Ремонт электрического люка?!

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
aristo
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 07 сен 2009, 18:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III
Откуда: Казахстан, Костанай
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение aristo »

DenVer спасибо конечно. Посмотрел-почитал... Но как мне кажется инициализация это не мой случай. У меня открывается-закрывается без проблем, "отрабатывает остановки по требованию" (т.е. не по 30мм), но не выравнивает по уровню крыши.
Подозрения на какие-то мех.проблемы, возможно сточились какие-то пластиковые части. Может у кого такое было?
DenVer писал(а):
Инициализация:
1)Установите крышку люка в положение "полного открытия", нажимая на переключатель "открытие"
2) Переведите переключатель в положение "закрытие" один раз, при этом люк должен переместится на закрытие приблизительно на 30 мм. и автоматически остановится. Повторяя данную операцию переместите люк до полного закрытия.
3) Установите люк в положение "крайнего наклона", нажимая на переключатель "закрытие"
4)Удерживайте переключатель электропривода в положении "закрытие" в течении 3 секунд пока не раздастся предупреждающий звуковой сигнал электронного блока управления, когда крышка люка находится в положении "крайнего наклона"
5) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
6) Установите крышку люка в положение "полное открытие" нажимая переключатель на "открытие"
7) Установите крышку люка в положение "полного закрытия" нажимая переключатель в положение "закрытие"
Внимание: если при выполнении операций по пунктам 5,6,7 инициализация была прервана (электропривод не дошол до крайнего положения), то процедуру необходимо выполнить заново.
Примечание: Во время инициализации при нажатии переключателя в "закрытие" перейдет в положение "полного закрытия" только через положение "крайнего наклона". Крышка люка не перейдет в положение "крайнего наклона", если нажать на переключатель в положение "наклон".
Уффф! Все! За ошибки сильно не пинайте, все написано на телефоне (дети к экзаменам готовятся, никто и на метр к компам не пускает). Вроде доступо сократил. От себя добавлю: пункт 4 очень важен. Несколько раз не получалось именно из-за него. У себя зумера не услышал. Ну вот, инициализируйте и радуйтесь!
Победил!!!
может кому пригодится:
-три раза п.п.1, т.е. при открытом люке, еще раз жмём "открытие" (уходит чуть-чуть в крышу), и третий раз жмём "открытие" (совсем прячется в крышу).
после чего закрыл (все встало на свои места) - и радуюсь...
У меня не получилось((( Что делать?!
MMC Pajero III, 2002 год, V3.0, 5 door, Arab, бензин, VIN JMYLRV73W2J707831.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Konstantin.La »

Но как мне кажется инициализация это не мой случай. У меня открывается-закрывается без проблем, "отрабатывает остановки по требованию" (т.е. не по 30мм), но не выравнивает по уровню крыши.
У меня тоже после завинчивания болтов двигался нормально, но по уровню не выставлялся.

Тыкался с инициализацией, гудка из под панели не дождался, но как-то получилось, что люк вначале полностью открылся, а потом нормально закрылся. Экспериментируйте!
Аватара пользователя
sdkf70
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 21:50
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Казань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение sdkf70 »

Заржавела рамка люка , ее реально как то восстановить , почистить , покрасить или это все не надолго ?
Один из главных признаков зрелости духа - полное отсутствие потребности что-то доказывать .

Pajero 2 , 1996 , АКПП , 5дв. V45
Pajero 2 , 1997 , МКПП , 5дв. V43
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение DenVer »

Ну для начала- веткой ошиблись, во вторых обсуждали механическую часть люка. А вообще лучше подъехать к малярам и они озвучат ценник. Если сквозных очагов нет, то вполне просто зачищается и красится. Ценник будет от 2-х до 7-ми тысяч
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Ti}{iY »

Romantic писал(а):всем привет.
подскажите, как снать шторку люка на Pajero 3.
потолок уже снят.
Добрго всем времени суток
народ расскажите как снять шторку, и возможно ли это сделать не снимая всей конструции люка?
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Ti}{iY »

Romantic писал(а):всем привет.
подскажите, как снать шторку люка на Pajero 3.
потолок уже снят.
Добрго всем времени суток
народ расскажите как снять шторку, и возможно ли это сделать не снимая всей конструции люка?
Аватара пользователя
cerber
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение cerber »

