21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой


Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
А что в секундомере дырочку не проковырять???????tager писал(а):Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой![]()
Этот трактор, а именно тойота hilux тоже скорее всего дизель 3.0FGC писал(а):Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить.![]()
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
Это с чего вдруг?????FGC писал(а):Тогда НМПС 3,2 и П4 ещё быстрее.
Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.
Надёжнее только в плане привода, а втулки и валы выходят из строя одинакого.Napic писал(а): 3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.Napic писал(а):Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
И не факт что будет лучшеБоец писал(а):У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.Napic писал(а):Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
Ну почему такое недоверие к цепям? Не первый раз читаю! Примеры обрыва цепей видел. Понятно, что Цепь на 4м40 надежней чем на 4м41. Слышал как начинает громыхать цепь на 4м40 у себя на бывшем П2, аж два раза, через 250ткм. Мож я че не понимаю? Резина крепче чем железо? Надо срочно менять Спорт 3.2 на 2.5?SNOOPER писал(а):И не факт что будет лучшеБоец писал(а): У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
Вся соль в динамике. У меня было 11.7, 12.2, 14 и даже было 11 секунд, когда снимал заглушку ЕГР....kor.den74 писал(а):Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат.
Не-е-е-еkor.den74 писал(а):Может все-таки машину помыл