Параметры рулевого демпфера - ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Надо делать что то похожее на кронштейн этого рисунка, сверху и снизу тяги, только красивее, из четверки и варить каждый двумя короткими швами.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
На родной тяге ухо приварено именно так четыре прихватки по 1см
Вопрос ко всем
у кого приварено родное крепление на тяге гнется она по месту сварки?





pajero 2.8 япониц коротыш
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Если специально не гнуть, не загнётся.
А так, нет такой стали чтоб не сломали....
А так, нет такой стали чтоб не сломали....
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
10 лет на моём не гнётся...Джеки писал(а):На родной тяге ухо приварено именно так четыре прихватки по 1смВопрос ко всем
у кого приварено родное крепление на тяге гнется она по месту сварки?
![]()
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Смайлик видать в среде очень японского газа было приваренно
а не полу автоматом (цеошкой)у нас в России .



pajero 2.8 япониц коротыш
- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Он у меня иОропа....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Тсссс
Он тоже в Японии собирался, из японических деталей.
Только никому, ну чтоб легенду не рушить.

Он тоже в Японии собирался, из японических деталей.

Только никому, ну чтоб легенду не рушить.

- Смайлик
- Сообщения: 10776
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 612 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Сань, на скока знаю на ипонцах не было демпферов ))))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
4 года как поставил и ухо приварил к тяге не каких проблем. Правда на соревнованих не бываю ну машине переодически достается. 

- Вложения
-
- 4220386s-960.jpg (29.59 КБ) 626 просмотров
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Именно.Смайлик писал(а):Сань, на скока знаю на ипонцах не было демпферов ))))))
Тока кому то лень в каталог заглянуть, вот и блещет.....

Саня, извини, что разрушил твою легенду - так бывает.

Последний раз редактировалось Жипер 18 ноя 2016, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Для того, чтобы согнуть тягу, нужно на скорости КОЛЕСОМ впилиться в пень, валун и т.п.sas788 писал(а):4 года как поставил и ухо приварил к тяге не каких проблем. Правда на соревнованих не бываю ну машине переодически достается.
Я дважды гнул и НЕ на соревнованиях.
Зависит от везения и количества выпитого.

Один раз не повезло - стащило в промоину на ходу - а в промоине валун.
Второй - как раз количество.

Опять же - это за 20 лет - у тебя все еще впереди.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Знчит у мен есть еще 16 летЖипер писал(а):Для того, чтобы согнуть тягу, нужно на скорости КОЛЕСОМ впилиться в пень, валун и т.п.sas788 писал(а):4 года как поставил и ухо приварил к тяге не каких проблем. Правда на соревнованих не бываю ну машине переодически достается.
Я дважды гнул и НЕ на соревнованиях.
Зависит от везения и количества выпитого.
Один раз не повезло - стащило в промоину на ходу - а в промоине валун.
Второй - как раз количество.
Опять же - это за 20 лет - у тебя все еще впереди.




Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Скажу по секрету.Жипер писал(а):Для того, чтобы согнуть тягу, нужно на скорости КОЛЕСОМ впилиться в пень, валун и т.п.sas788 писал(а):4 года как поставил и ухо приварил к тяге не каких проблем. Правда на соревнованих не бываю ну машине переодически достается.
Я дважды гнул и НЕ на соревнованиях.
Зависит от везения и количества выпитого.
Один раз не повезло - стащило в промоину на ходу - а в промоине валун.
Второй - как раз количество.
Опять же - это за 20 лет - у тебя все еще впереди.
Чтоб согнуть раму даже японскую, нужно на скорости в дом въехать.
Чтоб вообще угондошить машину с которой ты сможешь продать только лючок бензобака, нужно выпить побольше, да колею поглубже.
Ну ты в курсе.
Кстати если деталь не ставится на внутренний рынок, это не означает что к этой детали не прикасалась рука японца.
Ну а приводить как аргумент вождение в пьяном виде, это даже сильнее чем "перевод экзиста".
Гни дальше.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Ну вот просто сразу видно эксперта по синьке.SNOOPER писал(а): Скажу по секрету.
Чтоб согнуть раму даже японскую, нужно на скорости в дом въехать.
Чтоб вообще угондошить машину с которой ты сможешь продать только лючок бензобака, нужно выпить побольше, да колею поглубже.
.