Вчера при открытии люка раздался треск, но он все-таки открылся, а закрываться не захотел. Покурив эту тему, добрался до моторчика, откручены были все три болтика, закрутил, после чего люк закрылся и открылся на проветривание, обратно не закрывается, трещит. Пытался помочь сверху надавливая на люк - ничего не выходит. Люк стоит в верхнем положении. Я подозреваю, что износились шестеренки на моторчике. Отдельно они по экзисту не бьются, только в сборе с моторчиком, ценник в районе 11 тыров и срок до месяца. Подскажите есть ли возможность закрыть люк вручную и как это сделать, а то пока буду искать моторчик дожди намечаются.
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Konstantin.La »

cerber писал(а):Подскажите есть ли возможность закрыть люк вручную и как это сделать, а то пока буду искать моторчик дожди намечаются.
Я закрывал вручную, просто тянул люк. Довольно тяжело, но закрылся почти полностью.
Аватара пользователя
cerber
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение cerber »

Konstantin.La писал(а):
cerber писал(а):Подскажите есть ли возможность закрыть люк вручную и как это сделать, а то пока буду искать моторчик дожди намечаются.
Я закрывал вручную, просто тянул люк. Довольно тяжело, но закрылся почти полностью.
Вы тянули в горизонтальной плоскости и со снятым моторчиком? У меня люк в крайней верхней точке, т.е. открыт на проветривание, давил на него сверху - не идет, сильнее давить - боюсь стекло не выдержит.
Может у кого еще какие предложения будут?
Ой да конь мой вороной! Падж 3 exclusive 2005 г, 3,2 DID - был.
NMPS-2014, 2,5.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Konstantin.La »

Тянул в горизонтальной, у меня был открыт. Моторчик не убирал, т.к. про него не знал тогда. Мда, в вертикальной не подскажу. Исходя из того, что моторчик тянет люк в горизонтальной плоскости, механизмов(приводов) поднятия нет, я бы пробовал тянуть за тяги тоже в горизонтальной плоскости, как это делает мотор. И ещё разок заглянуть к моторчику, может там что-то не так.
Аватара пользователя
Ti}{iY
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:14
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Ti}{iY »

Ti}{iY писал(а):
Romantic писал(а):всем привет.
подскажите, как снать шторку люка на Pajero 3.
потолок уже снят.
Добрго всем времени суток
народ расскажите как снять шторку, и возможно ли это сделать не снимая всей конструции люка?

Люди добрые ни кто не снимал что ли? или это не возможно?
d248
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужна помощь!!

Сообщение d248 »

Машиной не пользовались несколько лет. При нажатии на кнопку открывания люка ,он немного открывается и встает.Тросик слева работает. При закравании тросик напрягается и всё! При помощи рук закрывается. Пробовал разработать (открыть и закрыть) в ручную.Идет ОЧЕНЬ туго. Открыл на 5-6 см. Расскажите процесс разборки. На что удель внимание(моторчик похоже работает). Чем смазывать(и нужно ли вобще смазывать,может ему по сухому будет лучше ходить)? Спасибо!!!
Аватара пользователя
Igrok
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:31
Двигатель:: Бензин 3.8 MIVEC
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Igrok »

Вот я тут писал в теме про люк ОТКРЫВАЕТЬСЯ на 3 см . http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5&start=45
d248
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение d248 »

Спасибо,но это не то. Я прочитал форумы. Проблемма другая. Люк не ходит. Приходится прикладывать большое усилие руками, чтоб он двигался. Как будто там все засралось, и клинит. Поэтому так вопрос и поставлен:*Расскажите процесс разборки. На что обратить внимание(моторчик похоже работает). Чем смазывать(и нужно ли вообще смазывать,может ему по сухому будет лучше ходить)? Спасибо!!!*
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение HiTEX »

Ну побрызгай ВДшкой в полозья... Помоги руками... Если не поможет, то возможен вариант размагничивания магнитов в моторчике
Дед Василь
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Konstantin.La »

Когда я закрывал вручную (моторчик трещал и не тащил) люк тоже двигался довольно тяжело. В итоге затянул моторчик и всё поехало.
d248
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:49
Двигатель:: 6G72 бензин 12 кл 150 кобыл
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: СПб
Откуда: СПб
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение d248 »

ОК.Попробую ВДшку и посмотрю движок.
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Душман »

