автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 24 май 2010, 23:03
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Замена фильтра АКПП и масла на МИНИ Н58А
Подскажите пожалуйста.
Как часто менять фильтр АКПП ? На авто 130000км и похоже что не меняли ни разу. Надо ли его сменить? Вообще собираюсь сменить масло в АКПП, SP2 и SP3 совместимы, и какое нужно заливать? Если ф-р в акпп менять, Кроме поддона нужно что-то ещё снимать? И что мне может понадобиться при смене ф-ра, может прокладка?
Как часто менять фильтр АКПП ? На авто 130000км и похоже что не меняли ни разу. Надо ли его сменить? Вообще собираюсь сменить масло в АКПП, SP2 и SP3 совместимы, и какое нужно заливать? Если ф-р в акпп менять, Кроме поддона нужно что-то ещё снимать? И что мне может понадобиться при смене ф-ра, может прокладка?
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 09:18
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 2001
- Откуда: миасс
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена фильтра АКПП и масла на МИНИ Н58А
Прокладка поддона АКПП обязательно, MR 336174 вот она.
Замена масла где-то 30-40 000 если не тупит память. Так-то все записано в бортовом журнале (журнал на борту, а я дома).
Меняли мальчики в сервисе. Сначала все открутили, слили, сняли фильтр, еще слили. Потом прикрутили поставили и заливали. Вроде как даже под давлением прокачивали. Масла брала 6 литров для замены.
Замена масла где-то 30-40 000 если не тупит память. Так-то все записано в бортовом журнале (журнал на борту, а я дома).
Меняли мальчики в сервисе. Сначала все открутили, слили, сняли фильтр, еще слили. Потом прикрутили поставили и заливали. Вроде как даже под давлением прокачивали. Масла брала 6 литров для замены.
Mitsubishi Pajero Mini, 2001, H58A, не турбовый
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Что-то начиталась ваших страстей относительно автомата и думаю о том, что надо машину скидывать, пока не началось.
У меня несколько дней назад началась проблема - давишь на газ, а машина либо не едет, либо едет кое-как. Обороты на тахометре поднимаются при газовании. Народ посоветовал залезть под машину и посмотреть рычаг на автомате, не согнут ли он. Все оказалось на месте, еще и подергали рычаг, трос. Вроде, поехала, но до первой грязи. Как только понадобилось усилие, все, машина встала. Обращались к мастерам, у них ответ один:"Это коробка". Погнали машину в Благовещенск. Что по пути произошло, не пойму, но машина поехала, как ни в чем не бывало. Но диагностику ей решили-таки сделать.Электрик, автоматчик и мужик делавший диагностику двигателя посмотрели вопросительно "Что вам от нас, товарищи, надо? Ваша машина исправна". И что это было? А вдруг такое вновь повторится? До этого мы на Мане два года без проблем вообще отъездили.
У меня несколько дней назад началась проблема - давишь на газ, а машина либо не едет, либо едет кое-как. Обороты на тахометре поднимаются при газовании. Народ посоветовал залезть под машину и посмотреть рычаг на автомате, не согнут ли он. Все оказалось на месте, еще и подергали рычаг, трос. Вроде, поехала, но до первой грязи. Как только понадобилось усилие, все, машина встала. Обращались к мастерам, у них ответ один:"Это коробка". Погнали машину в Благовещенск. Что по пути произошло, не пойму, но машина поехала, как ни в чем не бывало. Но диагностику ей решили-таки сделать.Электрик, автоматчик и мужик делавший диагностику двигателя посмотрели вопросительно "Что вам от нас, товарищи, надо? Ваша машина исправна". И что это было? А вдруг такое вновь повторится? До этого мы на Мане два года без проблем вообще отъездили.
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
А Вы, так случайно, перед этими проблемами не заправлялись на какой-нить "левой" заправке?tata 70 писал(а):...давишь на газ, а машина либо не едет, либо едет кое-как. ... И что это было?
И вообще, топливный фильтр давно меняли? А свечи? А воздушный фильтр?
P.S. У миника жены подобные симптомы были когда топливный фильтр только начинал засоряться.
