Страница 5 из 7

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 янв 2014, 05:37
smu
Как тут у вас интересно! Давненько не был(((
Про китайцев что говорил монстер - весь прошлый год откатал с 6000 китайцем, сначала со сталью, потом перешел на синтетику.
Про уплотнения - не правда. Перебирал свою - мотор в офигенном состоянии, ни намека на ржу. Редуктор тоже. Когда собирал, промазал чисто символически тоненьким слоем герметика места прилегания частей друг к другу.
НО! Если ты подскажешь как победил попадание воды через уплотнение ручки фриспула, буду премного благодарен! У меня выжимается резинка от кручения ручки туда-сюда и в редукторе образуется кака. За год не много, но не приятно.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 янв 2014, 06:38
m0nster
smu да никак, у меня был неудачный вариант текло везде, заехал в брод перебери лебедку :) Заказал новых прокладок был удивлен тем что они мягче и геометрически немного больше, плотнее прижимаются, поставил новые но пока в глубокую каку не ездил, летом видно будет.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 янв 2014, 08:23
пузотерка
я двигатель на герметик садил, а вода не черед ручку попадает, а через щель между барабаном и редуктором.
весь барабан надо например литолом забивать наглухо, а в редуктор дикстрон стакан минимум, я два залил!
гайки силовых проводов надо менять на медь или нержу, и под резиновыми колпачками литола напихать.
мы так делаем, пока все работает!

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 янв 2014, 08:40
Glukc
Я наьиваю редуктор синей смазкой мобил ее огромный плюс , она не смешивается с водой. А мотор как есть так и стоит в нем есть штатное дренажное отверстие как вода залилась так и вытечет

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 янв 2014, 12:36
smu
У меня почему-то (ттт) нет проблем с уплотнениями барабана/фторопластовыми втулками и т.д. У меня попадает вода именно через ручку фриспула.
Глюк, дай ссыль на смазку, мож и у нас такая есть в продаже. Если не смешивается с водой, то то что надо. А как у нее с морозоустойчивостью, дубеет зимой или нет? И как со смешиваемостью с трансмиссионкой (ей хотел разбавить чтоб жилось редуктору веселее).

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 30 янв 2014, 13:31
m0nster
Присоединяюсь к просьбе огласить марку смазки. После зимы буду перебирать было бы здорово чем то таким помазать чтобы грязь было хорошо видно.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 31 янв 2014, 09:40
пузотерка
мы заливаем дикстрон потому, что на морозе не мерзнет.
тока и всего.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 31 янв 2014, 22:36
Glukc
Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве. Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой. Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии. Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.
при -30 крутит сначала вяло потом расходится.
з.ы. у декстрона отвратительнейшие смазывающие свойства, лучше лить трансмиссионку. но проблема в том что вылеваться будет через барабан.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 31 янв 2014, 23:19
Alessandro
Glukc писал(а):Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса,
Вощем литол это по сути :)

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 31 янв 2014, 23:36
jiuxo
m0nster писал(а):Gluck пообщался сегодня с командой котлеты, говорят в базу пробовали - не удобно. Хотели сэкономить и поставить вертикалыча в базу и все. В итоге пилот смотрит куда вырулить, штурман стоит курит, лебедка наматывает себе огромную бороду и клинится :) Пришли к тому что лебедя для серьезного спорта лучше ставить два, на морду шуструю вертикалку и на зад на случай отступления. А развесовку можно ещё как нибудь поправить благо даже 50кг это не так уж и много. На установку в задний бампер меня отговорили, говорят вообще трешь будет, столько гимора с установкой плюсы минимальны и меркнут в сравнении с минусами.
У меня каэш не котлета, но лебедка в базе - мегаудобно. Трос ложится ровно посередине и клинить ее начнет гораздо позже, чем если бы была на морде (любое лебежение на бок). Бросить взгляд на барабан не составляет труда.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 23 ноя 2014, 16:28
iRiver
Китайский прогресс шагает семимильными шагами, лебедки у них все лучше и лучше. Какую можно нынче брать, машина не для спорта, лебедка будет "на всякий случай".

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 02:39
smu
Если не для спорта, то бери 4000, у меня сейчас 6000 китай. Брать лучше не на китайском, а у Уссурийца (найди на внедорожке necus77 или forest как-то так звался он). Не реклама, все кто брали у него, не имеют никаких проблем.
по моей 6000й - через 2 года впервые ее вскрыл дабы поглядеть что там вообще внутри. Мотор - абсолютно сухой, редуктор - со следами воды, но без ржи и прочего. Промыл, набил смазки, собрал, сезон откатал, лезть снова лень, да и не надо)))
Если алегарх - бери Т-макс или камап плюс-минус столько же лбс.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 07:29
m0nster
smu 4000 на клееных магнитах, я думал я один такой, а нет пробил темку у многих отвалились.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 08:12
smu
Точно. забыл совсем про это... и кстати, 6000 тоже бывают на клееных магнитах, проси болтовые (разница была когда я покупал в 500рэ).

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 09:32
m0nster
smu лучше комапа в бюджетном сегменте ничего нет, у комапа есть прикольная лебедка (вернее была сейчас снята с производства но ещё можно купить), 6000L с длинным барабаном как у 9000 серии, тонкого 6мм синтетического тросса туда влезало почти 40м, что просто афигительно. При это человеческий клюз, человеческий тросс, нормальная проводка и блок управления. У китая на все это придеться раскошелиться, тросс там обычный такелажный, пушиститься после десятка лебежений, проводка гомно, блок управления из двух релюшек по 40А (опять же залипнут после десятка лебежений).

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 09:49
vouvka
поставил ВИНЧ 12000 в комплекте радио и провоной пульт ,буханки из болота тащит ,простые буксировачные троса рвет, что ещё надо?!

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 09:55
iRiver
бюджетный китай - 5200р. Бюджетный комап под 20)

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 10:01
m0nster
Застрянешь в 20км от ближайшего трактора и китай твой окажеться мертвым, пережив такой моменту уже как то 15т.р. доплатить не жалко будет.

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 10:18
ViRuZzz
А никто, случаем не ставил дополнительный генератор, например вместо кондея, а то кажеться штатный помрёт нафиг при кручении серьёзной лебеды, как и АКБ. ?

Re: Лебедка: муки выбора

Добавлено: 24 ноя 2014, 11:06
smu
2 монстер - слышал про лонг, но мне и на узком барабане 25 метров синтетики хватает (+15 метров удлинителя). Но 6мм трос... я какбы очканул такой покупать, купил 8, ибо сталь на 6000 идет 7.2мм, но зато не парюсь вообще.
2 Вируз - думал, хотел поставить на 120А/ч, даже купил гену уже, но так до сих пор руки не дошли и не дойдут (на этом моторе). Про лебежение, гену и аккум. У нас тут нет этого молодого человека вроде (чтобы было еще одно мнение), но вот ссыль на его блог: http://www.drive2.ru/l/4693548/. У него фото со второго СУ №1 и 2. Мы поехали прямо, они рубились справа. Мы весь подъем на лебедке. ВЕСЬ. Они тоже лебедились, но, видимо, меньше, ибо у них блок.
И мое мнение - хватает. С натягом, но хватает. При максимальной нагрузке (канава, морда уперлась в ее стенку, лебедь тянет вперед и вверх, машина не шевелится, рвется удлинитель из буксировочной стропы) пропадает питание вообще везде - отключается магнитофон, моргает подсветка, отрубается зарядка ноута, в общем, светомузыка.