Страница 5 из 6
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 15 дек 2011, 00:11
				 tager
				Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой 
  
 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 15 дек 2011, 00:20
				 SNOOPER
				tager писал(а):Решил тут свой трактор замерить по секундомеру.....
21сек до 100 получилось, при том что все передачи в звон и старт с пробуксовкой 
  
 
А что в секундомере дырочку не проковырять???????  

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 15 дек 2011, 01:40
				 FGC
				Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить. 
 
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 15 дек 2011, 06:28
				 Napic
				FGC писал(а):Тайский трактор. Вечером драг, утром кокосы возить. 
 
От первого до второго, один щелчёк тумблера.
До сотни за 6 секунд, с хвостиком.
 
Этот трактор, а именно тойота hilux тоже скорее всего дизель 3.0
 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 16 дек 2011, 00:43
				 FGC
				Тогда НМПС 3,2 и П4  ещё быстрее 

 .
 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 16 дек 2011, 00:52
				 SNOOPER
				FGC писал(а):Тогда НМПС 3,2 и П4  ещё быстрее 

 .
 
Это с чего вдруг?????
тут такая прямая арифметика не прокатит  

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 16 дек 2011, 01:59
				 FGC
				Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. 

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 16 дек 2011, 05:30
				 Napic
				FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. 

 
Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...  

3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 16 дек 2011, 08:33
				 SNOOPER
				Napic писал(а):
3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
Надёжнее только в плане привода, а втулки и валы выходят из строя одинакого. 
Литраж влияет на надёжность только при нормальной эксплуатации, и то опосретственно. Основной коэфициент надёжности вытекает из конструктивных решений и применяемых материалах.
 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 16 дек 2011, 09:21
				 Боец
				Napic писал(а):FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. 

 
Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...  

3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
 
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 16 дек 2011, 09:37
				 SNOOPER
				Боец писал(а):Napic писал(а):FGC писал(а):Про это и шучу, что 3 литра не решение, тогда и П4 летали бы. 

 
Не принимается. Разговор идет о том, что применять "такое решение" следует и тайцы применяют к 3.2 L200 и 3.0 vigo (Hilux)
Поэтому они и ездят утром за кокосами, а вечером на драге.
дохлый 4d56 2.5 с балансирным ремнем, который бывает рвется и с которого уже снято 178 л.с не лучшее решение для участия в драге и такой форсировки. Вернее можно, но потом за кокосами придется самому водителю уже на тук-туке ехать или самому толкать...  

3.2 у Митцу и 3.0 у тойоты конструктивно сделаны так, что балансиры приводятся звездочками и это гораздо надежнее. Да и литраж дает очень многое в плане и надежности и степени снятия мощности...
 
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
 
И не факт что будет лучше  

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 17 дек 2011, 23:14
				 FGC
				
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 17 дек 2011, 23:47
				 olegro
				SNOOPER писал(а):Боец писал(а):
У 4d56 запаса для тюнинга не мало. Вот когда начнет 2.5л мотор давать 250сил тогда можно вместо ремня и цепь повесить.
И не факт что будет лучше  

 
Ну почему такое недоверие к цепям? Не первый раз читаю! Примеры обрыва цепей видел. Понятно, что Цепь на  4м40 надежней чем на 4м41. Слышал как начинает громыхать цепь на 4м40 у себя на бывшем П2, аж два раза, через 250ткм. Мож я че не понимаю? Резина крепче чем железо? Надо срочно менять Спорт 3.2 на 2.5? 

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 25 июн 2013, 10:29
				 Napic
				после замены клапана SCV, замерил разгон в своем привычном для измерений месте.
10.5 сек!  
 
Замерял мультиком, задний привод (для более быстрого разгона), все штатное кроме ЕГР.
 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 25 июн 2013, 10:47
				 kor.den74
				Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат. 

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 25 июн 2013, 10:56
				 Napic
				kor.den74 писал(а):Армянское радио(советское):
-Что бы "Запорожец" разогнать до 200 км/ч?
-Спустите его с горы Арарат. 

 
Вся соль в динамике. У меня было 11.7, 12.2, 14 и даже было 11 секунд, когда снимал заглушку ЕГР....
А сейчас 10.5   

 отыграно порядка секунды.
Зачем вообще я тал измерять разгон - так у меня машина более 150 км/ч не ехала, я поменял клапан и вместо того чтобы выехать на трассу поехал измерять разгон до 100-та..
Цифра мне понравилась!
Теперь и на трассу можно  

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 25 июн 2013, 11:02
				 kor.den74
				Может все-таки машину помыл 

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 25 июн 2013, 12:13
				 Napic
				kor.den74 писал(а):Может все-таки машину помыл 

 
Не-е-е-е  

 После замены клапана педаль газа как-будто тугая стала. Есть запас, чувствуется....
Я сразу почувствовал, что прибавилось прыти. Даже при легком нажатии на педаль газа машина как будто разгоняется. Раньше надо было "продавливать".
Хотя.... памперс снял с воздушного фильтра, сильно загаженный был и я вместо того чтобы очистить - просто выкинул памперс - может еще и это _дополнительно_ повлияло на разгон....  

 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 25 июн 2013, 15:40
				 drozd272
				Мой трахтор на Атешной резине около 9 сек до 100км/ч  
http://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc 
			 
			
					
				Re: Разгон до 100 км/ч
				Добавлено: 25 июн 2013, 17:52
				 grade86
				на механике 2.5 ппц короткие 1-2 передачи (первая вооще, а на вторую с нуля момента не хватаетц), пока довтыкаешь до 3й все уже уедут.