Страница 5 из 44
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 29 ноя 2012, 01:45
				 МШУ
				RSR_Zebra писал(а):Ну в теме то нету об этом упоминании, а я как потенциальный клиент интересуюсь, этож немаловажно!
Пост Сергея ТС от февраля 2010..... далее получены сертификаты на изготовление и на установку.НО! для полной легализации нужно пройти пару инстанций
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 01 дек 2012, 23:44
				 hiryrg
				МШУ писал(а):RSR_Zebra писал(а):Ну в теме то нету об этом упоминании, а я как потенциальный клиент интересуюсь, этож немаловажно!
Пост Сергея ТС от февраля 2010..... далее получены сертификаты на изготовление и на установку.НО! для полной легализации нужно пройти пару инстанций
 
с заносом коробочек из под ксерокса?))))
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 02 дек 2012, 13:39
				 МШУ
				не обязательно,можно и в тупую,бесплатно......дары изрядно сокращают время сей процедуры
 
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 31 дек 2012, 00:25
				 doctorphils
				В сентябре 2010 года поставил одномоментно на Паджеро Спорт бампер передний, бампер задний, пороги, защиту крыльев. 
 
   
 
По внешнему виду +5.
Функциональность +5.
Безопасность +55555555 (проверено!!!!) 
 
   
 
Из минусов - ржаветь начал  

  только через 1 год под левой передней фарой (и не тока у меня)..... + там где был покоцан.
Сань, а на Патруль же сделаешь???  

)  

 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 31 дек 2012, 14:02
				 МШУ
				doctorphils писал(а):
Сань, а на Патруль же сделаешь???  

)  

 
Да я постоянно У-61 делаю )))
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 31 дек 2012, 20:27
				 MrBullyDouzer
				МШУ писал(а):doctorphils писал(а):
Сань, а на Патруль же сделаешь???  

)  

 
Да я постоянно У-61 делаю )))
 
С настудапющим.... до 3-го январяяяяяяяяяяяааааааааааааа.............
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 31 дек 2012, 20:36
				 МШУ
				Бульдозер,ты сетевой маньяг,угомонися!))))) 
Дима,с 3 янв жду в гости))))))
С Н.Г.УРА!!!!!
			 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 09 янв 2013, 12:56
				 Oko
				С прошедшими.
Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит 

  Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал 
 
 
 
 
 
Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 09 янв 2013, 14:23
				 AK
				Что-то не похоже на работу МШУ. У меня бампер 3 год - как новый, немного ржи в квадрате от фаркопа и всё.
			 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 09 янв 2013, 15:33
				 Oko
				Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
			 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 09 янв 2013, 18:00
				 МШУ
				Oko писал(а):Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
Дык приезжай ( с 21 января),по гарантии перекрасим
ЗЫ на фотке по"паутинке" видно,что металл перед окрасом ваще не прогрели...Мой косяк( окраски)
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 09 янв 2013, 20:51
				 AIR
				Да у меня на Делике краска стала облазить через месяц-полтора пластами... Через 2 года облезла вся калитка полностью. Через 2.5 года заклинил поворотный механизм, так как подшипники открытые и вода затекая под верхнюю металлическую шайбу (может там должен был быть какой нибудь уплотнитель?), стекала на них. Стопор заклинил менее чем через год. Сейчас запаска с крепежом лежат на даче, а ось ступицы в коридоре квартиры. Съёмник подшипников уже купил, скоро прикуплю ремкомплект - благо всего 450 рублей. Подшипники сниму, ржавчину подчищу... И обязательно буду тщательно герметизировать сверху... А всю конструкцию чистить от ржавчины и красить, но уже по теплу.. Претензии не предъявлял и по гарантии не обращался - вначале считал что это вроде как бы мелочи , а потом что вроде и время уже ушло.. С уважением Андрей.
			 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 09 янв 2013, 21:37
				 МШУ
				AIR писал(а):Да у меня на Делике краска стала облазить через месяц-полтора пластами... Через 2 года облезла вся калитка полностью. Через 2.5 года заклинил поворотный механизм, так как подшипники открытые и вода затекая под верхнюю металлическую шайбу (может там должен был быть какой нибудь уплотнитель?), стекала на них. Стопор заклинил менее чем через год. Сейчас запаска с крепежом лежат на даче, а ось ступицы в коридоре квартиры. Съёмник подшипников уже купил, скоро прикуплю ремкомплект - благо всего 450 рублей. Подшипники сниму, ржавчину подчищу... И обязательно буду тщательно герметизировать сверху... А всю конструкцию чистить от ржавчины и красить, но уже по теплу.. Претензии не предъявлял и по гарантии не обращался - вначале считал что это вроде как бы мелочи , а потом что вроде и время уже ушло.. С уважением Андрей.
Андрей,а не у Вас ли оба поворотных механизма висят ниже сток бампера на 30 см от асфальта? если Ваш случай,то я Вас об этом предупреждал,что плохая идея.....Вы сказали,что готовы смазку набивать хоть каждый месяц 

