Страница 5 из 10

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 13:40
Wolker
@skuter@ писал(а):
Я вспоминаю как мой дед расказывал, почему немци войну проиграли, потому, что у них солярка мерзла зимой в танках, а наша техника была с бензиновыми двигателями. Вот по этой причине немци делают хорошие дизеля, а наши плохую солярку. Зачем она хорошая, а вдруг завтра война. :D
Эээээ....Очень осторожно, чтобы не дай бог не обидеть - а дедушка точно за красную армию воевал? Вообще-то все с точностью до наоборот, дизелями были оборудованы наши танки, а бензиновыми двигателями - немецкие.
Кстати к вопросу о зимнем сексе. А можно пояснить смысл снятия крыльчатки? Просто она стоит через вискомуфту и пока температура жижи в последней не достигнит некой критической величины (зимой недостижимой в принципе) вертится еле еле, никакого влияния на охлаждения радиатора (который к тому же в процессе прогрева все равно работает по малому кругу) не оказывает. И еще, нет ощущения, что у вас наибольшие проблемы с прогревом двигателя и салона имеют те "умельцы" которые глушат ЕГР, обеспечивающий первичный прогрев охлаждающей жидкости в предохладителе выхлопных газов?
Насчет проблем с топливом - в конце-концов антигели-присадки доступны на каждом углу, а на разницу в стоимости потребляемого бензина и солярки в холодное время года их можно лить в любых количествах.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 13:43
Лаки
Wolker писал(а):Предлагаю вам завести отдельную тему и там запинать г-на Лаки, с его ГБО.
Если есть желание то милости прошу.
По сути вам было донесено слудущее.
1 Вы не верели но клиренс у 3.2 меньше.
2 Вес больше.
Вы оперируете тем что ездя на бензине как можно что то знать о дизеле. Отвечу. Стыдно ездя на дизеле не знать этих банальных вещей.
Вы писали что замерзшие дизеля это проблемма Украинского региона с его арабами и плохой солярой. Но а как же эта тема? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 96&start=0
Также вы писали что цокот это банальное не умение Украинских офов делать адаптацию. Так опять же о чем пишут тогда эти люди? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 18&start=0
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&start=0
Говорите о достаточной мощности. Зачем тогда дизелисты покупают тюнинг боксы?
Маленький расход? А это тогда что за цифры? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=49320
А это о том как "быстро" прогревается дизель. Наверно люди врут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 29&start=0
Повторю что трудно общаться с человеком который не слышет. ](*,)
Все вышесказанное хотел донести автору топика.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 14:03
Banderlog
Ну сдуру можно и Х сломать.
Для асфальта 2 см клиренса не важны, а для бездорожья его все равно мало будет.
Дизель и должен быть более шумным. НЕ знаю есть ли у меня это цокот до которого вы докопались. Никогда не запаривался этим.
Мощности действительно достаточно, а тюнингбоксы - так это на любителя. Если коту делать нечего - чего он делает? Правильно. Это из серии прямоточных глушаков на зубилах... Нужна немеряная динамика - на 2 ляма можно купить замечательную зажигалку.
Расход действительно знааачительно меньше бензинок. Нужно приводить не одну тему про расход дизеля, а стравнительно с бензином. Поищи поиском. Не так давно была тему про расход бензинок.
Прогревается действительно медленно. Физику никто не отменял. КПД двигла больше - побочные расходы как тепло - меньше.
Не слышишь, вернее не читаешь в первую очередь ты. Я не понаслышке говорю, а по опыту эксплуатации обоих машин. С пробегами по 100 тыс в год в экспедициях и по дорогам общего пользования. Один только тот факт что на 215 тыс пробега пришлось капиталить двигатель уже как-то настораживает. Хотя на дизеле до этого рубежа еще не доехал. Посмотрим.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 14:13
Лаки
Banderlog писал(а):Ну сдуру можно и Х сломать.
Для асфальта 2 см клиренса не важны, а для бездорожья его все равно мало будет.
.
Тут не говориться мало или много тут сам факт был поставлен под сомнение.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 14:48
vast
кстати, если отойти от конкретных двигателей,
на только что закончившемся Дакаре каманда на мицубисях сразу сказала, что проиграет так как они едут на бензине, а кокуренты на дизеле, и то, что на бензине сейчас дизел на обгонишь.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 15:04
rvr200
Как бывший владелец Паджеро спорт 2,5 ТД. Смело могу сказать - НИ РАЗУ не испытывал проблем с дизельным топливом. Мотался так же как и на бензинке. Так что топливо отметаем :-)))
А бензиновая машина меня тоже радует :D

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 15:40
VIDUKA
Лаки ,мы с тобой в меньшестве.Все,что можно мы сказали,причем без хамства,а в виде дискуссии!Уходи с ветки ,а то заклюют.Ты правильно сказал,общаться когда тебя не слышат нельзя,а при желании подвести свою правду под что угодно можно,да и еще и недостатки в достоинства вывернуть

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 16:42
AlexVD
от чего спорить-то? не понимаю.

