Эээээ....Очень осторожно, чтобы не дай бог не обидеть - а дедушка точно за красную армию воевал? Вообще-то все с точностью до наоборот, дизелями были оборудованы наши танки, а бензиновыми двигателями - немецкие.@skuter@ писал(а):
Я вспоминаю как мой дед расказывал, почему немци войну проиграли, потому, что у них солярка мерзла зимой в танках, а наша техника была с бензиновыми двигателями. Вот по этой причине немци делают хорошие дизеля, а наши плохую солярку. Зачем она хорошая, а вдруг завтра война.
Кстати к вопросу о зимнем сексе. А можно пояснить смысл снятия крыльчатки? Просто она стоит через вискомуфту и пока температура жижи в последней не достигнит некой критической величины (зимой недостижимой в принципе) вертится еле еле, никакого влияния на охлаждения радиатора (который к тому же в процессе прогрева все равно работает по малому кругу) не оказывает. И еще, нет ощущения, что у вас наибольшие проблемы с прогревом двигателя и салона имеют те "умельцы" которые глушат ЕГР, обеспечивающий первичный прогрев охлаждающей жидкости в предохладителе выхлопных газов?
Насчет проблем с топливом - в конце-концов антигели-присадки доступны на каждом углу, а на разницу в стоимости потребляемого бензина и солярки в холодное время года их можно лить в любых количествах.