ЗЫ если у Вас калитка откидывается в бок,а не в низ,то это не про Вас....но тем не менее,при сдачи а\м,я всем рекомендую периодически пользоваться WD40 на фиксаторе и хотя бы раз в год забивать смазку на поворотный механизм.....Кстати ,АРВ,Кэймар требуют такого же обслуживания( при чем у АРВ более дохлый игольчатый подшипник)
ЗЫЫ Андрей,Ваш " бампер"= траверса из квадратного профиля ,сохраняющий стоковый бампер,и с загибами по бокам?
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 09 янв 2013, 23:37
				 Sanche+
				Oko писал(а):С прошедшими.
Это нормально через 3,5 мес бережной эксплуатации? Нигде ничем ни обо что не бился и не стучал. Защита баллона в порядке, а тут пластами отходит 

  Запорный механизм на 2 день оголился, но про него я уже спрашивал 
 
 
 
 
 
Фотографировал в конце декабря, сейчас все еще хуже.
 
По ходу краску клали на ржавчину, без грунтовки.
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 10 янв 2013, 13:15
				 Oko
				МШУ писал(а):Oko писал(а):Вот и я удивляюсь. Отрицательных отзывов не слышал. Защиту баллона камнями лупит и ей хоть бы хны. Может косяк с покраской какой-нить.
Дык приезжай ( с 21 января),по гарантии перекрасим
ЗЫ на фотке по"паутинке" видно,что металл перед окрасом ваще не прогрели...Мой косяк( окраски)
 
Ок. Когда записываться? Звонить или писать?
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 10 янв 2013, 13:52
				 МШУ
				Oko писал(а):
Ок. Когда записываться? Звонить или писать?
В любой день,после 21 января,при тебе скинем бампер,через два дня заедешь -установим....( пол-часа снять\час поставить)
ЗЫ лучше за час до приезда позвонить
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 10 янв 2013, 19:55
				 дядя Паша
				вот это сервис....побольше бы таких людей, радеющих за свое дело...
			 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 10 янв 2013, 20:08
				 AIR
				Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... 

  Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... 

 ..  Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... 

 Удачи! Андрей.
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 11 янв 2013, 13:20
				 Sanche+
				AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... 

  Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... 

 ..  Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... 

 Удачи! Андрей.
 
Опять таджики красят!
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
 
			
					
				Re: МЭЗ1 Саша.
				Добавлено: 12 янв 2013, 00:16
				 hiryrg
				Sanche+ писал(а):AIR писал(а):Александр! Я расстояние от земли не замерял, но, учитывая что Делика лифтованая и в основном на 31х колёсах и поворотный механизм на верхенем уровне родного бампера - то это значительно больше 30 сантиметров должно быть (где то под 70, если не более - могу померять.)... 

  Калитка открывается вбок на квадратном профиле.. Про дополнительную смазку не помню, но хорошо помню, как вы при мне ругали помощника ,,таджика,, за плохую покраску... 

 ..  Да и к тому же я отзыв написал только для общей информации... 

 Удачи! Андрей.
 
Опять таджики красят!
Я вот в рольфе видел, что FORDы ремонтируют исключительно таджики, а мерседесы и паджерики русские. Ну видимо американские машины полно гэ!
 
ну я те могу сказать что Шкоду ремонтируют Узбеки))))