4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Нормально заводится,только на холодную немного (1-2мин)потряхивает,и сизо-белый дымок
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
А у тебя автомат прогрева стоит? А то из за его неправильной настройки или закоксовки на холодную может маленькие обороты держать как раз 1-2 мин., а потом выравнивается.сергей паджеро писал(а):Нормально заводится,только на холодную немного (1-2мин)потряхивает,и сизо-белый дымок
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
вскрытие все покажет.
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Ты его сам делал или тебе кто то чинил.Kesov писал(а):Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
вскрытие все покажет.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Про автомат прогрева не знаю,у меня что зимой что летом когда заводишь он работает одинаково,700 об.ruslev писал(а):А у тебя автомат прогрева стоит? А то из за его неправильной настройки или закоксовки на холодную может маленькие обороты держать как раз 1-2 мин., а потом выравнивается.сергей паджеро писал(а):Нормально заводится,только на холодную немного (1-2мин)потряхивает,и сизо-белый дымок
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
Обороты не меняются что на хол. что на гор.Сейчас тоже когда его потряхивает,то обороты 680-700,как обычно! У меня есть ручка газа
Делали сами с Отцом вдвоемruslev писал(а):Ты его сам делал или тебе кто то чинил.Kesov писал(а):Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
Советские раньше "пачками" перебирали, Здесь нет разницы движки то одинаковые,просто побольше всяких приблуд да электроники
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Да уж эпопея 4М40 -ремонт на коленке, я бы влез в кредиты и взял контрактный, хотя дизельный ММС "Мираж" с 4Д64 купили с разобранной снятой головой, мешочком гаек за 200 баксов, на зап. части потратили еще 200 баксов, собрали это чудо, завели, покатались и продали аж за 400 баксов (даже не вериться что когдато цены такие были, бедная Америка). Удачи в эксплуатации, а то такая симпотная машина и столько проблем.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.сергей паджеро писал(а): Про автомат прогрева не знаю,у меня что зимой что летом когда заводишь он работает одинаково,700 об.
Обороты не меняются что на хол. что на гор.Сейчас тоже когда его потряхивает,то обороты 680-700,как обычно! У меня есть ручка газа
Это я у Kesovа спрашивалruslev писал(а):Ты его сам делал или тебе кто то чинил.
По прочитаной теме с ремонтом ТНВД мне было понятно что будешь делать сам.Kesov писал(а):Мне в свое время не повезло....
Опиши работу интересно будет людям, чему либо научатся.
вскрытие все покажет.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Бред полный...Это ручной газ...а не подсос...И для холодного двигателя он ни как не влияет...Более того если его вытянуть этот ручной газ на холодном двигателе скажем на 1000об\мин.....то через пару минут можем получить орание двигателя(все еще холодного ) на 2000-2500об\мин....ruslev писал(а):Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.
А вот то что двигатель работает и зимой и летом утром при холодном старте одинаково что на хол...что на гор..(обороты не меняет) это как раз и говорит что стоит автомат прогрева...Именно он держит на холодном двигателе те самые 700-800об\мин...По другому бы пришлось пару минут держать ногой педаль газа ...Когда автомат прогрева не работает то вспоминают про ручной газ и им компенсируют обороты(что бы не держать ногой)...но все дело в том что автомат прогрева еще и УОВ делает раньше...что облегчает пуск особенно в зимнее время..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Я чинил не сам. В сервисе делали. Механические работы по голове в "механике"
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Получается что автомат прогрева не должен повышать обороты как на бензинке?Delika379 писал(а):Бред полный...Это ручной газ...а не подсос...И для холодного двигателя он ни как не влияет...Более того если его вытянуть этот ручной газ на холодном двигателе скажем на 1000об\мин.....то через пару минут можем получить орание двигателя(все еще холодного ) на 2000-2500об\мин....ruslev писал(а):Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.
А вот то что двигатель работает и зимой и летом утром при холодном старте одинаково что на хол...что на гор..(обороты не меняет) это как раз и говорит что стоит автомат прогрева...Именно он держит на холодном двигателе те самые 700-800об\мин...По другому бы пришлось пару минут держать ногой педаль газа ...Когда автомат прогрева не работает то вспоминают про ручной газ и им компенсируют обороты(что бы не держать ногой)...но все дело в том что автомат прогрева еще и УОВ делает раньше...что облегчает пуск особенно в зимнее время..
Значит он у меня есть и работает?