дизель, как было замечено сразу - выбор осознанный: либо человек знает и понимает, что и зачем он берет. либо если не знает / не может решить - пусть берет бензинку.

про клиренс, вес, разгон до 100 - туфта полная, к вопросу выбора не относящаяся никак, на самом деле.

замерзание соляры, некие мифические проблемы с нею - пусть останется любимой темой для владельцев зебиновых машин..... ищущих АЗС после каждого светофора ;))))))))))))))

я владел и владею как зебиновыми, так и дизельными авто - так вот мое мнение, что даже в мск мороки с качеством луца для бензинового двигла куда больше, чем с солярой.

Про замерающих при -15 С: если для автоюзера поиск горловины для заливки омывайки = поблема и его не интересует что там за хрень под капотом живет. :))))))))))))))))) НЛ, есличо :))) то я ни разу не удивляюсь, что у него машин "замерз".
Это про осознанность скорее, чем про бензин VS дизель.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 17:19
Andyfour
г-да бензинолюбы, а как быть с теми, у кого ЕСТЬ два разных двигателя (одновременно) и НЕТ описываемых вами проблем с соляркой не в силу классовой солидарности, а потому, что их нет?
И на мой вопрос в чем современность MIVEC, выпущенного ДО (т.е. перед) common rail я так и не увидел ответа... :(

Вы посмотрите на другое -пробеги ДО 15000/год!!! ВСЕ равно какой тип двигателя в плане экономии - не будет разницы... Нужно учитывать другое - авто этого класса стОят владельцу 1000$ в месяц...
Да, эти жуткие цифры реальность (прикидывали на разных машинах стоимости 50-70 000$) - это стаховка (кто-то экономит на страховке нового авто стоимостью БОЛЬШЕ 50 000?) + налоги + ТО (хотя бы одно в год по требованию гарантии) + падение стоимости в первые 3 года + топливо.... На ВСЕ машины этого класса средняя цифра получается 12 000$ в год....
Так может при пробеге ДО 15000 может проще ездить на такси? каждый день, даже не задумываясь о проблемах выбора топлива, утреннего завода...
и пробок станет меньше...

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 18:41
andretty
Я вспоминаю как мой дед расказывал, почему немци войну проиграли, потому, что у них солярка мерзла зимой в танках, а наша техника была с бензиновыми двигателями. Вот по этой причине немци делают хорошие дизеля, а наши плохую солярку. Зачем она хорошая, а вдруг завтра война. :D[/quote]



Знаю что у немцев "тигры" были бензиновыми и в мороз плохо заводились а вот наши Т34 как раз дизельные и поэтому крутящий момент больше и таскали мы их тигров на прицепе как раз зимой под Курском к себе мало ли пригодится. \:D/

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 19:14
пузо
Паджерик 3.2 , 3.0 ,3.8 ...просто ХОРОШАЯ МАШИНА.Возможно все МЫ лоханулись в выборе ](*,) ..Диско или Прадо или Патфаиндер какая разница..Мало кто признается что он ошибся в выборе .. на анологичных форумах Лендровера Тойоты Ниссана анологичные проблемы ...Бензин -Дизель..Как дети... :D

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 20:44
FrontV
andretty писал(а):Ну РУБИЩЕ тут началось. Человеку остается купить два джипа в топовой комлектации бензин и дизель и сравнивать все самому....
Я так и сделал, (без шуток) только мои страдания были- паджеро4 или прадо 120

