Страница 5 из 8

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 16 май 2011, 00:22
Kiread
Замена кардана - достаточно точный ответ

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 16 май 2011, 06:06
HiTEX
itarakanov писал(а):Дружище привет,
Похоже у меня такая же бодяга, толчок или удар при наборе и сбросе газа. Подскажи пожалуйста куда ездил в Алмате. Исправил ли этот косяк. Посоветуй к кому обратится из классных специалистов в Ате.
Спасибо
STAT SERVISE напротив Доммилиона (по Рыскулова)

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 16 май 2011, 14:31
Bordelus
Действительно проблема в шрусах. У товарища заменили полностью кардан, с доставкой из ОАЭ замена вышла в 1300 баксов, больше пинков у него нет. У меня как и у многих присудствует данная проблема, но я забил, и езжу плавно нажимая на педаль газа :)
ИМХО не стоит данная проблема таких денег!

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 06 июн 2011, 13:54
mcrae
а у меня не решилась эта проблема заменой кардана на новый. просто ничего не поменялось после смены. забил, езжу тащусь.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 06 июн 2011, 15:06
mservis
У меня на кардане вместо шрусов крестовины, не болтаются, но стук тоже имеется. ИМХО проблема не в кардане.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 08 июн 2011, 20:03
Kiread
Врубайте полный привод и забудьте про стук :))
Это когда надо возить кого нить типа тестя, который был против покупки этой машины. В остальное время - плавнее газ и все.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 10 июн 2011, 14:42
Коба
Делай как я:берёшь шрус ,вместе с карданом,он не вытаскивается из гранаты,жёстко сидит,с грехом пополам моешь.Обычно пыльник у них рвётся.Режешь от ауди с двух сторон и натягиваешь сверху.Внутрь оловянных стружек,которые ты заблаговременно наточишь.Надо где то рюмку.Туда же шрусовую смазку,туда же обычную стружку(деревяную).Через 3 дня изчезнет стук.Только не надолго.Перед продажей нужно.А где крестовины стучат.Значит гранаты задние пиз..ец.Тоже можно так но это подляна.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 12 июн 2011, 19:24
Коба
Сегодня проверили привода.Люфт градусов 30.Не знаю норма ли?Но точно тогда из-за приводов.Кстати врубишь блокировку.То вообще никак не стучит .Даже со шлифом.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 13 июн 2011, 15:24
DenVer
Люфт проверять так: Отводим на максимально возможное положение, ставим метку, проворачиваем в другую сторону ставим там отметку. Расстояние между отметками 2 см- в пределах нормы, больше 3- очень плохо

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 13 июн 2011, 20:08
Kiread
Имеешь в вижу поворачивать привода от заднего дифа? Они ж вроде свободно крутится должны на нейтрале.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 11 сен 2011, 21:14
Anatoly20096
ghabit писал(а):У меня такая же история. В итоге точного ответа нет?
Хочу поделиться результатами своих эксперементов по излечиванию рывка в трансмиссии, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Напомню, что рывок (удар) был особенно при небольших скоростях, при сбросе и нажатии на газ (на любой скорости и на любом режиме раздатки). В итоге - поменял задний редуктор, задний кардан, все крепления редуктора и тяг, даже поменял раздатку - никаких изменений. Во время последнего эксперемента с заменой раздатки, оказалось, что это известная проблема и кроется она в износе планетарной передачи в АКПП. Показали мне разобранную АКПП с такой же машины, там есть задняя "планетарка", которая передает момент непосредственно на раздатку, так вот она обычно на трешках и разбивается в хлам. Поэтому скорости АКПП переключает как положено и при диагностики АКПП никто проблем не видит. А вот когда сбросишь газ планетарка "расслабляется" и после нажатия на газ люфт и проявляется на любых передачах.
Всем удачи!

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 12 сен 2011, 09:54
ZILLA
На V5A51 умирает не только эта планетарка. Умирает так же и передняя планетарка. Вот то что удары из-за них - вполне возможно, но удары могут быть и из-за умерших фрикционов тоже. В любом случае, если есть удар - то коробку разбирать и как можно скорей, т.к. если планетарку внутри разорвёт, она утащит ещё много чего за собой.

ЗЫ: Видал тут умершую коробку от спорта V4A51 - сателлиты на планетарке вообще лысые были.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 12 сен 2011, 10:47
AN908
слушайте, парни, вопрос немного не в тему - а на четвертых пыжах та же акпп осталась, с теми же болячками?

