4M41 моторное масло для дизеля

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение VAZ »

Вот многие пишут, что ММС для 4М41 5w30 рекомендует, но если к заводскому руководству по эксплуатации обратимся, то там 5w30 всего до +10 рекомендуется. А 10w30 уже до +40, если буквари по маслу почитать, то первая цифра больше на эксплуатацию при отрицательных температурах указывает, а на плюсовые температуры почти не влияет. Ну во всяком случае в 30град разницу давать не должна. И как после этого прикажите верить мануалу? Но вообще здесь тема масел для 4М41 слабо раскрыта, если хотите, чтобы мозги вообще раком встали, то вот здесь прочитайте http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=35033. Всего то 35 страниц :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

VAZ писал(а):Вот многие пишут, что ММС для 4М41 5w30 рекомендует, но если к заводскому руководству по эксплуатации обратимся, то там 5w30 всего до +10 рекомендуется. А 10w30 уже до +40, если буквари по маслу почитать, то первая цифра больше на эксплуатацию при отрицательных температурах указывает, а на плюсовые температуры почти не влияет. Ну во всяком случае в 30град разницу давать не должна. И как после этого прикажите верить мануалу?
Хм.А вот то же масло 5W30 в применении в машинах с фильтром твердых частиц имеет рекомендованным уже другой температурный диапазон.
Вложения
Oil-3.jpg
I made in Japan
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение VAZ »

megranny писал(а):
VAZ писал(а):Вот многие пишут, что ММС для 4М41 5w30 рекомендует, но если к заводскому руководству по эксплуатации обратимся, то там 5w30 всего до +10 рекомендуется. А 10w30 уже до +40, если буквари по маслу почитать, то первая цифра больше на эксплуатацию при отрицательных температурах указывает, а на плюсовые температуры почти не влияет. Ну во всяком случае в 30град разницу давать не должна. И как после этого прикажите верить мануалу?
Хм.А вот то же масло 5W30 в применении в машинах с фильтром твердых частиц имеет рекомендованным уже другой температурный диапазон.
А это уже вообще за гранью понимания находится. Хотел бы я узнать как наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра может повлиять на то до какой температуры можно использовать масло 5w30 :%): ? Кроме того в двигателях с сажевыми фильтрами должны использваться масла класса С по спецификации АСЕА. У меня вообще большие сомнеия, что реально существуют масла класса С с вязкостью 15w40 и 20w40.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

VAZ писал(а):А это уже вообще за гранью понимания находится. Хотел бы я узнать как наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра может повлиять на то до какой температуры можно использовать масло 5w30 :%): ? Кроме того в двигателях с сажевыми фильтрами должны использваться масла класса С по спецификации АСЕА. У меня вообще большие сомнеия, что реально существуют масла класса С с вязкостью 15w40 и 20w40.
Думаю,все же в верхнем рисунке допущена ошибка,а его растиражировали в мануал.А ты,похоже,первый,кто обратил внимание на это несоответствие.
I made in Japan
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение VAZ »

megranny писал(а):
VAZ писал(а):А это уже вообще за гранью понимания находится. Хотел бы я узнать как наличие или отсутствие в автомобиле сажевого фильтра может повлиять на то до какой температуры можно использовать масло 5w30 :%): ? Кроме того в двигателях с сажевыми фильтрами должны использваться масла класса С по спецификации АСЕА. У меня вообще большие сомнеия, что реально существуют масла класса С с вязкостью 15w40 и 20w40.
Думаю,все же в верхнем рисунке допущена ошибка,а его растиражировали в мануал.А ты,похоже,первый,кто обратил внимание на это несоответствие.
На НМПС картинка не такая, там про сажевый фильтр вообще нет, а 5w30 точно так же изображено. Я так понимаю у тебя с мануала Паджеро-IV картинка.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

VAZ писал(а):На НМПС картинка не такая, там про сажевый фильтр вообще нет, а 5w30 точно так же изображено.
Эту картинку я в сервис-мануале 09MY' взял,а вот из 07MY'
Oil 07MY'.png
Как видим-просто очепятка закралась.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

Вот же,блин.Ни хрена не очепятка.Это я взял картинку в бензинке,а в дизеле такая же хрень как и выше приводил.Хз,короче. :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение VAZ »

А 09MY и 07MY это что за "звери"?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

VAZ писал(а):А 09MY и 07MY это что за "звери"?
Да модельные года.
I made in Japan
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение VAZ »

Теперь уже чтобы мозги совсем раком встали, в мануале на НМПС с дизелем 4D56 5w30 рекомендовано аж до+50.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

VAZ писал(а):Теперь уже чтобы мозги совсем раком встали, в мануале на НМПС с дизелем 4D56 5w30 рекомендовано аж до+50.
Дык вот дизельному Форику вАще только одно 5W30 прописано и диапазон от -40°C до +50°C,такая вот петрушка. :mrgreen:
I made in Japan
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение VAZ »

