Страница 5 из 18
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 11 сен 2010, 14:24
acher
владимир михайлович писал(а):" Я не продавец задних пружин от Оки и не я придумал их поставить внутрь просевших на длинном П2. Я говорю только о том, что в результате такой модернизации подвеска стала работать в очень хорошем режиме.
Расскажи, как ставил? Во что они упираются? Не переползают с места на место?
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 11 сен 2010, 19:05
Владимир Михайлович
Ставить просто. В нагруженном состоянии авто связываю в трех местах родные пружины мягкой стальной проволокой. Отвинчиваю нижние болты крепления аммов. Мост стоит на пеньках. Поднимаю кузов по максимуму, как позволит тормозной шланг. Пружины, связанные проволокой, легко вынимаю. Дальше я просто приварил два кольца из отрезка водопроводной трубы по центру нижней площадки на мосту. Высота кольца - достаточно 20 - 30 мм. Диаметр меньше внутреннего диаметра пружин на 10 мм. Можно и меньше - не критично. А правильнее было бы приварить не патрубок, а два или три сегмента, чтобы внутри не скапливалась вода. Нет сварки - можно что либо привинтить болтами. Усилие сдвига там большое не будет. Далее сжал домкратом пружины от Оки до длины 25 см и связал их мягкой проволокой в двух местах. Осталось вставить одну связанную пружину во вторую и плавно опустить кузов, поставив пружины на свои места. Вверху пружинка от Оки хорошо садится в заводскую выштамповку по центру опорной площадки. Перекусывается и выбрасывается удерживающая пружину в сжатом состоянии проволока.Глушитель и поперечная тяга работе не мешают. Ничего не смещается, не выпадает, не скрипит.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 11 сен 2010, 22:15
Помор
владимир михайлович писал(а):Ставить просто. В нагруженном состоянии .....
Примерно верно, только пружины не связываю, поскольку полный подъем рамы позволяет вынуть пружины и в разгруженном состоянии, только надо не оторвать задний центральный тормозной шланг. И еще - в привариваемом кольце в нижней части можно сделать несколько прорезей для стока воды. Ну и покрасить.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 13 сен 2010, 09:28
pajero2вод
SANDS писал(а):Я бы сказал где я брал, но есть проблема-я с другой страны:)) были бы рядом я бы свои отдал не задумываясь. а то пока эти ездят жаба блин душит дорогие покупать. если я не ошибаюсь у меня спереди стоят каяба иксел джи
Дай номера каяб масленых, чта найти немогу.
Re: не нравятся амортизаторы на П-2
Добавлено: 13 сен 2010, 10:23
Крендель
Я с одной стороны расстроился, когда брал машину то регулировка не работала, поинтересовался чё, предидущий хозяин поменял все 4-ре аморта с регулировкой (по его словам живых) на кони хевитрак, когда первый раз прокатился на машине перед покупкой то асоциировалась она с зубодробилкой!!!!!!! любая кочка на асфальте отдавала по пломбам.... ну эт меня не смутило, тем более что обещал отдать 4 аморта регулируемых, думал пставлю назад и всё будет гут. Но когда стал разбираться то выяснилось что коняки регулируються, открутил, перевёл в самое мягкое положение (а было накручено на 2/3) остался доволен и пока назад менят не хо. Есть конечно при загрузке редкие пробои, но после пробоев предидущей машины (Рекстон) они практически незаметны. Думаю просто подкину пружыны чуточку пожёще и получу то что нада.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 23 сен 2010, 21:29
STimon
А кто знает, Tokico E3561 Амортизатор задней подвески газомасляный, однотрубный или двухтрубный? Сейчас стоит вроде как каяба жестковато, хочется помягче. Все трещинки на асфальте собираю. Зато в плюсах грунтовка.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 24 сен 2010, 00:34
de
Двухтрубный.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 24 сен 2010, 12:18
STimon
Спасибо.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 29 сен 2010, 08:25
ПЖ
Господа, есть ли опыт установки Monroe Adventure на 6G74 длинный (перед и зад)? В экзисте не нахожу соответствия модели данному варианту кузова.
И попутно еще один вопрос. Передний левый штатный амморт расшатался в нижнем креплении. Бряцает на кочках и нервирует. Резинка на месте, но заметен зазор. Что туда можно поставить чтобы это прекратить? Читал здесь, что сайлентблоки от АЗЛК подходят. Можете подтвердить?
