Опыт бездорожья на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

Урал вездеход буксовал , когда колею бил. Ниву и так бросили убрали только с дороги чтоб трактор мог почистить. Ну еще хорошего напарника, а то одному не бодряк.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Крамольная мысль - ниву на трос за урал и прощай снежный капкан :)
Интересно, паджерик бы по следам урала прошел? ;)
Судя по фоткам трактора вы так и не увидели что ли?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

G.A.P писал(а):Интересно, паджерик бы по следам урала прошел?
оставь одежду всяк туда входящий :)
по опыту утопления в говнах могу сказать, что есть у нашего аппарата один недостаток - вес. у П4 еще больше. ну собственно считайте шансы. на скользких глинах и прочих проблемных покрытиях (и снегах тоже) наши шансы исключительно в сочетании техники прохождения, резины и удачи. с покемоном сравнивать нельзя, у него прощадь контакта, очень злая резина, 3 оси и просвет...да и железный он весь
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение ColdRain »

По ураловской колее вот такой как на фотках прет аж бегом , главное его не засадить. Хорошо в натяг идет на 4H. На 4HL уже как то легко идет и в колее болтает немного посильнее. Больше рулем корректировать приходиться. Я когда первый раз пропер такой по колее повизгивал от удовольствия. А масса аппарат в такой ситуации даже наверное небольшое достоинство наносы таранить.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

arcanoid_13, ColdRain, так вот мне тоже по фоткам показалось что пройдёт :) А вот если дорога с наклоном может стянуть с колеи под собственным весом...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Stella
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:17
Откуда: Москва

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Stella »

Здесь можно скачать фильм о покатушках с Trophy-life
http://narod.ru/disk/18997647000/%D0%92 ... 0.wmv.html

Мы участвовали на своём Паджерике и прошли весь маршрут без "посадок".
Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
Balansir
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:31
Откуда: Казань

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Balansir »

Stella писал(а):Мы участвовали на своём Паджерике и прошли весь маршрут без "посадок".
Скачал, бегло просмотрел, что то Паджерика не видно там совсем.
Stella
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 01:17
Откуда: Москва

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Stella »

Ребята больше снимали тех, кто "сидел", а наш Паджерик бодро прошел весь маршрут, поэтому и не стал "звездой экрана". На наших фотка, естественно, Паджерик есть
http://picasaweb.google.ru/101657040698 ... ophyLife02#
Завтра поедем с этой же компанией по Тульскому маршруту - обещают много бродов, по-уши грязи и изумительные пейзажи.
Pajero Sport 3,2 4M41 АКПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

В выходные были на Верхневолжских озёрах, вчастности оз Вселуг, около 40 км от Осташкова. Обновил цепи. До дома в деревне доехали бы наверное и без цепей на штатной резине. А вот к озеру без цепей точно не прорваться было. Вот коротенький фотоотчёт Изображение
Изображение
Изображение
Процесс монтажа цепей занял минут 20 неспеша, комбез и пакеты для мусора желательны, прорезиненые перчатки обязательны. И самый главный принцип, цени надо обувать до того, как ввязался в бой, "чтобы потом небыло мучительно больно".
Изображение
В начале грязевого маршрута.
Изображение
После боя.
Как ехали, запечатлено на видео у друга, как скачаю выложу.
На задних колёсах лесенка, на передних сота. Надо было на оба моста лесенку взять. Лесенка легче, дешевле и когда надеваешь, гимору меньше, а тяговооружённость у лесенки даже лучше. Сота впринципе нужна, если на австрийский горнолыжный курорт ехать, там в австрии шипы запрещены, а в горы без цепей не пускают, так вот на асфальте с гололёдом или снежным накатом у соты говорят управляемость лучше. А вот в нашем говналине, лесенка лучше, да и зимой, когда с асфальта в крутые снега съезжать, её вполне можно на зимнюю резину надеть.
Последний раз редактировалось VAZ 17 июл 2012, 12:31, всего редактировалось 2 раза.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение G.A.P »

Да, сильный подъезд к дому там :) Там все на уазиках и нивах?
Цепи то по-рекламируй - кто производит, сколько стоят? ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