А теперь когда мы весь этот бред от производителя обобщили. Нужно на минуточку задуматься и каждому для себя решить, что же всё таки лучше для нашего мотора полусинтетика 5w30 ноунейм производителя у которой даже нет спецификации CF по API, т.е.рекомендации использования для дизельных двигателей, но зато на банке красивыми буквами написано Mitsubishi и ОД навязывает её аж с пеной у рта или же тупо продолжать лить туже синтетику Мобил1 0w40, котрая подходит нам по всем спецификациям и которую тот же самый ОД с той же самой пеной у рта навязывал нам не далее как пол года назад. Лично я остаюсь при втором варианте на Мобиле.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

Дык по-моему каждый при своем мнении и остался,тем более,что мануалы пишутся для разных там америкосов и прочих,лишенных самостоятельности выбора,но ни в коем случае не для русского автолюбителя,который безусловно сам лучше знает,какое масло ему применять.
I made in Japan
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение Homyak »

megranny писал(а):Дык по-моему каждый при своем мнении и остался,тем более,что мануалы пишутся для разных там америкосов и прочих,лишенных самостоятельности выбора,но ни в коем случае не для русского автолюбителя,который безусловно сам лучше знает,какое масло ему применять.
Если я залью Shell diesel 5W40 синтетику я ничем не наврежу своему моторчику спробегом 120000???
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение VAZ »

Homyak писал(а):
megranny писал(а):Дык по-моему каждый при своем мнении и остался,тем более,что мануалы пишутся для разных там америкосов и прочих,лишенных самостоятельности выбора,но ни в коем случае не для русского автолюбителя,который безусловно сам лучше знает,какое масло ему применять.
Если я залью Shell diesel 5W40 синтетику я ничем не наврежу своему моторчику спробегом 120000???
Пока угар масла в разумных пределах это как раз нормальная вязкозть. Вот как литрами жрать начнёт, тогда есть смысл переходить на более высокую вязкость, типа Экстендит Лайф 10w60. Моторчику станет потяжелее, особливо зимой заводиться в -30 тяжко, но угар станет поменьше. Ну а при каком пробеге это происходит, тут раз на раз не приходится и от эксплуатации зависит и как с мотором поезёт.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

VAZ писал(а):
Homyak писал(а): Если я залью Shell diesel 5W40 синтетику я ничем не наврежу своему моторчику спробегом 120000???
Пока угар масла в разумных пределах это как раз нормальная вязкозть. Вот как литрами жрать начнёт, тогда есть смысл переходить на более высокую вязкость, типа Экстендит Лайф 10w60. Моторчику станет потяжелее, особливо зимой заводиться в -30 тяжко, но угар станет поменьше. Ну а при каком пробеге это происходит, тут раз на раз не приходится и от эксплуатации зависит и как с мотором поезёт.
И,конечно,желательно быть уверенным в том,что масло в канистре примерно соответствует этикетке на этой же самой канистре. :*ROFL*:
I made in Japan
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение Homyak »

megranny писал(а):
VAZ писал(а):
Homyak писал(а): Если я залью Shell diesel 5W40 синтетику я ничем не наврежу своему моторчику спробегом 120000???
Пока угар масла в разумных пределах это как раз нормальная вязкозть. Вот как литрами жрать начнёт, тогда есть смысл переходить на более высокую вязкость, типа Экстендит Лайф 10w60. Моторчику станет потяжелее, особливо зимой заводиться в -30 тяжко, но угар станет поменьше. Ну а при каком пробеге это происходит, тут раз на раз не приходится и от эксплуатации зависит и как с мотором поезёт.
И,конечно,желательно быть уверенным в том,что масло в канистре примерно соответствует этикетке на этой же самой канистре. :*ROFL*:
А в итоге??? Shell diesel 5W40 синтетику можно лить при пробеге 120000 и полной уверенностью что этикетка и содержимое совпадают??? Скажите ДА или НЕТ!:)
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение megranny »

Homyak писал(а): А в итоге??? Shell diesel 5W40 синтетику можно лить при пробеге 120000 и полной уверенностью что этикетка и содержимое совпадают??? Скажите ДА или НЕТ!:)
А хз.Если нет сомнений в продаване масла-лей,масло хорошее.Если при таком пробеге будет заметный угар на этом масле-переходи на другое.
I made in Japan
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение VAZ »

megranny писал(а):
Homyak писал(а): А в итоге??? Shell diesel 5W40 синтетику можно лить при пробеге 120000 и полной уверенностью что этикетка и содержимое совпадают??? Скажите ДА или НЕТ!:)
А хз.Если нет сомнений в продаване масла-лей,масло хорошее.Если при таком пробеге будет заметный угар на этом масле-переходи на другое.
Как говорит Масляков в Минуте Славы: "Конечно ДА" :)
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Homyak
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 10:52
Двигатель:: 4M41 DID 3.2
Мой автомобиль(и):: Pagero 3 (NEW)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз

Re: 4M41 моторное масло для дизеля

Сообщение Homyak »

ОК! Наконец вытянул конкретику!:))) Покупаю 2 канистры по 4 литра, 2 по литру и в в путь? Как думаете, промывать нужно (не нужно) движок или просто слить старое 10W40 и залить новое 5W40?
Последний раз редактировалось Homyak 08 мар 2012, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
Что было - уже есть, и чему быть - уже было, а исчезнувшее Бог отыщет. (Экклезиаст)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»