Страница 5 из 6

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 01 мар 2010, 23:39
gnom17t
starosta писал(а):gnom17t
коментарии типа отквоченнного ниже - это нормально. на них нет смысла обижаться и портить себе настроение.
Я вырос из того возраста, когда обижаются на такие пустые слова!!!
Суть самой темы в том, чтобы мне самому и с помощью форумчан понять, что произошло!!! Доводы СНУПЕРА основательны, но я не могу понять, каким образом машину с ее бешенным радиусом поворота развернуло на 90 градусов на узкой дороге?
Законы физики никто не отменял! Машина двигалась прямолинейно и вдруг, как по мановению волшебной палочки, её стало вращать! Если предположить, что спустило правое заднее колесо, то в этом случае появляется сила вызывающая вращение в левую сторону! Кроме этого колеса шипованные. Асфальт в колее чистый снега и льда на видео не видно. Машина развернулась под 90 градусов практически на своей полосе.
То, что я виноват у меня не вызывает сомнения, но что кроме того что прижался к обочине, я сделал не то? НЕ понимаю.....

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 01 мар 2010, 23:59
Колян
Судя по всему доводы на счет резины рассматриваться не будут?

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 02 мар 2010, 01:08
dancespt
gnom17t писал(а): Суть самой темы в том, чтобы мне самому и с помощью форумчан понять, что произошло!!!
Асфальт в колее чистый снега и льда на видео не видно. Машина развернулась под 90 градусов практически на своей полосе.
Чистота асфальта - скорее всего фикция))))) по зиме черный асфальт на 100% покрыт коркой льда или водносолевого раствора.....или и того и того одновременно...скорее всего задняя ось соскользнула в сторону обочины с какого-нибудь бугорка наледи.....слегка повело и рулем не успел отыграть......передние колеса начали работать якорем - вот тебе и 90 градусов....

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 02 мар 2010, 09:15
Begemot
Колян писал(а):Судя по всему доводы на счет резины рассматриваться не будут?
Первый сезон откатал на МТ несмотря на все доводы оппонентов!Доволен =D> =D> =D>
На будущую зиму так же буду езить на МТ и вовсе не из за финансовых соображений :)
Выбор скоростного режима и соблюдение дистанции никто не оменял.

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 02 мар 2010, 09:29
starosta
Begemot писал(а):
Колян писал(а):Судя по всему доводы на счет резины рассматриваться не будут?
Первый сезон откатал на МТ несмотря на все доводы оппонентов!Доволен =D> =D> =D>
+1
даже удивлен. хотя на АТшке было всеже устойчивее.

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 02 мар 2010, 14:16
MarkoPolly
Посмотрел видео, ощущение всезнания и вселенской уверенности в себе немного поубавилось) Случай очень характерен скорее для заднеприводного автомобиля, притом происходило бы это скорее всего без выезда на встречку, а в виде скольжения по ранней траектории. На полном так переднюю ось и с десятой попытки сложно будет убрать... Какое-то стечение обстоятельств странное. Несколько раз посмотрел момент перед заносом, даже интуитивно ничего не кажется непредсказуемо опасным, с заблокированным межосевым дифференциалом думаю никто бы и не догадался, что на этом месте может такое случится. Версия Александра очень адекватной кажется, возможно поперечная колея и сыграла решающую роль.

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 02 мар 2010, 14:39
Sergeymixa
Такой разворот характерен для переднеприводного авто, когда впереди шипы, а сзади летняя, зад сносит в колее или попадает на стык асфальта с обочиной - занос моментальный (проверено). Но чтобы такое на АВД, да еще на шипах!?

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 02 мар 2010, 15:24
gnom17t
dancespt писал(а):
gnom17t писал(а): Суть самой темы в том, чтобы мне самому и с помощью форумчан понять, что произошло!!!
Асфальт в колее чистый снега и льда на видео не видно. Машина развернулась под 90 градусов практически на своей полосе.
Чистота асфальта - скорее всего фикция))))) по зиме черный асфальт на 100% покрыт коркой льда или водносолевого раствора.....или и того и того одновременно...скорее всего задняя ось соскользнула в сторону обочины с какого-нибудь бугорка наледи.....слегка повело и рулем не успел отыграть......передние колеса начали работать якорем - вот тебе и 90 градусов....
Согласен, но тогда-бы занесло задницу!!! А она даже не вихлялась!?

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 02 мар 2010, 15:45
Динго
Mark Polyanichko писал(а):даже интуитивно ничего не кажется непредсказуемо опасным
На видео не видно рельефа ледяных наростов. Простая ситуация - едем на длинном Дэфе вразрез по ледяной колее - так же как на видео, сместившись вправо. Передний мост соскальзывает в колею - сразу же разворот налево на 90+ с вылетом на левую обочину (однополосная проселочная дорожка). Было повторено 2 раза.

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 02 мар 2010, 15:58
dancespt
gnom17t писал(а): Согласен, но тогда-бы занесло задницу!!! А она даже не вихлялась!?
Вихлялась бы еслиб успел компенсировать рулем и газом...пошла бы раскачка.. а там как повезет либо ловишь ее либо крутит...а ты похоже просто не успел рулем даже крутнуть или припозднился с этим...

