Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
adasoft
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!

Сообщение adasoft »

немного дополню....
У меня один такой мастер при замене фильтра грубой очистки в бак грязи засыпал, так машина больше 2000 об и не набирала, глохла.... заменил все фильтра (благо знакомый хороший нашелся, подсказал), нормально двигатель выдает без проблем 5-6тыс.об и больше
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!

Сообщение DenVer »

ViST писал(а):Дали гарантию пол года или 40 тыкм.
Шлифовали. Правда три раза переделывали, сделали собрали - не работает.

[ Post made via Mobile Device ] Изображение
Сомнительно как то делали... Зачем несколько раз переделывали? Если много снять с пластины, то мастерам можно руки отрубать
Аватара пользователя
Velvet_claws
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
Двигатель:: бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: полноприводный
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!

Сообщение Velvet_claws »

еще в 2009 году я читала здесь тему о GDI, и там была совершенно (на мой взгляд) ценнейшая рекомендация: внимательней относится к бензину, который заливаете. Чаще менять все фильтры в топливной системе. Не забывать про масло и в коробке и в подвеске. Стараюсь ему следовать, не экономить на "жижах" и каждый раз автора (которого ник благополучно забыла) вспоминаю добрым словом благодарности.

Когда у меня машина затупила, и не затыкалась выше 2500 особенно в горку, и после 80км/ч все вылечилось заменой фильтров включая фильтр в баке.
А, когда потряхивало в пробке на драйве - старое масло в коробке. После замены- все симптомы пропали.
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!

Сообщение Michael35 »

У меня повторяется такая же ситауция как и топикстартера - поменял свечи, провода, почистил форсунки на стенде, впускной коллектор с Шуммой, заменил насос в баке и фильтр и сеточку в баке, фильтриков в ТНВД нет - стоит фильтр тонкой очистки под капотом.
В основном машина летает - но иногда - просто упирается в 3 тыс.об и не едет, пока несколько раз не подергаешь педалью. Х.з. что делать дальше - только ремонтировать ТНВД??? И как можно точно продиагностировать, чтобы выяснить проблему?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Срочно нужна помощь! Дергается при простое на D!!!

Сообщение Michael35 »

У меня повторяется такая же ситауция как и топикстартера - поменял свечи, провода, почистил форсунки на стенде, впускной коллектор с Шуммой, заменил насос в баке и фильтр и сеточку в баке, фильтриков в ТНВД нет - стоит фильтр тонкой очистки под капотом.
В основном машина летает - но иногда - просто упирается в 3 тыс.об и не едет, пока несколько раз не подергаешь педалью. Х.з. что делать дальше - только ремонтировать ТНВД??? И как можно точно продиагностировать, чтобы выяснить проблему?


Еще - чек не загорается - диагностировал движек - ошибок не найдено.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»