Pajero Mini, 2002, turbo, A/T, H58A, 4A30
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
----------------------------------------
WBR, Sergey Zhdanov aka UmmaGumma
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Ежли забитый топливный фильтр, то движка не набирает обороты и потому плохо едет. А если обороты высокие и не едет - это всёже скорее коробка.
Между прочим, в АКПП тоже есть фильтр и его тоже надо иногда менять.
Между прочим, в АКПП тоже есть фильтр и его тоже надо иногда менять.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Мы на этой заправке не один год бензин льем. Проблем таких не было.Воздушный фильтр меняли летом, а вот топливный "родной", я так думаю, еще с завода. Мы на всякий случай заказали сейчас новый, но сколько он будет идти - неизвестно. Самое удивительное в том, что машина едет прекрасно сейчас. Но пару раз загоралась лампочка температуры автомата. Я по незнанию думала, что это температура двигателя. машину остановил, заглушил, завел все в порядке. Народ подсказал посмотреть контакты на коробку (фишки). А где они расположены - эти фишки?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 11:26
- Двигатель:: 4A31,бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero JR 1997 AT H57A
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Постою,послушаю...Вот кстати у меня тоже лампа AT/Temp загорелась и температура начала расти...В сервисе сказали,что была некая ошибка на двигателе,ее сбросили.Машинку на холостых покрутили,вроде не загоралась.Интересно...Что за фишки такие
Mitsubishi Pajero Junior 1997 AT 1.1л 80 л.с. H57A 4A31,бензин
MKXE4 LYNX, 3FA/T
MKXE4 LYNX, 3FA/T
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вот и мне интересно. Они как-будто должны находиться где-то возле коробки. Мы же, кроме троса там ничего не видели. Была бы книга - проще дело шло б. Не смотря на то, что машина сейчас ведет себя хорошо, думаю загнать ее таки на эстакаду да под днищем исследовать все.paramedik33 писал(а):Постою,послушаю...Вот кстати у меня тоже лампа AT/Temp загорелась и температура начала расти...В сервисе сказали,что была некая ошибка на двигателе,ее сбросили.Машинку на холостых покрутили,вроде не загоралась.Интересно...Что за фишки такие
Может быть на наших машинках эти фишки в другом месте расположены.
- Temych
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 03:20
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini 1997 H56A
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет.
Понимаю что проблема Матани решена
Такая же проблема была у друга на Делике, только автомат уходил в аварийный режим когда ему захочется (может начать моргать N-кой сразу после заводки, а мог хорошо вести себя с часок). Диагностика на сервисных центрах толком ничего не дала, кроме укрепившихся подозрений на неисправность именно электрической части. Много читали различной документации, форумов. На автомате стоит несколько датчиков (вращения входного вала, вращения выходного вала, и еще какие-то). Решили для начала добраться до них, затем идти по жгуту проводов от них до компа. Добрались, прозвонили, вроде все ок, замеры идентичны. Завелись, поехали, дождались пока автомат войдет в аварийный режим, сразу же еще раз прозвонили. Итог: датчик вращения выходного вала не звонится. Заказывать новый датчик не стали (дорого и долго ждать), на разборках ничего подобного не нашлось. Решились на вскрытие датчика. После вскрытия оказалось что внутри на плате окислилось пара дорожек, одна была разъедена полностью (на её месте лежала кучка влажной ржавчины).С помощью ножа и паяльника все было приведено в божеский вид и покрыто несколькими слоями лака. Снятую крышку датчика посадил на герметик и сверху залил эпоксидкой. Поставили на место и Делика побежала как надо. Т-т-т бегает после этого ремонта уже второй год. Еще раз т-т-т.
Может кому пригодится
Сорри за много букв.
