Убедите в обратном

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Romario »

Засада в том, что у меня из 5-ти машин не было ни одного дизеля. Вот хотел, так сказать, почувствовать разницу. Если подвернется дизель по вменяемой цене и качеству - то мож и его возьму. Чесс гря, в жуткие январские морозы, расход на П3 (моей) в 25-26 литров ну очень напрягал......... Вот всю башку сломал ужо.
Пы.Сы. Предлагаю не ругаться в ентой ветке, а высказывать свои объективные точки зрения. Мир-дружба.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Wolker »

Romario писал(а):Засада в том, что у меня из 5-ти машин не было ни одного дизеля.
Судя по всему это ключевой момент. Мозгами все преимущества дизеля для вашего варианта эксплуатации вы понимаете, а в душе, будучи нормальным консерватором, очень не хотите с ним связываться. Определитесь для себя, что вам не хватает для счастья в вашей нынешней машине - динамики или запаса хода. Если вам хочется "позажигать" - берите бензин, будете иметь тот же расход что и сейчас, но значительно лучший разгон во всем диапазоне скоростей. Хотите больше проезжать на одной заправке - решайтесь на дизель, динамика у 3.2 о 165 кобылах примерно такая же как у 3.5 бензин (у 190 замето лучшая), к потенциальному гемморою в виде проблем с топливной вам после GDI не привыкать (система близкий родственник CR, тоже очень не любит плохого топлива и "бюджетных" фильтрующих элементов), зато можно почти в два раза реже заправляться. Особенно в актуально в жару, мороз и на плохой дороге. А финансовая выгода - пустое. Один "удачный" заезд в грязь с отрыванием чего-нибудь нужного и любая финансова выгода приобретения идет лесом:).
В явных минусах дизеля - меньший акустический комфорт на малых скоростях. Правда салон П4 без доплнительной шумки так поскрипывает и побрякивает так что это не особо актуально. Да и с шумкой по мере прогрева панельки "голосят". Про сложности с выбором заправки - полуправда. Заливать соляру где попало конечно глупость, фокус в том, что где попало лить бензин - глупость не меньшая. Все владельцы современных машин, вне зависимости от вида топлива стараются заливаться на брендовых или "проверенных" заправках.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение Сань-ОК »

nicknicksos писал(а):Вечер добрый всей чесной компании ..спорщиков
я подчеркиваю чесной .....но когда владелец бензинки клянется что у него ..только у него мало жрет ..у остальных проглоты .......
жрет 12 литров ..он просто лукавит ...бензинка боиться от заправки отъехать как оторваться от сиськи .....
потому как расход с кондеем в городе очень хорошо если полного бака хватает на 300 км о какой охоте и рыбалке без дозаправки ...может быть речь ....
так что уж господа ...будьте ..хотя бы немного чесными в споре то .....
газ ..да может быть выход ...но горит машина 15 минут
насчет соплей и замерзания ...расскажите тем кто не ездил ....правильно не жарко ..окно открывать и раздеваться до рубашки не хочется ..когда завелся ..но через 10 минут хода ...все очень даже комфортно и температурный режим ....не уступит бензинке .
так что гспода ..БЕНЗИНшики ..блефуете .....однако
Насчёт 12 литров- это я писал. Летом- так оно и есть. Но доказывать с пеной у рта не собираюсь. С рыбалками- тоже проблем никаких, уж в 21-м то веке 92-й бензин есть везде. И от заправок я отъезжать не боюсь; блоее того- я не боюсь, в отличие от господ "дизилистов",- ПОДЪЕЗЖАТЬ к заправкам, т.к плохой бензин я переживу гораздо легче, чем вы- плохую солярку. И дизеля в моей конюшне тоже были, так что я- ЕЗДИЛ. Это- к вопросу о честности. Машина горит 15 минут? Согласен. Но не думаю, что дизельная горит дольше. Любая утечка топлива- будь это газ, бензин или солярка- может привести к пожару. С газом- вероятность выше в силу его большей летучести; значит, надо просто иногда проверять систему на утечки. Это совсем н сложно- просто понюхать. Поэтому- МОЁ мение- бензинка предпочтительнее (никому не навязываю).
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Wolker »

