Страница 5 из 7
Добавлено: 28 мар 2007, 12:46
Fish77
У меня такойже девайс стоит. Всю зиму баловался, друзьям хвастался, а как потеплело подниматься перестал. Залез по днище, и при детальном осмотре выяснил, что на пружинах вместо резиновых проставок пневмо подушки или хотя врядли это пневмо подушки, скорее всего там внутри механическая система подъёма.
Добавлено: 28 мар 2007, 14:12
georgf
Fish77 писал(а):У меня такойже девайс стоит. Всю зиму баловался, друзьям хвастался, а как потеплело подниматься перестал. Залез по днище, и при детальном осмотре выяснил, что на пружинах вместо резиновых проставок пневмо подушки или хотя врядли это пневмо подушки, скорее всего там внутри механическая система подъёма.
На каких пружинках? Задних? А спереди тогда как?
Добавлено: 28 мар 2007, 14:24
Fish77
Поднимается только зад!!!
Добавлено: 28 мар 2007, 14:25
georgf
Fish77 писал(а):Поднимается только зад!!!
Понятно. Тогда не очень нужная приблуда

Добавлено: 28 мар 2007, 17:37
ruber
Добавлено: 28 мар 2007, 17:49
georgf
Вот спасибо! Значит все таки гидравлика. Я бы такую внедрил. Кто наигрался, снимайте, дайте другим поиграть

Добавлено: 10 янв 2008, 11:34
asv00
Есть такая приблуда. У меня коротыш японец, 94 г., 6G72, механика. Сначала не поверил, т.к. четвертый Паджерик по счёту, но... Вещь интересная, набираешь 40км/ч - автоматом опускает. Пару раз помогала в глубоких колеях, только трясёт, как на табуретке.
Добавлено: 10 янв 2008, 12:27
Maksi
У меня на 60км/ч опускается обратно.
Добавлено: 10 янв 2008, 12:58
asv00
Не знаю, у меня на 40-45
Добавлено: 11 янв 2008, 13:50
yuriyakpp
делали мы такую систему. но там просто масла не было в бачке. система простая - насос, клапана бачек с жижой. в качестве жижи лили декстон - обычно его используют в сисемах подключения 4вд когда также бачек есть и насос.
кто то написал что подымае тока зад - нет подымает веесь авто - в начале же писали. над задними пружинами стоит что то

и стоят гидроцилиндры на торсионах.
по поводу того что пока кнопу держишь подымает -- не знаю - у нас подымалась сама и 7 сантиметров это нереально. я так понимаю система качает пока не сработает датчик давления. может у вас проблемы с ним - провод например оборван и система не видит роста давления и качает скока может. подвеска упирается в отбойники срабатывает предохранительный клапан в насосе а сам насос потом отключает блок. реальный поъем сантиметра три и занимает это секунд 10 -15
ставиться редко - я видел тока на коротышах и на бензинках.
еще по поводу полезности. народ на крузаказ с подобными системами приспособился по снегу ехать. подымают до конца, проезжаю скока едет потом опускают до конца - приминают под собой снег. крузак то нифига не легкий. и так прыжочками.
и еще коротыши довольно бодро переворачиваются. нет я понимаю что с дуру можно и кое-что сломать но действительно дофига. сам занаю троих и еще на змеинке у нас на бок лег когда в поворот вваливал. так что система очень полезная
сам думал брать такого хорошо вовремя пальцем ткнули на эвольшн
Добавлено: 11 янв 2008, 13:57
yuriyakpp
а еще по поводу нужности. у нас народ на крузаках приспособился - закопался в снегу - опускаешь машину до конца, подминаешь под собой снег. потом подымаешь до конца и с разгона в целину пока не закопается. опять опускаешь вот так можно долго ехать
и еще короткие паджерики очень легко переворачиваются. я понимаю что сдуру можно и кое что сломать но на самом деле дофига. я знаю тока троих и еще у нас на картодроме пыж на бок лег когда в поворот вваливал. так что вещь очень полезная - хотел брать себе такой пыж да вовремя ткнули пльцем в эво
Добавлено: 11 янв 2008, 21:22
Chairman
Очень хочется такую систему

Добавлено: 12 янв 2008, 04:06
Maksi
На сасмом деле полезность не большая. Поднимается то только кузов. Мосты то на месте. Да и снег промять под кузовом практически не реально. Так, баловство. Поигрался в начале и забыл. Раз в пол года включаю для увеличения углов съезда/заезда.
Добавлено: 12 янв 2008, 05:55
wagner
Но если есть такая система, то она ЯВНО НЕ ЛИШНЯЯ!!!
Видел 3 или 4 машины с такой системой.
Один недостаток. Эта опция устанавливалась ТОЛЬКО на праворульных паджерах

И вроде только на коротышах.
Если бы где была на разборе машинка такая - я бы купил всю эту систему. Для начала перебрал бы её всю, сделал бы схему, и потом установил бы. И неудобность ещё в том что щиток приборов менять пришлось бы - там индикация есть поднята машина или нет.
Добавлено: 14 апр 2008, 05:59
MG75
Подскажите пожалуйста где в салоне находится блок управления этим Height COntrol. А то приобрел раму, а на ней помимо всяких нужностей и ненужностей стояло ЭТО. С виду вполне в рабочем состоянии( как новая почти). Кузов от этой рамы сейчас катается отдельно - значит блок ему незачем. Так бы договорился и снял, да где ж его искать этот блок в салоне - не знаю.
Добавлено: 14 апр 2008, 06:10
Maksi
в салоне кнопка одна и на панели лампочка одна. куда провода от кнопки идут - не смотрел. Возможно у него и блока управления то нет, у него всего ж 2 положения - вкл/выкл
Добавлено: 14 апр 2008, 06:42
MG75
По идее какой-то блок все равно должен быть - ведь пишут: сначала перед поднимается, потом зад, на скорсти само опускается. Тут пара рэлех как минимум...
А к кнопке много проводов подходит, и корпус у нее большой?
Неужели блин Придется самопАлить.
У тебя эта х. работает нормально? Опиши если не сложно: когда поднимаешь - давить на кнопку приходится или один раз нажимаешь? Правда ли что сначала перед поднимается, а потом зад? И когда опускаешь - как.
Добавлено: 14 апр 2008, 07:14
Maksi
в корпусе насоса наверно присутствует электроника. У меня сначала зад поднимается, потом перед, опускается перед, потом зад. Либо сама опускается на скорости после 60. кнопка маленькая, на два положения без фиксации. Один раз на сторону давишь поднялась, на другую сторону кнопки - опустилась. Колво проводов не смотрел, но не больше 4 точно. Лениво кнопку вытаскивать
А то что не перед и зад одновременно поднимает, я думаю насосу силов не хватит за раз поднять, вот и сделали последовательно.
Добавлено: 14 апр 2008, 07:32
MG75
Спасибо. Ну алгоритм теперь примерно понятен. Попробую сделать блок сам. Без приблуд только...
На насосе 8 проводов: 2 толстых на мотор, по 2 проводка на 2 каких-то клапана судя по всему, и еще 2 проводка на нечто типо маленького насоса... вот и пойми.
Добавлено: 14 апр 2008, 13:47
Pol@ATOM
Алгоритм такой на всех известных мне машинах - для того, чтобы фары головного света не слепили.