Разгон до 100 км/ч

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение tager »

Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой ::-D: ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение SNOOPER »

tager писал(а):Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой ::-D: ::-D:
А что в секундомере дырочку не проковырять??????? ::-D:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение FGC »

Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить. ::-D:
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить. ::-D:
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
Этот трактор, а именно тойота hilux тоже скорее всего дизель 3.0
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение FGC »

Тогда НМПС 3,2 и П4 ещё быстрее :) .
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение SNOOPER »

FGC писал(а):Тогда НМПС 3,2 и П4 ещё быстрее :) .
Это с чего вдруг?????
тут такая прямая арифметика не прокатит ::-D:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение FGC »

Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение Napic »

FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. :)
Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать... :)
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): 3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
Надёжнее только в плане привода, а втулки и валы выходят из строя одинакого.
Литраж влияет на надёжность только при нормальной эксплуатации, и то опосретственно. Основной коэфициент надёжности вытекает из конструктивных решений и применяемых материалах.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. :)
Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать... :)
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):
Napic писал(а):
FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. :)
Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать... :)
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
И не факт что будет лучше ::-D:
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение FGC »

Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение olegro »

SNOOPER писал(а):
Боец писал(а): У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
И не факт что будет лучше ::-D:
Ну почему такое недоверие к цепям? Не первый раз читаю! Примеры обрыва цепей видел. Понятно, что Цепь на 4м40 надежней чем на 4м41. Слышал как начинает громыхать цепь на 4м40 у себя на бывшем П2, аж два раза, через 250ткм. Мож я че не понимаю? Резина крепче чем железо? Надо срочно менять Спорт 3.2 на 2.5? :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение Napic »

после замены клапана SCV, замерил разгон в своем привычном для измерений месте.
10.5 сек! :*DANCE*:
Замерял мультиком, задний привод (для более быстрого разгона), все штатное кроме ЕГР.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение kor.den74 »

Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат. :)
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а):Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат. :)
Вся соль в динамике. У меня было 11.7, 12.2, 14 и даже было 11 секунд, когда снимал заглушку ЕГР....
А сейчас 10.5 :*THUMBS UP*: отыграно порядка секунды.
Зачем вообще я тал измерять разгон - так у меня машина более 150 км/ч не ехала, я поменял клапан и вместо того чтобы выехать на трассу поехал измерять разгон до 100-та..
Цифра мне понравилась!
Теперь и на трассу можно ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение kor.den74 »

Может все-таки машину помыл :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а):Может все-таки машину помыл :*DRINK*:
Не-е-е-е :) После замены клапана педаль газа как-будто тугая стала. Есть запас, чувствуется....
Я сразу почувствовал, что прибавилось прыти. Даже при легком нажатии на педаль газа машина как будто разгоняется. Раньше надо было "продавливать".

Хотя.... памперс снял с воздушного фильтра, сильно загаженный был и я вместо того чтобы очистить - просто выкинул памперс - может еще и это _дополнительно_ повлияло на разгон.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение drozd272 »

Мой трахтор на Атешной резине около 9 сек до 100км/ч http://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Разгон до 100 км/ч

Сообщение grade86 »

на механике 2.5 ппц короткие 1-2 передачи (первая вооще, а на вторую с нуля момента не хватаетц), пока довтыкаешь до 3й все уже уедут.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»