Понимаю что проблема Матани решена
, но всеже решил написать про подобную ситуацию, может кому-то будет интересно.Матаня писал(а): Проблема такова: на стенде все ОК... а в реале едет нормально минут 10, все переключает, ведет себя идеально, потом начинает мигать и загорается R, автомат перестает переключаться и не на что не реагирует.. Если заглушить и завести снова - все опять отлично, но только эти самые 10 минут и все по новой.. (
Такая же проблема была у друга на Делике, только автомат уходил в аварийный режим когда ему захочется (может начать моргать N-кой сразу после заводки, а мог хорошо вести себя с часок). Диагностика на сервисных центрах толком ничего не дала, кроме укрепившихся подозрений на неисправность именно электрической части. Много читали различной документации, форумов. На автомате стоит несколько датчиков (вращения входного вала, вращения выходного вала, и еще какие-то). Решили для начала добраться до них, затем идти по жгуту проводов от них до компа. Добрались, прозвонили, вроде все ок, замеры идентичны. Завелись, поехали, дождались пока автомат войдет в аварийный режим, сразу же еще раз прозвонили. Итог: датчик вращения выходного вала не звонится. Заказывать новый датчик не стали (дорого и долго ждать), на разборках ничего подобного не нашлось. Решились на вскрытие датчика. После вскрытия оказалось что внутри на плате окислилось пара дорожек, одна была разъедена полностью (на её месте лежала кучка влажной ржавчины).С помощью ножа и паяльника все было приведено в божеский вид и покрыто несколькими слоями лака. Снятую крышку датчика посадил на герметик и сверху залил эпоксидкой. Поставили на место и Делика побежала как надо. Т-т-т бегает после этого ремонта уже второй год. Еще раз т-т-т.
Может кому пригодится

Сорри за много букв.

Mitsubishi Pajero Mini 1997 H56A 4A30
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 03 июл 2010, 05:36
- Двигатель:: 4A30
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO MINI
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
продолжил свое мучение-изучение. добрался до датчика положения переключателя скоростей (P-R-N-D и т.д.) он находится на коробке, разобрал внутри смазка зеленая и грязь. две группы контактов. промыл, смазал слегка литолом. все по прежнему. кстати перед его снятием необходимо наметить его положение, т.к. он регулируется и если сбить заводскую настройку то на комп будут идти не те сигналы.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4A30, бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS Pajero mini
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Что-то я это предложение упустила. Можно подробней? У нас тут новая закавыка. Машина стала бензинчик кушать (против 5-6 литров вылетает все 9), и при переключении автомата со второй скорости на первую подергиватеся. Получается так, что идет переключение с одной скорости на другую (два-один-два-один). Я уж и не знаю, что и думать, вплоть до продажи. А ведь два года вообще никаких проблем с ней не было, она меня вполне устраивала.Aurum писал(а):Ежли забитый топливный фильтр, то движка не набирает обороты и потому плохо едет. А если обороты высокие и не едет - это всёже скорее коробка.
Между прочим, в АКПП тоже есть фильтр и его тоже надо иногда менять.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Всем привет!
Опишу свои приключения с АКПП.
Сразу скажу, что все проблеммы у меня были от того, что думал, будто в сервисах мастера работают.
Эти "мастера" развели меня на 40 000 руб, и ещё я два года уже езжу на полуживой коробке. Она так и норовила уйти в аварийный режим.
Однако всё по-порядку!
Купил Миника - и решил сразу поехать в ближайший сервис - поставить сигналку с автозапуском. До сервиса 500 метров по городу, затем столько-же обратно. Забрал машину, а наутро она очень плохо разгоняется, и быстро не едет - обороты большие. я поездил и понял, что передачи не переключаются. У самого первый раз в жизни автомат, потому и не сразу понял.
Я в сервис, а они в отказ - типа "не в первый раз делаем, всё же работает, что мы поставили".
Я подумал - может я её купил такую? Решил съездить на диагностику.
Выбрал специазированный автосервис по АКПП(сам дурак!). Называется "Региональный цент автоматических трансмиссий", г. Екатеринбург, ул. Красных зорь, стр. 1
(Если кто из ЕКБ - меня нагрели - взяли 40 000, ничего не сделали, только руками развели)
Провели диагностику - всё работает! Сказали - надо смотреть железо. я им сразу сказал - "Мужики! Я подозреваю, что всё-таки сигналка виновата - давайте её скинем и проверим! Они говорят - Хорошо, начнем с неё!"
Короче, машину оставил. Звоню через неделю - "Сигналку скинули - не помогло! Надо разбирать!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "НАШЛИ В ПОДДОНЕ ШПУНТИК !!! - надо разбирать коробку!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "Всё собрали, с Вас 40 000, не работает. Будем продолжать?"
Идите......!!!!!