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 12 сен 2011, 13:41
HiTEX
Аха

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 12 сен 2011, 13:48
mservis
Anatoly20096 писал(а):
ghabit писал(а):У меня такая же история. В итоге точного ответа нет?
Хочу поделиться результатами своих эксперементов по излечиванию рывка в трансмиссии, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Напомню, что рывок (удар) был особенно при небольших скоростях, при сбросе и нажатии на газ (на любой скорости и на любом режиме раздатки). В итоге - поменял задний редуктор, задний кардан, все крепления редуктора и тяг, даже поменял раздатку - никаких изменений. Во время последнего эксперемента с заменой раздатки, оказалось, что это известная проблема и кроется она в износе планетарной передачи в АКПП. Показали мне разобранную АКПП с такой же машины, там есть задняя "планетарка", которая передает момент непосредственно на раздатку, так вот она обычно на трешках и разбивается в хлам. Поэтому скорости АКПП переключает как положено и при диагностики АКПП никто проблем не видит. А вот когда сбросишь газ планетарка "расслабляется" и после нажатия на газ люфт и проявляется на любых передачах.
Всем удачи!
Это заключение не вяжется с тем фактом, что стук есть только на 2WD, на 4WD его нету, а по Вашему заключению должно быть наоборот на 4WD еще больше должно стучать, т.к. больше сопротивление трансмиссии.
Моя ИМХА стук этот от муфты подключения переднего моста в раздатке, но при условии, что другие люфты устранены. Или в планетарке-дифференциале межосевом и механизме его блокировки.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 12 сен 2011, 13:49
mservis
AN908 писал(а):слушайте, парни, вопрос немного не в тему - а на четвертых пыжах та же акпп осталась, с теми же болячками?
На бензиновых версиях другие планетарки.

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 12 сен 2011, 15:47
AN908
mservis писал(а):
AN908 писал(а):слушайте, парни, вопрос немного не в тему - а на четвертых пыжах та же акпп осталась, с теми же болячками?
На бензиновых версиях другие планетарки.
т.е. бензинку можно брать - ее акпп избавлена от проблем?
при нормальной эксплуатации, разумеется..

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:32
DenVer
Вот оно как
mast писал(а):Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
дмитрий И. писал(а):
mast писал(а):Пробег 87 000 если во время движения скинуть газ а потом резко нажать на него то происходит тупой удар примерно как в жигулях когда выходит из строя подвесной подшипник.
Что это может быть может кто подскажет собираюсь ехать в сервис но там могут такого на порасказывать:))
то же самое. В Рольфе ничего не нашли. Пробег 90.000
Delika379 писал(а):Это не люфт кардана. Это люфт хвостовика и ланетарки.
Либо забить либо регулировать. Там совсем несложно.Нужно подтянуть гайки и доести зазор(сейчас не помню но тут на форуме есть информация). Для этого редуктор придется разобрать.Старшные дедовские сказки(что в редуктор ни в коем случае низя лазить-отставить.Это не жигули.)Ну и еще один вариант -это два сайлентблока на которых "висит " редуктор.Проверить легко.Помощник садится за руль.Мы залезаем в яму.Помощник ставит "D" (про ручник и башмаки писать не буду). И немного дает газу смотрим на редуктор и видим как на порваных резинках его выворачивает(это если сайлентблоки порваны). Тоже самое делаем на "R"
Удачи....

Взято в разделе четверок
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=285

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 25 апр 2012, 17:47
Вадим Алексеевич
Anatoly20096 писал(а):
Хочу поделиться результатами своих эксперементов по излечиванию рывка в трансмиссии, надеюсь кому-нибудь пригодиться.
Напомню, что рывок (удар) был особенно при небольших скоростях, при сбросе и нажатии на газ (на любой скорости и на любом режиме раздатки). В итоге - поменял задний редуктор, задний кардан, все крепления редуктора и тяг, даже поменял раздатку - никаких изменений. Во время последнего эксперемента с заменой раздатки, оказалось, что это известная проблема и кроется она в износе планетарной передачи в АКПП. Показали мне разобранную АКПП с такой же машины, там есть задняя "планетарка", которая передает момент непосредственно на раздатку, так вот она обычно на трешках и разбивается в хлам. Поэтому скорости АКПП переключает как положено и при диагностики АКПП никто проблем не видит. А вот когда сбросишь газ планетарка "расслабляется" и после нажатия на газ люфт и проявляется на любых передачах.
Всем удачи!
Подтверждаю, поставил контрактную АКПП, рывки пропали. Не грейте голову, делайте коробку!

Re: Стук в раздатке на 2WD при сбросе и резком добавлении га

Добавлено: 25 апр 2012, 18:00
palmiro
А если МКПП. Заметил после замены масла в МКПП и раздатке на более жидкую синтетику удары стали сильнее да и переключение передач с паузой.