Re: 4M40 ПЫЖИК ЗДОХ!!! ЗАВЕЛСЯ!!!!!!!!!!!
Добавлено: 27 апр 2010, 14:16
Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
А у тебя автомат прогрева стоит? А то из за его неправильной настройки или закоксовки на холодную может маленькие обороты держать как раз 1-2 мин., а потом выравнивается.сергей паджеро писал(а):Нормально заводится,только на холодную немного (1-2мин)потряхивает,и сизо-белый дымок
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
Ты его сам делал или тебе кто то чинил.Kesov писал(а):Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
Про автомат прогрева не знаю,у меня что зимой что летом когда заводишь он работает одинаково,700 об.ruslev писал(а):А у тебя автомат прогрева стоит? А то из за его неправильной настройки или закоксовки на холодную может маленькие обороты держать как раз 1-2 мин., а потом выравнивается.сергей паджеро писал(а):Нормально заводится,только на холодную немного (1-2мин)потряхивает,и сизо-белый дымок
Надо с воздухом разобраться и ТНВД повернуть немного пораньше
А так все вроде в норме
Делали сами с Отцом вдвоемruslev писал(а):Ты его сам делал или тебе кто то чинил.Kesov писал(а):Поздравляю! Дай бог чтобы все обошлось. Мне в свое время не повезло....
Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.сергей паджеро писал(а): Про автомат прогрева не знаю,у меня что зимой что летом когда заводишь он работает одинаково,700 об.
Обороты не меняются что на хол. что на гор.Сейчас тоже когда его потряхивает,то обороты 680-700,как обычно! У меня есть ручка газа
Это я у Kesovа спрашивалruslev писал(а):Ты его сам делал или тебе кто то чинил.
По прочитаной теме с ремонтом ТНВД мне было понятно что будешь делать сам.Kesov писал(а):Мне в свое время не повезло....
Бред полный...Это ручной газ...а не подсос...И для холодного двигателя он ни как не влияет...Более того если его вытянуть этот ручной газ на холодном двигателе скажем на 1000об\мин.....то через пару минут можем получить орание двигателя(все еще холодного ) на 2000-2500об\мин....ruslev писал(а):Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.
Получается что автомат прогрева не должен повышать обороты как на бензинке?Delika379 писал(а):Бред полный...Это ручной газ...а не подсос...И для холодного двигателя он ни как не влияет...Более того если его вытянуть этот ручной газ на холодном двигателе скажем на 1000об\мин.....то через пару минут можем получить орание двигателя(все еще холодного ) на 2000-2500об\мин....ruslev писал(а):Вот она используется как подсос на жигулях, как раз на холодную.
А вот то что двигатель работает и зимой и летом утром при холодном старте одинаково что на хол...что на гор..(обороты не меняет) это как раз и говорит что стоит автомат прогрева...Именно он держит на холодном двигателе те самые 700-800об\мин...По другому бы пришлось пару минут держать ногой педаль газа ...Когда автомат прогрева не работает то вспоминают про ручной газ и им компенсируют обороты(что бы не держать ногой)...но все дело в том что автомат прогрева еще и УОВ делает раньше...что облегчает пуск особенно в зимнее время..
На 2С шлифовал, единственный косяк одна шайба на торце получилась чуть на искос, после 3-4 часов работы её выкинуло из гнезда, перевернул её шлифованной поверхностью к низу 20 тыков полет нормальный. Если будешь шлифовать, шайбы клади шлейфованной поверхностью к низу.ruslev писал(а):Шлифовать не советую
Шлифовать если и буду,то делать это будет квалифицированный токарь на заводе в мех.цехе!(на плите)ЕвгенийТ писал(а):На 2С шлифовал, единственный косяк одна шайба на торце получилась чуть на искос, после 3-4 часов работы её выкинуло из гнезда, перевернул её шлифованной поверхностью к низу 20 тыков полет нормальный. Если будешь шлифовать, шайбы клади шлейфованной поверхностью к низу.ruslev писал(а):Шлифовать не советую
отрицательное. Как не старайся, всё равно небольшой завал по краю будет, ну и соответственно шайбы будут выпрыгивать из гнёзд.У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)
Если шлифуют на станке на огромной плите,то завала поидее не должно бытьdema писал(а):отрицательное. Как не старайся, всё равно небольшой завал по краю будет, ну и соответственно шайбы будут выпрыгивать из гнёзд.У КОГО КАКОЕ МНЕНИЕ НАСЧЕТ ШЛИФОВКИ?(с нижней стороны шайбы)![]()
Я себе менял на купленные через инет. Правда разбирать пришлось 2 раза.
Согласен.Kesov писал(а):Много еще зависит и от изношенности оборудования.
Завала не будет так как на шлифстанке используется камень шириной (толщиной) где-то около 5 см, а шайба меньше.сергей паджеро писал(а):
Если шлифуют на станке на огромной плите,то завала поидее не должно быть
Смени сервис, настройка как на восьмерке, вытащил шайбу поставил другую и усе, при наличии конечно.Kesov писал(а):Мне 2 недели пытаются зазоры отрегулировать. Шайбы под заказ нашли?????!!!! Тупость какая! Много сервисов такую работу за полчаса делают! И все шайбы есть в наличии!