4D56 Помогите Завести
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Сегодня решил поковыряться с машиной. Ошибка 54 как была так и есть, еще почему то перестали гаснуть лампочки стояночного тормоза и воды в фильтре. Так как принцип работы всех механизмов я представляю. Решил разобраться с устройством топливного насососа так как топливо не подавалось на форсунки. Сняв крышку с насоса увидел что то вроде флажка, прочитав в книге узнал что это электронный регулятор подачи топлива. Включив зажигание стал его поворачивать,и вдруг он залип в крайнем положении, провернув двигатель стартером топливо пошло на форсунки, двигатель завелся но при этом было 1000 об/мин, дыма как от паровоза и на педаль газа двигатель никак нереагировал. Заглушив двигатель этот регулятор становиться под действием пружины в исходное положение и топливо снова не подается. Следовательно что управляет этим регулятором? Где находиться блок иммобилайзера и управления двигателем? И еще вопрос где в московской области желательно на западе есть толковый сервис. У нас никто неберется, придется тащить 150 в сто.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Ну а теперь, по делу.
У Вас скоре всего отвалилась какая нибудь деталь (скорее всего транзистор) в блоке иммо. Если конечно все провода на него целы.
И ремонт заключался в пропайке плохих контактов.
Ну теперь, ещё и ТНВД будете ремонтировать, а это уж точно не в каждом дизельном сервисе сделают.
Блок ИММО находится над левой ногой водителя, черная коробочка с пачку сигарет, с какой то из этих маркировок.
Точно можно сказать по ВИНу.
ПС Ну а свое мнение по данной ситуации высказал выше.
У Вас скоре всего отвалилась какая нибудь деталь (скорее всего транзистор) в блоке иммо. Если конечно все провода на него целы.
И ремонт заключался в пропайке плохих контактов.
Ну теперь, ещё и ТНВД будете ремонтировать, а это уж точно не в каждом дизельном сервисе сделают.
Блок ИММО находится над левой ногой водителя, черная коробочка с пачку сигарет, с какой то из этих маркировок.
Точно можно сказать по ВИНу.
ПС Ну а свое мнение по данной ситуации высказал выше.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Спасибо за подробный ответ. А почему теперь еще и насос ремонтировать? Ведь всё как было так и осталось. Вообще поломка какая то непонятная. Вечером приехал нормально, утром уже не завел.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56831
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4648 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Ну насчёт насоса, это я прикидывая Ваши способности.S@n4e$ писал(а):Спасибо за подробный ответ. А почему теперь еще и насос ремонтировать? Ведь всё как было так и осталось. Вообще поломка какая то непонятная. Вечером приехал нормально, утром уже не завел.

Снимите блок иммо, и в любую радио-мастерскую, думаю сделают.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Снял блок иммо, отнес в радио мастерскую. Посмотрели на меня и эту непонятную для них деталь как то странно. Открыли,посмотрели, потыркали. Ничего подозрительного не нашли. что еще делать незнаю. Где то читал на форуме, никак не могу найти. У человека тоже не гасли лампочки воды в фильтре и стояночного тормоза. Где найти причину? И может это как то быть связано с ошибкой 54(система иммобилайзера)? Сегодня оттащил машину в сервис. Как я и говорил такие машины они только в страшном сне видели.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Еще забыл написать. Когда тащили с сервиса попробывал завести с буксира. Не завелась. Но лапочки воды и ручника гаснут когда двигатель прокручивается. Остается только "чек". БК вообще хрень в этот момент несет "ошибка Р130 неверный сигнал"
Re: 4D56 Помогите Завести
С этими EFI имобилайзерами лишили дизель самого главного приемущества,работать с выгоревшей полностью проводкой да еще и без аккума.Я согласен что электроника надежнее любой механики но только не в авто.Да еще с сигналками всякими которые чаще подводят в самый ненужный момент,а кому угнать надо машину то всеравно угонят.Те сигналка для четных людей.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
И вот наконец то наступил счастливый день. Завел я таки машину!!!
Как говориться "дело было не в бабине....." Оказалось что иммобилайзер перестал видеть ключ, и после нескольких неудачный попыток завести двигатель "мозги" походу заблокировались и завести двигатель другим ключом на тот момент не получилось. После подключения компьютера обнаружил ошибки в ЭБУ двигателя 54 и в иммобилайзере 11. Удалил их и машина завелась с помощью запасного ключа(старый так и не заботает). Только есть одно по. Заводиться долго и на холостых то нормально работает то с перебоями, в чем может быть дело? Тнвд снимал,возил к топливщику,он его при мне раскрыл и собрал обратно. Если угол впрыска поставил не правильно могут быть такие симптомы?

