система изменения дорожного просвета
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Fish77
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 24 мар 2007, 19:09
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва СВАО
У меня такойже девайс стоит. Всю зиму баловался, друзьям хвастался, а как потеплело подниматься перестал. Залез по днище, и при детальном осмотре выяснил, что на пружинах вместо резиновых проставок пневмо подушки или хотя врядли это пневмо подушки, скорее всего там внутри механическая система подъёма.
PAJERO II бензин 3др. Серый 1993г.в. МКПП - продан
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
PAJERO III дизель 5др. Черный 2003г.в. АКПП - продан
PAJERO IV бензин 5др.Черный 2007г.в. АКПП
На каких пружинках? Задних? А спереди тогда как?Fish77 писал(а):У меня такойже девайс стоит. Всю зиму баловался, друзьям хвастался, а как потеплело подниматься перестал. Залез по днище, и при детальном осмотре выяснил, что на пружинах вместо резиновых проставок пневмо подушки или хотя врядли это пневмо подушки, скорее всего там внутри механическая система подъёма.
П4, 3,8 длинный сцуко
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
вот живая ссылка: http://www.pajero4x4.ru/gallery/view_al ... =RegulPodv
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
делали мы такую систему. но там просто масла не было в бачке. система простая - насос, клапана бачек с жижой. в качестве жижи лили декстон - обычно его используют в сисемах подключения 4вд когда также бачек есть и насос.
кто то написал что подымае тока зад - нет подымает веесь авто - в начале же писали. над задними пружинами стоит что то
и стоят гидроцилиндры на торсионах.
по поводу того что пока кнопу держишь подымает -- не знаю - у нас подымалась сама и 7 сантиметров это нереально. я так понимаю система качает пока не сработает датчик давления. может у вас проблемы с ним - провод например оборван и система не видит роста давления и качает скока может. подвеска упирается в отбойники срабатывает предохранительный клапан в насосе а сам насос потом отключает блок. реальный поъем сантиметра три и занимает это секунд 10 -15
ставиться редко - я видел тока на коротышах и на бензинках.
еще по поводу полезности. народ на крузаказ с подобными системами приспособился по снегу ехать. подымают до конца, проезжаю скока едет потом опускают до конца - приминают под собой снег. крузак то нифига не легкий. и так прыжочками.
и еще коротыши довольно бодро переворачиваются. нет я понимаю что с дуру можно и кое-что сломать но действительно дофига. сам занаю троих и еще на змеинке у нас на бок лег когда в поворот вваливал. так что система очень полезная
сам думал брать такого хорошо вовремя пальцем ткнули на эвольшн
кто то написал что подымае тока зад - нет подымает веесь авто - в начале же писали. над задними пружинами стоит что то

по поводу того что пока кнопу держишь подымает -- не знаю - у нас подымалась сама и 7 сантиметров это нереально. я так понимаю система качает пока не сработает датчик давления. может у вас проблемы с ним - провод например оборван и система не видит роста давления и качает скока может. подвеска упирается в отбойники срабатывает предохранительный клапан в насосе а сам насос потом отключает блок. реальный поъем сантиметра три и занимает это секунд 10 -15
ставиться редко - я видел тока на коротышах и на бензинках.
еще по поводу полезности. народ на крузаказ с подобными системами приспособился по снегу ехать. подымают до конца, проезжаю скока едет потом опускают до конца - приминают под собой снег. крузак то нифига не легкий. и так прыжочками.
и еще коротыши довольно бодро переворачиваются. нет я понимаю что с дуру можно и кое-что сломать но действительно дофига. сам занаю троих и еще на змеинке у нас на бок лег когда в поворот вваливал. так что система очень полезная
сам думал брать такого хорошо вовремя пальцем ткнули на эвольшн
Последний раз редактировалось yuriyakpp 11 янв 2008, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- yuriyakpp
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 1 раз
а еще по поводу нужности. у нас народ на крузаках приспособился - закопался в снегу - опускаешь машину до конца, подминаешь под собой снег. потом подымаешь до конца и с разгона в целину пока не закопается. опять опускаешь вот так можно долго ехать
и еще короткие паджерики очень легко переворачиваются. я понимаю что сдуру можно и кое что сломать но на самом деле дофига. я знаю тока троих и еще у нас на картодроме пыж на бок лег когда в поворот вваливал. так что вещь очень полезная - хотел брать себе такой пыж да вовремя ткнули пльцем в эво

