Страница 5 из 45

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 11 авг 2010, 14:44
phoenyxxx
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
Nbf писал(а):
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ждем?
так вот уже "разработан план"
тебя останавливают, обьясняют что кенгурин нельзя, говорят снимай или будет плохо
ты их посылаешь, и получаешь 15 суток за невыполнение требований
все просто и по закону, кстати с тонировкой то же самое...

А Вы говорите все перемолото :(
А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 11 авг 2010, 23:01
xkn1ghtx
А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?
Думаю Гаишники отправят на штраф стоянку, да и делов то! ::-(:



Передает сайт BFM.ru

Председатель правительства России Владимир Путин утвердил техрегламент по безопасности автомобилей. В силу документ вступит через 12 месяцев со дня опубликования, то есть 10 сентября 2010 года.

На радость всему Дальнему Востоку и всем автовладельцам, которые управляют праворульными автомобилями, техрегламент не запрещает эксплуатацию таких машин, хотя в проекте, подготовленном Министерством промышленности, содержалась именно такая норма.

Зато от «кенгурятников» владельцам внедорожников придется избавиться, так как техрегламент запрещает использование «выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками». Это требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.



Годами ранее

С 1 марта 2006 года вступило в силу Изменение N 1, утвержденное приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, согласно которому в ныне действующий ГОСТ внесены поправки. Иными словами, с 1 марта начали действовать измененные требования безопасности к техническому состоянию автотранспорта. Вроде бы ударом ниже пояса должен стать для владельцев большинства внедорожников пункт 4.7.23а. из раздела "Требования к прочим элементам конструкции". Согласно ему: "Оборудование АТС не предусмотренными изготовителем в эксплуатационной документации дополнительными защитными устройствами (решетками) перед передним бампером, не покрытыми эластичными материалами, не допускается". Согласно ему, внедорожники, оборудованные кенгурятниками смогут пройти техосмотр только в том случае, если металлическая дуга перед радиатором предусмотрена заводом-изготовителем, и обтянута ударопоглощающим материалом. Это может быть резина и другой эластичный материал. Но большинство владельцев джипов с кенгурятниками и магазины, реализующие обвес для внедорожников не восприняли информацию о новых требованиях всерьез.

Жаль, но придётся ставить только в лесу, а выезжая на дорогу снимать :cry:

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 12 авг 2010, 13:56
Bedwere
В общем, приведу свои изыскания на тему кенгуринов.

Минпромторг России 19 мая 2010 года опубликовал ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720" (постановление 720 - это и есть пресловутый Техрегламент).
http://www.minprom.gov.ru/docs/ce/81

Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.


Выдержка из постановления:
______________________________________________________________________________
1.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».
____________________________________________________________________________________

Как видим, категория G уже нигде не фигурирует.

Что относится к категории G?

____________________________________________________________________________
ГОСТ Р 52051-2003
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

8. Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1. Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1. Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.
8.1.2. Транспортные средства категории Nl максимальная масса которых свыше 2 т, или транспортные средства категорий N2, M2 или М3, максимальная масса которых не более 12 т, считают транспортными средствами повышенной проходимости, если их конструкция обеспечивает одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если они удовлетворяют следующим требованиям:
- по меньшей мере одна передняя и одна задняя оси имеют одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
- транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%.
8.1.3. Транспортные средства категории М3, максимальная масса которых свыше 12 т, и транспортные средства категории N3 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют одновременный привод всех колес, включая транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться, либо если соблюдаются следующие требования:
а) по меньшей мере половина осей имеет привод;
б) имеется по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия;
в) транспортные средства (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 25%;
г) соблюдаются по меньшей мере четыре из шести следующих требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 25°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 25°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 300 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.
____________________________________________________________________________________


Становится понятным, откуда растут ноги про 2 тонны: "...Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т...". Но наши Паджерики "вытекают" из категории М (Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров), а не из категории N (Категория N - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и предназначенные для перевозки грузов). А для этой категории про тоннаж средства ничего не сказано. Да и вообще, если прочитать полностью, то далее фигурируют цифры до 12 тонн.

Доводы про то, что наши машины являются подкатегорией М, на мой взгляд, безосновательны. Они однозначно относятся к своей собственной категории G. Если бы они были подкатегорией - то тогда бы они обозначались М1, М2, Мg и т.д.
Как видно из ГОСТа, для начала машина должна быть определена в соответсвующую категорию (M или N) и лишь после этого проводится дополнительная проверка на условия категории G, после которой она либо переводится в категорию G, либо остается в ранее определенной категории M или N.


Теперь только осталось дождаться когда этот проект перерастет в постановление и будет одобрен и подписан великим ВВ.
Судя по всему, к 10 сентября уже не успеем и придется кенгурины временно положить на полку.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 12 авг 2010, 14:22
phoenyxxx
Хм... Такой вопрос. В принципе у меня стоит не кенгурятник а силовой бампер (то есть вместо обычного бампера) - на этом можно "съехать"?
Или, скажем, если поставить вместо оного бампер копирующий оригинал, только железный (по сути то же что стоит только без "клыков")? Как бы в регламенте на написанно какой именно у меня должен быть бампер. Или я не прав?

