Страница 5 из 59

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 24 ноя 2010, 18:14
gjkrjdybr
Коляс писал(а):И от меня чутка про взаимозаменяемость. А то че-то зафлудили темку.

Шпонка в коленвалу 6G72, которая входит в шестерню ГРМ - один в один с колена жигулей классики. Продается на каждом углу, цена - 8 руб. Она же от распредвала УАЗ.
интересно а сколько стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ, сори за флуд :O:-):

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 27 ноя 2010, 23:12
burbuk
а от чего моторчик омывателя фар подходит на МПС?

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 28 ноя 2010, 11:50
gjkrjdybr
burbuk писал(а):а от чего моторчик омывателя фар подходит на МПС?
какой моторчик??? если тот что в бачек ставится то от всего, они все одинаковые

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 08 дек 2010, 11:37
Серега83
gjkrjdybr писал(а):
Коляс писал(а):И от меня чутка про взаимозаменяемость. А то че-то зафлудили темку.

Шпонка в коленвалу 6G72, которая входит в шестерню ГРМ - один в один с колена жигулей классики. Продается на каждом углу, цена - 8 руб. Она же от распредвала УАЗ.
интересно а сколько стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ, сори за флуд :O:-):
на 4d56T 50 рублей, подозреваю что на 6G72 столько же.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 15 дек 2010, 19:56
vir0n
gjkrjdybr писал(а):ну вот собстна и все, воткнул электровентилятор от жигулей вместо штатного электровентилятора охлаждения радиатора кондея. Все работает все исправно, в салоне сразу похолодало на порядок, шумит правда громче чем двигатель машины работает, но согласитесь, что лудше пущай шумит (с закрытыми окнами не слышно, а вот с наружи слышно), но зато вся операция обошлась в 1100 рублей, против 15-20тыр если бы я ставил новый вентилятор со всеми приблудами, или 5-8тыр с разборки и последующей доводкой до ума б/у вентилятора и кожуха к нему. ЗЫ, фоты прилагаются
прикольно а мы на монтерик ставили от волги. и проблемы с перегревом пропали :*THUMBS UP*:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 15 дек 2010, 21:19
gjkrjdybr
ну это собстна однохренственно от чего ставить, подогнать можно что угодно, а волговский сильно гудит когда работает??

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 16 дек 2010, 13:09
brutus33
всем привет,господа гуру,подскажите пож новичку,шруза и пыльники как наружные так и внутренние можно заколхозить от чего нить отечественного,
(купил машину а там на правом внутреннем шрузе вместо пыльника ппакет))) )
пыльник только ориг 2.2 р, шруз около 8-9 р (видел привод в сборе не ориг 15р )
есть какая нить альтернатива?кто сталкивался?

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 16 дек 2010, 13:34
gjkrjdybr
шруз это такая деталь что колхозить ненадо, надо покупать родной, ну а если колхозить то почему нет, можно и мосты от уаза подогнать, токо тогда Паджеро в конце концов станет москвичем. Всякому колхозу свое время и место

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 16 дек 2010, 13:43
brutus33
согласен с тобой,всему есть предел,но пыльник какой нить от нивы,думаю на ход поршней не повлияет)

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 17 дек 2010, 18:37
gjkrjdybr
brutus33 писал(а):согласен с тобой,всему есть предел,но пыльник какой нить от нивы,думаю на ход поршней не повлияет)
вот это наздоровье, надо просто добратся до магазина и по месту подобрать, токо ширее смотри на результат подбора, необязательно от нивы, пыльники они дешевые ведь, мона и от иномарки, единственное - если прежний владелец загодя замотал пакетом то, а то если пока он увидел ну короче шруз может уже глюканутый а пыльник ставить это разборка, так нафига же делать одну работу дважды, шрус стоит помоему 7-9 кг, зато надолго. :m/:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 19 дек 2010, 20:28
Дедон69
Про пыльники!Не оригинал :все на морозе -40 лопнули!Пробовал разных контор,зарекся больше их ставить,эксперименты проходили на П-1 88г.благо зима ,грязи нет и шрусы целые. На П-2 93 г. который продан,стоял спасибо прежним хозяевам оригинал, три года,150т.км.продал машину пыльники как новые,ездят люди дальше и радуются.Называется не гонялся бы ты поп за дешевизной!