К дому ещё более, менее терпимый подъезд, пока до дома доехали, машина почти чистая осталась, а вот на последней фотке, это когда с озера вернулись. Жаль сам основной говналин не засняли, там ващще впечатляет. Цепи Тульские, лесенка 2500 на два колеса, сота 4500 на 2 колеса + 100 руб за перевод денег и 300руб, за пересылку транспортной кампанией. Сайт http://www.tzc.ru. В пятницу деньги перевёл, лесенку сразу могли отправить, а соты небыло, на заказ делали заказ был готов во вторник, а в четверг я уже получил в Москве. Т. е. меньше недели от оплаты до получения.
Последний раз редактировалось VAZ 26 май 2010, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Barsuk »

Ребят, а я вот тут страшилок про цепи начитался... мол, пока скользко - самое то, а если вдруг невзнячай наехать на участок с хорошим сцеплением (=корневища деревьев под грязью, или что-то аналогичное под снегом), то можно трансмиссию напрочь угробить. Насколько все это вообще реально и опасно?
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Lew »

В вашей машине есть один конструктивный просчет - на бездорожье может легко сломаться т.н. "лягушка", т.е. механизм подключения полуоси переднего моста. Она очень неудачно расположена и ломается даже при установленной защите.
Образуется разряжение, через которое начинает в картер подсасывать пыль и песочек, а если авта едет в брод - сосет воду. Ну и соотв-но не подключается пер. мост.
На пикап-форуме это сейчас обсуждается, собираются писать коллективное гневное письмо в Мицу.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880
Аватара пользователя
Skitalac
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 10:30
Поблагодарили: 1 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение Skitalac »

VAZ
может, в качестве альтернативы имело смысл поставить резину АТ хотя бы? или она бы в таком гумнолине бы не поехала?
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Почитал... нда, грустно как-то, ибо кмк если в бочке меда ложка говна, то это уже простите бочка говна... :*WALL*:
в субботу уеду на дачу полезу проверять упомянутый узел
есть призрачная надежна что в НМПС этот узел переработан, но вероятность очень мала
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение DenisR »

arcanoid_13 писал(а):
Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Почитал... нда, грустно как-то, ибо кмк если в бочке меда ложка говна, то это уже простите бочка говна... :*WALL*:
в субботу уеду на дачу полезу проверять упомянутый узел
есть призрачная надежна что в НМПС этот узел переработан, но вероятность очень мала
у нас все как на л200, конструктивно трансмисия и передняя подвеска идентичны
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение arcanoid »

DenisR писал(а):у нас все как на л200, конструктивно трансмисия и передняя подвеска идентичны
вот заодно и посмотрю, все равно проверять
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Skitalac писал(а):VAZ
может, в качестве альтернативы имело смысл поставить резину АТ хотя бы? или она бы в таком гумнолине бы не поехала?
А смысл в этом какой, если я 2-3, ну 4 раза от силы в год в такую экспедицию пускаюсь, зачем мне третий комплект резины на дисках, или переобуваться перед поездкой. А до бездорожья, как кто-то уже писал на форуме еще доехать надо. Вобщем меня такой вариант вполне устроил. Вот еще лебеду электрическую переносную приобрету и в багажнике всегда возить буду, тогда можно будет уже не при каждом сомнительном случае за цепи хвататься, ну и штатная армейская БСЛ-110, то же всегда с собой.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
katala
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение katala »

Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Неприятный момент. Машина, которая позиционируется как внедорожник с вытекающими из этого потребительскими задачами, имеет такой "просчет", мягко говоря. Не знаю, повлияла бы такая информация на решение о покупке, но вистов точно бы не прибавила. Хоть и не собираюсь в сильное бездорожье, но все равно противно. Вторую неделю жду, пока в Металлопродукции наделают защит. Весь город обзвонил, все ждут.
Черный НМПС 3,0 АКПП бензин S62 2009 Зима Yokohama F700Z - Продан.
Черная Мазда 6 1.8 механика.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Сообщение VAZ »

Barsuk писал(а):Ребят, а я вот тут страшилок про цепи начитался... мол, пока скользко - самое то, а если вдруг невзнячай наехать на участок с хорошим сцеплением (=корневища деревьев под грязью, или что-то аналогичное под снегом), то можно трансмиссию напрочь угробить. Насколько все это вообще реально и опасно?
Ну трансмиссию порвать можно и без цепей, я и в песках сидел так, что на этой же штатной резине на пониженной колеса крутиться не хотели так рвать то ее зачем, все надо в разумных пределах пытаться делать, в том числе и машину жалеть. Но опять же вернемся к европейским горнолыжным курортам, там безальтернативно можно ездить по заснеженному асфальту только на цепях, люди ездят и ничего, даже на обычных моноприводных седанах, а у них то и трансмиссия и подвеска явно похилее чем у нас.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»