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 12 авг 2010, 14:32
phoenyxxx
xkn1ghtx писал(а):
А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?
Думаю Гаишники отправят на штраф стоянку, да и делов то! ::-(:
Интересно на каком основании? Запретить эксплуатацию да, но мало-ли я на эвакуаторе своего "Буцефала" увезу...
Другое дело что гайец выдвинет мне законные требования, но я не буду иметь возможности устранить их на месте. Как действовать в таком разе?
Кстати знакомец рассказывал мол он видел бампера - снизу сурьёзное железо, сверху пластик. У него, правда, и "собаки по улице летают", но нечто подобное стоит на Isuzu Vehi-Cross (в "базе" блин стоит!). Кто нибудь что нибудь про сие слышал. Гугль о таких примочках ничего не знает ((((.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 12 авг 2010, 14:33
Bedwere
phoenyxxx писал(а):Хм... Такой вопрос. В принципе у меня стоит не кенгурятник а силовой бампер (то есть вместо обычного бампера) - на этом можно "съехать"?
Или, скажем, если поставить вместо оного бампер копирующий оригинал, только железный (по сути то же что стоит только без "клыков")? Как бы в регламенте на написанно какой именно у меня должен быть бампер. Или я не прав?
В регламенте как раз написано. Предусмотренный изготовителем данного ТС и никакой более. Либо экспертиза с внесением изменений в конструкцию.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 12 авг 2010, 14:49
phoenyxxx
Bedwere писал(а):
phoenyxxx писал(а):Хм... Такой вопрос. В принципе у меня стоит не кенгурятник а силовой бампер (то есть вместо обычного бампера) - на этом можно "съехать"?
Или, скажем, если поставить вместо оного бампер копирующий оригинал, только железный (по сути то же что стоит только без "клыков")? Как бы в регламенте на написанно какой именно у меня должен быть бампер. Или я не прав?
В регламенте как раз написано. Предусмотренный изготовителем данного ТС и никакой более. Либо экспертиза с внесением изменений в конструкцию.
Ну, как бы, талон ТО однозначно определяет авто как укладывающееся в нормативы или как их там.
То есть, при наличии талона ТО - гаец может мне притензии выдвигать или нет?
А какие бумаги нужны на изменения конструкции? И где их взять (в Москве)? Насколько помню где-то на дмитровке, вроде, институт по этой теме был... А то срезать бампер ой-как не хочется :(.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 12 авг 2010, 17:19
Fomins
phoenyxxx писал(а):А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?
это к гайцам вопрос :)

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 13 авг 2010, 11:53
phoenyxxx
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):
phoenyxxx писал(а):А если у меня кенгур приварен? Болгарку с собой возить?
это к гайцам вопрос :)
Я боюсь тогда будет уже поздно...
Лучше как-то заранее выяснить.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 13 авг 2010, 12:35
Bedwere
phoenyxxx писал(а): Ну, как бы, талон ТО однозначно определяет авто как укладывающееся в нормативы или как их там.
То есть, при наличии талона ТО - гаец может мне притензии выдвигать или нет?
Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию. Например, останавливает Вас гаец и выясняется, что у вас не работает тормозная система (ну там тормозуха при остановке хлещет во все стороны или еще как). Сможете Вы дальше продолжить движение, помахав перед гайцом заветным талоном ТО (типа у Вас все в нормативы вкладывается) или нет?

Вот наверное так же и с кенгуринами будет. Либо снимаем (устраняем несоответсвие нормам), либо эвакуатор и штрафстоянка. Так что я бы болгарку на всяк случай в багажник кинул бы. Или заранее в гараже ею поработал бы.

P.S. Я бы и сам свой кенгурин с удовольствием снял бы. Да тут такое дело, что у меня машина вся по кругу этими трубами заделана (защита картетра, реснички под бампером, подножки, задние фонари). Мало того, что весь крепеж за долгие годы закис насмерть и надо конкретно попотеть, чтобы все это демонтировать, так еще и куча дыр в кузове и бампере останутся. А если снять только центральную переднюю часть - то машина совсем нелепо смотреться будет. Собственно, из-за этого меня и волнует данная тема.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 13 авг 2010, 22:14
medved 73
Bedwere писал(а):
phoenyxxx писал(а): Ну, как бы, талон ТО однозначно определяет авто как укладывающееся в нормативы или как их там.
То есть, при наличии талона ТО - гаец может мне притензии выдвигать или нет?
Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию. Например, останавливает Вас гаец и выясняется, что у вас не работает тормозная система (ну там тормозуха при остановке хлещет во все стороны или еще как). Сможете Вы дальше продолжить движение, помахав перед гайцом заветным талоном ТО (типа у Вас все в нормативы вкладывается) или нет?

