Лебедка: муки выбора

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение smu »

Как тут у вас интересно! Давненько не был(((
Про китайцев что говорил монстер - весь прошлый год откатал с 6000 китайцем, сначала со сталью, потом перешел на синтетику.
Про уплотнения - не правда. Перебирал свою - мотор в офигенном состоянии, ни намека на ржу. Редуктор тоже. Когда собирал, промазал чисто символически тоненьким слоем герметика места прилегания частей друг к другу.
НО! Если ты подскажешь как победил попадание воды через уплотнение ручки фриспула, буду премного благодарен! У меня выжимается резинка от кручения ручки туда-сюда и в редукторе образуется кака. За год не много, но не приятно.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

smu да никак, у меня был неудачный вариант текло везде, заехал в брод перебери лебедку :) Заказал новых прокладок был удивлен тем что они мягче и геометрически немного больше, плотнее прижимаются, поставил новые но пока в глубокую каку не ездил, летом видно будет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение пузотерка »

я двигатель на герметик садил, а вода не черед ручку попадает, а через щель между барабаном и редуктором.
весь барабан надо например литолом забивать наглухо, а в редуктор дикстрон стакан минимум, я два залил!
гайки силовых проводов надо менять на медь или нержу, и под резиновыми колпачками литола напихать.
мы так делаем, пока все работает!
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Glukc »

Я наьиваю редуктор синей смазкой мобил ее огромный плюс , она не смешивается с водой. А мотор как есть так и стоит в нем есть штатное дренажное отверстие как вода залилась так и вытечет
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение smu »

У меня почему-то (ттт) нет проблем с уплотнениями барабана/фторопластовыми втулками и т.д. У меня попадает вода именно через ручку фриспула.
Глюк, дай ссыль на смазку, мож и у нас такая есть в продаже. Если не смешивается с водой, то то что надо. А как у нее с морозоустойчивостью, дубеет зимой или нет? И как со смешиваемостью с трансмиссионкой (ей хотел разбавить чтоб жилось редуктору веселее).
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

Присоединяюсь к просьбе огласить марку смазки. После зимы буду перебирать было бы здорово чем то таким помазать чтобы грязь было хорошо видно.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение пузотерка »

мы заливаем дикстрон потому, что на морозе не мерзнет.
тока и всего.
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Glukc »

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве. Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии. Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.
при -30 крутит сначала вяло потом расходится.
з.ы. у декстрона отвратительнейшие смазывающие свойства, лучше лить трансмиссионку. но проблема в том что вылеваться будет через барабан.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение Alessandro »

Glukc писал(а):Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса,
Вощем литол это по сути :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение jiuxo »

m0nster писал(а):Gluck пообщался сегодня с командой котлеты, говорят в базу пробовали - не удобно. Хотели сэкономить и поставить вертикалыча в базу и все. В итоге пилот смотрит куда вырулить, штурман стоит курит, лебедка наматывает себе огромную бороду и клинится :) Пришли к тому что лебедя для серьезного спорта лучше ставить два, на морду шуструю вертикалку и на зад на случай отступления. А развесовку можно ещё как нибудь поправить благо даже 50кг это не так уж и много. На установку в задний бампер меня отговорили, говорят вообще трешь будет, столько гимора с установкой плюсы минимальны и меркнут в сравнении с минусами.
У меня каэш не котлета, но лебедка в базе - мегаудобно. Трос ложится ровно посередине и клинить ее начнет гораздо позже, чем если бы была на морде (любое лебежение на бок). Бросить взгляд на барабан не составляет труда.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение iRiver »

Китайский прогресс шагает семимильными шагами, лебедки у них все лучше и лучше. Какую можно нынче брать, машина не для спорта, лебедка будет "на всякий случай".
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение smu »

Если не для спорта, то бери 4000, у меня сейчас 6000 китай. Брать лучше не на китайском, а у Уссурийца (найди на внедорожке necus77 или forest как-то так звался он). Не реклама, все кто брали у него, не имеют никаких проблем.
по моей 6000й - через 2 года впервые ее вскрыл дабы поглядеть что там вообще внутри. Мотор - абсолютно сухой, редуктор - со следами воды, но без ржи и прочего. Промыл, набил смазки, собрал, сезон откатал, лезть снова лень, да и не надо)))
Если алегарх - бери Т-макс или камап плюс-минус столько же лбс.
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

smu 4000 на клееных магнитах, я думал я один такой, а нет пробил темку у многих отвалились.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение smu »

Точно. забыл совсем про это... и кстати, 6000 тоже бывают на клееных магнитах, проси болтовые (разница была когда я покупал в 500рэ).
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

smu лучше комапа в бюджетном сегменте ничего нет, у комапа есть прикольная лебедка (вернее была сейчас снята с производства но ещё можно купить), 6000L с длинным барабаном как у 9000 серии, тонкого 6мм синтетического тросса туда влезало почти 40м, что просто афигительно. При это человеческий клюз, человеческий тросс, нормальная проводка и блок управления. У китая на все это придеться раскошелиться, тросс там обычный такелажный, пушиститься после десятка лебежений, проводка гомно, блок управления из двух релюшек по 40А (опять же залипнут после десятка лебежений).
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
vouvka
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 19:39
Двигатель:: 4D56, теперь 4м41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши L 200 08г.был сейчас sport NEW 08г.,продал
Откуда: мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение vouvka »

поставил ВИНЧ 12000 в комплекте радио и провоной пульт ,буханки из болота тащит ,простые буксировачные троса рвет, что ещё надо?!
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение iRiver »

бюджетный китай - 5200р. Бюджетный комап под 20)
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение m0nster »

Застрянешь в 20км от ближайшего трактора и китай твой окажеться мертвым, пережив такой моменту уже как то 15т.р. доплатить не жалко будет.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение ViRuZzz »

А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
smu
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Лебедка: муки выбора

Сообщение smu »

2 монстер - слышал про лонг, но мне и на узком барабане 25 метров синтетики хватает (+15 метров удлинителя). Но 6мм трос... я какбы очканул такой покупать, купил 8, ибо сталь на 6000 идет 7.2мм, но зато не парюсь вообще.
2 Вируз - думал, хотел поставить на 120А/ч, даже купил гену уже, но так до сих пор руки не дошли и не дойдут (на этом моторе). Про лебежение, гену и аккум. У нас тут нет этого молодого человека вроде (чтобы было еще одно мнение), но вот ссыль на его блог: http://www.drive2.ru/l/4693548/. У него фото со второго СУ №1 и 2. Мы поехали прямо, они рубились справа. Мы весь подъем на лебедке. ВЕСЬ. Они тоже лебедились, но, видимо, меньше, ибо у них блок.
И мое мнение - хватает. С натягом, но хватает. При максимальной нагрузке (канава, морда уперлась в ее стенку, лебедь тянет вперед и вверх, машина не шевелится, рвется удлинитель из буксировочной стропы) пропадает питание вообще везде - отключается магнитофон, моргает подсветка, отрубается зарядка ноута, в общем, светомузыка.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»