Re: 4D56 Помогите Завести
Воздух в топливной,гдето сосет на 90%
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
может и воздух имеет место быть, но еще обнаружил. закрывая с помощью компьютера клапан EGR машина начинает работать ровно. что им управляет? Может датчик какой нужно поменять.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 23:16
- Двигатель:: 4D56 EFI 116л.с
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Смоленская область Вязьма
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Снял резиновую трубочку. Двигатель работает ровно на всех режимах. Но хочется сделать как должно быть.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Вот и у меня случилось... От капиталил движок, забрал топливную аппаратуру из сервиса, собрал, завел, выставил на слух УОВ, проездил 10 дней и вот уже неделю не могу завести первого паджерика!!! Неделю назад приехал на нем на работу, пошел открывать ворота и падж сам заглох. Не могу найти причину!!! Мотор 4D56 без всякой электроники. Клапан отсечки топлива проверял - работает! Свечки в порядке - работают! Фильтр топливный новый! ТНВД запитан из канистры через штатный фильтр, но по ощущениям на форсах должно веселее через при открученные трубки прыскать! Завтра пойду сниму ТНВД и попробую выкрутить редукционный клапан, чем чёрт не шутит! Если он в порядке - то просто не знаю на что грешить!!! Или опять попадать на бабло, которого после капиталки просто нет!!! Буду рад любым советам!
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Patolukas, Думаю ключевая фраза тут: "забрал топливную аппаратуру из сервиса".
В первую очередь стоит проверить метки ГРМ. Если все метки совпадают, то разбираться в топливной. Для начала выкрутите клапан отсечки топливоподачи, можно попробовать вынуть сердечник, и установить без него. Далее крутите, проверяйте как на форсунки подача идет.
В первую очередь стоит проверить метки ГРМ. Если все метки совпадают, то разбираться в топливной. Для начала выкрутите клапан отсечки топливоподачи, можно попробовать вынуть сердечник, и установить без него. Далее крутите, проверяйте как на форсунки подача идет.
Последний раз редактировалось kolchugin 18 фев 2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Отсечной клапан проверил - работает!!! Что б снять редукционник - надо опять снять ТНВД. Пошёл в гараж! Вечером отпишусь!kolchugin писал(а):Если все метки совпадают, то разбираться в топливной. Для начала выкрутите редукционник, можно попробовать вынуть сердечник.
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Я и имел ввиду клапан отсечки топливоподачи. Выразился не правильно, прошу прощения. Как вы проверили клапан отсечки? Подачей напряжения, щелкает или нет? или снимали?Patolukas писал(а):Отсечной клапан проверил - работает!!! Что б снять редукционник - надо опять снять ТНВД. Пошёл в гараж! Вечером отпишусь!kolchugin писал(а):Если все метки совпадают, то разбираться в топливной. Для начала выкрутите редукционник, можно попробовать вынуть сердечник.
Перепускной клапан пока не трогайте. Если и предположить, что он заклинил в открытом положении, и в итоге не создается достаточное внутрикорпусное давление, то как вариант попробовать создать это давление вручную, лягушкой, один качает, другой пытается завести. Запуститься по крайней мере движок должен будет. Вот обороты нормально набирать не сможет.
Да, и еще. Как проверяли подачу топлива на форсунки? отворачивали трубки от форсунок? По идее стоит еще проверить продавливает ли вообще насос сами форсунки. Выверните свечи накаливания и покрутите стартером, будет ли солярочный туман вылетать из свечных отверстий или нет.
Ну после всех проверок, снимайте ТНВД и к тем же мастерам, которые его чинили. Потому как скорее всего проблема будет с плунжером.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 10 апр 2014, 10:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро I
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Клапан отсечки снимал и проверял на заведомо рабочей машине с таким же мотором! Давление в форсуночных трубках проверял слегка их ослабив! Насос проверяли на стенде - все параметры соответствовали тест плану! На тот же стенд вместе с ТНВД ставили мои форсунки и они прыскали. Давление на форсунках выставили шайбами на 125 кг/см2. Редукционник сегодня снимал, Шток ходит! Тряс рукой и слышал : тук-тук-тук! Разбирать его не стал. ТНВД не чинили, просто мой родной умер, а этот б/у я на разборке купил и отнес в Дизель сервис вместе с форсунками на проверку.
Pajero I. Long 049. 4D56T. 33x12.5x15MT, +2дюйма бодик...
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: 4D56 Помогите Завести
Patolukas. Давай еще раз по порядку. Метки ГРМ сверили? Все метки совпадают? Свечи накаливания проверены? Рабочие? На шину свечей напряжение подается? При попытке запустить двигатель, что происходит? Пытается двигатель схватывать или нет? При проверке подачи топлива, выворачивали свечи накаливания и крутили стартером, для проверки подают ли форсунки топливо в цилиндры или нет? И еще, что-то смущает что перепускной клапан при потряхивании щелкает. Давление внутри корпуса даже на 600 оборотах в минуту по тестплану 2,9-3,5 кг/см.кв. на 1250 оборотах 4,5-5,1. А далее еще выше. А тут клапан при потряхивании уже двигается. Как я понимаю есть еще второй насос. Смотрите клапан перепускной на нем.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.