4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Kesov »

Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Нормально заводится,только на холодную немного (1-2мин)потряхивает,и сизо-белый дымок
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

сергей паджеро писал(а):Нормально заводится,только на холодную немного (1-2мин)потряхивает,и сизо-белый дымок
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
А у тебя автомат прогрева стоит? А то из за его неправильной настройки или закоксовки на холодную может маленькие обороты держать как раз 1-2 мин., а потом выравнивается.
вскрытие все покажет.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

Kesov писал(а):Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
Ты его сам делал или тебе кто то чинил.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ruslev писал(а):
сергей паджеро писал(а):Нормально заводится,только на холодную немного (1-2мин)потряхивает,и сизо-белый дымок
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
А у тебя автомат прогрева стоит? А то из за его неправильной настройки или закоксовки на холодную может маленькие обороты держать как раз 1-2 мин., а потом выравнивается.
Про автомат прогрева не знаю,у меня что зимой что летом когда заводишь он работает одинаково,700 об.
Обороты не меняются что на хол. что на гор.Сейчас тоже когда его потряхивает,то обороты 680-700,как обычно! У меня есть ручка газа
ruslev писал(а):
Kesov писал(а):Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
Ты его сам делал или тебе кто то чинил.
Делали сами с Отцом вдвоем
Советские раньше "пачками" перебирали, Здесь нет разницы движки то одинаковые,просто побольше всяких приблуд да электроники
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Dmit-20
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
Откуда: ДВР
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Dmit-20 »

Да уж эпопея 4М40 -ремонт на коленке, я бы влез в кредиты и взял контрактный, хотя дизельный ММС "Мираж" с 4Д64 купили с разобранной снятой головой, мешочком гаек за 200 баксов, на зап. части потратили еще 200 баксов, собрали это чудо, завели, покатались и продали аж за 400 баксов (даже не вериться что когдато цены такие были, бедная Америка). Удачи в эксплуатации, а то такая симпотная машина и столько проблем.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

сергей паджеро писал(а): Про автомат прогрева не знаю,у меня что зимой что летом когда заводишь он работает одинаково,700 об.
Обороты не меняются что на хол. что на гор.Сейчас тоже когда его потряхивает,то обороты 680-700,как обычно! У меня есть ручка газа
Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.
ruslev писал(а):Ты его сам делал или тебе кто то чинил.
Это я у Kesovа спрашивал
Kesov писал(а):Мне в свое время не повезло....
По прочитаной теме с ремонтом ТНВД мне было понятно что будешь делать сам.
Опиши работу интересно будет людям, чему либо научатся.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Delika379 »

ruslev писал(а):Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.
Бред полный...Это ручной газ...а не подсос...И для холодного двигателя он ни как не влияет...Более того если его вытянуть этот ручной газ на холодном двигателе скажем на 1000об\мин.....то через пару минут можем получить орание двигателя(все еще холодного ) на 2000-2500об\мин....
А вот то что двигатель работает и зимой и летом утром при холодном старте одинаково что на хол...что на гор..(обороты не меняет) это как раз и говорит что стоит автомат прогрева...Именно он держит на холодном двигателе те самые 700-800об\мин...По другому бы пришлось пару минут держать ногой педаль газа ...Когда автомат прогрева не работает то вспоминают про ручной газ и им компенсируют обороты(что бы не держать ногой)...но все дело в том что автомат прогрева еще и УОВ делает раньше...что облегчает пуск особенно в зимнее время..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Kesov »

Я чинил не сам. В сервисе делали. Механические работы по голове в "механике"
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

Delika379 писал(а):
ruslev писал(а):Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.
Бред полный...Это ручной газ...а не подсос...И для холодного двигателя он ни как не влияет...Более того если его вытянуть этот ручной газ на холодном двигателе скажем на 1000об\мин.....то через пару минут можем получить орание двигателя(все еще холодного ) на 2000-2500об\мин....
А вот то что двигатель работает и зимой и летом утром при холодном старте одинаково что на хол...что на гор..(обороты не меняет) это как раз и говорит что стоит автомат прогрева...Именно он держит на холодном двигателе те самые 700-800об\мин...По другому бы пришлось пару минут держать ногой педаль газа ...Когда автомат прогрева не работает то вспоминают про ручной газ и им компенсируют обороты(что бы не держать ногой)...но все дело в том что автомат прогрева еще и УОВ делает раньше...что облегчает пуск особенно в зимнее время..
Получается что автомат прогрева не должен повышать обороты как на бензинке?
Значит он у меня есть и работает?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ЕвгенийТ »

ruslev писал(а):Шлифовать не советую
На 2С шлифовал, единственный косяк одна шайба на торце получилась чуть на искос, после 3-4 часов работы её выкинуло из гнезда, перевернул её шлифованной поверхностью к низу 20 тыков полет нормальный. Если будешь шлифовать, шайбы клади шлейфованной поверхностью к низу.
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ЕвгенийТ писал(а):
ruslev писал(а):Шлифовать не советую
На 2С шлифовал, единственный косяк одна шайба на торце получилась чуть на искос, после 3-4 часов работы её выкинуло из гнезда, перевернул её шлифованной поверхностью к низу 20 тыков полет нормальный. Если будешь шлифовать, шайбы клади шлейфованной поверхностью к низу.
Шлифовать если и буду,то делать это будет квалифицированный токарь на заводе в мех.цехе!(на плите)
А шлифовать так и так прийдется нижнюю часть шайбы,так как верхняя со специальным покрытием("зацементирована")
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

ТНВД повернул пораньше(к верху двигла) дым пропал,тяга лучше,заводится как ДИЗЕЛЬ(с пол пинка)
Клапана проверил на горячую:
0.18; 0.13; 0.24; 0.3; 0.25; 0.3; 0.18; 0.3
1 2 3 4 5 6 7 8
№2 гнуло(сейчас другой б/у



на следующей неделе договорюсь с регулировкой,или шлифовкой
У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение dema »

У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)
отрицательное. Как не старайся, всё равно небольшой завал по краю будет, ну и соответственно шайбы будут выпрыгивать из гнёзд. :*MEGA_SHOK*:

Я себе менял на купленные через инет. Правда разбирать пришлось 2 раза.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
сергей паджеро
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
Двигатель:: 6G74,203л.с.
Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение сергей паджеро »

dema писал(а):
У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)
отрицательное. Как не старайся, всё равно небольшой завал по краю будет, ну и соответственно шайбы будут выпрыгивать из гнёзд. :*MEGA_SHOK*:

Я себе менял на купленные через инет. Правда разбирать пришлось 2 раза.
Если шлифуют на станке на огромной плите,то завала поидее не должно быть
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Kesov »

Много еще зависит и от изношенности оборудования.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

Kesov писал(а):Много еще зависит и от изношенности оборудования.
Согласен.

Регулировка зазора: на каждой шайбе написаны цифры, к примеру, 4,40, расшифровка 4,40 мм толщина этой шайбы, поскольку был ремонт головки, и производилась притирка клапанов, клапана поднялись выше и зазор уменьшился. На твоем месте я бы сначала вытащил все шайбы, естественно записав какая где была и методом исчисления подобрал бы из того что есть на максимально большее количество клапанов по зазору, остальные можно отнести на шлиф машину но заранее нужно узнать какой у станка самый минимальный шаг шлифовки, шлифовать можно только со стороны цифры, поэтому после шлифовки их нужно будет заново промаркировать
вскрытие все покажет.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

сергей паджеро писал(а):
Если шлифуют на станке на огромной плите,то завала поидее не должно быть
Завала не будет так как на шлифстанке используется камень шириной (толщиной) где-то около 5 см, а шайба меньше.
Так что за один проход он (станок) будет снимать часть шайбы, а вот шаг уточни, на станке плита магнитная.
вскрытие все покажет.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение Kesov »

Ну как успехи? Мне 2 недели пытаются зазоры отрегулировать. Шайбы под заказ нашли?????!!!! Тупость какая! Много сервисов такую работу за полчаса делают! И все шайбы есть в наличии!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
ruslev
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 21:34

Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!

Сообщение ruslev »

Kesov писал(а):Мне 2 недели пытаются зазоры отрегулировать. Шайбы под заказ нашли?????!!!! Тупость какая! Много сервисов такую работу за полчаса делают! И все шайбы есть в наличии!
Смени сервис, настройка как на восьмерке, вытащил шайбу поставил другую и усе, при наличии конечно.
Сам делал на девятках и их модификациях, максимум при всех запарках час работы. На Ауди то же самое, точно не помню, но даже шайбы кажись подходят.
вскрытие все покажет.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»