Страница 5 из 20

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 мар 2010, 21:21
ColdRain
Урал вездеход буксовал , когда колею бил. Ниву и так бросили убрали только с дороги чтоб трактор мог почистить. Ну еще хорошего напарника, а то одному не бодряк.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 мар 2010, 21:35
G.A.P
Крамольная мысль - ниву на трос за урал и прощай снежный капкан :)
Интересно, паджерик бы по следам урала прошел? ;)
Судя по фоткам трактора вы так и не увидели что ли?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 30 мар 2010, 22:30
arcanoid
G.A.P писал(а):Интересно, паджерик бы по следам урала прошел?
оставь одежду всяк туда входящий :)
по опыту утопления в говнах могу сказать, что есть у нашего аппарата один недостаток - вес. у П4 еще больше. ну собственно считайте шансы. на скользких глинах и прочих проблемных покрытиях (и снегах тоже) наши шансы исключительно в сочетании техники прохождения, резины и удачи. с покемоном сравнивать нельзя, у него прощадь контакта, очень злая резина, 3 оси и просвет...да и железный он весь

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 31 мар 2010, 05:08
ColdRain
По ураловской колее вот такой как на фотках прет аж бегом , главное его не засадить. Хорошо в натяг идет на 4H. На 4HL уже как то легко идет и в колее болтает немного посильнее. Больше рулем корректировать приходиться. Я когда первый раз пропер такой по колее повизгивал от удовольствия. А масса аппарат в такой ситуации даже наверное небольшое достоинство наносы таранить.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 31 мар 2010, 10:41
G.A.P
arcanoid_13, ColdRain, так вот мне тоже по фоткам показалось что пройдёт :) А вот если дорога с наклоном может стянуть с колеи под собственным весом...

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 02 апр 2010, 01:10
Stella
Здесь можно скачать фильм о покатушках с Trophy-life
http://narod.ru/disk/18997647000/%D0%92 ... 0.wmv.html

Мы участвовали на своём Паджерике и прошли весь маршрут без "посадок".

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 02 апр 2010, 02:21
Balansir
Stella писал(а):Мы участвовали на своём Паджерике и прошли весь маршрут без "посадок".
Скачал, бегло просмотрел, что то Паджерика не видно там совсем.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 02 апр 2010, 20:12
Stella
Ребята больше снимали тех, кто "сидел", а наш Паджерик бодро прошел весь маршрут, поэтому и не стал "звездой экрана". На наших фотка, естественно, Паджерик есть
http://picasaweb.google.ru/101657040698 ... ophyLife02#
Завтра поедем с этой же компанией по Тульскому маршруту - обещают много бродов, по-уши грязи и изумительные пейзажи.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 06 апр 2010, 21:37
VAZ
В выходные были на Верхневолжских озёрах, вчастности оз Вселуг, около 40 км от Осташкова. Обновил цепи. До дома в деревне доехали бы наверное и без цепей на штатной резине. А вот к озеру без цепей точно не прорваться было. Вот коротенький фотоотчёт Изображение
Изображение
Изображение
Процесс монтажа цепей занял минут 20 неспеша, комбез и пакеты для мусора желательны, прорезиненые перчатки обязательны. И самый главный принцип, цени надо обувать до того, как ввязался в бой, "чтобы потом небыло мучительно больно".
Изображение
В начале грязевого маршрута.
Изображение
После боя.
Как ехали, запечатлено на видео у друга, как скачаю выложу.
На задних колёсах лесенка, на передних сота. Надо было на оба моста лесенку взять. Лесенка легче, дешевле и когда надеваешь, гимору меньше, а тяговооружённость у лесенки даже лучше. Сота впринципе нужна, если на австрийский горнолыжный курорт ехать, там в австрии шипы запрещены, а в горы без цепей не пускают, так вот на асфальте с гололёдом или снежным накатом у соты говорят управляемость лучше. А вот в нашем говналине, лесенка лучше, да и зимой, когда с асфальта в крутые снега съезжать, её вполне можно на зимнюю резину надеть.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 06 апр 2010, 22:11
G.A.P
Да, сильный подъезд к дому там :) Там все на уазиках и нивах?
Цепи то по-рекламируй - кто производит, сколько стоят? ;)

