Кстати, а другому можно оперативно сбросить ошибки с твоего мультитроникса? Было бы очень удобно...
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
100%! 
Кстати, а другому можно оперативно сбросить ошибки с твоего мультитроникса? Было бы очень удобно...
Кстати, а другому можно оперативно сбросить ошибки с твоего мультитроникса? Было бы очень удобно...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
Можно, но надо надыбать еще один кабель подключения от мульта к колодке диагностики. Наверное его можно купить.
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- leobel
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new 2.5 А\Т S09
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
это же жъ скольто ты по времени это сканил-то?
Сам, перед покупкой машины искал мануал, и не нашёл.
Когда заполучил его в руки, подумал о таких же, как сам. Несколько вечеров после работы пришлось посвятить этому делу. Ещё отсвечу руководство мультимедиа центра. Ожидайте.
Сам, перед покупкой машины искал мануал, и не нашёл.
Когда заполучил его в руки, подумал о таких же, как сам. Несколько вечеров после работы пришлось посвятить этому делу. Ещё отсвечу руководство мультимедиа центра. Ожидайте.
- leobel
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new 2.5 А\Т S09
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
DEF29 писал(а):leobel, Спасибо!
Только обложку Вы сосканировали от второй книжки, от руководства для MMCS, хотя само руководство по автомобилю, т.е. верное.
Прошу прощения за неправильную обложку. Когда сканировал, то прижимал одну другой, вот и перепутал.)))
- DEF29
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 15:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 2.5TD 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
leobel, да Вы просто маньяк сканирования!leobel писал(а):Прошу прощения за неправильную обложку. Когда сканировал, то прижимал одну другой, вот и перепутал.)))
NMPS 2010 :: KH4W :: S09 :: T54 :: Multitronics RC-700
- Dimasty2008
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 15:08
- Двигатель:: Турбодизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010, S09, 4D56
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
Спасибо....вчера скачал-обалденно!
Pajero Sport New (S09) 2010 АКПП, 2.5 (4D56)
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
TOYO OpenCountry MT 315/75R16 лето/зима
Редуктора 4.9, бодик 4см, лифт подвески Lovells
Задний силовик с калиткой, Силовые пороги (МШУ)
защита АвтоSHIT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
Кстати, я тут сравнил рекомендации по заливаемому в мотор маслу, а этой инструкции и в инструкции старой - они разные
В моей инструкции прямо сказано API СF, а а в этой не ниже API SG. Странно, вроде инструкция свежая, а класс митцу рекомендует ниже чем в старой.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
Господа! Подскажите пожалуйста! Какие заправочные емкости в редукторах и раздатке (движитель 2,5, коробка автомат). Нет под рукой инструкции с депозита взять не могу, заблокирован, а определиться надо сейчас.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
Спасибо пребольшущее!G.A.P писал(а):sn1, в раздатку - 2.5; в передний - 1.2; в задний - 2.6
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- leobel
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 10:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport new 2.5 А\Т S09
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
Вот скан родной инструкции по ММС Мультимедиа центру http://depositfiles.com/files/wxvmt193h
- vladimir4171
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 20:48
- Откуда: москва
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
G.A.P. писал:
«Кстати, я тут сравнил рекомендации по заливаемому в мотор маслу, а этой инструкции и в инструкции старой - они разные В моей инструкции прямо сказано API СF, а а в этой не ниже API SG. Странно, вроде инструкция свежая, а класс митцу рекомендует ниже чем в старой.»
G.A.P., могу предположить, что рекомендация API SG дана для подбора масла для бензинового двигателя, а у Вас дизель, т.к.
Цитата:
«По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ.
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.»
Странно другое если в тексте нет опечатки, у Вас в инструкции сказано API СF, а в моей инструкции, выданной мне ОД «Рольф – Юг», прямо указано API CF-4. Вот это странно.
Всем удачи.
«Кстати, я тут сравнил рекомендации по заливаемому в мотор маслу, а этой инструкции и в инструкции старой - они разные В моей инструкции прямо сказано API СF, а а в этой не ниже API SG. Странно, вроде инструкция свежая, а класс митцу рекомендует ниже чем в старой.»
G.A.P., могу предположить, что рекомендация API SG дана для подбора масла для бензинового двигателя, а у Вас дизель, т.к.
Цитата:
«По системе API установлены три эксплуатационные категории (три ряда) назначения и качества моторных масел:
S (Service) - состоит из категорий качества моторных масел для бензиновых двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG, API SH и API SJ.
Категории API SA, API SB, API SC, API SD, API SE, API SF, API SG на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются, категория API SH является "условно действующей" и может использоваться только как дополнительная, например API CG-4/SH.
Класс SL введен только в 2001 г. и отличается от SJ существенно лучшими антиокислительными, противоизносными, противопенными свойствами, а также меньшей испаряемостью;
C (Commercial) - состоит из категорий качества и назначения масел для дизельных двигателей, идущих в хронологическом порядке. Для каждой новой генерации присваивается дополнительная буква по алфавиту:
API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II, API CE, API CF, API CF-2, API CF-4, API CG-4 и API CH-4.
Категории API СA, API СB, API СC, API СD, API СD-II на сегодняшний день признаны недействительными, как устаревшие, однако в некоторых странах масла этих категорий еще выпускаются;
EC (Energy Conserving) - энергосберегающие масла - Новый ряд высококачественных масел, состоящий из маловязких, легкотекущих масел, уменьшающих расход топлива по результатам тестов на бензиновых двигателях.»
Странно другое если в тексте нет опечатки, у Вас в инструкции сказано API СF, а в моей инструкции, выданной мне ОД «Рольф – Юг», прямо указано API CF-4. Вот это странно.
Всем удачи.
НМПС 3.2, серый (А-02), МКПП, Webasto 5 кВт, фаркоп Балтекс,
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
лето 265/65R17 сток, зима Dunlop SP Winter ICE01 265/70R16 на MAK Quark 6
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Инструкция по эксплуатации Pajero Sport New 2008г.
номер телефона просит, отправлять ?leobel писал(а):Вот скан родной инструкции к Pajero Sport New 2010
http://depositfiles.com/files/40bazh01y
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2