"Деньги давайте - машину забирайте"
Решил забрать от греха подальше - можно было и без денег, но потом на трассе развалится на скорости 120 - дороже выйдет.
Деньги отдал, машину забрал. и наконец-то принял правильное решение. Спросил у пацанов знакомых - а не знают ли они хорошего электрика? оказалось - знают!
Приехал к нему, рассказал как дело было. Он говорит - "Сигналку скину, а там посмотрим". ЗВОНИТ ЧЕРЕЗ ЧАС - СДЕЛАЛ!!! Скинул сигналку - заработало всё! Даже не хотел денег брать! С трудом дал ему 500 рублей!!!
Почуствуй разницу - месяц без машины, 40 000 и нет результата и один час, 500 и всё работает!
Оказалось в итоге:
Сигналка была прицеплена к датчику давления масла(это для выключения автозапуска). Переделали на отключение по холостым оборотам - всё заработало!
Но это только начало, продолжение следует...

Опишу свои приключения с АКПП.
Сразу скажу, что все проблеммы у меня были от того, что думал, будто в сервисах мастера работают.
Эти "мастера" развели меня на 40 000 руб, и ещё я два года уже езжу на полуживой коробке. Она так и норовила уйти в аварийный режим.
Однако всё по-порядку!
Купил Миника - и решил сразу поехать в ближайший сервис - поставить сигналку с автозапуском. До сервиса 500 метров по городу, затем столько-же обратно. Забрал машину, а наутро она очень плохо разгоняется, и быстро не едет - обороты большие. я поездил и понял, что передачи не переключаются. У самого первый раз в жизни автомат, потому и не сразу понял.
Я в сервис, а они в отказ - типа "не в первый раз делаем, всё же работает, что мы поставили".
Я подумал - может я её купил такую? Решил съездить на диагностику.
Выбрал специазированный автосервис по АКПП(сам дурак!). Называется "Региональный цент автоматических трансмиссий", г. Екатеринбург, ул. Красных зорь, стр. 1
(Если кто из ЕКБ - меня нагрели - взяли 40 000, ничего не сделали, только руками развели)
Провели диагностику - всё работает! Сказали - надо смотреть железо. я им сразу сказал - "Мужики! Я подозреваю, что всё-таки сигналка виновата - давайте её скинем и проверим! Они говорят - Хорошо, начнем с неё!"
Короче, машину оставил. Звоню через неделю - "Сигналку скинули - не помогло! Надо разбирать!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "НАШЛИ В ПОДДОНЕ ШПУНТИК !!! - надо разбирать коробку!"
Говорю - хорошо!
Через неделю - "Всё собрали, с Вас 40 000, не работает. Будем продолжать?"
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Идите......!!!!!
"Деньги давайте - машину забирайте"
Решил забрать от греха подальше - можно было и без денег, но потом на трассе развалится на скорости 120 - дороже выйдет.
Деньги отдал, машину забрал. и наконец-то принял правильное решение. Спросил у пацанов знакомых - а не знают ли они хорошего электрика? оказалось - знают!
Приехал к нему, рассказал как дело было. Он говорит - "Сигналку скину, а там посмотрим". ЗВОНИТ ЧЕРЕЗ ЧАС - СДЕЛАЛ!!! Скинул сигналку - заработало всё! Даже не хотел денег брать! С трудом дал ему 500 рублей!!!
Почуствуй разницу - месяц без машины, 40 000 и нет результата и один час, 500 и всё работает!

Оказалось в итоге:
Сигналка была прицеплена к датчику давления масла(это для выключения автозапуска). Переделали на отключение по холостым оборотам - всё заработало!
Но это только начало, продолжение следует...
Pajero Mini 2004, турбо
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Итак, продолжаем.....
Через два месяца поехали в Губаху на Нвый Год - это примерно 500 км. Полная машина детей, иду по трассе 110, мороз. Уже половину прошли. Вдруг резко загорелась лампа перегрева АКПП, и коробка просто вырубилась. Принял к обочине, постоял с заведенным движком. Лампа не гаснет, машина не идет. Скинул клемму - Лампа погасла, машина поехала. Однако очень скоро прегрев снова появился. постоял с заведенным движком - остыла - поехал дальше. Потом вдруг перешла коробка в аварийный режим - мигает "N" и работает только вторая и третья - переключаются рычагом. Зато перестала греться. Вот так и обратно ехали - или перегрев или аварийный режим.