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 01:19
Колян
Begemot писал(а):
Колян писал(а):Судя по всему доводы на счет резины рассматриваться не будут?
Первый сезон откатал на МТ несмотря на все доводы оппонентов!Доволен =D> =D> =D>
На будущую зиму так же буду езить на МТ и вовсе не из за финансовых соображений :)
Выбор скоростного режима и соблюдение дистанции никто не оменял.
Я то-же могу похвалится ездой на бл-85 (и тому подобными) зимой, хотя тогда это было еще нормалек, похуже было на ярославке, которая еще появляется, на прицепах новых... Но ведь никто не отменял неожиданных ситуаций, резких торможений, стартов...! Как держать дистанцию от лося из кустов? Скорее людям на хреновой резине зимой не хватает адреналина... или денег, если деньги простительно, то адреналин...

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 01:26
Колян
А на видео все было-бы гораздо яснее, если видеть положение руля!

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 01:46
Saturn
Разворот произошел не из-за съезда справа, а из-за чего-то, похожего на колею на правой обочине метров за 5-10 до съезда. Эту колею хорошо видно в момент, когда gnom17t поравнялся с предпоследней встречной машиной. Как увидеть момент начала разворота:
начинаем просмотр видео с самого начала. Я поставил удвоенное замедление (правой кнопкой в windows media). Приставляем палец к монитору в том месте, где центр снежной полосы между колес монтерика убегает за капот. Первые секунд 5 центрируем палец, а затем наблюдаем отклонения курса спорта от центра дороги (от пальца). Видно, что кручение влево началось до того, как машина поравнялась со съездом. Только я не понял, каким колесом был соскок в колею, догадываюсь, что задним.

Dimm, тебя защитила крепость монтерика.

Ребята, не жалейте железо, главное что сами целы.

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 11:31
Begemot
Колян писал(а):
Begemot писал(а):
Колян писал(а):Судя по всему доводы на счет резины рассматриваться не будут?
Первый сезон откатал на МТ несмотря на все доводы оппонентов!Доволен =D> =D> =D>
На будущую зиму так же буду езить на МТ и вовсе не из за финансовых соображений :)
Выбор скоростного режима и соблюдение дистанции никто не оменял.
Я то-же могу похвалится ездой на бл-85 (и тому подобными) зимой, хотя тогда это было еще нормалек, похуже было на ярославке, которая еще появляется, на прицепах новых... Но ведь никто не отменял неожиданных ситуаций, резких торможений, стартов...! Как держать дистанцию от лося из кустов? Скорее людям на хреновой резине зимой не хватает адреналина... или денег, если деньги простительно, то адреналин...
Большинство ситуаций на дороге предсказуемы и прогнозируемы при достаточном опыте вождения :D
Резких стартов после выложенных фотографий разбитого Мерса больше не делаю да и Паджерик не располагает к этому :)
Ну а насчет длины тормозного пути от лося из кустов можно спорить сколь угодно долго так как лось может выскочить зимой но на чистой дороге и тогда длина тормозного пути шипов и МТ вещь спорная.Думаю те кто ездит на шипах знают какого оно оттормаживаться на голом асфальте в городе.
Опять же слово зима :) В Мурманске когда жил - шипы однозначно так там зима по полгода :)
Ну а Питер - как в песне - ну а мне нужна твоя сырость :D
Своё мнение никому не навязываю ибо у каждого своя правда но для себя выбор сделал =D>

Настоящий Джипер на мудах круглый год.
цитата Диммм из раннего :D

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 11:35
Dimmm
Dimmm, тебя защитила крепость монтерика
да... вот только сегодня погиб актер... ехавший в 4ке жигулей.. а ситуация и направление удара практически тоже...

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 19:14
gnom17t
Подведем итоги совместного расследования! Водитель, т.е. я неправильно выбрал скорость и траекторию движения авто! Расслабился, потерял контроль над управлением авто, выехал на полосу и встречного движения, где произошло столкновение с .......... .
Вывод!!!! При движении по дороге в Коробицено не расслабляемся, руль держим крепкой хваткой, постоянно ждем подвоха! В противном случае ..... . Спасибо всем! Машину продал сижу в трансе!
Единственное радостное --- не стал УБИЙЦЕЙ!!!

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 19:22
SNOOPER
Не переживай, что не делается, всё к лучшему ;)

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 19:22
dancespt
gnom17t писал(а): Вывод!!!! При движении по дороге в Коробицено не расслабляемся, руль держим крепкой хваткой, постоянно ждем подвоха!
вывод - не расслабляемся за рулем НИКОГДА....
уже думал что купишь взамен??

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 19:31
gnom17t
Сначала надо отойти! Жалко честно!!! Хорошая машинка была! По ремонту без напряг! Один раз СНУПЕР сделал замену ремней, помпы, свечей и т.д. За что ему БОЛЬШОЕ спасибо! А так только расходники... . Ну и КРЕПКАЯ была!!!! Немного отдохну потом будем напрягать мозги и карман!

Re: Потеря МОНТЕРИКА

Добавлено: 03 мар 2010, 20:10
kyzya11
если не секрет, за сколько остатки ушли?