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 20:46
Viktor129
пузо писал(а):Возможно все МЫ лоханулись в выборе ](*,) ..Диско или Прадо или Патфаиндер какая разница..Мало кто признается что он ошибся в выборе .. на анологичных форумах Лендровера Тойоты Ниссана анологичные проблемы ...Бензин -Дизель..Как дети... :D
Обобщать не надо. :)
Лично я брал P4 осознанно, до него отъздил 3 года на Prado120 /4литра. Похоже дальше будет Prado150 дизель. О P4 отличные впечатления. За 140 т.км. не одной поломки. Даже диски передние тормозные родные. Менял втулки стабилизаторов несколько раз и всё.
Pajero отличная рабочая лошадка но нет в нём души, шарма что ли., хотя понятно что за такие деньги японцы душу не вкладывают.
И вообще считаю что надо поездить на разных авто.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 21:39
VIDUKA
Viktor129 писал(а):
пузо писал(а):Возможно все МЫ лоханулись в выборе ](*,) ..Диско или Прадо или Патфаиндер какая разница..Мало кто признается что он ошибся в выборе .. на анологичных форумах Лендровера Тойоты Ниссана анологичные проблемы ...Бензин -Дизель..Как дети... :D
Обобщать не надо. :)
Лично я брал P4 осознанно, до него отъздил 3 года на Prado120 /4литра. Похоже дальше будет Prado150 дизель. О P4 отличные впечатления. За 140 т.км. не одной поломки. Даже диски передние тормозные родные. Менял втулки стабилизаторов несколько раз и всё.
Pajero отличная рабочая лошадка но нет в нём души, шарма что ли., хотя понятно что за такие деньги японцы душу не вкладывают.
И вообще считаю что надо поездить на разных авто.
Очень интересно,со 120-ки через Паджеро на 150-ку!А я откатал 150 т.км на RX,ждал 150-ку(с 2007 го все обещали),но когда она вышла меня откровенно разочаровал дизайн,раздули как 200-ку,не торкнула(120-ка была красивая-французская Тойота разрабатывала),а от ценника я вообще охренел.Дизель еще слабее,чем на Падже,блокировка только на топовом бензине(у паджа на любой версии.Бензин Ультимат дешевле на 800 т.р,чем топовый бензин Прадо.За 1,75 ляма самый дешевый 150-й дизель,173 л.с на тряпке,пустой,даже без ихней гордости КДСС.А бензин дорогой от 2,2 до 2,65 ляма,да еще 282 лошади(попандос на налоги).Вот и пришел я к Паджеро.Все есть,дешево,конечно относительно 150-ки,сердито,быстро 250 лошадок и налоговой привет!И кузов свежий,как минимум еще 2-3 года продержится.По надежности мало чем Прадо уступает!
Если все сложится,поделитесь потом впечатлениями о 150-ке!