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- ЕвгенийТ
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
- Откуда: Ачинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
На 2С шлифовал, единственный косяк одна шайба на торце получилась чуть на искос, после 3-4 часов работы её выкинуло из гнезда, перевернул её шлифованной поверхностью к низу 20 тыков полет нормальный. Если будешь шлифовать, шайбы клади шлейфованной поверхностью к низу.ruslev писал(а):Шлифовать не советую
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Шлифовать если и буду,то делать это будет квалифицированный токарь на заводе в мех.цехе!(на плите)ЕвгенийТ писал(а):На 2С шлифовал, единственный косяк одна шайба на торце получилась чуть на искос, после 3-4 часов работы её выкинуло из гнезда, перевернул её шлифованной поверхностью к низу 20 тыков полет нормальный. Если будешь шлифовать, шайбы клади шлейфованной поверхностью к низу.ruslev писал(а):Шлифовать не советую
А шлифовать так и так прийдется нижнюю часть шайбы,так как верхняя со специальным покрытием("зацементирована")
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
ТНВД повернул пораньше(к верху двигла) дым пропал,тяга лучше,заводится как ДИЗЕЛЬ(с пол пинка)
Клапана проверил на горячую:
0.18; 0.13; 0.24; 0.3; 0.25; 0.3; 0.18; 0.3
1 2 3 4 5 6 7 8
№2 гнуло(сейчас другой б/у
на следующей неделе договорюсь с регулировкой,или шлифовкой
У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)
Клапана проверил на горячую:
0.18; 0.13; 0.24; 0.3; 0.25; 0.3; 0.18; 0.3
1 2 3 4 5 6 7 8
№2 гнуло(сейчас другой б/у
на следующей неделе договорюсь с регулировкой,или шлифовкой
У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
отрицательное. Как не старайся, всё равно небольшой завал по краю будет, ну и соответственно шайбы будут выпрыгивать из гнёзд.У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)

Я себе менял на купленные через инет. Правда разбирать пришлось 2 раза.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- сергей паджеро
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 08 фев 2010, 17:42
- Двигатель:: 6G74,203л.с.
- Мой автомобиль(и):: МОНТЕРО
- Откуда: Свердловская обл. г.Богданович
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Если шлифуют на станке на огромной плите,то завала поидее не должно бытьdema писал(а):отрицательное. Как не старайся, всё равно небольшой завал по краю будет, ну и соответственно шайбы будут выпрыгивать из гнёзд.У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)![]()
Я себе менял на купленные через инет. Правда разбирать пришлось 2 раза.
МП-2,1997,5дв,4м40-EFI,супер селект,
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
М-МОНТЕРО. 2001.
МП-3 2001, 3л
ММС 2003
Сейчас НМПС 2011 в максималке
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Много еще зависит и от изношенности оборудования.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Согласен.Kesov писал(а):Много еще зависит и от изношенности оборудования.
Регулировка зазора: на каждой шайбе написаны цифры, к примеру, 4,40, расшифровка 4,40 мм толщина этой шайбы, поскольку был ремонт головки, и производилась притирка клапанов, клапана поднялись выше и зазор уменьшился. На твоем месте я бы сначала вытащил все шайбы, естественно записав какая где была и методом исчисления подобрал бы из того что есть на максимально большее количество клапанов по зазору, остальные можно отнести на шлиф машину но заранее нужно узнать какой у станка самый минимальный шаг шлифовки, шлифовать можно только со стороны цифры, поэтому после шлифовки их нужно будет заново промаркировать
вскрытие все покажет.
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Завала не будет так как на шлифстанке используется камень шириной (толщиной) где-то около 5 см, а шайба меньше.сергей паджеро писал(а):
Если шлифуют на станке на огромной плите,то завала поидее не должно быть
Так что за один проход он (станок) будет снимать часть шайбы, а вот шаг уточни, на станке плита магнитная.
вскрытие все покажет.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Ну как успехи? Мне 2 недели пытаются зазоры отрегулировать. Шайбы под заказ нашли?????!!!! Тупость какая! Много сервисов такую работу за полчаса делают! И все шайбы есть в наличии!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Смени сервис, настройка как на восьмерке, вытащил шайбу поставил другую и усе, при наличии конечно.Kesov писал(а):Мне 2 недели пытаются зазоры отрегулировать. Шайбы под заказ нашли?????!!!! Тупость какая! Много сервисов такую работу за полчаса делают! И все шайбы есть в наличии!
Сам делал на девятках и их модификациях, максимум при всех запарках час работы. На Ауди то же самое, точно не помню, но даже шайбы кажись подходят.
вскрытие все покажет.