Убедите в обратном
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Убедите в обратном
Засада в том, что у меня из 5-ти машин не было ни одного дизеля. Вот хотел, так сказать, почувствовать разницу. Если подвернется дизель по вменяемой цене и качеству - то мож и его возьму. Чесс гря, в жуткие январские морозы, расход на П3 (моей) в 25-26 литров ну очень напрягал......... Вот всю башку сломал ужо.
Пы.Сы. Предлагаю не ругаться в ентой ветке, а высказывать свои объективные точки зрения. Мир-дружба.
Пы.Сы. Предлагаю не ругаться в ентой ветке, а высказывать свои объективные точки зрения. Мир-дружба.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Убедите в обратном
Судя по всему это ключевой момент. Мозгами все преимущества дизеля для вашего варианта эксплуатации вы понимаете, а в душе, будучи нормальным консерватором, очень не хотите с ним связываться. Определитесь для себя, что вам не хватает для счастья в вашей нынешней машине - динамики или запаса хода. Если вам хочется "позажигать" - берите бензин, будете иметь тот же расход что и сейчас, но значительно лучший разгон во всем диапазоне скоростей. Хотите больше проезжать на одной заправке - решайтесь на дизель, динамика у 3.2 о 165 кобылах примерно такая же как у 3.5 бензин (у 190 замето лучшая), к потенциальному гемморою в виде проблем с топливной вам после GDI не привыкать (система близкий родственник CR, тоже очень не любит плохого топлива и "бюджетных" фильтрующих элементов), зато можно почти в два раза реже заправляться. Особенно в актуально в жару, мороз и на плохой дороге. А финансовая выгода - пустое. Один "удачный" заезд в грязь с отрыванием чего-нибудь нужного и любая финансова выгода приобретения идет лесом:).Romario писал(а):Засада в том, что у меня из 5-ти машин не было ни одного дизеля.
В явных минусах дизеля - меньший акустический комфорт на малых скоростях. Правда салон П4 без доплнительной шумки так поскрипывает и побрякивает так что это не особо актуально. Да и с шумкой по мере прогрева панельки "голосят". Про сложности с выбором заправки - полуправда. Заливать соляру где попало конечно глупость, фокус в том, что где попало лить бензин - глупость не меньшая. Все владельцы современных машин, вне зависимости от вида топлива стараются заливаться на брендовых или "проверенных" заправках.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Убедите в обратном
Насчёт 12 литров- это я писал. Летом- так оно и есть. Но доказывать с пеной у рта не собираюсь. С рыбалками- тоже проблем никаких, уж в 21-м то веке 92-й бензин есть везде. И от заправок я отъезжать не боюсь; блоее того- я не боюсь, в отличие от господ "дизилистов",- ПОДЪЕЗЖАТЬ к заправкам, т.к плохой бензин я переживу гораздо легче, чем вы- плохую солярку. И дизеля в моей конюшне тоже были, так что я- ЕЗДИЛ. Это- к вопросу о честности. Машина горит 15 минут? Согласен. Но не думаю, что дизельная горит дольше. Любая утечка топлива- будь это газ, бензин или солярка- может привести к пожару. С газом- вероятность выше в силу его большей летучести; значит, надо просто иногда проверять систему на утечки. Это совсем н сложно- просто понюхать. Поэтому- МОЁ мение- бензинка предпочтительнее (никому не навязываю).nicknicksos писал(а):Вечер добрый всей чесной компании ..спорщиков
я подчеркиваю чесной .....но когда владелец бензинки клянется что у него ..только у него мало жрет ..у остальных проглоты .......
жрет 12 литров ..он просто лукавит ...бензинка боиться от заправки отъехать как оторваться от сиськи .....
потому как расход с кондеем в городе очень хорошо если полного бака хватает на 300 км о какой охоте и рыбалке без дозаправки ...может быть речь ....
так что уж господа ...будьте ..хотя бы немного чесными в споре то .....
газ ..да может быть выход ...но горит машина 15 минут
насчет соплей и замерзания ...расскажите тем кто не ездил ....правильно не жарко ..окно открывать и раздеваться до рубашки не хочется ..когда завелся ..но через 10 минут хода ...все очень даже комфортно и температурный режим ....не уступит бензинке .
так что гспода ..БЕНЗИНшики ..блефуете .....однако
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Убедите в обратном
Давайте уважать друг друга и договаривать до конца - летом, на трассе при 110-120 км/ч без кондея:)Сань-ОК писал(а):
Насчёт 12 литров- это я писал. Летом- так оно и есть.
Равно как и соляра. И обычно качество топлива на одной заправке коррелирует - если соляра говно, то и бензин отстой и ноборот.Сань-ОК писал(а):С рыбалками- тоже проблем никаких, уж в 21-м то веке 92-й бензин есть везде.
У вас наверное араб без катализатора?:) А судя по тому, какие ужасы вы порасказывали о тех заправках где заливали свои дизеля (я бы к таким подъехать побрезговал, благо 21 век и нормальных АЗС пруд пруди) к самым что ни на есть отстойным из заправок вы подъезжать никогда не боялись. Ищите топливо по дешевле?Сань-ОК писал(а): И от заправок я отъезжать не боюсь; блоее того- я не боюсь, в отличие от господ "дизилистов",- ПОДЪЕЗЖАТЬ к заправкам, т.к плохой бензин я переживу гораздо легче, чем вы- плохую солярку.
В общемто вопрос не о честности, а об адекватности восприятия. Как вы догадываетесь, у 100% сегодняшних хозяев дизельного П4 в анамнезе владение различными бензиновыми машинами, причем чаще всего разными и длительное время. Ну так вышло, что новый джип редко бывает первым приобритением за водительскую карьеру. Только вот их история многочисленных поломок бензиновых моторов и ушедших в прошлое проблем с наличием бензина вообще (любого, пофиг на качество) имеет такое же отношение к теме разговора, как и ваш опыт владение скорее всего б/у дизельной машиной другой модели. Т.е. никакого. Для примера, давайте я сделаю вывод о проблемности и ломучести бензина на примере владения древним Пежо 405. Не возникает желание покрутить пальцем у виска? Возникает? Так вот, смею вас уверить, что ваш скорбный рассказ о 5 летнем стаже владения дизелем вызывает те же самые чувства. Усугубляемые тем, что в принципе обсуждалась экономика 3.8 против 3.2, а вы яростно вписались "за бензин" в принципе, владея П4 3.0.Сань-ОК писал(а): И дизеля в моей конюшне тоже были, так что я- ЕЗДИЛ.
- Сань-ОК
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
- Откуда: Сочи
- Откуда: Красноярск- Сочи
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Убедите в обратном
Ну причём тут Пежо? Вроде как Паджеро обсуждаем. Да и, вообще-то, яростно, как вы выразились, я не вписываюсь за бензин. Я-ж говорю- никому ничего не навязываю. Мне пох, кто на чём ездит; как, впрочем, наверное и вам. И я не ставлю под сомнение надёжность дизелей,- мотор как мотор. Пока новый. Просто нельзя отрицать тот факт, что именно современные дизеля- штука достаточно высокотехнологичная, а потому- очень уж чувствительная к качеству всего, что в него попадает. Вы на бензинках топливные фильтры меняли? Я- ни разу. А воздушный часто меняли? Конечно, я не имею ввиду постоянную езду по пыльным дорогам. Я менял самое большее- дважды в год. На дизеле- такие фокусы чреваты. Или не согласны? Собственно, и замена масла в дизеле (если есть турбина) должна проводиться раз в 5000 км. Да-да, знаю- на 4м41 масло предписано менять через 15000 км. Но как-то стрёмно... Возможно, в Москве на самом деле заправки близки к идеалу (хотя многие форумчане так не считают), да и масла там настоящие; у нас же нарваться на бодягу- проще простого. Поэтому как раз наоборот- пока я ездил на дизеле- заправляться куда попало не заезжал. А с бензином такая проблема не стоит. Не потому, что весь бензин у нас отличный, а потому, что мотор не особо реагирует на его качество. Конечно, я имею ввиду АИ-92. Заправившись однажды 95-м, я был сильно огорчён тем, как поехала машина. Расход= 16л и последняя динамика пропала. Впрочем, 6G72 должен ездить на 92-м, поэтому качество 95-го бензина может быть было и ни при чём. А вообще - вы правы. Мне тут с моими 3-мя литрами объёма
как-то неловко спорить про 3,2 и 3,8... Я лучше в сторонке постою 


Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Убедите в обратном
Таким образом, выводим формулу покупки паджеро:
Приобретение того или иного двигателя зависит от
1. личных предпочтений
2. условий эксплуатации (для чего я покупаю машину)
2. региона (север,юг, столица, провинция)
3. наличия в регионе качественных ГСМ
4. специально обученных людей способных в случае поломки (не дай БОГ) решить проблему.
Так примерно?
Приобретение того или иного двигателя зависит от
1. личных предпочтений
2. условий эксплуатации (для чего я покупаю машину)
2. региона (север,юг, столица, провинция)
3. наличия в регионе качественных ГСМ
4. специально обученных людей способных в случае поломки (не дай БОГ) решить проблему.
Так примерно?
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: Убедите в обратном
потенцеальная стоимость ремонта дизеля то же пугает (ТНВД, турбина, форсунки), а умирает это от галимой соляры чуть ли не за один раз.
И что обидно - арабские шейхи могут настоять на том , что бы им везли Паджеро 6g72 или Патролы с атмосферным дизелем 4.2 в который местные умудряютсялить растительное масло в перемешку с ДТ (сам в шоке, инфо внете есть, смотрите), нам злосчастный Рольф тянул GDI движки ещё с тех пор как П3 начал поставлять, сцуки.... Хорошо сейчас стало больше хороших заправок, та же солярка лукойловская.. но шанс нарваться остаётся. Американцам то же, на сколько знаю, GDI не поставляли.
И что обидно - арабские шейхи могут настоять на том , что бы им везли Паджеро 6g72 или Патролы с атмосферным дизелем 4.2 в который местные умудряютсялить растительное масло в перемешку с ДТ (сам в шоке, инфо внете есть, смотрите), нам злосчастный Рольф тянул GDI движки ещё с тех пор как П3 начал поставлять, сцуки.... Хорошо сейчас стало больше хороших заправок, та же солярка лукойловская.. но шанс нарваться остаётся. Американцам то же, на сколько знаю, GDI не поставляли.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Убедите в обратном
у меня двиг GDI. Была проблема пропусков зажигания. Вылечили. Сейчас пробег 200 тыщ. Все в норме.
Быть, или не быть.............вот в чем вопро-о-о-ос...............
Быть, или не быть.............вот в чем вопро-о-о-ос...............
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Убедите в обратном
Romario писал(а):у меня двиг GDI. Была проблема пропусков зажигания. Вылечили. Сейчас пробег 200 тыщ. Все в норме.
Быть, или не быть.............вот в чем вопро-о-о-ос...............



