
Мой Джерик
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Мой Джерик
Виталик я даж не знал что ты такой кудесник. тоже озаботился компом в машину позвоню как соберусь поделать
Тел. +79066502065
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Женек, нивапрос
Химик уже купил себе комплект, тоже хочет поставить, но пока не знает как.

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Установка СиБи радиостанции.
Прикупил тут мегажуть-555. Отзывы читал - не напугали
Желание иметь скрытую установку было выше страхов нарваться на глюкавое чудовище. Итак, приобрел эту станцию и к ней антенну лемм турбо-2001. Крыша на моей машине уже была просверлена. По словам предыдущего хозяина здесь раньше была ТВ-антенна. После снятия основания когда-то стоявшей тут антенны видим это:

Из картона вырезаем кондуктор: одна деталь - выкройка нашего будущего усилителя крыши, другая - контур выгиба этого усилителя:

Все режется и подгоняется по месту. Затем по полученной выкройке вырезаем деталь усилителя, и по контуру сгибаем:

Примеряем по месту, отмечаем места будущих отверстий: под антенну и парочка для крепления к кузову. Сверлим, прикладываем, наживляем антенну. По месту сверлим кузов под заклепки:

Проверяем, чтобы усилитель плотно прилегал и по месту сверлим еще несколько отверстий под заклепки. Красим усилитель. В местах крепления антенны и заклепок краску зачищаем. Крышу изнутри тоже как следует зачищаем:
URL=http://s019.radikal.ru/i621/1204/cf/af3f4a983575.jpg]
[/URL]
Зачищенные места мажем литолом, усилитель по контуру мажем герметиком. Устанавливаем:

Кабель выводим по крыше в передней стойке:

Основание антенны установлено:

При таком расположении антенны стандартной длины кабеля хватило только до бардачка. Здесья и собирался поставить блок рации:

Стал думать, как возить в салоне удочку антенны, чтобы не оставлять дома и при необходимости прятать от пионеров. Взял старый железный конструктор, порезал заготовки, обтянул термоусадкой, прикрутил под болты, которые держат ручки в салоне. Удочка у меня живет так:

Далее я хотел сделать небольшую панельку, там где до этого располагался таймер вебасты. Панель должна была содержать: 2 USB входа, разъем для тангенты от скрытого блока, кнопки и дисплей таймера вебасты, спрятанного под панелью.
Нарисовал чертеж. Берем люминь, размечаем все, сверлим, выпиливаем...

Для облицовки я взял черную пластиковую папку для бумаг, вырезал при помощи ножа и какой-то матери вот это:

Далее следовало покрасить заготовку, но про это я благополучно забыл и приклеил к ней стекло дисплея на суперклей.

Покраска должна была закрасить торцы детали, которые не прикрывает облицовка, но теперь уже поздно... Дисплей и кнопки будут с блестящей окантовкой, которая сильно выявляет неровности выпиливания
Из доработок станции, которую рекомендует делать Бобр с форума си-би, я сделал только следующее: защиту цепи "передача" от пробоя (припаял стабилитрон) и перепаял разъемы RJ45 на нормальные. На блоке разъем удалил, припаял удлинитель напрямую, отмерил провод нужной длины, отрезал и повесил туда разъем, как на нормальных станциях, круглый, восьмипиновый.

Теперь варварски выпиливаем в бороде дырищщу и примеряем панельку:

После примерок, припаиваем USB-фишки, прикручиваем таймер, вешаем кнопки:

Для крепления блока радиостанции к корпусу пассажирской подушки безопасности, был выпилен такой кронштейн:

Провода в торпеде

Все установлено:

Вешалку для тангенты пока не придумал, пока валяется так:

Выключатель со значком габаритов (3х позиционный) как и раньше переключает режим питания кампутера. Новый выключатель с лампочкой включает/выключает рацию, т.к. ее голову (тангенту) нельзя снимать при подключенном питании.
Поехал к настройщикам. Померили КСВ в 22 канале - 1.2. Ничего настраивать не стали
Прикупил тут мегажуть-555. Отзывы читал - не напугали



Из картона вырезаем кондуктор: одна деталь - выкройка нашего будущего усилителя крыши, другая - контур выгиба этого усилителя:


Все режется и подгоняется по месту. Затем по полученной выкройке вырезаем деталь усилителя, и по контуру сгибаем:

Примеряем по месту, отмечаем места будущих отверстий: под антенну и парочка для крепления к кузову. Сверлим, прикладываем, наживляем антенну. По месту сверлим кузов под заклепки:

Проверяем, чтобы усилитель плотно прилегал и по месту сверлим еще несколько отверстий под заклепки. Красим усилитель. В местах крепления антенны и заклепок краску зачищаем. Крышу изнутри тоже как следует зачищаем:



Зачищенные места мажем литолом, усилитель по контуру мажем герметиком. Устанавливаем:


Кабель выводим по крыше в передней стойке:

Основание антенны установлено:


При таком расположении антенны стандартной длины кабеля хватило только до бардачка. Здесья и собирался поставить блок рации:

Стал думать, как возить в салоне удочку антенны, чтобы не оставлять дома и при необходимости прятать от пионеров. Взял старый железный конструктор, порезал заготовки, обтянул термоусадкой, прикрутил под болты, которые держат ручки в салоне. Удочка у меня живет так:



Далее я хотел сделать небольшую панельку, там где до этого располагался таймер вебасты. Панель должна была содержать: 2 USB входа, разъем для тангенты от скрытого блока, кнопки и дисплей таймера вебасты, спрятанного под панелью.
Нарисовал чертеж. Берем люминь, размечаем все, сверлим, выпиливаем...



Для облицовки я взял черную пластиковую папку для бумаг, вырезал при помощи ножа и какой-то матери вот это:

Далее следовало покрасить заготовку, но про это я благополучно забыл и приклеил к ней стекло дисплея на суперклей.

Покраска должна была закрасить торцы детали, которые не прикрывает облицовка, но теперь уже поздно... Дисплей и кнопки будут с блестящей окантовкой, которая сильно выявляет неровности выпиливания

Из доработок станции, которую рекомендует делать Бобр с форума си-би, я сделал только следующее: защиту цепи "передача" от пробоя (припаял стабилитрон) и перепаял разъемы RJ45 на нормальные. На блоке разъем удалил, припаял удлинитель напрямую, отмерил провод нужной длины, отрезал и повесил туда разъем, как на нормальных станциях, круглый, восьмипиновый.

Теперь варварски выпиливаем в бороде дырищщу и примеряем панельку:


После примерок, припаиваем USB-фишки, прикручиваем таймер, вешаем кнопки:

Для крепления блока радиостанции к корпусу пассажирской подушки безопасности, был выпилен такой кронштейн:


Провода в торпеде


Все установлено:


Вешалку для тангенты пока не придумал, пока валяется так:


Выключатель со значком габаритов (3х позиционный) как и раньше переключает режим питания кампутера. Новый выключатель с лампочкой включает/выключает рацию, т.к. ее голову (тангенту) нельзя снимать при подключенном питании.
Поехал к настройщикам. Померили КСВ в 22 канале - 1.2. Ничего настраивать не стали

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Мой Джерик
...а я слежу за тобо-о-ой
Аж завидно, хотя грех это





ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Гурон писал(а):...а я слежу за тобо-о-ой![]()
ZENYA TVER писал(а):Да Виталик и я тоже слежу))))


Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Re: Мой Джерик
Всем привет)) я снова вернулся в ряды паджероводов)) два года опель клуба и я опять на коне)
На этот раз приобрел паджеро 3 джидай, 130 т.пробега, надеюсь на удачную эксплуатацию))
На этот раз приобрел паджеро 3 джидай, 130 т.пробега, надеюсь на удачную эксплуатацию))
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Джерик
kazanova84!!!! молодец....
p.s. вот сижу и думаю, а если бы я своего дракона не продал...
p.s. вот сижу и думаю, а если бы я своего дракона не продал...
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Других РС у меня не было, но так вообще доволен. Ручной шумодав не очень удобно кнопками настраивать, звук когда громко делаешь (чтобы с открытым окном слышно было) немного по ушам режет, а так вполне себе ничего. Разъемы надо сразу менять. По дальности... Связывался с братом-таксистом, у него мегажуть-600 с магниткой (куда настроена - не известно), в условиях городских многоэтажных джунглей уверенный прием до 4км.
ЗЫ: КАзанова
ЗЫ: КАзанова
Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
Поставил камеру заднего вида.
Провода к камере я проложил еще когда устанавливал карпутер. Долгое время провода лежали и ждали подключения камеры, и наконец этот день настал. Фоткал мало. Снимаем обивку задней двери, откручиваем ручку двери. Берем вот такой кусок пластмассы:

... и при помощи строительного фена, эпоксидки и известной матери делаем из него деталь - корпус для камеры. Процесс геморный и нудный. Эту деталь прикручиваем к ручке вместо одного фонаря подсветки номера, проклеиваем эпоксидкой, шкурим, красим

Угол расположения камеры, естественно, был выбран заранее, так чтобы она смотрела непосредственно перед бампером, а не вдаль. Все установлено:

На изображении с камеры метла и лопата лежат на линиях продолжения бортов авто. В правом нижнем углу видна шишка фаркопа, линия бампера проходит почти ровно по нижней границе изображения. Линии разметки камеры не имеют ничего общего с реальностью
на этой модели камеры они к сожаления не отключаются. В мертвой зоне оказался правый угол бампера, поэтому зеркалами все же приходится пользоваться. Если повернуть камеру в сторону этого угла, то один фик все загораживает запаска (она буквально у самой границы изображения).
Ездил пока мало, но удобно - однозначно. Ночью видит без проблем (есть ИК-подсветка). Есть одно но: т.к. питание камеры и управляющий сигнал для переключения монитора берутся от сигнала з/х, при переключении с паркинга камера моргнет и выключится, а монитор еще 5 сек. показывает синий экран (нет сигнала) пока не переключится обратно. Нужно сделать схемку, чтобы питание на камеру и сигнал переключения подавались через 1-2 сек после включения задней и держались еще секунд 5 после выключения задней, тогда вообще будет сказка
Провода к камере я проложил еще когда устанавливал карпутер. Долгое время провода лежали и ждали подключения камеры, и наконец этот день настал. Фоткал мало. Снимаем обивку задней двери, откручиваем ручку двери. Берем вот такой кусок пластмассы:

... и при помощи строительного фена, эпоксидки и известной матери делаем из него деталь - корпус для камеры. Процесс геморный и нудный. Эту деталь прикручиваем к ручке вместо одного фонаря подсветки номера, проклеиваем эпоксидкой, шкурим, красим


Угол расположения камеры, естественно, был выбран заранее, так чтобы она смотрела непосредственно перед бампером, а не вдаль. Все установлено:


На изображении с камеры метла и лопата лежат на линиях продолжения бортов авто. В правом нижнем углу видна шишка фаркопа, линия бампера проходит почти ровно по нижней границе изображения. Линии разметки камеры не имеют ничего общего с реальностью

Ездил пока мало, но удобно - однозначно. Ночью видит без проблем (есть ИК-подсветка). Есть одно но: т.к. питание камеры и управляющий сигнал для переключения монитора берутся от сигнала з/х, при переключении с паркинга камера моргнет и выключится, а монитор еще 5 сек. показывает синий экран (нет сигнала) пока не переключится обратно. Нужно сделать схемку, чтобы питание на камеру и сигнал переключения подавались через 1-2 сек после включения задней и держались еще секунд 5 после выключения задней, тогда вообще будет сказка

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- DIM Kras
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 19 янв 2009, 20:51
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II
- Откуда: Krasnoyarsk citi.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Мой Джерик
у меня камера (или монитор в режиме камеры)включается
но у меня механка
........и линий нету у меня,а горит надпись camera в верхнем углу.
никаких фонов синих нету.........через 1-2 сек после включения задней
но у меня механка

3-х литровый пятидверый светлосерый GLS .
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
DIM Kras, все зависит от монитора и камеры. У меня моник кЕтайский, задержки на переключение на камеру нет, есть только задержка на переключение ИЗ режима камеры обратно на VGA. А поскольку камера питается от сигнала заднего хода, то при выключении задней передачи питание камеры обрубается и моник показывает синий экран (он его показывает когда нет сигнала, сволочь, лучше бы черный показывал). Линии разметки рисует камера, а не монитор. На некоторых камерах их можно отключить, на этой нет.
ZENYA TVER, скорее да, чем нет
ZENYA TVER, скорее да, чем нет

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
- ZENYA TVER
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 18:38
- Двигатель:: 6G72 12к
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3 door
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Мой Джерик
впечатлила тема про шумку - сам пока еще не добрался 
а карпутер - просто шик-блеск - любые форматы аудио-видео, чего больше нигде как в компе недоступно - здорово!
сам думал приспособить вместо магнитолы накой-нить медиа плейер, но руки так и не дошли - поставил ам сони без сд-транспорта.
малацца! возможно погляжу на твоё произведение вживую, если удастся пересечься
- очень интересно.

а карпутер - просто шик-блеск - любые форматы аудио-видео, чего больше нигде как в компе недоступно - здорово!
сам думал приспособить вместо магнитолы накой-нить медиа плейер, но руки так и не дошли - поставил ам сони без сд-транспорта.
малацца! возможно погляжу на твоё произведение вживую, если удастся пересечься

"Броневичок"
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 13:39
- Двигатель:: 6G72 12кл
- Мой автомобиль(и):: мицу паджеро2(был) щас Лексус RX300 2001гв
- Откуда: тюмень
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- kazanova84
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 19:04
- Откуда: Tver
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мой Джерик
alekzander2708, надеюсь пересечемся, компания обещает быть большой и веселой 
nikolas168, друг не продается

nikolas168, друг не продается

Nissan Patrol Y61 2005 QD32ETi АКПП. VladSprings +2", Koni HT, multitronics. На drive2
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий
Был: П2 1996г, 5 дверей, 6G72 24v, АКПП, SS. BFG 32x11.5 AT, Беркут R20, CarPC, Megajet-555 + turbo 2001.
(90Ч)022-ЗЗ-55, Виталий