Страница 5 из 10
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 18 дек 2011, 01:59
japancar88
И еще вопрос прочитал еще кучу инфы что если торсионы не просто накручены а переставленны на один два зуба и стоят жесткие аморты то будет скакать
Дак вот сложно ли вернуть эти жулья назад и что будет????
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 18 дек 2011, 23:23
japancar88
Все парни всем спасибо
Все решилось таким образом
Оказалось что торсионы были выкручены на самый максимум и сверху рычаг лежал на отбойнике
Плюс ко всему этому были мертвые Амы
Торсионы накрутили до отметки 23мм до нижнего отбойника и поставили новые Амы
И вуаляяяяяяя проблема решена))))всем спасибо )))))))
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 03 июн 2012, 19:52
Sikov
Свой вопрос хочу вставить) Установил лифт-комплект IronMen. Торсионы устанавливались по меткам, но при регулировке болты пришлось выкрутить до конца, соответственно на кочках сильный отбой. Я понимаю, в таком случае нужно переставлять на зуб, но чтобы не выполнять работу дважды - ВОПРОС: Хватит перестановки на один зуб или все же стоит на два?
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 04 июн 2012, 11:44
Podzemshik
Sikov писал(а):при регулировке болты пришлось выкрутить до конца, соответственно на кочках сильный отбой.
То есть хода регулировки не хватило, чтобы выставить рычаг в положение по мануалу?
Тогда переставлять на зуб, учитывая повышенную жесткость нештатных торсионов, одного зуба должно хватить.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 04 июн 2012, 19:12
Sikov
Podzemshik писал(а):То есть хода регулировки не хватило, чтобы выставить рычаг в положение по мануалу?
Регулировочного болта хватило, чтобы выставить рычаг по мануалу, как на стандартной подвеске. Тут, я понимаю, торсионы рассчитаны на лифт, поэтому и расстояние между рычагом и отбойником должно быть больше.
Планируется установка силовика с лебедкой на перед, нужно будет опять торсионы регулировать, и чтобы не переставлять их два раза может сразу на два зуба повернуть?
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 04 июн 2012, 22:01
Балу
Sikov, а подробнее можно. Как по меткам ставили? И что значит выкрутили болты - вы их закрутили до упора и только тогда нужный зазор появился?
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 06 июн 2012, 15:43
Sikov
Балу, на торсионе, рычаге и креплении с анкерным болтом есть метки. Их сопоставлял и ставил. Потом при сходе развале, чтобы выставить зазор пришлось болты затянуть до упора.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 07 июн 2012, 00:10
Балу
Ок, а на торсионах были метки левый - правый? или метки - DS -водительская сторона и NS - пассажирская сторона. Вы их местами не перепутали? Обычно 2/3 резьбы болта или даже меньше хватает для нормального выставления зазоров.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 08 июн 2012, 19:29
Sikov
Не перепутал! Первым делом разложил их. L и R отметки были... как нибудь соберусь и сниму посмотрю, а то сомнения гложат
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 26 мар 2013, 15:40
<Вавил>
Подниму темку... Иду маленькими шажочками! До сего дня езжу на пружинах от П2 коротыша и просто затянутых до упора торсионых. Теперь всё таки хочу от П2 5-ти дверки Kayaba RD 5962. Но т.к. торсы накручены до упора - надо переставлять на зуб или на 2. Так вот собственно вопросы:
- переставлять на один или сразу на 2? Если переставлю на 2 - хватит ли хода болтов на опуск морды до выравнивания с жопой?
- при вывешивании машины, как понять, что торсион полностью "расслаблен" что бы не получить в лоб? Или если рычаги лежат на отбойнике, то гарантированно "расслаблены"?
- когда собью рычаг с торсиона как понять относительно какого положения переставлять? Т.е. как узнать как он был? Или на них есть метки совмещения? Или надо сделать метки до того как?
- как заводить переставленный рычаг на место? Как, куда и чем нажимать?
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 26 мар 2013, 16:19
Podzemshik
<Вавил> писал(а):Подниму темку... Иду маленькими шажочками! До сего дня езжу на пружинах от П2 коротыша и просто затянутых до упора торсионых. Теперь всё таки хочу от П2 5-ти дверки Kayaba RD 5962. Но т.к. торсы накручены до упора - надо переставлять на зуб или на 2.
До упора заднего кронштейна торсиона в раму или до упора рычага в отбойник???
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 26 мар 2013, 16:29
<Вавил>
Накручены до выбора всей резьбы регулировочного болта. Причём сейчас стоят как с завода - что то около 23 мм до отбойника. А ещё поднять морду резьбы нет.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 26 мар 2013, 16:31
Podzemshik
- переставлять на один или сразу на 2?
Попробовать переставить на 2, если регулировочный болт вставить и закрутить не получится, длины не хватит - значит переставлять на 1.
Тут попробовать пара пустяков, машину опускать не надо.
- при вывешивании машины, как понять, что торсион полностью "расслаблен" что бы не получить в лоб?
Когда почти полностью выкрутишь регулировочный болт, кронштейн будет немного болтаться, значит нагрузки на торсион нет.
Или если рычаги лежат на отбойнике, то гарантированно "расслаблены"?
Не всегда. Например если при установке торсиона не хватило длины регулировочного болта и кронштейн приближали к раме домкратом.
Но в норме упругость торсионов и длина рычага рассчитаны так, чтобы торсион полностью расслаблялся при выкручивании болта.
- когда собью рычаг с торсиона как понять относительно какого положения переставлять? Т.е. как узнать как он был? Или на них есть метки совмещения? Или надо сделать метки до того как?
Метки должны быть, но у тебя их может уже не быть.
Маркер/краска/напильник/зубило в помощь
- как заводить переставленный рычаг на место? Как, куда и чем нажимать?
Ближе к делу всё поймёшь. Возможно просто рукой. Положить рычаг в его постель и нажать на то место, где вставляется болт.
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 26 мар 2013, 16:53
<Вавил>
ОК! Спасибо большое!
Регулировка торсионов
Добавлено: 22 апр 2013, 14:29
MAXRUS
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 22 апр 2013, 16:47
Рыжий кот
Прочитал про регулировку торсионов весь форум Паджеро, но лучше всего было написано в книжке про корейского клона Паджеро - Галлопер или Таракан (уже не помню, стырил по случаю). Мое мнение после выкручивания торсионов - лучше всего нелинейный бодилифт 4 см перед - 0 см зад, усиленные пружины сзади и регулировка торсионов чтобы выровнять расстояния до задних и передних арок
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 19 июл 2013, 14:31
Captain Sergio
Поменял задние пружины. Изучаю вопрос по торсионам. Для Паджеро спорт в моем мануале 18 мм до отбойника указано. У себя проверил сейчас - на одном 23, на другом 30. Совсем запутался. Где правда братья? Или тут все для П-2 писалось?
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 19 июл 2013, 14:55
<Вавил>
Не напрягайся. Сделай 74-75 мм от нижнего края диска до арки через центр. И будет то что надо. Специально заметил от диска. Так по... какая резина. Только делай на ровной поверхности и после сделай развал - уходит
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 21 июл 2013, 02:08
Dalnoboi
Подчитал всю тему. Поразился ангельскому терпению Подземщика. Я б так не смог))))
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Добавлено: 02 авг 2013, 12:18
Captain Sergio
<Вавил> писал(а):Не напрягайся. Сделай 74-75 мм от нижнего края диска до арки через центр. И будет то что надо. Специально заметил от диска. Так по... какая резина. Только делай на ровной поверхности и после сделай развал - уходит
Может 75 см, а не мм? Не выходит каменный цветок ...