21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Разгон до 100 км/ч
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой

21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
А что в секундомере дырочку не проковырять???????tager писал(а):Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой![]()
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Разгон до 100 км/ч
Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить.
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.

От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Этот трактор, а именно тойота hilux тоже скорее всего дизель 3.0FGC писал(а):Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить.![]()
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Разгон до 100 км/ч
Тогда НМПС 3,2 и П4 ещё быстрее
.
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Это с чего вдруг?????FGC писал(а):Тогда НМПС 3,2 и П4 ещё быстрее.
тут такая прямая арифметика не прокатит
- FGC
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
- Двигатель:: FGC BOX + 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 157 раз
- Контактная информация:
Re: Разгон до 100 км/ч
Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. 
L200 4D56 http://www.mitsubishi-motors.com.ru
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Надёжнее только в плане привода, а втулки и валы выходят из строя одинакого.Napic писал(а): 3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
Литраж влияет на надёжность только при нормальной эксплуатации, и то опосретственно. Основной коэфициент надёжности вытекает из конструктивных решений и применяемых материалах.
-
Боец
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.Napic писал(а):Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
И не факт что будет лучшеБоец писал(а):У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.Napic писал(а):Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Ну почему такое недоверие к цепям? Не первый раз читаю! Примеры обрыва цепей видел. Понятно, что Цепь на 4м40 надежней чем на 4м41. Слышал как начинает громыхать цепь на 4м40 у себя на бывшем П2, аж два раза, через 250ткм. Мож я че не понимаю? Резина крепче чем железо? Надо срочно менять Спорт 3.2 на 2.5?SNOOPER писал(а):И не факт что будет лучшеБоец писал(а): У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
после замены клапана SCV, замерил разгон в своем привычном для измерений месте.
10.5 сек!
Замерял мультиком, задний привод (для более быстрого разгона), все штатное кроме ЕГР.
10.5 сек!
Замерял мультиком, задний привод (для более быстрого разгона), все штатное кроме ЕГР.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Разгон до 100 км/ч
Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат.
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Вся соль в динамике. У меня было 11.7, 12.2, 14 и даже было 11 секунд, когда снимал заглушку ЕГР....kor.den74 писал(а):Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат.
А сейчас 10.5
Зачем вообще я тал измерять разгон - так у меня машина более 150 км/ч не ехала, я поменял клапан и вместо того чтобы выехать на трассу поехал измерять разгон до 100-та..
Цифра мне понравилась!
Теперь и на трассу можно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Разгон до 100 км/ч
Может все-таки машину помыл 
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Не-е-е-еkor.den74 писал(а):Может все-таки машину помыл
Я сразу почувствовал, что прибавилось прыти. Даже при легком нажатии на педаль газа машина как будто разгоняется. Раньше надо было "продавливать".
Хотя.... памперс снял с воздушного фильтра, сильно загаженный был и я вместо того чтобы очистить - просто выкинул памперс - может еще и это _дополнительно_ повлияло на разгон....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
Мой трахтор на Атешной резине около 9 сек до 100км/ч http://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
grade86
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Разгон до 100 км/ч
на механике 2.5 ппц короткие 1-2 передачи (первая вооще, а на вторую с нуля момента не хватаетц), пока довтыкаешь до 3й все уже уедут.