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 06 апр 2010, 22:30
VAZ
К дому ещё более, менее терпимый подъезд, пока до дома доехали, машина почти чистая осталась, а вот на последней фотке, это когда с озера вернулись. Жаль сам основной говналин не засняли, там ващще впечатляет. Цепи Тульские, лесенка 2500 на два колеса, сота 4500 на 2 колеса + 100 руб за перевод денег и 300руб, за пересылку транспортной кампанией. Сайт http://www.tzc.ru. В пятницу деньги перевёл, лесенку сразу могли отправить, а соты небыло, на заказ делали заказ был готов во вторник, а в четверг я уже получил в Москве. Т. е. меньше недели от оплаты до получения.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 07:11
Barsuk
Ребят, а я вот тут страшилок про цепи начитался... мол, пока скользко - самое то, а если вдруг невзнячай наехать на участок с хорошим сцеплением (=корневища деревьев под грязью, или что-то аналогичное под снегом), то можно трансмиссию напрочь угробить. Насколько все это вообще реально и опасно?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 15:40
Lew
В вашей машине есть один конструктивный просчет - на бездорожье может легко сломаться т.н. "лягушка", т.е. механизм подключения полуоси переднего моста. Она очень неудачно расположена и ломается даже при установленной защите.
Образуется разряжение, через которое начинает в картер подсасывать пыль и песочек, а если авта едет в брод - сосет воду. Ну и соотв-но не подключается пер. мост.
На пикап-форуме это сейчас обсуждается, собираются писать коллективное гневное письмо в Мицу.
http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=36880

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 16:44
Skitalac
VAZ
может, в качестве альтернативы имело смысл поставить резину АТ хотя бы? или она бы в таком гумнолине бы не поехала?

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 17:43
arcanoid
Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Почитал... нда, грустно как-то, ибо кмк если в бочке меда ложка говна, то это уже простите бочка говна... :*WALL*:
в субботу уеду на дачу полезу проверять упомянутый узел
есть призрачная надежна что в НМПС этот узел переработан, но вероятность очень мала

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 17:51
DenisR
arcanoid_13 писал(а):
Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Почитал... нда, грустно как-то, ибо кмк если в бочке меда ложка говна, то это уже простите бочка говна... :*WALL*:
в субботу уеду на дачу полезу проверять упомянутый узел
есть призрачная надежна что в НМПС этот узел переработан, но вероятность очень мала
у нас все как на л200, конструктивно трансмисия и передняя подвеска идентичны

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 18:23
arcanoid
DenisR писал(а):у нас все как на л200, конструктивно трансмисия и передняя подвеска идентичны
вот заодно и посмотрю, все равно проверять

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 19:24
VAZ
Skitalac писал(а):VAZ
может, в качестве альтернативы имело смысл поставить резину АТ хотя бы? или она бы в таком гумнолине бы не поехала?
А смысл в этом какой, если я 2-3, ну 4 раза от силы в год в такую экспедицию пускаюсь, зачем мне третий комплект резины на дисках, или переобуваться перед поездкой. А до бездорожья, как кто-то уже писал на форуме еще доехать надо. Вобщем меня такой вариант вполне устроил. Вот еще лебеду электрическую переносную приобрету и в багажнике всегда возить буду, тогда можно будет уже не при каждом сомнительном случае за цепи хвататься, ну и штатная армейская БСЛ-110, то же всегда с собой.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 19:33
katala
Lew писал(а):В вашей машине есть один конструктивный просчет
Неприятный момент. Машина, которая позиционируется как внедорожник с вытекающими из этого потребительскими задачами, имеет такой "просчет", мягко говоря. Не знаю, повлияла бы такая информация на решение о покупке, но вистов точно бы не прибавила. Хоть и не собираюсь в сильное бездорожье, но все равно противно. Вторую неделю жду, пока в Металлопродукции наделают защит. Весь город обзвонил, все ждут.

Re: Опыт бездорожья на НМПС

Добавлено: 07 апр 2010, 19:38
VAZ
Barsuk писал(а):Ребят, а я вот тут страшилок про цепи начитался... мол, пока скользко - самое то, а если вдруг невзнячай наехать на участок с хорошим сцеплением (=корневища деревьев под грязью, или что-то аналогичное под снегом), то можно трансмиссию напрочь угробить. Насколько все это вообще реально и опасно?
Ну трансмиссию порвать можно и без цепей, я и в песках сидел так, что на этой же штатной резине на пониженной колеса крутиться не хотели так рвать то ее зачем, все надо в разумных пределах пытаться делать, в том числе и машину жалеть. Но опять же вернемся к европейским горнолыжным курортам, там безальтернативно можно ездить по заснеженному асфальту только на цепях, люди ездят и ничего, даже на обычных моноприводных седанах, а у них то и трансмиссия и подвеска явно похилее чем у нас.