Сань-ОК писал(а):
Насчёт 12 литров- это я писал. Летом- так оно и есть.
Давайте уважать друг друга и договаривать до конца - летом, на трассе при 110-120 км/ч без кондея:)
Сань-ОК писал(а):С рыбалками- тоже проблем никаких, уж в 21-м то веке 92-й бензин есть везде.
Равно как и соляра. И обычно качество топлива на одной заправке коррелирует - если соляра говно, то и бензин отстой и ноборот.
Сань-ОК писал(а): И от заправок я отъезжать не боюсь; блоее того- я не боюсь, в отличие от господ "дизилистов",- ПОДЪЕЗЖАТЬ к заправкам, т.к плохой бензин я переживу гораздо легче, чем вы- плохую солярку.
У вас наверное араб без катализатора?:) А судя по тому, какие ужасы вы порасказывали о тех заправках где заливали свои дизеля (я бы к таким подъехать побрезговал, благо 21 век и нормальных АЗС пруд пруди) к самым что ни на есть отстойным из заправок вы подъезжать никогда не боялись. Ищите топливо по дешевле?
Сань-ОК писал(а): И дизеля в моей конюшне тоже были, так что я- ЕЗДИЛ.
В общемто вопрос не о честности, а об адекватности восприятия. Как вы догадываетесь, у 100% сегодняшних хозяев дизельного П4 в анамнезе владение различными бензиновыми машинами, причем чаще всего разными и длительное время. Ну так вышло, что новый джип редко бывает первым приобритением за водительскую карьеру. Только вот их история многочисленных поломок бензиновых моторов и ушедших в прошлое проблем с наличием бензина вообще (любого, пофиг на качество) имеет такое же отношение к теме разговора, как и ваш опыт владение скорее всего б/у дизельной машиной другой модели. Т.е. никакого. Для примера, давайте я сделаю вывод о проблемности и ломучести бензина на примере владения древним Пежо 405. Не возникает желание покрутить пальцем у виска? Возникает? Так вот, смею вас уверить, что ваш скорбный рассказ о 5 летнем стаже владения дизелем вызывает те же самые чувства. Усугубляемые тем, что в принципе обсуждалась экономика 3.8 против 3.2, а вы яростно вписались "за бензин" в принципе, владея П4 3.0.
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение Сань-ОК »

Ну причём тут Пежо? Вроде как Паджеро обсуждаем. Да и, вообще-то, яростно, как вы выразились, я не вписываюсь за бензин. Я-ж говорю- никому ничего не навязываю. Мне пох, кто на чём ездит; как, впрочем, наверное и вам. И я не ставлю под сомнение надёжность дизелей,- мотор как мотор. Пока новый. Просто нельзя отрицать тот факт, что именно современные дизеля- штука достаточно высокотехнологичная, а потому- очень уж чувствительная к качеству всего, что в него попадает. Вы на бензинках топливные фильтры меняли? Я- ни разу. А воздушный часто меняли? Конечно, я не имею ввиду постоянную езду по пыльным дорогам. Я менял самое большее- дважды в год. На дизеле- такие фокусы чреваты. Или не согласны? Собственно, и замена масла в дизеле (если есть турбина) должна проводиться раз в 5000 км. Да-да, знаю- на 4м41 масло предписано менять через 15000 км. Но как-то стрёмно... Возможно, в Москве на самом деле заправки близки к идеалу (хотя многие форумчане так не считают), да и масла там настоящие; у нас же нарваться на бодягу- проще простого. Поэтому как раз наоборот- пока я ездил на дизеле- заправляться куда попало не заезжал. А с бензином такая проблема не стоит. Не потому, что весь бензин у нас отличный, а потому, что мотор не особо реагирует на его качество. Конечно, я имею ввиду АИ-92. Заправившись однажды 95-м, я был сильно огорчён тем, как поехала машина. Расход= 16л и последняя динамика пропала. Впрочем, 6G72 должен ездить на 92-м, поэтому качество 95-го бензина может быть было и ни при чём. А вообще - вы правы. Мне тут с моими 3-мя литрами объёма :oops: как-то неловко спорить про 3,2 и 3,8... Я лучше в сторонке постою :D
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Убедите в обратном

Сообщение rvr200 »

Таким образом, выводим формулу покупки паджеро:
Приобретение того или иного двигателя зависит от
1. личных предпочтений
2. условий эксплуатации (для чего я покупаю машину)
2. региона (север,юг, столица, провинция)
3. наличия в регионе качественных ГСМ
4. специально обученных людей способных в случае поломки (не дай БОГ) решить проблему.
Так примерно?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение mtm »