Вот наверное так же и с кенгуринами будет. Либо снимаем (устраняем несоответсвие нормам), либо эвакуатор и штрафстоянка. Так что я бы болгарку на всяк случай в багажник кинул бы. Или заранее в гараже ею поработал бы.
за что можно запретить эксплуатацию и поставит на штраф стоянку это всё прописано!!!

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 14 авг 2010, 17:02
DANger49RUS
так, хрен с ним с передним баипером - он меня не сильно волнует, он у меня с завода металлический на П1, усилю внутри швеллером, спрячу все это , чтоб не палилось и делов-то.... пластиковые клыки, да - проблемма, можно по идее отлить из аллюминия или металла и покрасить, будут как оригинальные смотреться - хрен различить, а если еще и резиной покрыть....
А вот что с задним бампером делать??? У меня тупо два отрезка трубы приварено....
Что насчет заднего бампера в регламенте прописано???? тоже срезать? ТО не пройти?

З.Ы.
на УАЗЕ старом какой задний бампер???
праллльна его нет, вместо него два металлических полукольца какихто приварено к раме....

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 14 авг 2010, 21:54
Bedwere
DANger49RUS писал(а): А вот что с задним бампером делать??? У меня тупо два отрезка трубы приварено....
Что насчет заднего бампера в регламенте прописано???? тоже срезать? ТО не пройти?
Не, насколько понимаю, привезались только к выступающим спереди железным нештатным частям.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 15 авг 2010, 11:52
КДВ
Так, а если утопить нештатный бампер за клыки , будет ли это считаться нарушением, клык бампера является бампером? От какой точки считается выступание?

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 16 авг 2010, 11:24
Bedwere
Логично предположить, что выступание проверяется вертикалью. Т.е. если при приложенной вертикали в данной точке бампера железка находится за вертикалью (бампер впереди, железяка за ним) - то, очевидно, ничто не выступает и первым с вертикальным препятствием (столб, человек и т.д.) коснется бампер или клыки.
И так в каждой точке бампера (и клыков).

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 16 авг 2010, 11:54
phoenyxxx
Озадачил знакомых уристов, сим вопросом.
У меня стоит силовой бампер с достаточно сильно выпирающими вперёд клыками. Паджерик "коротыш".
Масса без нагрузки 1690 кг. Максимальная 2510.
Уристы сразу задались вопросом по массе - в техрегламенте неявно указанно о какой именно массе идёт речь.
Далее... Посоветовали нарулить сертификат соответствия, и правильно оформить изменения конструкции.
Убила фраза в конце (копипастю) - "захотят докопаться - докопаются, документ составлен юредически неграмотно: слишком много двутолков."
И вот зачем я плачу налоги?

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 16 авг 2010, 12:19
Bedwere
Странные юристы. Почему они Паджерика относят к категории N1? У вас что, грузовой Паджерик?
Далее, этот момент потенциально интересен только при наличии кенгурина. Силовой бампер - это совсем другая история.
Ну и самое главное, насколько я понимаю ситуацию, это только проект постановления. Изменения в техрегламент еще не подписаны. Так что с 10 сентября...

Re: кенгурин, что будет???

Добавлено: 16 авг 2010, 16:42
phoenyxxx
Bedwere писал(а):Странные юристы. Почему они Паджерика относят к категории N1? У вас что, грузовой Паджерик?
Далее, этот момент потенциально интересен только при наличии кенгурина. Силовой бампер - это совсем другая история.
Ну и самое главное, насколько я понимаю ситуацию, это только проект постановления. Изменения в техрегламент еще не подписаны. Так что с 10 сентября...
Юристы, насколько я понял, особо не въезжали - скорей от меня отмазались.
От безысходности позвонил в пит-лайн (ставил бампер у них). Там меня успокоили, что бампер срезать не надо, единственное к чему могут придраться это к клыкам и перемычке между ними, это и есть "выступающая часть конструкции", а сам бампер конструктивный элемент, и, при наличии талона ТО, вопросов быть не должно.
Видимо я панику развёл раньше времени, посмотрим что обнародуют 10-го...

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 22 авг 2010, 01:33
Серега Сахалин
Bedwere писал(а):Логично предположить, что выступание проверяется вертикалью. Т.е. если при приложенной вертикали в данной точке бампера железка находится за вертикалью (бампер впереди, железяка за ним) - то, очевидно, ничто не выступает и первым с вертикальным препятствием (столб, человек и т.д.) коснется бампер или клыки.
И так в каждой точке бампера (и клыков).
Если приложить уровень к выступающим частям ( где омыватели фар),
а они резиновые, то кенгурин оказывается внутри.
ниже ссылка из нового техрегламента.
II. Требования к безопасности объектов
технического регулирования
«Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар и государственный регистрационный знак».

Поэтому не вертикаль, а горизонталь.
Во всяком случае строительный уровень в свою машинку уже положил.

Re: Други, чо слышно про кенгурины? снимаем 1 сентября или ж

Добавлено: 22 авг 2010, 19:35
Fomins
а я завтра снимать поеду
ксенон снял, кенгур снял... завтра на жигуль пересяду :)