Пост Сергея ТС от февраля 2010..... далее получены сертификаты на изготовление и на установку.НО! для полной легализации нужно пройти пару инстанцийRSR_Zebra писал(а):Ну в теме то нету об этом упоминании, а я как потенциальный клиент интересуюсь, этож немаловажно!
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	МЭЗ1 Саша.
Модератор: Romik
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
с заносом коробочек из под ксерокса?))))МШУ писал(а):Пост Сергея ТС от февраля 2010..... далее получены сертификаты на изготовление и на установку.НО! для полной легализации нужно пройти пару инстанцийRSR_Zebra писал(а):Ну в теме то нету об этом упоминании, а я как потенциальный клиент интересуюсь, этож немаловажно!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
			
						- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
не обязательно,можно и в тупую,бесплатно......дары изрядно сокращают время сей процедуры
 
			
			
									
						
- doctorphils
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 05 фев 2008, 20:13
- Двигатель:: Дезель 3,0 + АКПП
- Мой автомобиль(и):: Патруль - моя мечта!!!
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: МЭЗ1 Саша.
В сентябре 2010 года поставил одномоментно на Паджеро Спорт бампер передний, бампер задний, пороги, защиту крыльев.  
   
 
По внешнему виду +5.
Функциональность +5.
Безопасность +55555555 (проверено!!!!) 
   
 
Из минусов - ржаветь начал только через 1 год под левой передней фарой (и не тока у меня)..... + там где был покоцан.
  только через 1 год под левой передней фарой (и не тока у меня)..... + там где был покоцан.
Сань, а на Патруль же сделаешь??? )
)  
			
			
									
						 
   
 По внешнему виду +5.
Функциональность +5.
Безопасность +55555555 (проверено!!!!)
 
   
 Из минусов - ржаветь начал
 только через 1 год под левой передней фарой (и не тока у меня)..... + там где был покоцан.
  только через 1 год под левой передней фарой (и не тока у меня)..... + там где был покоцан.Сань, а на Патруль же сделаешь???
 )
)  
Pajero Sport; 3,0 МКПП. 2002 г.в. - был...
Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
			
						Nissan Patrol Y61, 2004 г. Cooper Discaverer ST 33", лифт 2", багажник, шноркель, защита, два бака = 215 л, Berkut R-20, задний силовик, пороги, хай-джек, лопата... Всякие мелочи + куча планов...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Да я постоянно У-61 делаю )))doctorphils писал(а):
Сань, а на Патруль же сделаешь???)
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
С настудапющим.... до 3-го январяяяяяяяяяяяааааааааааааа.............МШУ писал(а):Да я постоянно У-61 делаю )))doctorphils писал(а):
Сань, а на Патруль же сделаешь???)
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
			
						Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Бульдозер,ты сетевой маньяг,угомонися!))))) 
Дима,с 3 янв жду в гости))))))
С Н.Г.УРА!!!!!
			
			
									
						Дима,с 3 янв жду в гости))))))
С Н.Г.УРА!!!!!
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
С прошедшими.
Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал
  Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал  
 
 
 

Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
			
			
									
						Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит
 Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал
  Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал  
  
 
Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
Неестественное поведение -  вот главное отличие человека от животного.
			
						- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
Что-то не похоже на работу МШУ. У меня бампер 3 год - как новый, немного ржи в квадрате от фаркопа и всё.
			
			
									
						С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
			
						Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
			
			
									
						Неестественное поведение -  вот главное отличие человека от животного.
			
						- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Дык приезжай ( с 21 января),по гарантии перекрасимOko писал(а):Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
ЗЫ на фотке по"паутинке" видно,что металл перед окрасом ваще не прогрели...Мой косяк( окраски)
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Да у меня на Делике краска стала облазить через месяц-полтора пластами... Через 2 года облезла вся калитка полностью. Через 2.5 года заклинил поворотный механизм, так как подшипники открытые и вода затекая под верхнюю металлическую шайбу (может там должен был быть какой нибудь уплотнитель?), стекала на них. Стопор заклинил менее чем через год. Сейчас запаска с крепежом лежат на даче, а ось ступицы в коридоре квартиры. Съёмник подшипников уже купил, скоро прикуплю ремкомплект - благо всего 450 рублей. Подшипники сниму, ржавчину подчищу... И обязательно буду тщательно герметизировать сверху... А всю конструкцию чистить от ржавчины и красить, но уже по теплу.. Претензии не предъявлял и по гарантии не обращался - вначале считал что это вроде как бы мелочи , а потом что вроде и время уже ушло.. С уважением Андрей.
			