Методом тыка определил, что проблемма возникает только на четвертой скорости. Т.е. если "OD OFF" - то ни аварийного режима, ни перегрева. Всё хорошо, только по трассе быстро не поедешь. Только помня про 40 000, что в сервис больше не хотелось. А мужик, что мне помог - уволился, и его номер мне не дают - говорят: "У нас есть хорошие электрики!"(врут, сволочи)
Так и езжу уже два года - на трёх скоростях.
А если включаю четвертую - то видно по оборотам, что коробка всё время переключается 3-4-3-4-3-4-3. Видимо, по этому и греется.
Почитал в форуме, что у нас в коробке при снятии поддона выпадает шпунтик, и решил проверить - вдруг эти "умельцы" из "Регионального центра трансмиссий" его не поставили. Да и заодно поменяю жидкость в АКПП.
Отчет о проделанной работе.
1.Чтобы снять поддон, нужно открутить ещё и кардан!
Кардан откручивается двумя ключами на 12. Вот он уже откручен! 2.Затем откручивам болты на 10 в поддоне - нужна головка или трубочка!(Жидкость через пробку уже слил, погонял секунд 10-15 движок, чтобы из гидротрансорматора слить немного. слил всего где-то 2,5 литра из 4,5 наших).
Проклдку менять не надо - ещё хороша. Обнаружил фильтр неразборный из фетра внутри - на трех болтах(а писали, что сетка!) Вот я его снял 3.Да, шпунтик заказал на Экзисте - спасибо, номер был в Форуме! Стоит 50р с доставкой!
Итак - в поддон ничего не выпало!!!
Я думаю - либо не вставили С...., либо Акпп не как у всех!
Долго искал, кулда же его вставлять, весь уделался маслом! уже решил, что у меня его нет и в помине, но вдруг НАШЕЛ !
я искал его не там! Я искал там, где рычаг передач идет к коробке - а он с другой стороны! И торчит в корпусе! Шпунтик оказался на месте, однако эти......спецы его замазали какой-то дрянью(На фотке видно!), видимо герметиком, чтобы не выпадал. Вытащил с трудом - герметик был по всему шпунтику намазан. Я думаю, он должен ходить свободно, ибо по КАПСу называется "РОЛЛЕР".
Я его почистил, и вставил обратно. Всё собрал, налил 2,5 ATF SP3. Пока полёт нормальный, но это ещё не показатель, потом отпишу о результатах!
Итог:
1.Эти сертифицированные "спецы" не только содрали деньги и ничего не сделали, но и коробку могут запороть. Надо либо по рекомендации к хорошим людям, либо самому!
Через два месяца поехали в Губаху на Нвый Год - это примерно 500 км. Полная машина детей, иду по трассе 110, мороз. Уже половину прошли. Вдруг резко загорелась лампа перегрева АКПП, и коробка просто вырубилась. Принял к обочине, постоял с заведенным движком. Лампа не гаснет, машина не идет. Скинул клемму - Лампа погасла, машина поехала. Однако очень скоро прегрев снова появился. постоял с заведенным движком - остыла - поехал дальше. Потом вдруг перешла коробка в аварийный режим - мигает "N" и работает только вторая и третья - переключаются рычагом. Зато перестала греться. Вот так и обратно ехали - или перегрев или аварийный режим.
Методом тыка определил, что проблемма возникает только на четвертой скорости. Т.е. если "OD OFF" - то ни аварийного режима, ни перегрева. Всё хорошо, только по трассе быстро не поедешь. Только помня про 40 000, что в сервис больше не хотелось. А мужик, что мне помог - уволился, и его номер мне не дают - говорят: "У нас есть хорошие электрики!"(врут, сволочи)
Так и езжу уже два года - на трёх скоростях.
А если включаю четвертую - то видно по оборотам, что коробка всё время переключается 3-4-3-4-3-4-3. Видимо, по этому и греется.
Почитал в форуме, что у нас в коробке при снятии поддона выпадает шпунтик, и решил проверить - вдруг эти "умельцы" из "Регионального центра трансмиссий" его не поставили. Да и заодно поменяю жидкость в АКПП.
