Re: Как отключить омыватель фар???
Добавлено: 09 сен 2012, 20:47
Это тогда какая температура зимой?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
У нас тут тоже не Гаити, влажность 80-90% в -25, это охоньElusory писал(а):Андрей, не сравнивайте вашу зиму и нашу. )) У нас зимой снег и мороз, воду даже незамерзайку в середине октября всю выливаю
-25-30 с влажностьюпо 90% и ветром,это все -40 у вас.Влажность играет большую роль не то что до костей промерзаешь,но и кости промерзаюElusory писал(а):-20 тепло
-30 чет сегодня прохладненько
-40 -одень шапку, на улице зима
как-то так
Заливаю только качественную,опробованную и чтоб не замерзала при -40Lebed писал(а):Виталий!
Для защиты от промерзания костей человеческих есть другая жижа.
Андрей,я тебя понялLebed писал(а):Я к чему и веду разговор. Всяк лучше обмыть фары, чем тереть их сухой тряпкой. Независимо от того, что используется для обработки дорог в зимний период. Да и всю воду из системы не сольёшь.
Кто о чём, а вшивый про баню. Это я к тому что опять хочу вернуться к вопросу временного отключения омывателей фар.Lebed писал(а):Mishania!
Бачок тут не причём, залезайте сюда:
В крылеRUS72 писал(а):Кто о чём, а вшивый про баню. Это я к тому что опять хочу вернуться к вопросу временного отключения омывателей фар.Lebed писал(а):Mishania!
Бачок тут не причём, залезайте сюда:
Тему прочёл внимательно. Жаль, что автоматическое включение нельзя убрать посредством корректировки программы компа (блока управления).
Согласно приведённой Андреем (Lebed) схеме, от насоса омывателя фар выходит эл. разъём. Кто ни будь в курсе этот разъём в крыле (как и бачок) или уже под капотом??
Млиннн ну всё для человека!TeddyBearr999 писал(а):В крылеRUS72 писал(а):Кто о чём, а вшивый про баню. Это я к тому что опять хочу вернуться к вопросу временного отключения омывателей фар.
Тему прочёл внимательно. Жаль, что автоматическое включение нельзя убрать посредством корректировки программы компа (блока управления).
Согласно приведённой Андреем (Lebed) схеме, от насоса омывателя фар выходит эл. разъём. Кто ни будь в курсе этот разъём в крыле (как и бачок) или уже под капотом??
Точно не скажу думаю что снимать не надо, отогнуть и поиграть в ЁгуRUS72 писал(а):Млиннн ну всё для человека!TeddyBearr999 писал(а):В крылеRUS72 писал(а):Кто о чём, а вшивый про баню. Это я к тому что опять хочу вернуться к вопросу временного отключения омывателей фар.
Тему прочёл внимательно. Жаль, что автоматическое включение нельзя убрать посредством корректировки программы компа (блока управления).
Согласно приведённой Андреем (Lebed) схеме, от насоса омывателя фар выходит эл. разъём. Кто ни будь в курсе этот разъём в крыле (как и бачок) или уже под капотом??А насколько сложно до него добраться? Подкрылок весь отстёгивать надо?
ОК, будем посмотреть.TeddyBearr999 писал(а): Посмотри куда идет магистраль, а там и моторчик найдешь
Elusory - вопрос: у тебя, как я понял, лопнул корпус форсунки.Elusory писал(а):да опция мне эта не особо и нужна, но вот сильная течь на туманку смущала гораздо больше. Хотя после сборки попшикал на фары, так от них вся вода все равно внутрь идет. Правда на фарах стоит защита егр-овская
после того, как сделал корпус герметичным, из белого патрубка по капле бежала. Потому и заделал фумлентой соединение.Elusory - вопрос: у тебя, как я понял, лопнул корпус форсунки.
а из соединений на форсунке (из подводящего патрубка белого, из самой рабочей части, которая выдвигается) вода течет?
мне кажется, не до конца задвигается и пускает воду до всех щелей. Я когда корпус сделал- стало все логично, вытягиваешь омыватель, затыкаешь пальцем белый патрубок, форсунка обратно пару см войдет и стоит на месте. Палец отпускаешь и она задвигается обратно.просто у меня течет левая форсунка, из всех щелей, какие есть..
и вода из нее течь будет до той поры, пока не вытечет полбачка..
проблема в фосунке? попробовать ее загерметизировать?
понятно. будем морочиться..Elusory писал(а):после того, как сделал корпус герметичным, из белого патрубка по капле бежала. Потому и заделал фумлентой соединение.Elusory - вопрос: у тебя, как я понял, лопнул корпус форсунки.
а из соединений на форсунке (из подводящего патрубка белого, из самой рабочей части, которая выдвигается) вода течет?мне кажется, не до конца задвигается и пускает воду до всех щелей. Я когда корпус сделал- стало все логично, вытягиваешь омыватель, затыкаешь пальцем белый патрубок, форсунка обратно пару см войдет и стоит на месте. Палец отпускаешь и она задвигается обратно.просто у меня течет левая форсунка, из всех щелей, какие есть..
и вода из нее течь будет до той поры, пока не вытечет полбачка..
проблема в фосунке? попробовать ее загерметизировать?