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 24 дек 2010, 07:42
Soboly
Стоят ПЫльники шрусов от Нивы, силиконовые по сто рублёв (внутренние), кстате странно внешние еще в нормальном состоянии, а внутренние одновременно подошли к замене, один порвался 80 000км пробег. Уже пол года бегает к стате у нас температура счас от -25 до -45. Пока не рвуться))))

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 24 дек 2010, 18:38
Дедон69
У меня на П-1 88г.в. внутренние чехлы на шрусах РОДНЫЕ до сих пор стоят!А наружные до меня меняли,и я уже три раза,за 120т.км.Если сейчас лопнут,поставлю оригинал,хорошо что меняю все сам,а то так раззорится можно на сервисе!

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 28 дек 2010, 00:53
rusroad
Подскажите пожалуйста, на ММС 6G74 sohc от какой российской или зарубежной техники подойдут патрубки на радиатор. Оригинал недорогой, верхний 300-400 р., нижний 700-800 р., но только на заказ, месяц ждать и сказали ...могут не прийти... Покупать на разборке не вижу смысла.

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 28 дек 2010, 18:36
Дедон69
Газ всех сортов и видов ,уаз ,но только до того времени когда пришлют оригинал,не знаю как на бензинке ,а на дизеле упаси бог какой патрубок с разборки или сделано в России поставить,в лучшем случае через пол года когда вы уже про него забудете он обязательно лопнет в самый ответственный момент.По поводу заказа,я заказывал патрубки и верхние ,и нижние,и на печку,на П-1,на П-2,все привозили,нет ни какой проблемы,тем более в Питере.Я даже на грелку 220v специально с печки кривой патрубок заказывал,чтобы проблем потом не было.На грузовики эти патрубки из сажи уже достало покупать!!! :]:->:

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 28 дек 2010, 19:14
partizan09
уж лучше с разборки, чем наши

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 29 дек 2010, 00:19
rusroad
Дедон69 писал(а):Газ всех сортов и видов ,уаз ,но только до того времени когда пришлют оригинал,не знаю как на бензинке ,а на дизеле упаси бог какой патрубок с разборки или сделано в России поставить,в лучшем случае через пол года когда вы уже про него забудете он обязательно лопнет в самый ответственный момент.
Как я понял жигулевские патрубки поставленные на печку тоже стоит заменить на оригинал?

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 29 дек 2010, 00:51
gjkrjdybr
rusroad писал(а):
Дедон69 писал(а):Газ всех сортов и видов ,уаз ,но только до того времени когда пришлют оригинал,не знаю как на бензинке ,а на дизеле упаси бог какой патрубок с разборки или сделано в России поставить,в лучшем случае через пол года когда вы уже про него забудете он обязательно лопнет в самый ответственный момент.
Как я понял жигулевские патрубки поставленные на печку тоже стоит заменить на оригинал?
в принципе на предыдущей машине подгонял патрубки варворским способом, тоесть взял два комплекта подходящих по диаметру типа волговские и путем разрезания и соединения через металлические трубки составлял с нужным загибом, в результате удалось к БМВ приколбасить радиатор от ГАЗ 3110 так и продал, хозяин уже второй год ездит не заморачивается. КОнечно это было от бедности

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 29 дек 2010, 14:19
rusroad
Спасибо за советы, на печку пока оставлю все как есть, а на радиатор буду подбирать. Оригинал уже в exist заказал, верх и низ на радиатор и на печку три патрубка вместе с тройником обошлись где то в 2100р. Обещали привезти конец января или начало февраля...

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС

Добавлено: 29 дек 2010, 20:08
Дедон69
Про жигулевские патрубки,у сына на Оке за пол года на печке уже два типа новых,сам покупал,патрубка лопнули.Просто подумайте во сколько вам ремонт мотора обойдется из-за 500рублевой экономии!!! :*WALL*: