Страница 5 из 156

Добавлено: 10 авг 2006, 20:01
Yaroslav_Montero
Виктор 039 писал(а):Может пожскажете где почитать. А то инструкции у меня тоже нет, а мнения разные.
Есть у тебя инструкция!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359

Добавлено: 11 авг 2006, 07:13
Ronin
bars писал(а):там есть пружинка, которая типа прижимает кулису раздатки в сторону АКПП, в результате чего происходит нормальное замыкание контактов всяких датчиков. Поскольку эта пружинка была установлена не правильно, видимо прежние "мастера" не знали как ее поставить, то ли соскочила, то и наблюдалась такая петрушка с передним мостом.
2 bars
Я понял о чем речь... мне кажется ты про это http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8608

если бы соскочила, то у тебя вообще раздатка не переключалась бы.

Добавлено: 11 авг 2006, 13:58
bars
из инструкции я так ине понял: можно ли зимой ездить постоянно в режиме "4Н"? :roll: Объясните популярно, плис.

Добавлено: 11 авг 2006, 14:11
Ronin
нет нельзя...
только на гололеде, по снегу и по грязи! то бишь повышеный износ резины, нагрузки и т.д. и т.п.
переключать из положения 2Н-4Н, при движении (только прямо) на скорости до 90 км. ч., при этом не нажимая на газ и тормоз, при стоянке в положении N, переключение из 4Н-4НL только при стоянке!

Добавлено: 11 авг 2006, 14:17
EKorepanov
из инструкции я так ине понял: можно ли зимой ездить постоянно в режиме "4Н"?
Дело не в зиме или лете, дело в покрытии дороги. В режиме 4H передний и задний мосты связаны жестко (без дифференциала) и поэтому в идеале должны проходить при движении машины одинаковый путь, но при поворотах передние колеса проходят одно расстояние, а задние другое (меньшее), а жесткое подключение им этого сделать не позволяет, поэтому одно колесо вынуждено срываться в пробуксовку. Если бы дело было только в износе резины - фиг бы с ним, но ведь нагрузки на мосты передаются через сложные соединения в раздатке - там может что то поломаться.

Вот. Поэтому на скользком 4H (снег, глина, трава,лед) хорошо, а на сухом асфальте (даже зимой) плохо.

Добавлено: 11 авг 2006, 18:01
bars
Вот. Поэтому на скользком 4H (снег, глина, трава,лед) хорошо, а на сухом асфальте (даже зимой) плохо
а можно ли усовершенствовать конструкцию? Заранее прошу прощения за бестолковость. :?

Добавлено: 13 авг 2006, 21:04
Шайнек
bars писал(а):
Вот. Поэтому на скользком 4H (снег, глина, трава,лед) хорошо, а на сухом асфальте (даже зимой) плохо
а можно ли усовершенствовать конструкцию? Заранее прошу прощения за бестолковость. :?
межосевым дифференциалом.

Добавлено: 15 авг 2006, 14:30
bars
межосевым дифференциалом.
Можно по-подробнее, пожалуйста.

Добавлено: 15 авг 2006, 14:43
Владимир_Б
bars писал(а):
межосевым дифференциалом.
Можно по-подробнее, пожалуйста.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5597

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8608

Добавлено: 05 сен 2006, 16:32
bosso4
Освежим темку? :D
У меня тот-же гемор стрясся. Антилок зажеКся при включении пер. моста. Кстати давно тоже не включал. Седня подрючу - доложусь.
Мост включается четко и стоит, как йенг бойца!
:shock: :D

Добавлено: 05 сен 2006, 20:15
Николай
Ronin писал(а): Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоит :mad: по крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
Смазка в небольшом количестве ему не помешает, но только после того, как ты разберешься почему он не ходит.
Кстати, ты коды ошибок то читал, какой датчик барахлит?

Добавлено: 06 сен 2006, 06:42
bosso4
Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"

Добавлено: 06 сен 2006, 07:10
Ronin
Николай писал(а):
Ronin писал(а): Провозился с этим штоком, он там вообще мертво стоит :mad: по крайней мере рукой я ее не смог сдвинуть, напарника просил рычаг попреключать, шток не ходит, но только я заметил, что нужно вывешивать колесо..., в эту субботу опять полезу, и еще... как проверить вакум? кстати шток был сухой, может он должен быть смазаным?
Смазка в небольшом количестве ему не помешает, но только после того, как ты разберешься почему он не ходит.
Кстати, ты коды ошибок то читал, какой датчик барахлит?
даже не знаю где у нас тут вообще коды ошибок читают.
мнится мне что это точно не на раздатке, если бы шток не ходил, то и соответствено мост бы не подключался, а он исправно подключается.
соответственно с вакумом все впорядке. иногда мигание пиктограммы прекращается, но не надолго, поэтому и мнится что это либо датчик, либо контакты датчика.
кста. как читать коды ошибок? если есть ошибочка тыкните плиз.

Добавлено: 06 сен 2006, 07:11
Ronin
bosso4 писал(а):Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"
как дрючил то?

Добавлено: 06 сен 2006, 12:06
Инженер
Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"
как дрючил то?
Видимо как на аватаре! :smt081

Добавлено: 06 сен 2006, 13:14
volgstal
инженер писал(а): Видимо как на аватаре! :smt081
+1

Добавлено: 06 сен 2006, 15:52
bosso4
инженер писал(а):
Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):Итак, отч0т.
Подрючил мост. Больше поджечь лампу антилок мне не удалось. Отсюда мораль:
"СПОРТОВОД! РЕГУЛЯРНО ДРЮЧЬ МОСТ!"
как дрючил то?
Видимо как на аватаре! :smt081
:D :D :D :D Фсе-то вы знаете, везде-то вы бываете!

А дрючил мост фключая его на ходу на ровных отрезках и выключая!!!
Походу , закисает он, вероятно, как тут хто-то сказал...

_______________
Кстати, народ, у нас тут одна тетка такого-же монтерика притащила седня (ох и любять тетки жыпы!!!) Дык у нее када мост отрубаешь на ходу - лампа сразу гаснет.
А у мене не гаснет!!! Нуна остановиться и задом сдать. Пачему? :?

Добавлено: 13 сен 2006, 22:06
Инженер
Ты включай его почаще. Правильно говоришь: закис. Я тут давно рассказывал, как в овраг съехал на заднем мосту. Так вот перед этим долго передком не пользовался. Двадцать минут "дрючил" его родного пока не включил. При этом машину стащило вниз на дно оврага и прислонило задним бампером к дереву. Сзади дуб. Впереди гора. Весело. Так что, разрабатывай.

Добавлено: 14 сен 2006, 07:32
bosso4
инженер писал(а):Ты включай его почаще. Правильно говоришь: закис. Я тут давно рассказывал, как в овраг съехал на заднем мосту. Так вот перед этим долго передком не пользовался. Двадцать минут "дрючил" его родного пока не включил. При этом машину стащило вниз на дно оврага и прислонило задним бампером к дереву. Сзади дуб. Впереди гора. Весело. Так что, разрабатывай.
Кстати, народ, у нас тут одна тетка такого-же монтерика притащила седня (ох и любять тетки жыпы!!!) Дык у нее када мост отрубаешь на ходу - лампа сразу гаснет.
А у мене не гаснет!!! Нуна остановиться и задом сдать. Пачему?

Добавлено: 14 сен 2006, 08:44
volgstal
bosso4 писал(а):У нас тут одна тетка такого-же монтерика притащила, у нее када мост отрубаешь на ходу - лампа сразу гаснет.
А у мене не гаснет!!! Нуна остановиться и задом сдать. Пачему?
Так вообще то не должно быть. Попробуй соблюдать правила. Выключать передний мост нужно при отпущенной педали газа, двигаясь строго в прямом направлении. После выключения следует нажать на педаль газа. Должно отключиться. Если этого не происходит надо искать причину. Скорее всего она в негерметичности вакуумных трубок или в закисании (повреждении) блока клапанов.