потенцеальная стоимость ремонта дизеля то же пугает (ТНВД, турбина, форсунки), а умирает это от галимой соляры чуть ли не за один раз.
И что обидно - арабские шейхи могут настоять на том , что бы им везли Паджеро 6g72 или Патролы с атмосферным дизелем 4.2 в который местные умудряютсялить растительное масло в перемешку с ДТ (сам в шоке, инфо внете есть, смотрите), нам злосчастный Рольф тянул GDI движки ещё с тех пор как П3 начал поставлять, сцуки.... Хорошо сейчас стало больше хороших заправок, та же солярка лукойловская.. но шанс нарваться остаётся. Американцам то же, на сколько знаю, GDI не поставляли.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Romario »

у меня двиг GDI. Была проблема пропусков зажигания. Вылечили. Сейчас пробег 200 тыщ. Все в норме.

Быть, или не быть.............вот в чем вопро-о-о-ос...............
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Romario писал(а):у меня двиг GDI. Была проблема пропусков зажигания. Вылечили. Сейчас пробег 200 тыщ. Все в норме.

Быть, или не быть.............вот в чем вопро-о-о-ос...............
:D Правильная постановка вопроса! Какой "новый" машин?! Представь, сейчас 1942 год и Вы увж.Romario в окопе с гранатой делаете выбор между СТАРЫМ рыдваном и "НОВЫМ" . Не БЫЛО еще Сталинграда!!! :lol: P.S. ...доллар к 2012 году обещают 24 рэ...и конец света тоже в 2012... :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Д.Е
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 07:02
Откуда: Подольск

Re: Убедите в обратном

Сообщение Д.Е »

mtm писал(а): а умирает это от галимой соляры чуть ли не за один раз.
:shock:
или за два раза............. :lol: полный бред :mad:
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение mtm »

Д.Е писал(а):
mtm писал(а): а умирает это от галимой соляры чуть ли не за один раз.
:shock:
или за два раза............. :lol: полный бред :mad:
возможно, ориентируюсь на информацию от "пострадавших" владльцев. В т.ч. когда покупали тестю П3 то же смотрели достаточно большое количество дизельных П3, несколько вариантов "хвалились" что новый ТНВД,турбина и тд, а смотрели с пробегами до 100тыс. км, с хоть какой то историей обслуживания что бы косвенно подтверждался пробег. Не взяли тогда дизеля т.к. тёще не понравился звук работы двигателя и запах....

В общем современный коммон-рейлов-ский двигатель (или GDI) я бы эксплуатировал на условиях гарантии, т.к. поездки по регионам не позволяют рассчитывать на хорошую горючку... А вот дизель атмосферник с удовольствием бы поюзал, как второе авто, можно сказать мечтаю о Патроле 4.2D, но дорогущие они блин :(

зы: вообще главное лично самому получать кайф от своей машины :) Я сейчас абсолютно доволен сузукой своей, и 7 мест, и динамика-управление как у легковой, и полноценный внедорожник :) Непредставляю как жена ездила бы на Патроле :)
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Re: Убедите в обратном

Сообщение OS »

Смысл дизель брать есть тем кто живет в Евросоюзе у них солярка хорошая) на нашей так дизеля не ездят как на ихней эх....))) а у нас))) кому как ))))
но юзаный дизель, это уже значит что надо смотреть пристально + турбомотор это ж хз.. он бу как бомба замедленного действия не знаешь что вылезет....
МЕЧТА ИДИОТА!
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Убедите в обратном

Сообщение Delika379 »

mtm писал(а):Непредставляю как жена ездила бы на Патроле :)
А знаете прекрасно бы ездила на Патроле......более того после патрола она бы ни за что не пересела на судзуку....
::-D: Поверьте имею горький опыт :( ....когда сначала .."Зачем мне такая корова"...А сейчас "На той блохе сам ездий" :]:-O:
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение mtm »

Delika379 писал(а):
mtm писал(а):Непредставляю как жена ездила бы на Патроле :)
А знаете прекрасно бы ездила на Патроле......более того после патрола она бы ни за что не пересела на судзуку....
::-D: Поверьте имею горький опыт :( ....когда сначала .."Зачем мне такая корова"...А сейчас "На той блохе сам ездий" :]:-O:
надеюсь проверить это когда-нибудь :)
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»