
Вот, усовершенствовал задние стоп-сигналы ("привлек" катафоты


1. Снял катафоты, разделил их нагретым лезвием от ножа. 2. Наклеил ленту с яркими красными светодиодами (4 полоски по 5-7 диодов в каждый катафот), внутрь катафота. Клеил на "Момент"-гель. Спаял провода, хорошенько заизолировал и вывел наружу катафота. Точки выхода проводов из катафота тщательно загерметизировал силиконом.
3. Склеил м/у собой половинки катафота двухкомпонентным ЭДП-клеем ("Момент") 4. После суточного высыхания обработал края по периметру на наждаке. 5. Включил-протестировал. 6. Установил мне их на авто электрик. Все сделал очень аккуратно (респект, Сергей!

7. Все работает отлично!

Есть только один вопрос, особенно к тем, кто ставил светодиоды в катафоты (или стоп-сигналы): у всех они (диоды) так просвечивают сквозь пластик катафота, что видно каждый огонек?
Я хотел-бы добиться равномерного свечения всего катафота, однако видно каждый отдельный диод. М.б. нужно было брать не ленту, а пластины со светодиодами? Но мне они в руки не попались.
Сейчас думаю над привлечением заднего противотуманного фонаря к тормозной иллюминации. Только не знаю:
-подключить его к стопакам ч/з реле (слышал про такой способ, но схемы не встречал), или
-вставить в него пластину диодную (но опять, опасаюсь, будут просвечивать светодиоды сквозь пластик).
Всем спасибо и всяческой удачи!