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 22:07
Александр П4
VIDUKA писал(а):
Viktor129 писал(а):
пузо писал(а):Возможно все МЫ лоханулись в выборе ](*,) ..Диско или Прадо или Патфаиндер какая разница..Мало кто признается что он ошибся в выборе .. на анологичных форумах Лендровера Тойоты Ниссана анологичные проблемы ...Бензин -Дизель..Как дети... :D
Обобщать не надо. :)
Лично я брал P4 осознанно, до него отъздил 3 года на Prado120 /4литра. Похоже дальше будет Prado150 дизель. О P4 отличные впечатления. За 140 т.км. не одной поломки. Даже диски передние тормозные родные. Менял втулки стабилизаторов несколько раз и всё.
Pajero отличная рабочая лошадка но нет в нём души, шарма что ли., хотя понятно что за такие деньги японцы душу не вкладывают.
И вообще считаю что надо поездить на разных авто.
Очень интересно,со 120-ки через Паджеро на 150-ку!А я откатал 150 т.км на RX,ждал 150-ку(с 2007 го все обещали),но когда она вышла меня откровенно разочаровал дизайн,раздули как 200-ку,не торкнула(120-ка была красивая-французская Тойота разрабатывала),а от ценника я вообще охренел.Дизель еще слабее,чем на Падже,блокировка только на топовом бензине(у паджа на любой версии.Бензин Ультимат дешевле на 800 т.р,чем топовый бензин Прадо.За 1,75 ляма самый дешевый 150-й дизель,173 л.с на тряпке,пустой,даже без ихней гордости КДСС.А бензин дорогой от 2,2 до 2,65 ляма,да еще 282 лошади(попандос на налоги).Вот и пришел я к Паджеро.Все есть,дешево,конечно относительно 150-ки,сердито,быстро 250 лошадок и налоговой привет!И кузов свежий,как минимум еще 2-3 года продержится.По надежности мало чем Прадо уступает!
Если все сложится,поделитесь потом впечатлениями о 150-ке!
Действительно какая то тенденция нездоровая пошла, цены на новые модели просто неадекватные , вспомните недавно Вольво ХС60 вышла, сразу цену 2200000 самую бюджетную поставили, ну и в итоге? прошло полгода и вот уже 1600000 базовая.
На Диско 4 , нехилый прайс выставлен, уже и не будешь с паджерой сравнивать.
Также мне кажеться и с прадо новым будет, сливок наснимают в начале продаж(у меня уже товарищ, в самом топе ее заказал), а потом припадет она в цене .
И надо заметить, что доллар сильно не вырос, инфляция самая низкая за последние 20 лет, так что много вопросов есть , по каким таким причинам все так дорожает
Строго не судите, все это лично мое мнение.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 25 янв 2010, 22:42
Viktor129
Александр П4 писал(а):Дизель еще слабее,чем на Падже,блокировка только на топовом бензине
Не поверите, за время эксплуатации P4 раза 2 пользовался блокировками, в Карелии преодолевал лужу-жижу / перестраховался, за Кандалакшей встали на ночлег на берегу Калвицкого (может ошибся в написании) озера а после ночного дождя с выездом возникли проблемы, может ещё где. А так постоянный полный привод - и всё. 165 ЛОШАДОК P4, да если с умом, вполне. Так что дизель на Прадо не пугает. Да ещё и нет твёрдой уверенности в немедленной покупке P150.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 26 янв 2010, 10:30
*Dutov*
Для себя решил что сразу не стану пересаживаться в ТЛК, т.к. хоть это и тойота но болячек детских у них хватает поэтому думаю надо подождать пару лет. В свое время когда паджеро брал (в начале 2008) так на этом форуме никакой объективной информации не было, у всех только одни положительные эмоции. Почитал тут на досуге про 200 крузак, оказывается тоже не все так безоблачно как на первый взгляд кажется, у народа эйфория прошла и теперь более менее понятно что это за машина.
Из косяков 200:
Cверчки все таки есть, не так конечно как у паджеро, но есть;
Вываливаются противотуманки, лечится заменой бампера;
Не решена проблема с жором масла у дизеля ( в руководстве тойота указывает что 1литр на 1000 км это в пределах нормы)!!!
Толчки при переключении передач - лечится заменой карданов;
У многих имеются проблемы с раздаткой, проявляется вибрацией, лечиться заменой раздатки;
Жалуются на заднюю подвеску - по прямой "бросает" зад;
Жалобы на слабое стекло - видимо это у всех так сейчас;
Поэтому для себя решил - буду ждать рестайла 200-го и ездить пока на паджеро

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 26 янв 2010, 11:12
BLAC
Имею ммс 3.0 бензин - одна проблема расход 15-17л,второй п-4,3.2д - одна проблема на 8 минут при - 26 прогревается дольше чем ммс, в остальном только +.Смотрю уже второй год на прадо - у друга бензинка 2007 года --облазит краска,рулевая рейка под замену,дергается коробка на светофорах,повело тормозные диски,не регулируется вод.сиденье ит.д.--детские болезни практически одинаковы.Лучший авто тот на котором ты сейчас ездиш а п-4 с 3.0 - откровенно слабый машин со всех сторон как прадо 2.7.0

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 26 янв 2010, 11:22
Romario
У меня сейчас Паджерик III. Надумал вот менять. Тож муки выбора...... Хотя предпочтение отдаю четвертому. Тож хотелось бы дизеля........

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора

Добавлено: 26 янв 2010, 11:30
FrontV
BLAC писал(а):Имею ммс 3.0 бензин - одна проблема расход 15-17л,второй п-4,3.2д - одна проблема на 8 минут при - 26 прогревается дольше чем ммс, в остальном только +.Смотрю уже второй год на прадо - у друга бензинка 2007 года --облазит краска,рулевая рейка под замену,дергается коробка на светофорах,повело тормозные диски,не регулируется вод.сиденье ит.д.--детские болезни практически одинаковы.Лучший авто тот на котором ты сейчас ездиш а п-4 с 3.0 - откровенно слабый машин со всех сторон как прадо 2.7.0
По поводу прадо, покраска сейчас проблема всех без исключения машин не щитая эксклюзивов типа ferrari (знаю о чем говорю, автокраски моя проффесия), рулевая рейка-это как повезет, дергается не коробка а карданы, выберает люфт з замедлением-лечится шприцевание последних раз в 10000 или после каждой езды по говнам с погружением в них карданов, тормозные диски ведет у всех тяжелых авто кто любит стиль езды газ-тормоз, сиденье, ну это уже наверное брак или просто предохранитель сгорел, он вообще смотрел?? про мощность 2.7 согласен на все 100, как м про п4 3,0, их можно брать тем кто спокойно ездит по городу.