Отчет о проделанной работе.
1.Чтобы снять поддон, нужно открутить ещё и кардан!
Кардан откручивается двумя ключами на 12. Вот он уже откручен! 2.Затем откручивам болты на 10 в поддоне - нужна головка или трубочка!(Жидкость через пробку уже слил, погонял секунд 10-15 движок, чтобы из гидротрансорматора слить немного. слил всего где-то 2,5 литра из 4,5 наших).
Проклдку менять не надо - ещё хороша. Обнаружил фильтр неразборный из фетра внутри - на трех болтах(а писали, что сетка!) Вот я его снял 3.Да, шпунтик заказал на Экзисте - спасибо, номер был в Форуме! Стоит 50р с доставкой!
Итак - в поддон ничего не выпало!!!
Я думаю - либо не вставили С...., либо Акпп не как у всех!
Долго искал, кулда же его вставлять, весь уделался маслом! уже решил, что у меня его нет и в помине, но вдруг НАШЕЛ !

я искал его не там! Я искал там, где рычаг передач идет к коробке - а он с другой стороны! И торчит в корпусе! Шпунтик оказался на месте, однако эти......спецы его замазали какой-то дрянью(На фотке видно!), видимо герметиком, чтобы не выпадал. Вытащил с трудом - герметик был по всему шпунтику намазан. Я думаю, он должен ходить свободно, ибо по КАПСу называется "РОЛЛЕР".
Я его почистил, и вставил обратно. Всё собрал, налил 2,5 ATF SP3. Пока полёт нормальный, но это ещё не показатель, потом отпишу о результатах!
Итог:
1.Эти сертифицированные "спецы" не только содрали деньги и ничего не сделали, но и коробку могут запороть. Надо либо по рекомендации к хорошим людям, либо самому!
Последний раз редактировалось Guguce 09 окт 2010, 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Mini 2004, турбо
- klim
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 16:34
- Двигатель:: 4А30
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini
- Откуда: 72-86
- Поблагодарили: 1 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Жёстко конечно 40 рублей за такое,а поддон я снимал -кардан нетрогал.
Митцу сила, тоета могила
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
Mini H58 Lynx V 2001 A/T turbo 77000 км
На Продаже
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Я никак не мог подлезть - головки не было нужной. Если есть хороший инструмент, то наверно и не нужно скидывать!klim писал(а):Жёстко конечно 40 рублей за такое,а поддон я снимал -кардан нетрогал.
Pajero Mini 2004, турбо
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
а сеточка на старых мини и джуниорах
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Вопрос к тем, кто разбирал миниковский автомат - где у него маслоприёмник? При каком наклоне может появиться риск его осушения? (прочитал тут отчетец по однокласснику териосу киду - на крутом подъёме тот отказался ехать именно по этой причине).
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
на фильтре снизу овальное отверстие, туда засасывается масло из поддона
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
- Двигатель:: 4A30T
- Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Прошло уже две недели - коробка работает без нареканий.
Правда никак не могу понять, как всё-таки этот роллер может влиять на переключение скоростей.

Правда никак не могу понять, как всё-таки этот роллер может влиять на переключение скоростей.

Pajero Mini 2004, турбо
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 11 окт 2010, 02:35
- Двигатель:: 4A30 Turbo
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini H58A
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 6 раз
Re: автомат Миника ... беда-беда-огорчение
Товарищи, хочу поменять жижу в АКПП.
Есть смысл всю сливать? Или можно ограничится частичной заменой?
И где именно на Авангарде (во Владивостоке) находится сервис?
И где именно на Чайке (тоже Владивосток)?
Там нормально поменяют? Никаких "шпунтиков" не забудут ??
Спасибо за ответы.
Есть смысл всю сливать? Или можно ограничится частичной заменой?
И где именно на Авангарде (во Владивостоке) находится сервис?
И где именно на Чайке (тоже Владивосток)?
Там нормально поменяют? Никаких "шпунтиков" не забудут ??
Спасибо за ответы.
MMC Pajero Mini "99, H58A, 4A30, MRPF V(Turbo), 4FA/T, DOHC, 20 vlv