Страница 5 из 6
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 15 дек 2011, 00:11
tager
Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 15 дек 2011, 00:20
SNOOPER
tager писал(а):Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой

А что в секундомере дырочку не проковырять???????

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 15 дек 2011, 01:40
FGC
Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить.
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 15 дек 2011, 06:28
Napic
FGC писал(а):Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить.
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
Этот трактор, а именно тойота hilux тоже скорее всего дизель 3.0
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 16 дек 2011, 00:43
FGC
Тогда НМПС 3,2 и П4 ещё быстрее

.
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 16 дек 2011, 00:52
SNOOPER
FGC писал(а):Тогда НМПС 3,2 и П4 ещё быстрее

.
Это с чего вдруг?????
тут такая прямая арифметика не прокатит

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 16 дек 2011, 01:59
FGC
Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 16 дек 2011, 05:30
Napic
FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.

Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...

3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 16 дек 2011, 08:33
SNOOPER
Napic писал(а):
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
Надёжнее только в плане привода, а втулки и валы выходят из строя одинакого.
Литраж влияет на надёжность только при нормальной эксплуатации, и то опосретственно. Основной коэфициент надёжности вытекает из конструктивных решений и применяемых материалах.
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 16 дек 2011, 09:21
Боец
Napic писал(а):FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.

Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...

3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 16 дек 2011, 09:37
SNOOPER
Боец писал(а):Napic писал(а):FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы.

Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...

3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
И не факт что будет лучше

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 17 дек 2011, 23:14
FGC
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 17 дек 2011, 23:47
olegro
SNOOPER писал(а):Боец писал(а):
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
И не факт что будет лучше

Ну почему такое недоверие к цепям? Не первый раз читаю! Примеры обрыва цепей видел. Понятно, что Цепь на 4м40 надежней чем на 4м41. Слышал как начинает громыхать цепь на 4м40 у себя на бывшем П2, аж два раза, через 250ткм. Мож я че не понимаю? Резина крепче чем железо? Надо срочно менять Спорт 3.2 на 2.5?

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 25 июн 2013, 10:29
Napic
после замены клапана SCV, замерил разгон в своем привычном для измерений месте.
10.5 сек!
Замерял мультиком, задний привод (для более быстрого разгона), все штатное кроме ЕГР.
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 25 июн 2013, 10:47
kor.den74
Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат.

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 25 июн 2013, 10:56
Napic
kor.den74 писал(а):Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат.

Вся соль в динамике. У меня было 11.7, 12.2, 14 и даже было 11 секунд, когда снимал заглушку ЕГР....
А сейчас 10.5

отыграно порядка секунды.
Зачем вообще я тал измерять разгон - так у меня машина более 150 км/ч не ехала, я поменял клапан и вместо того чтобы выехать на трассу поехал измерять разгон до 100-та..
Цифра мне понравилась!
Теперь и на трассу можно

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 25 июн 2013, 11:02
kor.den74
Может все-таки машину помыл

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 25 июн 2013, 12:13
Napic
kor.den74 писал(а):Может все-таки машину помыл

Не-е-е-е

После замены клапана педаль газа как-будто тугая стала. Есть запас, чувствуется....
Я сразу почувствовал, что прибавилось прыти. Даже при легком нажатии на педаль газа машина как будто разгоняется. Раньше надо было "продавливать".
Хотя.... памперс снял с воздушного фильтра, сильно загаженный был и я вместо того чтобы очистить - просто выкинул памперс - может еще и это _дополнительно_ повлияло на разгон....

Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 25 июн 2013, 15:40
drozd272
Мой трахтор на Атешной резине около 9 сек до 100км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc
Re: Разгон до 100 км/ч
Добавлено: 25 июн 2013, 17:52
grade86
на механике 2.5 ппц короткие 1-2 передачи (первая вооще, а на вторую с нуля момента не хватаетц), пока довтыкаешь до 3й все уже уедут.