Залетел тоже по ней?
А про каталог - так это был ответ на твой тухловатый вброс:
Хотя тебе сказал Джеки об этом - но опять не в коня корм.SNOOPER писал(а): Но ты конечно верь что своим "трудом" ты принесёшь радость людям которые одумаются и купят: Настоящую японскую тяга "Без пробега по РФ".

Так я увижу примеры поломанных сошек с пруля П2, о которых ты тут так пафосно вбрасывал?
Видимо нет?
Снова коню не тот корм завезли?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Юра иди лесом со своим прулём.
Научись читать, а не митинговать.
Меня синька то научила, а ты эту "точку" прозевал.
По сломанным пальцам, перечитай ещё раз внимательно что я говорил.
Научись читать, а не митинговать.
Меня синька то научила, а ты эту "точку" прозевал.
По сломанным пальцам, перечитай ещё раз внимательно что я говорил.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
Читал.SNOOPER писал(а):Юра иди лесом со своим прулём.
Научись читать, а не митинговать.
Меня синька то научила, а ты эту "точку" прозевал.
По сломанным пальцам, перечитай ещё раз внимательно что я говорил.
Как ты сам пишешь - с дури можно и хрен сломать - когда ездят на разбитой рулевке-подвеске.
А вот так как на евролевруле - на ровном месте, без всяких симптомов?
На пруле такого не было.
И кстати, на амеровских Монтеро тоже что-то не помню подобного.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
А ты ездил на монтеро?
Не читал но осуждаю.
Лично у меня ломало на ровном месте, исправной подвеске, без каких либо симптомов.
Просто при троганье с места.
И как минимум ещё пару клубней именно на амереканцах прошли через это.
Так что давай дальше осуждай......
Не читал но осуждаю.
Лично у меня ломало на ровном месте, исправной подвеске, без каких либо симптомов.
Просто при троганье с места.
И как минимум ещё пару клубней именно на амереканцах прошли через это.
Так что давай дальше осуждай......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
+100500владимир михайлович писал(а):Надо делать что то похожее на кронштейн этого рисунка, сверху и снизу тяги, только красивее, из четверки и варить каждый двумя короткими швами.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
А вообще,имхо: не вижу смысла ставить демпфер на IFS.
Что то мне подсказывает,что если коляска с ИФС-ом плохо рулится,то это проблема кривого сход развала и балансировки аццких колес.
Катал 4 года 3д ниву на 33"- ни разу не было необходимости в демпфере.
На соединительную тягу цельного моста,демпфер так и просится....но кинематика там мега простая,что не скажешь про ИФС с рычагами и трапецией.
Что то мне подсказывает,что если коляска с ИФС-ом плохо рулится,то это проблема кривого сход развала и балансировки аццких колес.
Катал 4 года 3д ниву на 33"- ни разу не было необходимости в демпфере.
На соединительную тягу цельного моста,демпфер так и просится....но кинематика там мега простая,что не скажешь про ИФС с рычагами и трапецией.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Параметры рулевого демпфера - ?
ЗЫ я к тому,что "рулевой демпфер"= steering stabilizer....то бишь стабилизирует качение бОльших колес на грейдере и пр. на больших скоростях.....
При наебке колеса в пень или камень-он не спасет рулевые тяги от деформации.
upd сорри исправил спеллинг
При наебке колеса в пень или камень-он не спасет рулевые тяги от деформации.
upd сорри исправил спеллинг

Последний раз редактировалось МШУ 22 ноя 2016, 22:40, всего редактировалось 1 раз.