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 02 окт 2010, 09:21
Kesov
Поставил регулируемые "Коняшки". Заказывал из Питера от официалов. Денег вышло около 16 рублей вместе с доставкой домой. Вполне достойные амы. Правда я жесткости им накрутил 75%. Неного пустому жестковато. Амы перед установкой затянул в гофры резиновые и зафиксировал их пластиковыми хомутами. (у меня так предыдущие стояли) Полет нормальный. Прехал около 5 т.км.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 02 окт 2010, 19:25
avtografh
ПЖ писал(а):Господа, есть ли опыт установки Monroe Adventure на 6G74 длинный (перед и зад)? В экзисте не нахожу соответствия модели данному варианту кузова.
И попутно еще один вопрос. Передний левый штатный амморт расшатался в нижнем креплении. Бряцает на кочках и нервирует. Резинка на месте, но заметен зазор. Что туда можно поставить чтобы это прекратить? Читал здесь, что сайлентблоки от АЗЛК подходят. Можете подтвердить?
Подходят, ставил.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 03 окт 2010, 16:10
Карбафос
Адвенчуры не убиваемы... аммортизаторы прелесть. Стоят как минимум пять лет уже.. Недавно вычислил..
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 03 окт 2010, 19:06
avtografh
Карбафос писал(а):Адвенчуры не убиваемы... аммортизаторы прелесть. Стоят как минимум пять лет уже.. Недавно вычислил..
Родные с регулировкой. Передние отслужили 11 лет и были заменены на новые. Задним уже 13 лет, держат и не текут. Машина использовалась всеми хозяевами, как семейная.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 03 янв 2011, 15:22
master-al
Что менять? Амортизаторы или пружины? Как по мне так вроде как зад сильно задрат, и едет ооочень жестко . Может ли быть что пружины какие то нетакие , или все таки впервую очередь амортизаторы помягче а потом все остальное? Фото зада прилагается.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 04 янв 2011, 10:22
Sasquatch
Поменял стоявшую уже лет 6 каябу на Monroe Adventure. По каталогу экзиста они бились только для дизельных паджер. Посмотрели с манагером оригинальный каталог производителя - все норм., для 6G74 подходят. Поставил, ехать стало гораздо мягче. Но возможно, ощущения после стаявшей каябы - машина была как табуретка, каждый камешек и трещинка отдавались в кузов и позвоночник. Посмотрим, сколько проездят.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 05 янв 2011, 18:57
Дедон69
На зад уже на вторую машину ставлю пружины RD5962 K-Fiex.аморты Каяба Gas-a-Just 554092,меня полностью устраивает,на перед черную стандартную каябу за 1000руб. Пробовал такие как сзади 554091,жестко,и резинок на долго точно не хватит.Задние до заметного на контрольной канаве пробоя проехали 130т.км,и стоили кстати 5000р.за пару,а пружины за пару около 4000р.Аморты эти очень жесткие если вы весите меньше 50кг вам их просто не прожать!

Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 21 янв 2011, 14:19
master-al
Я решил начать с пружин . Так как зад задрат то соответственно пружины усиленные и большего комфорта от них ожидать неприйдется . Уже в пути родные с разбора. Посмотрим че получится.
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 янв 2011, 09:35
Zjablik
Кто ставил себе нештатные амортизаторы, а то новые с рег-кой очень даже не гуманно?
Интересует какой нибудь качественный не оригинал, вроде Rancho, вот только не знаю какой лучше поставить на П-2!? Кто себе уже поставил такие на длинного, поделитесь пож. ощущениями и какой их номер для заказа?
Спасибо...
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 22 янв 2011, 10:07
Zjablik
Постараюсь сам же ответить на свой вопрос...
какой их номер для заказа?
Поправьте пож. если не прав!
На официальном сайте -
Rancho при выборе года выпуска и модели авто, определяются каталожные номера; перед-
RS999223, зад-
RS999213 (это для серии -
RS9000XL SERIES SHOCK). Единственное что смущает, то что нет моей модели, у меня
V45W, а там...
V 21, V24, V 41, V 44, V 46... Как быть???
Подойдут ли на мою и кто ставил как ощущения???
Re: Выбор амортизаторов
Добавлено: 25 янв 2011, 17:09
master-al
Замена пружин большого изменения в положении задней части особо не дала.Как стояла приподнятая так и есть, субъективно вроде чуть мягче контрольные ямы проходит мягче. Те что были сняты вроде как почти такие же . Единственное что где то почти на виток больше. Толщина материала вроде почти такая же . Кто нибудь знает толщину родных пружин ?