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Re: Убедите в обратном
mtm писал(а): а умирает это от галимой соляры чуть ли не за один раз.

или за два раза.............


Re: Убедите в обратном
возможно, ориентируюсь на информацию от "пострадавших" владльцев. В т.ч. когда покупали тестю П3 то же смотрели достаточно большое количество дизельных П3, несколько вариантов "хвалились" что новый ТНВД,турбина и тд, а смотрели с пробегами до 100тыс. км, с хоть какой то историей обслуживания что бы косвенно подтверждался пробег. Не взяли тогда дизеля т.к. тёще не понравился звук работы двигателя и запах....Д.Е писал(а):mtm писал(а): а умирает это от галимой соляры чуть ли не за один раз.![]()
или за два раза.............полный бред
В общем современный коммон-рейлов-ский двигатель (или GDI) я бы эксплуатировал на условиях гарантии, т.к. поездки по регионам не позволяют рассчитывать на хорошую горючку... А вот дизель атмосферник с удовольствием бы поюзал, как второе авто, можно сказать мечтаю о Патроле 4.2D, но дорогущие они блин

зы: вообще главное лично самому получать кайф от своей машины



Re: Убедите в обратном
Смысл дизель брать есть тем кто живет в Евросоюзе у них солярка хорошая) на нашей так дизеля не ездят как на ихней эх....))) а у нас))) кому как ))))
но юзаный дизель, это уже значит что надо смотреть пристально + турбомотор это ж хз.. он бу как бомба замедленного действия не знаешь что вылезет....
но юзаный дизель, это уже значит что надо смотреть пристально + турбомотор это ж хз.. он бу как бомба замедленного действия не знаешь что вылезет....
МЕЧТА ИДИОТА!
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Убедите в обратном
А знаете прекрасно бы ездила на Патроле......более того после патрола она бы ни за что не пересела на судзуку....mtm писал(а):Непредставляю как жена ездила бы на Патроле


![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: Убедите в обратном
надеюсь проверить это когда-нибудьDelika379 писал(а):А знаете прекрасно бы ездила на Патроле......более того после патрола она бы ни за что не пересела на судзуку....mtm писал(а):Непредставляю как жена ездила бы на Патроле
Поверьте имею горький опыт
....когда сначала .."Зачем мне такая корова"...А сейчас "На той блохе сам ездий"