и еще короткие паджерики очень легко переворачиваются. я понимаю что сдуру можно и кое что сломать но на самом деле дофига. я знаю тока троих и еще у нас на картодроме пыж на бок лег когда в поворот вваливал. так что вещь очень полезная - хотел брать себе такой пыж да вовремя ткнули пльцем в эво
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Pajero Evolution 6G74 на коробе
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Очень хочется такую систему 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Но если есть такая система, то она ЯВНО НЕ ЛИШНЯЯ!!!
Видел 3 или 4 машины с такой системой.
Один недостаток. Эта опция устанавливалась ТОЛЬКО на праворульных паджерах
И вроде только на коротышах.
Если бы где была на разборе машинка такая - я бы купил всю эту систему. Для начала перебрал бы её всю, сделал бы схему, и потом установил бы. И неудобность ещё в том что щиток приборов менять пришлось бы - там индикация есть поднята машина или нет.
Видел 3 или 4 машины с такой системой.
Один недостаток. Эта опция устанавливалась ТОЛЬКО на праворульных паджерах

Если бы где была на разборе машинка такая - я бы купил всю эту систему. Для начала перебрал бы её всю, сделал бы схему, и потом установил бы. И неудобность ещё в том что щиток приборов менять пришлось бы - там индикация есть поднята машина или нет.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Подскажите пожалуйста где в салоне находится блок управления этим Height COntrol. А то приобрел раму, а на ней помимо всяких нужностей и ненужностей стояло ЭТО. С виду вполне в рабочем состоянии( как новая почти). Кузов от этой рамы сейчас катается отдельно - значит блок ему незачем. Так бы договорился и снял, да где ж его искать этот блок в салоне - не знаю.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
По идее какой-то блок все равно должен быть - ведь пишут: сначала перед поднимается, потом зад, на скорсти само опускается. Тут пара рэлех как минимум...
А к кнопке много проводов подходит, и корпус у нее большой?
Неужели блин Придется самопАлить.
У тебя эта х. работает нормально? Опиши если не сложно: когда поднимаешь - давить на кнопку приходится или один раз нажимаешь? Правда ли что сначала перед поднимается, а потом зад? И когда опускаешь - как.
А к кнопке много проводов подходит, и корпус у нее большой?
Неужели блин Придется самопАлить.
У тебя эта х. работает нормально? Опиши если не сложно: когда поднимаешь - давить на кнопку приходится или один раз нажимаешь? Правда ли что сначала перед поднимается, а потом зад? И когда опускаешь - как.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
в корпусе насоса наверно присутствует электроника. У меня сначала зад поднимается, потом перед, опускается перед, потом зад. Либо сама опускается на скорости после 60. кнопка маленькая, на два положения без фиксации. Один раз на сторону давишь поднялась, на другую сторону кнопки - опустилась. Колво проводов не смотрел, но не больше 4 точно. Лениво кнопку вытаскивать
А то что не перед и зад одновременно поднимает, я думаю насосу силов не хватит за раз поднять, вот и сделали последовательно.

А то что не перед и зад одновременно поднимает, я думаю насосу силов не хватит за раз поднять, вот и сделали последовательно.
Спасибо. Ну алгоритм теперь примерно понятен. Попробую сделать блок сам. Без приблуд только...
На насосе 8 проводов: 2 толстых на мотор, по 2 проводка на 2 каких-то клапана судя по всему, и еще 2 проводка на нечто типо маленького насоса... вот и пойми.
На насосе 8 проводов: 2 толстых на мотор, по 2 проводка на 2 каких-то клапана судя по всему, и еще 2 проводка на нечто типо маленького насоса... вот и пойми.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.