Расскажу-ка я свою историю с люком. Тоже дернуло чего-то меня в мороз люк открыть,ну и не получилось ничего так как примерз он намертво.Ужасно страшно он хрустел , скрипел дергался, но все тщетно ни туды и не сюды. Последствием моих действий стало полное обездвиживание люка в перекошенном состоянии.Но щели не было, уплотнительная резинка была в пределах проема люка. Все мои попытки привести люк в исходное положение положительного результата не дали, тыркал кнопку я тыркал,механизм всячески сопротивлялся угрожающе рычал,да так что мне казалось ,что крышу сейчас он разорвет. В итоге что-то щелкнуло и стало слышно только как умиротворенно тихо жужжит моторчик где-то в недрах крыши..
Гаража у меня нет,ехать на СТО "влом",так как щели,как я выше написал,нет решил оставить до тепла. На форумах развернутой темы по ремонту люка я конечно не нашел,так все в общих чертах,параллельно приценивался к б\у ,ибо, что там вышло из строя мне было не известно.
Пришло тепло, земля подсохла и я решил,что пора. Процесс не фотал, хотя я думаю не помешало бы. Но сложного там ничего нет. Для начала снял обшивку крыши, попутно открутил все козырьки, ручки, светильники, обшивки стоек чтобы все это дело отмыть :) И предстало предо мной все великолепие ипонской инженерной мысли во всей красе. Конечно же увидел висящий на уже открутившемся почти винте моторчик привода люка,остальные два винта подобрал с пола. Непременно я им по жужжал - работает ,крутит. Визуально шестерня в отличном состоянии хотя была мысль что посрезало зубчики. Отцепив мотор, открутил штук десять гаек на 10 начал вытаскивать все устройство целиком,тяжеловато и не удобно. На будущее: стекло люка надо снимать сразу (по 3 болта всего по бокам на направляющих), ибо оно в основном и весит, установка стекла обратно происходит без заморочек. Все просмотрев обнаружил я и не исправность,ну и причину конечно же. Причина вся в том, что откручивается сам двигатель и соответственно зацепление шестерни с тросами происходит не в полной мере. Так как люк в моем случае примерз с какой-то одной стороны, на одном из тросов произошло натяжение двигатель перекосило и с него шестерня слетела прокрутив трос на другой стороне, салазки пошли с небольшим разбегом вследствие чего перекосило и сам люк, он не мог опуститься нормально и соответственно блокировался в проеме. Снял стекло, и стал прогонять тросы в обоймах. Сначала туго шли так как забиты какой-то какушкой (как ворс со смазкой),пролил всякой химией, вэдешкой стали двигаться лучше,потом силиконом все захерачил в конце.
Шторку люка получается снять можно только со снятого механизма,так как заглушки загермеченые стоят в конце направляющих, и сама шторка приводится в движение посредством зацепления с салазками.Я ее снимать не стал,но отмыл 1000-ным Профамом. Она как новая сейчас )))
Вот все разогнав промыв и прочистив установил всю эту приблуду на место,на крышу, прикрутил двигатель. Все зажужжало задвигалось без нареканий. Положения салазок я не выставлял специально, просто тупо задвинул их до конца в верх, при этом салазки должны приподняться над направляющими,что соответствует открытому люку в режиме проветривания. Погоняв тросы туда-сюда и залив силиконовой смазкой все до куда мог дотянуться, прикрутил к салазкам само стекло. Все здОрово!!! Гонял стекло пока не надоело ))) Заодно и выставил его в плоскость с крышей.
В итоге неисправностей может быть несколько:
1. Электрическая. (Сгорел двиг, проводка,предохранитель) На слух движок молчит
2. Механическая. (Засрались трубки тросов,перескочили зубчики тросов перекосив салазки) Слышно цензура такой треск и хруст
3. Тупо открутился двигатель. На слух жужжит,может потрескивать,похрустывать.
Ну вот как то так.
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение DenVer »

Букв много.... смыл пересказывать две темы не понятен
Аватара пользователя
Душман
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 23:36
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: NSK54rus
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ремонт электрического люка?!

Сообщение Душман »

Все в одном ответе.. кому нужно прочтет, не обломается
ММС Биггимот 3,5 6G74 GDI 2002 г. 5 дв. "Super Exceed" есть и наверное так и будет
ММС Паджеро 2,8 4M40 ТД 1997 г. 5 дв. был.
ММС Паджеро 3,0 6G72 1991 г. 3 дв. был.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»