отлично едет...и с места при тапке в пол и(ВОТ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ) РУЛЬ ДЕРЖИМ ПРЯМО так буксует что не только резина самоочищается но на мудовой резине закапывается на ура....если руль чуть вправо - лево...сразу идет сброс газа...

А если европа....так там вообще никаких проблем...включаем блокировку дифа..отключаем АСЦ и вообще буксуем наздоровие.....

Может все таки не в электронике дело.....а в нашем незнании всех тогкостей....наших(совковых привычках)
Ведь на УАЗке как выезжали...силно газуя и крутя рулем из стороны в сторону....мол так он сам себя откапывает...и ведь выезжали.....и колеса не спускали...
Кстати при подъеме в горку по снегу немаловажное значение имеет и давление в колесах ...на той же Л200 было давление пониже вашего вот и ехала она спокойно...допустим 1.6.....его и не видно будет что подспущено а по сравнению с 2.2 переть будет ого го....
С уважением...
Удачи на дорогах
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

Delika379 писал(а):
AM_ufu писал(а): А когда она срабатывает колесо не раскручивается достаточно и не чистится.
Ну как-то так...

AM_ufu...
Я чето не пойму у вас какая машина..то..
В смысле АРАБ или Европеец....??????????????
Писал в первом посте
(коробка автомат, отдельной кнопки на блок заднго дифа нету).
То есть машина куплена официально в украине, но 3.0 бенз без блока.
Delika379 писал(а):Если АРАБ то там да нет блокировки заднего дифа...и ситуация решается как я писал выше...Кнопочкой отключаем АСЦ переходим из автоматического управления АКПП на ручной...И вперед...Держим обороты 5500...Отлично едет...и с места при тапке в пол и(ВОТ ГЛАВНЫЙ МОМЕНТ) РУЛЬ ДЕРЖИМ ПРЯМО так буксует что не только резина самоочищается но на мудовой резине закапывается на ура....если руль чуть вправо - лево...сразу идет сброс газа...

Ребята, ну как мне еще сакцентировать что езда по бездорожью НЕ ПО ДОРОГАМ!!! Ну как там можна держать руль прямо. Да и даже если держишь прямо, часто дорога имеет боковой крен, и, соответственно нагрузка на правое и левое колесо разная, и соответственно колесо которое выше будет срыватся в пробуксовку раньше колеса которое ниже, так как на верхнее колесо давление меньше. Соответственно начнет притормаживатся чтоб выравнять скорость колес и т.д.
Delika379 писал(а):Может все таки не в электронике дело.....а в нашем незнании всех тогкостей....наших(совковых привычках)
Ведь на УАЗке как выезжали...силно газуя и крутя рулем из стороны в сторону....мол так он сам себя откапывает...и ведь выезжали.....и колеса не спускали...
Кстати при подъеме в горку по снегу немаловажное значение имеет и давление в колесах ...на той же Л200 было давление пониже вашего вот и ехала она спокойно...допустим 1.6.....его и не видно будет что подспущено а по сравнению с 2.2 переть будет ого го....
С уважением...
Удачи на дорогах
Да я ж не первый день замужем. Перед началом подъёма все остановились чтоб спустить колеса. У всех было порядка 1,5... Да и повторюсь - не в резине дело. С АСЦ не ехала на том же давлении, а без него ехала. Из всех параметров изменялась только АСЦ (даже прокладка у руля была та же).
Так что повторюсь - кто езит на бездорожье - на скольских длинных подёмах подъёмах если не получается заехать - попробуйте отключить второй предохранитель под рулём.
ПС. Кстати вот видео с той поездки на прошлых выходных - http://video.mail.ru/mail/mishkawin32/_myvideo/16.html
ППС. В том же видео на 4-й минуте видно как я буксую в луже, и скорость раскрутки колес с АСЦ не достаточна чтоб еффективно очищатся. Хотя на таких коротких подъёмах а все же рекомендую ехать с АСЦ, что и сам делаю.
Последний раз редактировалось AM_ufu 27 окт 2010, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение южак614 »

Delika379 писал(а):
AM_ufu писал(а): А когда она срабатывает колесо не раскручивается достаточно и не чистится.
Ну как-то так...

AM_ufu...
Я чето не пойму у вас какая машина..то..
В смысле АРАБ или Европеец....??????????????
Если АРАБ то там да нет блокировки заднего дифа...
Есть в АРАБЕ РДлок.Едет по сугробам,пока снег на капот не валится(DUNLOP SJ 6)
А какая у Вас машина "Турбодизель 6G72 бензин"???
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
AM_ufu
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 03:49
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 4
Откуда: Lvov

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение AM_ufu »

южак614 писал(а): А какая у Вас машина "Турбодизель 6G72 бензин"???
См пред. пост
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Отключить Антипробуксовочную систему

Сообщение Delika379 »

южак614 писал(а):А какая у Вас машина "Турбодизель 6G72 бензин"???
У меня две машины и соответственно два двигателя.......
На арабах блокировка стоит только на тракторах.....на зажигалке нет....
Но ...так как у вас МАКС...комплектация то возможно что у вас есть и блокировка и в багажнике запасной 4м4о турбодизель...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»