			
									
						- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
Андрей,а не у Вас ли оба поворотных механизма висят ниже сток бампера на 30 см от асфальта? если Ваш случай,то я Вас об этом предупреждал,что плохая идея.....Вы сказали,что готовы смазку набивать хоть каждый месяцAIR писал(а):Да у меня на Делике краска стала облазить через месяц-полтора пластами... Через 2 года облезла вся калитка полностью. Через 2.5 года заклинил поворотный механизм, так как подшипники открытые и вода затекая под верхнюю металлическую шайбу (может там должен был быть какой нибудь уплотнитель?), стекала на них. Стопор заклинил менее чем через год. Сейчас запаска с крепежом лежат на даче, а ось ступицы в коридоре квартиры. Съёмник подшипников уже купил, скоро прикуплю ремкомплект - благо всего 450 рублей. Подшипники сниму, ржавчину подчищу... И обязательно буду тщательно герметизировать сверху... А всю конструкцию чистить от ржавчины и красить, но уже по теплу.. Претензии не предъявлял и по гарантии не обращался - вначале считал что это вроде как бы мелочи , а потом что вроде и время уже ушло.. С уважением Андрей.

ЗЫ если у Вас калитка откидывается в бок,а не в низ,то это не про Вас....но тем не менее,при сдачи а\м,я всем рекомендую периодически пользоваться WD40 на фиксаторе и хотя бы раз в год забивать смазку на поворотный механизм.....Кстати ,АРВ,Кэймар требуют такого же обслуживания( при чем у АРВ более дохлый игольчатый подшипник)
ЗЫЫ Андрей,Ваш " бампер"= траверса из квадратного профиля ,сохраняющий стоковый бампер,и с загибами по бокам?
- 
				Sanche+
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: МЭЗ1 Саша.
По ходу краску клали на ржавчину, без грунтовки.Oko писал(а):С прошедшими.
Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходитЗапорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал


Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
- Oko
- Сообщения: 2589
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Ок. Когда записываться? Звонить или писать?МШУ писал(а):Дык приезжай ( с 21 января),по гарантии перекрасимOko писал(а):Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
ЗЫ на фотке по"паутинке" видно,что металл перед окрасом ваще не прогрели...Мой косяк( окраски)
Неестественное поведение -  вот главное отличие человека от животного.
			
						- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
В любой день,после 21 января,при тебе скинем бампер,через два дня заедешь -установим....( пол-часа снять\час поставить)Oko писал(а):
Ок. Когда записываться? Звонить или писать?
ЗЫ лучше за час до приезда позвонить
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: МЭЗ1 Саша.
вот это сервис....побольше бы таких людей, радеющих за свое дело...
			
			
									
						Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
			
						П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- AIR
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:34
- Двигатель:: 6g72 ; 4D56
- Мой автомобиль(и):: Delica PD6W 1998г; НМПС 2.5 2013г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: МЭЗ1 Саша.
Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)...  Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску...
  Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску...  ..  Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации...
 ..  Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации...  Удачи! Андрей.
 Удачи! Андрей.
			
			
									
						 Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску...
  Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску...  ..  Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации...
 ..  Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации...  Удачи! Андрей.
 Удачи! Андрей.- 
				Sanche+
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: МЭЗ1 Саша.
Опять таджики красят!AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)...Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску...
.. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации...
Удачи! Андрей.
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
- hiryrg
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 17:59
- Двигатель:: 4.5 Бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero3 Синенький, G500, Porshe и Окташа)
- Откуда: Масква
- Откуда: Масква
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: МЭЗ1 Саша.
ну я те могу сказать что Шкоду ремонтируют Узбеки))))Sanche+ писал(а):Опять таджики красят!AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)...Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску...
.. Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации...
Удачи! Андрей.
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
Сначала мне показалось, что я слышу сигнал детектора на поясе. Сквозь сон тихий писк будильника воспринимался мозгом как знакомый сигнал тревоги.
			
						







